Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ЯRoslav

Ваша первая отцепка. Кто как?

Recommended Posts

t-80, люди просто сопоставляют поведение человека с опытом. Алгоритм "оценил-принял решение-отцепился-открыл ЗП" присутствует. Это главное. Следующий раз будет другая оценка, больше попыток раскрутки и отцепка на 750, например. Это всяко лучше чем человека зачморить и он потом до земли будет раскручиваться, чтобы не стыдно было (а были же случаи и вращения с выбитой клевантой до земли прошлой зимой, это ещё проще исправляется).

Я кстати крайний раз цепанулся на 650 от ровно стоящего купола просто потому что осталось несколько оборотов закрутки и понял что до 600 не успею. Пришел как лох на старт, потом пошел искать тряпки и всё такое. Зато потом (что приятно, хехе) пару человек отстранили и поругали за раскручивание до 500. Ибо нефиг.

Igor, шо ж ты сразу в тему где это обсуждалось не посылаешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, шо ж ты сразу в тему где это обсуждалось не посылаешь? ;)

Да потому, что похерена была тема про борьбу/неборьбу с закрутками, ИМХО из-за неоднозначности мнений и выводов, а также многообразия сочетания факторов.

ЗЫ По моему доходчиво описал. НЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тебя могло в горизонт положить? Наверно как и Арсена.

О! Эксперты поперли.

Если закрутка сопровождается одной выбитой клевантой, то в горизонт большой мешок может положить легко.

Но в принципе и так ни для кого не секрет, что при малом опыте парашютисты склонны преувеличивать то, что видят. Но обсуждать этот факт смысла нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, Вы как в детском саду, ей Богу

Это Вы как в детском саду.

Если одна клеванта расчекована - то и без закрутки строп в горизонт как нефиг делать положит, просто из-за вращения.

А при особо веселых загрузках в районе единицы путем такого скручивания закрутку можно тоже легко нарисовать.

Это даже если коллеге не показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, вы по своей "крутизне" давно на отцепке не были. Так, скажу (примечание) - перехлест, закрутка. Кто там, что думает. Вот он переспит со своими впечатлениями и решит. Я говорил о горизонте.

У меня при своей, как вы сказали "крутизне" 21 отцепка. Практическая в воздухе, а не на тренажере в ангаре. Это раз.

От разных причин, так что ваши теоретические изыски оставьте при себе дорогой теоретик. Это два.

Вам даже до четверти моей "крутизны" как до Китая раком. Это три.

Вы прыгайте лучше и меньше теоретизируйте.

Тоже мне спортсмен-парашютист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что похерена была тема про борьбу/неборьбу с закрутками, ИМХО из-за неоднозначности мнений и выводов, а также многообразия сочетания факторов.

ЗЫ По моему доходчиво описал. НЕ?

я вообще-то там выше про то надо ли стабилизироваться после отцепки и т.п.

а с закруткаи неоднозначности тут не так уж много: не раскрутился - отцепляйся. остальное уже "фишечки".

:hi:

Тоже мне спортсмен-парашютист.

кстати да, новый ругательства из соседней темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раз уж на то пошло.

194-й прыжок. 2005-й год. Купол был 190-й, Спектр, кажется. Словил жесткое открытие, и слайдер доехал до клевант. Одну клеванту вышибло, а вторую закрыло кольцом слайдера.

Началось вращение. Попытался расчековать вторую клеванту - не смог, попытался остановить вращение потянув за противоположный ЗСК - тоже не получилось.

Прогнулся отцепился, ввел ПЗ.

В принципе - ничего необычного или особенного, но испугался конечно, потом всего трясло. Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тебя могло в горизонт положить? Наверно как и Арсена.

открывался на боку, пока фитилил видать еще крутило..уши зажатые СК и колбаса до несошедшего слайдера..хз..как то так...нашедшие купол могут подвердить его состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь офтоп, касающийся мансуркамилича перенес в офтоп, касающийся мансуркамилича

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем закончилось? СК свело до тросов, отцепиться не помешало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем закончилось? СК свело до тросов, отцепиться не помешало?

нет, нормально отцепился, правда кольцо уже не дергал, за что был малость заклеван на планете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, нормально отцепился, правда кольцо уже не дергал, за что был малость заклеван на планете)

Да не у тебя. У крю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты из одаренных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а комочки на ПСК это вместо нашитых петель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вторая отцепка...

случилось вот

На замедленном видео видно, что стропы левого зск идут в завязке и левая задняя кромка загнута по самое небалуйся... Пищалка просвистела спасайся (700м). Контр ввод правого зск эффекта не дал. Началась центрифуга... Что еще делать? Спасаться!

Потом уже думал над случившимся... нужно было клеванты расчековать, может развязалось бы...

Но долго уж фитилил высоты уж маловато оставалось...

Все... теперь можете клевать за все косяки!

ЗЫ Запаска очень криво летела... даже не хватило сил подушку на приземлении додавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все... теперь можете клевать за все косяки!

ЗЫ Запаска очень криво летела... даже не хватило сил подушку на приземлении додавить...

post-14164-1361440898_thumb.png

Ну, если одной рукой давить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно было клеванты расчековать

нужно, неважно - помогло бы или нет - но таки нужно :)

Запаска очень криво летела... даже не хватило сил подушку на приземлении додавить.

куда силы делись?

по тени - подушки ваще не было - был ввод правой клевантой на приземлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левой всю дорогу тянул ниже плеча... на подушку уже сил не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на будущее - открыл запаску - это новый парашют, если позволяет время - протестируй режимы (подушку в том числе)

Левой всю дорогу тянул ниже плеча... на подушку уже сил не хватило

????? а как парапланеристы часами летают ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
????? а как парапланеристы часами летают ??

Ой не знаю... но реально понял, что сил не хватает...

Но она ведь не должна так лететь??? Видно, что для ровного курса левая клеванта ниже груди, правая полных ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeFF,

Левой всю дорогу тянул ниже плеча... на подушку уже сил не хватило

полет в среднем режиме в течении 2 минут полностью забил мышцы левой руки ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за запаска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не знаю... но реально понял, что сил не хватает...

Но она ведь не должна так лететь??? Видно, что для ровного курса левая клеванта ниже груди, правая полных ход...

Не должна. Но ты даже не попытался выяснить, что там с ней не так. Наверх так ни разу и не глянул. Вместо тестирования парашюта (а времени было полно) тупо отвисался и перекладывал приводы слева направо.

а что за запаска?

похоже на параавис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запаска параавис

Да, запаска параавис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та обычная ошибка на приземлении - потянулся правой рукой в сторону куда несло.

Видимо стресс. Или перерыв. Или оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...