mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Если ты себя имеешь в виду - то вероятно ты составляешь большинство обитателей. А все остальные - меньшинство. Я про пословицу уже говорил. Давай все-таки по делу. Кроме ВЛК, на какие проблемы на дз ты еще хочешь обратить внимание руководства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo 7 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня нет никаких проблем в Коломне, даже проблема ВЛК меня не беспокоит, т.к. я там не прыгаю. Ну а мимо проезжая - пользуюсь лишь туалетом. А с ним всё окей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л в Коломне..не прыгаю..пользуюсь лишь туалетом. я зашла просто пописать в вашу тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну как бэ да, я просто мимо проходила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня нет никаких проблем в Коломне, даже проблема ВЛК меня не беспокоит, т.к. я там не прыгаю. Ну а мимо проезжая - пользуюсь лишь туалетом. А с ним всё окей! Тогда ты поняла насчет третьего устного предупреждения, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy-ElenKo 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Не видела никаких предупреждений. Пишу в тему по сабжу, дропзоны не сравниваю. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Не видела никаких предупреждений. Пишу в тему по сабжу, дропзоны не сравниваю. В чем проблема? Давай обсудим это в личке чтобы не засорять тему. Пока за исключением одной известной проблемы про ВЛК остальные твои высказывания (про гонор, прогибы махание веером бабла) - офттоп. Я еще раз призываю быть критиковать предметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Мансурчег, там про манифест высказались, слишком резко и необоснованно, конечно, но я попробую добавить копеечку. может быть, у таких высказываний есть причина. реально заметила, в этом сезоне прямо удивительные изменения с вежливыми и прекрасными девушками. то есть девушки прекрасны, но есть одна не очень вежливая дама. правда, конкретно не хочу указать, дабы никому не создать проблем, да и имени не знаю, если честно. если раньше манифест всегда отличался терпеливостью и отзывчивостью, то теперь в период дежурства данной девушки можно услышать такие слова: "ну что, вы не видите что ли, я занята??" как в адрес маячащих клиентов, так и в адрес соседок по манифесту. с совершенно неприязненным лицом и тоном. ну и так далее подобные фразочки, я специально не запоминала, но прямо как на рынке. но это бы ладно, обиженные всегда могут забиться в угол и поплакать, как говорится. а вот хуже - когда она забывает объявлять взлеты (абсолютно точно многократно наблюдалось, дико неудобно), или объявляет готовность неточно. еще хуже такие случаи - после объявления 15-минутной готовности через 1.5 минуты следует объявление 10-минутной, и когда через 10-20 секунд ты, запыхавшись и удивившись такой быстрой смене событий, появляешься в окне манифеста и просишь выписать команду из взлета, потому что оператор не успевает из предыдущего прыжка, то в ответ слышишь "ничем не могу помочь". я понимаю, что формально 10-минутная готовность - это повод никого не выписывать, но она, во-первых, состоялась несколько секунд назад, и в-главных, слишком рано была объявлена, если судить по табло и 15-минутному объявлению. я тупо не успела после команды "15 минут" дойти до манифеста и выписаться из взлета. аналогичное что-то было и у знакомых - не выписали за 15 минут до взлета. непозитивно ваще ни разу. если ты передаешь руководству - плиз, пусть обратят внимание. и в общении с клиентами пусть как-то поднатаскают некоторых сотрудников, пускай вон с ВВВ пример берут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natusik 1 Жалоба Опубликовано: 13 л аналогичное что-то было и у знакомых - не выписали за 15 минут до взлета. непозитивно ваще ни разу. если ты передаешь руководству - плиз, пусть обратят внимание. и в общении с клиентами пусть как-то поднатаскают некоторых сотрудников, пускай вон с ВВВ пример берут и еще, объявляют 15 мин готовности.и фсе, следующая объява - взлет на старт, т.е. 10-ти мин готовность частенько не объявляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 13 л кстати, да! аргумент при отсутствии объявления 10 минут: у нас система подвисла. не, ну система подвисла и чо? выход на ЛСО как-то умудряются при этом определить, а 10 минут нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Мансурчег, там про манифест высказались, слишком резко и необоснованно, конечно, но я попробую добавить копеечку. может быть, у таких высказываний есть причина. В отличие от тебя Дмитрий высказался необоснованно. Спасибо, что описала все по пунктам. реально заметила, в этом сезоне прямо удивительные изменения с вежливыми и прекрасными девушками. то есть девушки прекрасны, но есть одна не очень вежливая дама. правда, конкретно не хочу указать, дабы никому не создать проблем, да и имени не знаю, если честно. Опиши мне ее, пожалуйста в личке, хотя я думаю, что знаю о ком ты говоришь. если раньше манифест всегда отличался терпеливостью и отзывчивостью, то теперь в период дежурства данной девушки можно услышать такие слова: "ну что, вы не видите что ли, я занята??" как в адрес маячащих клиентов, так и в адрес соседок по манифесту. с совершенно неприязненным лицом и тоном. ну и так далее подобные фразочки, я специально не запоминала, но прямо как на рынке. но это бы ладно, обиженные всегда могут забиться в угол и поплакать, как говорится. а вот хуже - когда она забывает объявлять взлеты (абсолютно точно многократно наблюдалось, дико неудобно), или объявляет готовность неточно. Понял. еще хуже такие случаи - после объявления 15-минутной готовности через 1.5 минуты следует объявление 10-минутной, и когда через 10-20 секунд ты, запыхавшись и удивившись такой быстрой смене событий, появляешься в окне манифеста и просишь выписать команду из взлета, потому что оператор не успевает из предыдущего прыжка, то в ответ слышишь "ничем не могу помочь". я понимаю, что формально 10-минутная готовность - это повод никого не выписывать, но она, во-первых, состоялась несколько секунд назад, и в-главных, слишком рано была объявлена, если судить по табло и 15-минутному объявлению. я тупо не успела после команды "15 минут" дойти до манифеста и выписаться из взлета. аналогичное что-то было и у знакомых - не выписали за 15 минут до взлета. непозитивно ваще ни разу. Обращу внимание на это специально. если ты передаешь руководству - плиз, пусть обратят внимание. и в общении с клиентами пусть как-то поднатаскают некоторых сотрудников, пускай вон с ВВВ пример берут Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Может конечно "не в тему" Будут ли прыги в выходные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 13 л если раньше манифест всегда отличался терпеливостью и отзывчивостью, то теперь в период дежурства данной девушки можно услышать такие слова: "ну что, вы не видите что ли, я занята??" как в адрес маячащих клиентов, так и в адрес соседок по манифесту. с совершенно неприязненным лицом и тоном. ну и так далее подобные фразочки, я специально не запоминала, но прямо как на рынке. но это бы ладно, обиженные всегда могут забиться в угол и поплакать, как говорится. а вот хуже - когда она забывает объявлять взлеты (абсолютно точно многократно наблюдалось, дико неудобно), или объявляет готовность неточно. К сожалению, Настюха, эта "дама" работает на дз уже очень давно и начальство ее почему-то очень любит, поэтому не знаю, насколько донесенная информация до руководства поможет устранить эту проблему. Странно, ведь она раньше такой не была. Несколько моих друзей сталкивались с ее грубостью и непрофессионализмом, я лично сталкивалась с ней по некоторым рабочим моментам (упустим детали) и честно говоря офигела от того, насколько человек мог поменяться. Хочется надеяться, что несмотря на большую любовь начальства, ей слегка внушат, как надо правильно общаться с клиентом. Я думаю, мы говорим об одном человеке. Те, кто сталкивались, сразу поймут, о ком речь. А некоторых моих знакомых завернули с настойщей ВЛК, пройденной на Красных Воротах. Обосновали тем что товарищ этот из Киржача, и все там типа по подделкам прыгают. Позвонить проверить тётенка не смогла т.к. был выходной день. А человек в итоге не был допущен к прыжкам. При возникновении такой ситуации просто подходите к Роме на дз и решаете вопрос с ним. Если документы действительно нормальные, то проблем быть не должно. К тому же, что мешает позвонить доктору на вашу дз и спросить вашего врача, годна ли ваша ВЛК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л извините, что опять про ВЛК, но раз уж есть такая проблема в Коломне, и пока она не исправлена, то почему бы не подстраховаться? у меня проблем с доктором нет, но если бы я была в списке людей с "чОрных ДЗ с нарисованными ВЛК" (а я там была), то в случае наличия легальной ВЛК попробовала бы позвонить доктору заранее и объяснить: во избежание возникновения проблем на ДЗ, вот мой номер ВЛК, проверьте ее, пожалуйста, заранее, чтобы не попасть в нерабочий для ВЛЭК день. кстати, впервые получая настоящую ВЛК и бегая между комиссиями, мы реально звонили доктору с вопросами, и тем самым все подозрения были автоматически сняты. может, это помогло бы решить проблему, и доктор вас запомнит (как - зависит от цивилизованности собеседника, конечно), и ВЛК, наверное, проверит. а может, если таких звонящих будет много, доктор просто подзадолбается немного и пересмотрит свое отношение ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот к моей ВЛК была предьявлена претензия, так как почерк которым она заполнена не похож на докторский\врачебный магический\латынь или что то такое. То есть по почерку якобы видно, что писавший не имеет медицинского образования. Сказали что в следующий раз с ней не допустят но в тот раз допустили. Вот вопрос - мне теперь ВЛК проходить досрочно ? Я еще в этом году к вам еду . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI 0 Жалоба Опубликовано: 13 л может, это помогло бы решить проблему, и доктор вас запомнит (как - зависит от цивилизованности собеседника, конечно), и ВЛК, наверное, проверит. а может, если таких звонящих будет много, доктор просто подзадолбается немного и пересмотрит свое отношение ) ппц, пиип доктор, по моему мнению - это человек, который лечит больных и помогает здоровым оставаться таковыми ну уж ни как ни мелкий чиновник, проверяющий бумажки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 13 л А что администрация ДЗ говорит по этой проблеме с ВЛК? Не "врач", а именно начальство аэродрома, когда поступает столько жалоб, и уходит такое количество потенциальных клиентов? Тут же и коню понятно, что творится произвол. Разве врача должно беспокоить, что человек прыгает по подозрительной справке? Ну поработает прокуратура и выявит, что погибший предоставил подделку. Причем тут ДЗ? Аэродром должен проводить свою экспертизу? Помойму, это - задача несколько других органов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну, мне просто объявили, что моя ВЛК поддельная и точка. Вона, дескать, даже следы есть: "А вы тут лезвием подтёрли!" Когда я сказал, мол, а давайте позвоним, уточним, мне объявили, что "У вас там в Краснодаре вообще все ВЛК левые!". Тем не менее, к прыжкам допустили. Это, кстати, был единственный не слишком приятный момент в Коломне. В остальном - объективно, лучшая ДЗ. И отношение персонала к скудиверам выше всяких похвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Напишу так: В КЛМН первый раз приехал 4 года назад, езжу 3 года. Сравнивать не с чем, поэтому только о том, с чем столкнулся. Утром после приезда ходил на манифест с фразой "я тут первый раз, куда" и меня послали, но не в плане юга, а в нужном направлении Было у меня тогда чуть больше 80 прыжков, из них 50 на круглой технике. Написал тест, пообщались с ВВВ, потом стандартный рассказ про ДЗ и окрестности и по "кабинетам". С доктором проблем не было в тот год. Всё. Всё понравилось, счастлив и доволен. 2 года назад ВЛК не понравилась сначала (причем доктору-мужчине), долго объяснял, что у нас все такие бланки получают и диспетчера, и инструктора. Он тогда всё смотрел на неё с фразой, что мол напечатана, а я с просони сильно не понимал, там же печать врача именная ещё есть, её-то можно проверить и проблема решится, но он сказал звонить не будем След. приятель с моего города с такой же ВЛК смог правильнее объяснить видимо и у врача вообще вопросы потом отпали про её валидность. Так что не скажу, что была проблема, но заминка. Про людей, работающих и прыгающих - честно, ожидал тоже, что там на хромой кобыле не подскачешь, но, блин, как-то там всё дружно и хорошо вышло у меня. Приятно было, когда ты нуб и чайник общаешься с "перцами", а они тебе всё рассказывают, показывают, а не посылают "подрасти". С прыгающими тоже всё просто было. Хотя тут были именно варианты, которые были не приятны, но с этим было проще Проблемой был ресторан Обслуживание, "теневые и загадочные" схемы тарификации В этом году тоже ничего для себя негативного не нашёл. Приехали когда пошли ловить знакомые лица. На бетонке Мансур и ещё несколько человек запускали/смотрели какую-то ракету. Сразу очучениЦе как-будто ты вернулся домой Работа ресепшена, манифеста, кассы - проблем не было. Да, согласен, это не значит, что их нет. У одного из 10 наших товарищей проблема была с ресепшеном, но так как сути проблемы я не помню, не буду гадать что и как. От знакомого был камень в огород магазина. В Пущино магазинчик красявше будет По крайней мере то, что видел по фоткам да. Если честно, смотря с каким настроением и планами вы едите. Если у вас запланировано приехать и искать недостатки, то вы их найдёте и настроение себе испортите. Всё остальное дял вас будет дело десятое и вам никто ничего не докажет (а скорее всего поняв для чего вы там и не будут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 13 л А только у нас с женой кроме квиточка ВЛК есть медицинская книжка, полученная при прохождении этой самой ВЛК? Что мешает возить её с собой на случай возникновения подозрений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natusik 1 Жалоба Опубликовано: 13 л А только у нас с женой кроме квиточка ВЛК есть медицинская книжка, полученная при прохождении этой самой ВЛК? Что мешает возить её с собой на случай возникновения подозрений? даже наличие книжки не спасает от подозрений.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 13 л Насчет ВЛК добавлю 5 копеек Мне тоже сказали, что на моей ВЛК подпись не такая, справка наверное паленая, и вообще кто там на Сахарова сейчас доктор? В общем, это часть игры. Ролевая такая игра. Называется "пройди доктора". Правила такие: доктор играет роль следователя (как гаишники сейчас спектакли делают), а вы - роль парашютиста. Задача доктора расколоть вас, а ваша - убедить, что ВЛК настоящая. Сценарий примерно одинаков, за исключением подробностей.. Доктор делает утверждение, что ему кажется, что ВЛК палена. Далее следует череда вопросов, ответив на которые, вы можете доктора разубедить. Ну например: - эээ, что-то ваша ВЛК не похожа на настоящую. - да я, да вы что, да я на Сахарова проходил. - ммм, а какого цвета здание на Сахарова и сколько этажей? - эээ, нууууу. не помню... - как же вы это проходили комиссию и не помните.. Что-то с памятью у вас, таких в парашютисты не берут.. - Profit!!! ====================== Вторая часть про интервалы. Часто, нужно срочно погрузить борт, например без выключения. У нас в Пу обычно объявляют короткую пятиминутную готовность (это значит, что надо быстро одеться и двигаться к старту). Ну или короткая пятнадцатиминутная готовность. Это значит, что если мешок еще не уложен, выписаться еще успеешь и через пару минут может последовать уже короткая пятиминутная. В Аэрограде просто до этого еще не догадались (добавить фразу - короткая), поэтому народ и удивляется В общем то, я в этом ничего не вижу особо негативного, выписаться обычно успеваю, если не готов прыгать. Тут надо понимать, что первоочередная задача манифеста - отправить максимальное число взлетов. Желательно без выключения. Ну и чтобы движки поменьше вхолостую молотили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 13 л А что администрация ДЗ говорит по этой проблеме с ВЛК? Судя по тому, что сия проблема есть секрет Полишинеля уже делеко не первый год, ей пох... Не "врач", а именно начальство аэродрома, когда поступает столько жалоб, и уходит такое количество потенциальных клиентов? см. п.1 - "Отряд не заметил потери бойца..." Тут же и коню понятно, что творится произвол. В том то и проблема - администрация ДЗ не конь. См. п.1 Разве врача должно беспокоить, что человек прыгает по подозрительной справке? Не должно, но "на России бедной даже дворник барин, коли бляху нацепить ему позволят..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л доктор, по моему мнению - это человек, который лечит больных и помогает здоровым оставаться таковыми ну уж ни как ни мелкий чиновник, проверяющий бумажки URI, я сказала, что проблема есть, и не решена еще. смысл перетирать уже 100 раз сказанное? но если есть проблема, то что дальше - лечь и дружно умереть? я не пробовала заранее звонить с просьбой проверить номер ВЛК, но ничего противоречащего здравому смыслу в этом пока не вижу. это просто совет из серии "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". если вы не злобный буратино, то почему бы не помочь самим себе? даже наличие книжки не спасает от подозрений.. вас завернули даже с книжкой? с этаким томиком на несколько листов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л проблема есть, и не решена еще. смысл перетирать уже 100 раз сказанноеА что еще мы можем сделать кроме как заявить о том что нам не нравитцо? может как раз 100 голосов рано или поздно услышат, один раз сказанное забудут сразу же... я не пробовала заранее звонить с просьбой проверить номер ВЛК, но ничего противоречащего здравому смыслу в этом пока не вижупроблема в самой необходимости звонить и как то напрягатцо, проблема в шизофреничности экспертизы бумажки которая нужа только для самой себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах