Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Ваши действия на борту при отказе двигателя...

Если двигатель отказал выше 450 м, я...  

131 голос

  1. 1. Если двигатель отказал выше 450 м, я...

    • буду строго следовать командам пилота
      95
    • выпрыгну из ЛА и раскрою ЗП
      20
    • буду действовать по обстановке. Вот мои варианты действий
      22
    • Свой вариант ответа
      1


Recommended Posts

по мотивам этой темы

A что лично ВЫ будете делать при отказе двигателя на такой высоте (1000 м)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил буду следовать коммандам пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнять команды пилота. ЗАнимаясь самодеятельностью, можешь помимо того что убраться сам (что в общем пох), угробить остальных на борту и\или ЛА с пилотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одену шлем, включу камеру. А потом - как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал - буду следовать командам пилота. Хотя как поведет себя мое неадекватное тело повода проверить небыло. Помню, раз пилоты резко сбрасывали 1к высоты(видимо пропускали когото) - очко сыграло, взглядом окинул ножные, кольцо+подушка, и мигом натянул шлем... надеюсь останусь адекватным в случае реальной жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень хочется быть правильным и сказать, что буду следовать командам пилота... но я почти уверен, что на 1500 ft выпрыгну и раскрою ЗП. Если сижу у двери, что чаще всего, то сомнений никаких нет. А с 3500 ft - попадаю секунд 5-6, осмотрюсь, подышу и дерну основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно следовать командам пилота.

без команды пилота, можно натворить дел, угробить всех, убрать себя

перемещения по салону в критической ситуации еще та попа для пилотирования.

по моему недавно пробегало фаталити, где тело отбило себе голову о стабилизатор выпрыгнув без команды.

в случае резкого снижения самолета вероятность встретится с стабилизатором очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, а почему? не доверяешь пилоту? он ведь, по идее тоже в первую очередь о безопасности думает. но при этом чуть больше знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одену шлем, включу камеру

+1

Дальше по обстоятельствам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же стандартная ситуация :lol: из раздела действия при ОС в ЛА.

Странно рассуждать на тему действий, которые требовали заучивать назубок.

Я так понимаю это вопрос не относительно самих действий, а скорее психики и нервов, типа хватит ли вам сил дождаться команд пилота (в совдеповском варианте ещё есть выпускающий (второй в таких случаях после пилота)) или вы начнёте метаться по ЛА и дёргать шо попало и где попало.

За себя ответил-хватит. :aggressive: Йоу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не доверяешь пилоту? он ведь, по идее тоже в первую очередь о безопасности думает. но при этом чуть больше знает.

Дело не в доверии. Да, и знает и умеет. Тот пилот из Канады - очень хороший пилот, все сделал правильно и умело, спас людей. Но это не гарантирует успешного результата в подобной ситуации в следующий раз, даже с лучшими пилотами... Мне слишком страшно, когда двигатель глохнет или когда из него дым или даже когда самолет кидает в ямах. я не стебусь. Сидеть, как кролик в корзинке и ждать импакта, молясь на мастерство пилота и Его Величество Случай я не хочу и не буду. я скорее всего не прав, если по книге и по правилам... но это мое мнение и план действий.

по моему недавно пробегало фаталити, где тело отбило себе голову о стабилизатор выпрыгнув без команды.

в случае резкого снижения самолета вероятность встретится с стабилизатором очень большая.

Удариться головой об хвост когда нос вниз?? Что то ты придумал стрaнное, это как же надо отделиться, что бы так получилось?

Я так понимаю это вопрос не относительно самих действий, а скорее психики и нервов,
правильное понятие вопроса!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвовал в таком, уходил по команде пилота. Пилоты потом сказали, что если бы все ломанулись сразу на выход (МИ-8, рампа) когда двигатель встал, то вертушка перевернулась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно происходит внутри двухмоторного самолета при внезапном отказе одного двигателя? Есть здесь участники в прошлом подобного?

То есть представляется следущее: Изменяется шум, изменяется угол тангажа, появляется скольжение или крен, народ в салоне суетится-одевается-затягивается, глядя то на дверь, то в окно, то на друг-друга. А пилоты поначалу молчат, у них скачут стрелки, мигают лампочки и нет парашютов. Они очень заняты делом - анализируют ситуацию, пытаются что-то исправить, сообщают по радио на землю итд. Уверен, что принятие ими решении о выброске не пойми где, со стремной высоты (то ли запаска, то ли основной) целого борта - дастся нелегко и не сразу. Имеется в виду неоднозначная ситуация - отказ одного двигателя из двух без доп. осложнений в виде, допустим, пожара (уф, хорошо что это просто мой треп в форуме).

Antares, а сколько примерно времени прошло с момента когда в салоне почуяли неладное и командой на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в доверии. Да, и знает и умеет. Тот пилот из Канады - очень хороший пилот, все сделал правильно и умело, спас людей. Но это не гарантирует успешного результата в подобной ситуации в следующий раз, даже с лучшими пилотами

так ведь 100% гарантий в этом деле не дает никто, а пилоты знают, что если есть возможность, надо в первую очередь сбросить парашютистов. кроме того они знают зазубренные стандартные привязанные именно к данному типу самолета ситуации, когда надо выбрасывать, а когда этого лучше не делать. (я как раз недавно просматривал методичку).

следование этим шаблонам опять же не дает 100% гарантии, но они по крайней мере разработаны спецами и рекомендованы как "среднестатистически наиболее правильные".

Удариться головой об хвост когда нос вниз?? Что то ты придумал стрaнное, это как же надо отделиться, что бы так получилось?

это, кстати интересный вопрос.

только кажется, что у планирующего самолета нос направлен вниз. на самом деле, по отношению к потоку он сильно задран вверх. т.е. поток при отделении будет тебя приподнимать. и возможно, при определенных обстоятельствах может кинуть на стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что именно происходит внутри двухмоторного самолета при внезапном отказе одного двигателя? Есть здесь участники в прошлом подобного?

То есть представляется следущее: Изменяется шум, изменяется угол тангажа, появляется скольжение или крен, народ в салоне суетится-одевается-затягивается, глядя то на дверь, то в окно, то на друг-друга.

В прошлом году на "Чайке" у Ан 28 на высоте прим 3800 произошел отказ правого двигателя (как потом сказали - помпаж)

Я был в этом взлёте и недалеко от рампы :rolleyes:

Народ как раз затягивался, прверялся, пр. Т.е. стоял уже на ногах, но рампу не открыли, бо холодно было.

Машину трухонуло, и появился небольшой крен в правую сторону...

И тут началось самое интересное - НИКТО не паниковал. Все СТРОГО ВЫПОЛНЯЛИ УКАЗАНИЯ ПИЛОТА! Запаха говна слышно не было :D Сидели смирно и молча молились :D

Именно поэтому, наверное, спокойно, без лишнего шухера, машину легонько посадили на землю. Мягенько, без каких-либо ударов, пр. т.е.практически штатно.

Сразу у всех будт вопрос - а почему же не выбросили людей, ведь высоты - до утра! Целых 3800!!!!! Отвечаю - удаление до точки выброски было (по словам пилотов) около 5-ти км. Поэтому принято было решение сажать борт с тушками))

Я ещё раз, пользуясь случаем, выражаю респект пилоту, посадившего борт с парашютистами!!!!!!!!!!!! :drinks:

P.S. Лично мне срашно почти не было. Я, почему-то, абсолютно был уверен, что машину посадят без каких - либо проблем - и мы все дружно,улыбаясь, пойдём пить пиво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следовать командам пилота, но при этом сниму со стопоров дверь.

В случае разрушения элементов конструкции, пожара на борту или явно неадекватных маневров - постараюсь (если это конечно возможно будет :( ) покинуть ЛА немедленно.

Опыт показывает, что в отдельных случаях летчики о парашютистах просто забывают, т.к. поглощены управлением ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу у всех будт вопрос - а почему же не выбросили людей, ведь высоты - до утра! Целых 3800!!!!! Отвечаю - удаление до точки выброски было (по словам пилотов) около 5-ти км. Поэтому принято было решение сажать борт с тушками))

решение лично мне совершенно непонятное, если честно.

что, парашютисты 5 км не пройдут пешком?

интересно, как было бы весело если б где-нибудь на 400 м второе двигло тоже встало.

перегруженный борт, не доходящий до торца - замечательно, замечательно.

у вас там ЛЭП или деревень каких в районе подхода нету?

Я ещё раз, пользуясь случаем, выражаю респект пилоту, посадившего борт с парашютистами!!!!!!!!!!!! :drinks:

P.S. Лично мне срашно почти не было. Я, почему-то, абсолютно был уверен, что машину посадят без каких - либо проблем - и мы все дружно,улыбаясь, пойдём пить пиво)))

ага.

людям, убитым в борковской Л-ке, тоже наверное, страшно не было.

пока самолет не начал падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда 2йка рв отделяется и то элку (исправную) подколбашивает

а если двиг откажет и все ломанутся в дверь думаю будет капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось мнение, что в нашей авиации ещё не известно что лучше, совершить подвиг при этом нарушив инструкцию или сделать всё как в "методичке" написано, но подвергнуть риску экипаж...

...давным-давно, над плацом нашей в/ч, регулярно совершали посадку Л410, при этом случаи когда они шли на 1 двигле были не экзотическими. Я-то сам, наблюдая, внимания не предавал этому, а вот мои камрады из САТУги, когда видели это изрядно о*уевали, нервно курили и говорили о нештатной ситуации. Я не знаю были эЛки загружены или нет, но с земли выглядело так, что они совершенно уверенно и устойчиво пёрли к полосе. Возможно всё дело в той самой методичке (или ей подобной) о которой писал соло, есть пункт что надо сбросить балласт-сбросют даже на ЛЭП, нету будут пилить до аэродрома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, высоты больше 3 км, удаление 5 км, если это не против ураганного ветра - как самолет может не дойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, высоты больше 3 км, удаление 5 км, если это не против ураганного ветра - как самолет может не дойти?

между "долететь до географической точки" и "с отказом двигла и перегрузом построить заход и сесть" есть некоторая разница :)

при отказе второго двигла где-нибудь перед 4 разворотом возможности что-либо скорректировать уже не будет.

см. удачно убравшийся кингэйр - наорду аццки повезло что не было пожара

обычно он бывает :(

я просто не понимаю, почему, если ситуацию можно безболезненно упростить, выкинув нах парашютистов, этого не сделать

кстати, обсуждаемый самолет оборудован хотя бы элементарными привязными ремнями?

наш, например, нет

и я сделаю все возможное, чтобы в нем на неподготовленную площадку не садиться

ибо хорошо представляю последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что собираюсь делать -- действовать строго по командам пилота. Что я буду делать -- очень надеюсь, что именно то, что и собираюсь. :)

шаталов -- твой план может быть хорош для тебя лично (и то не факт). Однако, если ты выбрасываешь свою тушку из самолета или даже открываешь дверь в то время, когда пилот пытается хоть как-то удержать или выровнять самолет без тяги двигателей, это отнюдь не облегчает его работу, со всеми возможными последствиями для всех находящихся на борту. Мнение у каждого свое, и выводы тоже каждый делает сам... Мое мнение таково, что правило "друзей нет" в данной ситуации не работает.

Я честно говорю, что я не могу гарантировать свое поведение -- невозможно сказать, как ты реально будешь действовать, пока не пройдешь через реальную ситуацию. Поэтому я и могу только сказать, как я собираюсь действовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность и сидел бы у двери - чухнул. Сидел бы у пилотов, ждал команды и подчинялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это, кстати интересный вопрос.

только кажется, что у планирующего самолета нос направлен вниз. на самом деле, по отношению к потоку он сильно задран вверх. т.е. поток при отделении будет тебя приподнимать. и возможно, при определенных обстоятельствах может кинуть на стабилизатор.

на ютубе валяется несколько роликов срыва самолета, при отделении cтабилизатор проходит очень близко

например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот отличное видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...