digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Интересует степень адекватности перехода на слабозагруженный эллипс. Дано: Тело с 60+ прыжками. Старенький Stiletto-170, выданный телу владельцем с ненамного большим кол-вом прыжков, загрузка 1.13. У фигуранта около 40 прыжков с разного рода крыльями, остальное круглые. Прыжок на полудикой провинциальной ДЗ, где чуть ли не основным критерием допуска является наличие стропореза. Адекватно? Какие доводы могут убедить человека, что большие эллипсы сделаны не для перехода на них с малым кол-вом прыжков, а для больших дядек? Источник: http://ask.nn.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=286 Очень порадовал один момент: "Один раз даже потерял ориентировку где низ, где верх, т.к. оказался выше купола, а высоты было не больше 200 м. и кроме земли под непонятным углом зрения ничего не видел. Блин, я в первый раз в жизни получил удовольствие от управления парашютом!!! Das ist fantastisch!!! Надеюсь, порадовал зрителей своим пилотажем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Ни чего новго Все всегда по одному и тому же сценарию ...Вопщем-то, понял, что 170-й площади мне на следующие 100-150 прыгов достаточно,... Готов сделать ставку, что даунсайз произойдет немного раньше ... если конечно на ДЗ есть мешок какго ни будь 150ого размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Не, ну есть еще один вариант такого сценария а высоты было не больше 200 м. и кроме земли под непонятным углом зрения ничего не видел. Блин, я в первый раз в жизни получил удовольствие от управления парашютом!!! Das ist fantastisch!!! Надеюсь, порадовал зрителей своим пилотажем" "Ой бля, ляп, ааааа, врача на старт".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л ну обычное дело "я хочу эллипс потому что он очень шустро крутится на клевантах" (с) ну а стиллетка - это вообще - диагноз вместо того, что бы учится пилотированию, человечек получает удовольствие от аттракциона "американские горки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 16 л вместо того, что бы учится пилотированию, человечек получает удовольствие от аттракциона "американские горки"А учиться пилотированию надо прям с первого прыга на эллипсе? Или сначала надо немного к нему привыкнуть, попробовать разные режимы, научиться его правильно сажать с прямой и только потом начинать учиться под чутким наблюдением инструктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Sancho, учиться пилотированию нужно с первого прыжка на управляемом куполе и это обучение не имеет ничего общего с дерганием за клеванты и деланью "уууххх!!!"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 16 л А что в Вашем понимании "пилотирование"? Работа на точность, на попадание в площадку, ведется всегда, с первого прыжка и до самого крайнего, обучение происходит независимо от желания прыгающего. Построение захода правильным кругом на безопасной высоте - тоже каждый прыжок. Движение в траффике - почти каждый прыжок. Если под пилотированием понимать свупы и пролеты, то не соглашусь с тем, что этому надо учиться с первого прыжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Работа на точность, на попадание в площадку..Построение захода правильным кругом на безопасной высоте.Движение в траффике - почти каждый прыжок. свупы и пролеты, именно так, молодец вот все это В КОМПЛЕКСЕ и есть - пилотирование и для этого человеку с 60+ прыжками вовсе не нужен эллипс ЗЫ: в указанный тобой перечень нихуа не входит Один раз даже потерял ориентировку где низ, где верх, т.к. оказался выше купола, а высоты было не больше 200 м. и кроме земли под непонятным углом зрения ничего не видел все режимы купола пробуются на достаточной высоте, по заранее поставленному плану и с контролем высоты на каждый маневр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 16 л и для этого человеку с 60+ прыжками вовсе не нужен эллипсА сколько надо напрыгать на прямоугольниках, чтобы садиться на эллипс и не попасть в неадекваты? Не спрашиваю, что надо уметь, ибо есть у меня "список навыков, необходимых для даунсайза" (Downsize checklist, dropzone.com), есть и люди, которые много об этом рассказывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Не спрашиваю, что надо уметь, ибо есть у меня "список навыков, необходимых для даунсайза" (Downsize checklist, dropzone.com) Это ИМХАю более важно чем тупо напрыг в штуках... Если умеешь все, что написано в чек-листе и грамотно ведешь себя в трафике - мне например не стремно былоб с тобой в одном взлете, еслиб ты уменьшилсо на размер или сел на более агрессивный элипс (бо прямоугольников сча вообще практически нет, даже студенческих), а про количество прыгов не спрашивал бы вообще... В отличие от некоторых олд-скул перцев с N*1000 прыгов, наличие которых на борту надо особо учитывать... Просто при малой напрыжке такое встречается крайне редко, а сила желания взять мешок покруче и поменьше, как правило обратно пропорциональна желанию пелота вести себя спокойно, предсказуемо и безопасно в трафике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А сколько надо напрыгать на прямоугольниках, чтобы садиться на эллипс и не попасть в неадекваты? Не спрашиваю, что надо уметь, ибо есть у меня "список навыков, необходимых для даунсайза" (Downsize checklist, dropzone.com), есть и люди, которые много об этом рассказывали. Я досих пор ниразу не прыгал с элипсом. P.S. Богородск - отличная дз и ненадо про стропорезы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л А сколько надо напрыгать на прямоугольниках, чтобы садиться на эллипс и не попасть в неадекваты? Не спрашиваю, что надо уметь, ибо есть у меня "список навыков, необходимых для даунсайза" (Downsize checklist, dropzone.com), есть и люди, которые много об этом рассказывали. Сейчас меня побьет куча народу, но я, как занимающий здесь второе место по сцыкунству после Лехи, скажу, что не менее 500 прыжков. Объясню, почему именно. Помимо собственно умения пилотировать купол (даже при полном выполнении все пунктов из указанного тобой списка) нужно еще иметь правильные рефлексы на бессознательном уровне, которые спасут тебя при попадании в задницу. А такое достигается только большой напрыжкой с попаданием в различные не самые приятные ситуации. Ну, хотим мы того или нет, а когда-то придеться осторожно рулить в очень плотном траффике, уворачиваться от очередного любителя скручивания, сваливать от идиота, который прет поперек захода и т.д. Так вот лучше попадать в такие ситуации на неагрессивном куполе, который дает чуть больше времени на реакцию. И вот когда не будет уворачиваний на низкой высоте путем задавливания клеванты в пол, полетов в СМУ в среднем режиме, упорного полета к поляне против ветра с гипнозом точки приземления неотрывным взором и т.д., вот тогда можно переходить на эллипс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 16 л А сколько надо напрыгать на прямоугольниках, чтобы садиться на эллипс и не попасть в неадекваты? тут материя куда как более тонкая и вопрос ставить надо по-другому... Что надо сделать, чтобы садясь на эллипс с 60 прыжками не убиццо О_о Ответ, на мой взгляд, очевиден - не садиццо на эллипс с 60 прыжками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Было у меня прыжков так 400... Прыгал я тогда на 135 Сейбре2. И вроде уже уверенно сажал его через разворот на 270... И дали мне на прыжечек попробовать Катану 120. Я обосрался, как он схавал высоту на 90-градусном развороте, посадил его на жопу, проехав по траве метров 20 на ней, и ровно год не брал 120 купол. А когда через полтора года взял Катану 107 (конечно Катану), то уже все было хорошо. Это я к тому, что быть может человеку с небольшим опытом и стоит дать слишком быстрый для него парашют на прыжечек, конечно под грамотным присмотром, чтобы он проникся, что рано ему на нем прыгать. С вышеизложенным мнением Игоря согласен по всем пунктам, хоть и не ссу. Никогда. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Это я к тому, что быть может человеку с небольшим опытом и стоит дать слишком быстрый для него парашют на прыжечек, конечно под грамотным присмотром, чтобы он проникся, что рано ему на нем прыгать. Эт ты такой ссыкливый, а с большинством не сработает - чел, только если не уберется, подумает - "вау, как круто! И я это посадил, выжил, значит, и дальше смогу". Сам таким был, сев на Кросс2-109 @1.6 на 213-м прыжке, и так с ним и остался еще на 200 прыжков, нормально приземлив первый раз, и решив, что нет проблем. Как вы понимаете, апсайза после этого не делал, только наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 16 л Рад за всех, кто беспокоится за свою безопасность, не прыгая на эллипсах даже после 800 прыгов. Или не садясь на загрузку 2+ после 1500. Однако, вам всем далеко до одного человека, которого я знаю лично. У него около 11 000 прыгов (одиннадцати тысяч) и он до сих пор летает на Триатлонах-150 или, если "для души" - на Пилоте-168. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kermit 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Не помню откуда цитата, но вроде в тему: "Большой эллипс - парашют для тяжелого профессионла, а не для легкого чайника." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redis 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Незнаю как можно сесть на элипс 60+ , я шол до этого 400+ и то взял 129 кросс и загрузка 1.68, и то иногда стремаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 16 л И дали мне на прыжечек попробовать Катану 120. было у меня недавно 183 прыга. и дали мне на прыжочек попробовать Катану-120. прыгаю сейчас на Магеллане-120, загрузка "покушамши" 1,45, всем мега-доволен, уменьшаться или эллиптизироваться в обозримом будущем не собираюсь. но... 1) "што за катана-то такая - попробую, раз предлагают" 2) "а, бери, все равно ветер сильный, пролета не будет, а без пролета нафик мне прыгать нада" взял. первое впечатление - как и ожидал - мне сейчас нафик не нужен эллипс. не потому что опасен - а просто не оч понял его реакции. точнее, так как он реагирует - мне сейчас не надо. зато наконец понял, что такое "больше дуга" на очевидном примере. в неагрессивном развороте на 90 высоту хавал, но чтоб сердца в пятки - навряд ли. приземлился естественно без пролета, с мягкой и хорошей подушкой... но это я и на Магеллане могу. ну и еще укладка... разбалованный Импульсом-12 и Магелланчиком, просто ужасался всем танцам с бубном, проделываемым с этим мешком. и в результате все равно доворот на 90 (вначале подумал было "не к добру перед прыгом об отцепках рассказывали" - на Магеллане такой доворот и не чувствуется, а тут провал реальный). вот такое первое знакомство с эллипсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Claire 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Интересует степень адекватности перехода на слабозагруженный эллипс. Дано: Тело с 60+ прыжками. Старенький Stiletto-170, выданный телу владельцем с ненамного большим кол-вом прыжков, загрузка 1.13. У фигуранта около 40 прыжков с разного рода крыльями, остальное круглые. Прыжок на полудикой провинциальной ДЗ, где чуть ли не основным критерием допуска является наличие стропореза. Адекватно? Какие доводы могут убедить человека, что большие эллипсы сделаны не для перехода на них с малым кол-вом прыжков, а для больших дядек? "Адекватно?" Скажите, задавая этот вопрос на форуме, вы не знали на него ответ? Если знали, то зачем это все? "Какие доводы могут убедить человека..." Вы собираетесь его убеждать, что ему рано садиться на агрессивный купол? Вы его инструктор? "Интересует степень адекватности перехода на слабозагруженный эллипс" А при чем тут "слабозагруженнный"? Рекомендованная загрузка stiletto = 0,7 - 1,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну если уж подняли тему... Задавал вопрос, потому что форум, потому что в исходном месте дискуссия на тот момент зашла в тупик. Мерила адекватности по загрузкам у меня нет, решил спросить у взрослых дядек. Я не инструктор. Убеждением должны были стать посты выше от опытных людей. > "Интересует степень адекватности перехода на слабозагруженный эллипс" > А при чем тут "слабозагруженнный"? Рекомендованная загрузка stiletto = 0,7 - 1,6. Ну если информация по загрузкам верна, то да - насчет слабозагруженного я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну если информация по загрузкам верна Конкретно для Stiletto 170 рекомендованная 0.9 - 1.4 (1.6 - это максимум) Причем производитель заявляет, что купол летает только до 1.3, при большей загрузке летные характеристики ухудшаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Claire 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Конкретно для Stiletto 170 рекомендованная 0.9 - 1.4 (1.6 - это максимум) Причем производитель заявляет, что купол летает только до 1.3, при большей загрузке летные характеристики ухудшаются. Вы, вероятно, имеете ввиду оптимальную загрузку. Т.к. на сайте производителя написано следующее: CANOPY MODEL MIN.(Lbs.) INT (Lbs.) MAX. (Lbs.) Stiletto-170 VLC 136 272 Минимальная - Varies with landing conditions. Для пилотов со средним опытом - 0,8 Максимальная - 1,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToHank 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Адекватно? Какие доводы могут убедить человека, что большие эллипсы сделаны не для перехода на них с малым кол-вом прыжков, а для больших дядек? Неадекватно задавать такой вапрос на этом форуме , засрут и обосрут. Лучше на ДЗ у когото спросить что с ним можно что незя, чем тут "Адекватно ли?") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Конкретно для Stiletto 170 рекомендованная 0.9 - 1.4 (1.6 - это максимум) Причем производитель заявляет, что купол летает только до 1.3, при большей загрузке летные характеристики ухудшаются. я бы вообще сказал что конкретно стилет - далеко не самый хороший парашют. все-таки это прошлое поколение. может быть такие доводы подействуют, в стремлении "пересесть на эллипс любой ценой" составляющая понтов довольно велика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах