Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
void

Пилотирование при встречном ветре

Recommended Posts

Праздники уже начались, но тебя еще нет. Кто-то филонит... да еще и траву зажимает, даже не думая о том, как это всеже происходит. 2 поста от тебя, а конструктива никакого, все трава да материалы. После этого ты меня в наркомании обвинить хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие действия могут помочь для увеличения дистанции полета .. ПРОТИВ сильного ветра?
Да, да. В чем сила, брат? Где она, правда-то? Кто нибудь может наконец в двух фразах сформулировать ответ на этот вопрос? Я лично сделаю из него sticky :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit_balance,

против ветра - полный ход

если сносит - можно использовать ПСК для того, что бы ускорить снижение и тем самым уменьшить то расстояние, на которое тебя снесет, ни о каком горизонтальном ускорении и речи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit_balance,

при сильном ветре, я бы старался держаться с той стороны площадки приземления откуда ветер дует и строить заход с учетом сильного ветра. Если такой возможности не случилось (или про@#ал), то искать "поляну" далее по ветру...

Бороться и "дотягивать" себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может наконец в двух фразах сформулировать ответ на этот вопрос?

Лехко:

"по ситуации"

главное вовремя понять, что "невыгребаетцо" и лететь на запасной аэродром по ветру...

а по сильному ветру можно ухреначить о-о-очень далеко если не тупить долго упираясь на ПСК против ветра:)

А вообще обсуждение полетов против ветра в теме "пилотироавние при попутном ветре" есть даже не оффтопик, а...а

х.з. саботаж:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где она, правда-то? Кто нибудь может наконец в двух фразах сформулировать ответ на этот вопрос?

Я рискну. B)

Резюмируя все выше сказанное...

Против ветра: полностью отдать СУ, принять позу в которой ваше тело создает минимальное сопротивление встречному потоку воздуха. Возможен вариант с отпусканием клевант и убиранием рук за пину, но только в том случае, если высота не ниже высоты принятия решения и по близости не наблюдается посторнонних тел.

В случае когда ничего не помогает и купол не идет или его сносит назад, в случае нахождения в районе площадки приземления на ПСК максимально быстро потерять высоту, избежав усугубления ситуации или искать и уходить на запасную площадку.

По ветру: чередовать ЗСК и полный режим, как бы разгоняя и планируя затем. Почувствовать этот ритм для каждого купола индивидуально. При этом так же принять позу минимального сопротивления воздуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit_balance,

полный ход + минимизировать сопротивление тела. сложить вместе и поджать ноги, пригнуть плечи и голову, представить себя шариком(в смысле сферой а не собачкой)

еще можно увеличить пролет затянув ПСК, но это имеет смысл только в качестве кратковременной меры, например - перетянуть через кустик или ямку на финальной прямой. если же это единственное средство дотянуть до базы, значит надо не колеблясь начинать поиск запасной площадки и строить заход туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бороться и "дотягивать" себе дороже.

+1 И главное, всегда надо помнить, что попутный ветер может ослабнуть а встречный усилиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находясь над площадкой возможно помогут виражи на ПСК градусов на 30 в каждую сторону- периодически увеличивают вертикаль и горизонт - меньше снесет. Если траффик позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kermit,

не "поможут"

только сильнее снесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но очень надеялся что всё же есть тайное знание, позволяющее выгрести из самых глубоких е@еней :))

Да такое знание есть но им часто пренебрегают. Для того, чтобы выгрести из ебеней надо в этих ебенях безопасно приземлиться, например, найти запасную площадку. А потом спокойно из них выгребать - хоть пешком, хоть на попутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсужденое возможности построения веера с Мальва-24 перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще самый лучший способ: не прыгать в такой ветер! если тело сносит назад ветром, какой смысл? Не прыгай, отдохни! (если, конечно ситуация не заставляет прыгать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгали сегодня утром, ветер у земли практически штиль, от 100 до 500 метров усиливается так, что на 500 и выше 25-30м/сек.

Упирались как могли, в поле все-таки попали(не все)...

По дороге домой стали считать:

Предположим что мы стоим в полном режиме против ветра, скорость по горизонту у купола пусть 12м/с, вертикальная - 5м/с.

Предположим что мы скручиваемся, скорость по горизонту 0м/с, вертикальная - 15м/с.

Пусть высота раскрытия - 800 метров, соответственно в первом случае время снижения 800/5=160 секунд, снос по горизонту (25-12)х160=2080 метров, во втором случае время снижения 800/15=54 секунды, снос по горизонту 25х54=1350 метров.

Расчет естественно очень упрощенный, но выходит что до высоты 500 метров(и чуть ниже), то есть тогда когда скорость ветра значительно(примерно в 2 раза) превосходит скорость купола самое правильне не стоять и упираться, а именно скручиваться.

Для информации: у нас аэродромчик маленький, все свои, и скорости ветра по высотам ( если они больше 5-7м/с) пилоты всегда сообщают находящимся на борту парашютистам...Крыльев на борту обычно 5-6 человек так что в наборе определиться с режимами снижения не вопрос...

P.S. Сегодня все шли на малом сносе подвисая на ПСК...

Интересно собственно следующее:

есть ли ошибки в нашем расчете?

есть ли тонкости которые не дадут скручиваться(например построение захода не позволит скручиваться до земли и т.д.)?

есть ли у кого информация по вертикальным скоростям при скручивании на ПСК, клевантах? Мы то напряжемся, характеристики своих мешков снимем, но мож кто примерно знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть тогда когда скорость ветра значительно(примерно в 2 раза) превосходит скорость купола самое правильне не стоять и упираться, а именно скручиваться.

Не хочеццо быть smart ass, но раз предполагаетцо:

у нас аэродромчик маленький, все свои, и скорости ветра по высотам ( если они больше 5-7м/с) пилоты всегда сообщают находящимся на борту парашютистам...
а не по воле злого случая в током блудняке оказатцо, самым правильным будет нах не прыгать...

если же за каким-то понадобилось в такое прыгать то точку рассчитывать соотвесно и поляну запасную иметь ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочеццо быть smart ass, но раз предполагаетцо:

: а не по воле злого случая в током блудняке оказатцо, самым правильным будет нах не прыгать...

если же за каким-то понадобилось в такое прыгать то точку рассчитывать соотвесно и поляну запасную иметь ввиду

А к точке претензий нет, все нормуль, прыгать хочется иногда, не знакомо? У земли условия в норме, так пуркуа бы и не па?

Прикол был в раскрытии на 1500метров, при расчете точки пилоты не учли что такие м...даки бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим что мы скручиваемся, скорость по горизонту 0м/с, вертикальная - 15м/с.

Все остальные выводы не являются верными по причине того, что само предположение неправильно. При скручивании вы не будете иметь скорость по горизонту равную нулю. Вас точно так же будет сносить назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальные выводы не являются верными по причине того, что само предположение неправильно. При скручивании вы не будете иметь скорость по горизонту равную нулю. Вас точно так же будет сносить назад.

Учаснег просто не совсем корректно выразилсо, по месту (и дальнейшим расчетам) видно, что результирующая горизонтальная скорость (центра спирали) в потоке вохдуха будет равна нулю, что даст путевую равную скорости ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальные выводы не являются верными по причине того, что само предположение неправильно. При скручивании вы не будете иметь скорость по горизонту равную нулю. Вас точно так же будет сносить назад.

Он имел ввиду, что средняя скорость купола относительно воздушных масс будет нулевая, относительно земли-то снос будет, и в подсчетах это отражено.

Просто, технически, иногда, при очень сильном ветре, действительно меньше улетишь назад, быстро потеряв высоту, чем долго, но безуспешно бороться со встречным ветром, который все равно некисло несет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды оказавшись в такой ситуации и попытавшись скручиваться, быстро понял что в процессе этого практически невозможо определить место вероятного приземления. По мне так лучше было зарание знать откуда придется долго идти, а не играть в рулетку попаду/не попаду. Хотя если поляна ну ооочень большая и промахнуться невозможно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим что мы стоим в полном режиме против ветра, скорость по горизонту у купола пусть 12м/с, вертикальная - 5м/с.

Предположим что мы скручиваемся, скорость по горизонту 0м/с, вертикальная - 15м/с.

Пусть высота раскрытия - 800 метров, соответственно в первом случае время снижения 800/5=160 секунд, снос по горизонту (25-12)х160=2080 метров, во втором случае время снижения 800/15=54 секунды, снос по горизонту 25х54=1350 метров.

Подвисание на ПСК увеличивает вертикаль, и если вертиаль увеличивается хотя бы до 8м/с, то снос становится 1300 метров. Если вертикаль увеличивается больше и если хоть немного возрастает горизонт, то мы уже получаем меньший снос и огромный плюс в плане того, что мы всё это время можем планировать точку приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kermit, цифры чуть другие, т.к. вертикаль поболее на пск должна быть, и т.п. Но вывод вообщем-то верный - при очень сильном ветре (т.е. когда не просто несет назад, а несет назад с очень приличной скоростью) агрессивно скручиваясь унесет меньше. Но делать так всё равно не надо, потому что:

1. нефиг прыгать при почти ураганном ветре

2. лучше протопать чуть больше чем влететь в кого-то скручиваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. нефиг прыгать при почти ураганном ветре

:lol:

сейчас я процитирую моего камрада

Парень, которому желание прыгать заменяет мозг (с)

'Twilight_Sun'

Поверь, молодой перформер, который лезет прыгать в ураганную погоду будет вести себя "непредсказуемо" под куполом (а может и во фрифоле) по- любому ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по месту (и дальнейшим расчетам) видно, что результирующая горизонтальная скорость (центра спирали) в потоке вохдуха будет равна нулю, что даст путевую равную скорости ветра
А спираль поворота - идеальный круг?

Вот так не более правдоподобно?

post-805-1226332259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А спираль поворота - идеальный круг?

Вот так не более правдоподобно?

"Относиттельна меня или васс?"(с)

Ты в каких координатах это нарисовал, TheМли или воздуха?

и потом надо не один виток рисовать а подряд много, ессно каждый идеальным не получитцо, но сумма отклонений по итогу должна эффективную ось спирали или оставить на месте (в системе координат куска воздуха в котором спиралим и который со скоростью ветра двигаетцо относительно Земли) или сдвинуть децл, но сдвинуть х.з. куда, как повезет потому проще считать что останетцо на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...