AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л читаю и охреневаю. позвонил пилоту KA. услышал от него слова про отсутствие ограничений на количество скайдайверов, если они пристегнуты и влезают в максимальную масса, т.к. ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. о чем вы спорите? Николай, ты пилот КА или рабоатешь в FAA? Нет? Так какого ты вообще решил, что знаешь лучше тех, кто летает? вот думаю мож позвонить производителю? не хочется матюки услышать и чтоб идиотом считали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 16 л lazy ага на видео опытные пилотажники выполняют фигуру их опыт несколько отличается от опытных пилотов работающих на выброску, эти фокусы с людьми на борту закреплёнными только поясными ремнями это феерически геройское уебанство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л есть ограничения по центровке и представить себе что 14 тел в столь малом салоне могут не выходить за ее рамки можно, но очень сложно. Ах предстааавить... Т.е., все аргументы на уровне представлений? Ну, как я и говорил -- пи ой, вырвалось... свистим-с... :p о чем вы спорите? AveE, я вот все пытаюсь получить ответ на этот же вопрос... M0nster феерически геройское уебанство 5 баллов! Тянет как минимум на фразу недели (quote of the week)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л lazy ага на видео опытные пилотажники выполняют фигуру их опыт несколько отличается от опытных пилотов работающих на выброску, эти фокусы с людьми на борту закреплёнными только поясными ремнями это феерически геройское уебанство. Мое мнение как самолетостроителя по образованию - выполнение такой фигуры без людей на борту тоже вполне можно назвать тем же словом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Ты скромно молчиш, о том что часть полезной нагрузки размещается в носовой части ЛА за обтекателем ЧЕГООО?!?! :blink: Какая нах полезная нагрузка за обтекателем? Все, что там находится, входит в вес пустого ЛА (empty weight). Ты, блин, не шути так больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай, про 4 часа не понял. Честно. Если это время между постами, так я только утром на работе форум открыл... А вообще, вот это: Действительно, что спорить то. Ограничений по телам нет, есть ограничения по массе и центровке и представить себе что 14 тел в столь малом салоне могут не выходить за ее рамки можно, но очень сложно. уже показывает определенный прогресс. Процесс, тык скыть, пошел! © Так что, пора закругляться, а то, если ты еще вдруг напишешь, что полезная нагрузка в виде парашютистов располагается в багажниках под кожухами задних обтекателей движков (а че, штатные багажники, кстати), моя психика такого точно не выдержит... [с чувством выполненного долга удаляется...] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л http://www.ntsb.gov/Recs/letters/1994/a94_16_19.pdf http://www.ntsb.gov/Recs/letters/1994/A94_20_23.pdf http://www.uspa.org/Portals/0/news/NTSB-US...yRestraints.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай, интересные доки (только первые две ссылки на один и тот же документ). Однако, не нашел в них ничего противоречащего тому, что я говорил ранее. Не затруднит ткнуть пальцем в конкретные места, а то мне шарады разгадывать не сильно в кайф? Чтобы предотвратить ненужный обмен репликами, сразу скажу, что пункты об ужесточении требований к инспекциям, соблюдении пределов загрузки/балансировки, неэффективности одноточечных ремней никак не говорят о том, что самолет не может использоваться в конкретной конфигурации -- если прошел инспекцию, значит все нормально. Мы говорим о легальности допуска ЛА на выброску, так что покажи мне, пож-ста, что именно указывает на НЕлегальность или конкретные нарушения установленных правил (за исключением неиспользованию или неправильного использования паксами привязных ремней, т.к. это в рамки топика ну никак не входит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л http://www.risingup.com/fars/info/part91-607-FAR.shtml http://www.uspa.org/SIM/Read/Section9/AC10...58/Default.aspx http://www.popularaviation.com/Form337.asp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах