Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ЯRoslav

Ваша первая отцепка. Кто как?

Recommended Posts

back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. По каждому из пунктов можно возразить:

"- осматривать себя" - осматривать себя учат ещё на первых прыжках афф

Вас послушать, так человека на афф всему нужному научили и он готов прыгать что угодно :)

Учить-то конечно учат, но чтобы чему-то научиться, нужна практика, нужно одно и то же повторить много-много раз, чтобы действительно научиться это делать скажем в стрессовой ситуации или при каких-то отвлекающих факторах.

"- ориентироваться на местности" - можно 200 прыжков напрыгать на одном аэродроме, а приехать на другой и потеряться. Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы.

В том-то и прикол, что "кому-то" с большим количеством прыжков достаточно просто посмотреть на кроки, а после раскрытия посмотреть вниз, а "кто-то" с маленьким количеством прыжков как дома в площадку через раз попадет так и в гостях. Навык этот с количеством прыжков улучшается хочешь не хочешь.

"- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости.

Стрессоустойчивость тоже с количеством прыжков развивается, да и стресс от прыжка раз за разом снижается. То, что "любой может облажаться" - не аргумент, извините.

"- отделяться" - люди проигрывают чемпионаты из-за заваленных отделений.

Вас послушать - так зачем тренироваться, если все равно рано или поздно обосрешься, лучше уже сразу без подготовки сигануть а там будь что будет - на личных качествах и стрессоустойчивости выкручусь, а если не выкручусь, то я не один такой - вон люди чемпионаты заваливают. Уж для успешного участия в чемпионате точно побольше чем 200 прыжков нужно.

Так что цифра 200 - далеко не показатель.

Вот именно. 200 не показатель, а баланс между безопасностью и жаждой наживы у продавцов вингов и вингсьют-инструкторов. И об этом тоже надо помнить. Напрыгай 200 - сама все поймешь, не исключено, что подумаешь, и решишь еще соточку напрыгать прежде чем брать винг. Я тоже думал: вот суки, винг не дают, камеру нельзя, будет 200 прыжков - надену камеру, винг и прыгну в СМУ. А сейчас думаю - нахрена попу гармонь? Заняться мне что-ли нечем? Гопро с дня рождения уже два месяца лежит в шкафу не распакованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
187 прыжок, винг, магеллан с загрузкой 1.62. Шоб я так жил.

Судя по:

А сейчас думаю - нахрена попу гармонь?

Ты неуверенная в себе личность и долго с такой конфигурацией не проживешь, вот Натали и Абхаз могут, а ты нет :D

Это была шутка, а всерьез пишусь под твоим предыдущим постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен.

Форум не читай@сразу пиши.

В тематическом форуме уже восемь лет лежит тема http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167, в которой за время её существования высказалось более достаточно народу - как перцев, так и молодых и талантливых (в том числе и уже покинувших этот форум, в частности из-за талантов). Истина как всегда где-то посередине. Рекомендовано вдумчиво прочесть, обратив внимание на посты камрадов Igor, Rubik, viktorchik, meeter, LIHT, mccordia (#125), Deniq (#188) да и вообще на всю тему.

Если потом останутся вопросы - имеет смысл их задать в той же теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по:

Ты неуверенная в себе личность и долго с такой конфигурацией не проживешь, вот Натали и Абхаз могут, а ты нет :D

Это была шутка, а всерьез пишусь под твоим предыдущим постом.

Ну а что, ты прав - завидую, черной завистью. Понимаю, что в принципе, если поднапрячься - мог бы так же, но вот не дал бог стальных звенящих яиц. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форум не читай@сразу пиши.

В тематическом форуме уже восемь лет лежит тема http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167, в которой за время её существования высказалось более достаточно народу - как перцев, так и молодых и талантливых (в том числе и уже покинувших этот форум, в частности из-за талантов). Истина как всегда где-то посередине. Рекомендовано вдумчиво прочесть, обратив внимание на посты камрадов Igor, Rubik, viktorchik, meeter, LIHT, mccordia (#125), Deniq (#188) да и вообще на всю тему.

Если потом останутся вопросы - имеет смысл их задать в той же теме.

Сел учить мат часть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первая отцепка, но первая, которую получилось заснять...

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вступил в сообщество отцеплянцев. На 189-м прыжке. Укладка моя. Никаких сомнений в качестве укладки. Спокойное раскрытие, спокойная закрутка (редко, но бывает), ничего необычного. Потом как похуярит к земле по спирали. Ну я и разошёлся с ним во мнениях, с какой скоростью надо меня приземлять.

 

Была бы камера на башке, было бы яснее. А теперь деталей не вспомнить. Была мысль, что, увидев закрутку, схватил СК и продёрнул одну группу СК через закрутку, а потом их зажало.

 

Срам и позор. На 8-м прыжке в день. А ведь на 7-м было предупреждение — первая закрутка, на которой пришлось повилять пузом. Остальные раскручивались сами.

 

Спасибо товарищам, помогавшим найти улетевшее.

 

PS. я не опечатался, на восьмом прыжке в день. Такое бывает не только в Аризоне.

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Alexey.L said:

... Была мысль, что, увидев закрутку, схватил СК и продёрнул одну группу СК через закрутку, а потом их зажало.

 

Срам и позор. На 8-м прыжке в день. А ведь на 7-м было предупреждение — первая закрутка, на которой пришлось повилять пузом.

Узелки на клевантных от прокручивания на запястьях? Ну по крайней мене у меня "штопор" случался от узелков односторонне заклинивавших кольца уже после закрутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey.L сказал:

Была мысль, что, увидев закрутку, схватил СК и продёрнул одну группу СК через закрутку, а потом их зажало.

Мог ножными, подвеской перекосить.

4 часа назад, Alexey.L сказал:

На 8-м прыжке в день.

А вот это, как раз, и не удивительно. Могла просто сказаться усталость под конец интенсивного (с непривычки) дня.

 

 

 

P.S. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент на 8-й прыжок делался к вопросу о Питерском скайдайве :)

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey.L сказал:

PS. я не опечатался, на восьмом прыжке в день. Такое бывает не только в Аризоне.

 

 А что тут удивительного? Я ещё будучи постAFF в Борках за день максимум 11 прыжков делал, а 7-9 в день тогда была норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное поэтому одно время ответ на вопрос о ближайшей к Питеру ДЗ был "Борки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

наверное поэтому одно время ответ на вопрос о ближайшей к Питеру ДЗ был "Борки"...

ну Питере мне прыгать не доводилось, но твоя правда - питерцы были частыми гостями в Борках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ARY сказал:

Узелки на клевантных от прокручивания на запястьях?

Не, дело было до расчековки клевант. И СУ на укладке проверял.

 

4 часа назад, 333 сказал:

Мог ножными, подвеской перекосить.

Интересная мысль.

 

4 часа назад, Uarabey сказал:

Акцент на 8-й прыжок делался к вопросу о Питерском скайдайве 

Именно так. Впервые больше 4-х в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - расчековка одной СУ на раскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Вернер сказал:

Как вариант - расчековка одной СУ на раскрытии.

Я их видел, были на месте. И на земле проверил. Была выдрана одна (зацепил пока тащил купол), и та не с той стороны.

Камеру бы, хоть самую простенькую. Нашлемный самописец. Всё бы было яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как-то раз был случай "открылся началось вращение непонятно почему клеванты на месте, СУ выглядят одинаково, купол выглядит нормально"
правда не отцеплялся, расчековал СУ - вращение прекратилось.
камеры тоже не было - хз что было. то ли так хитро СУ расчековалась что не видно было, то ли незаметный какой-то зацем/узелок что по неопытности не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

у меня как-то раз был случай "открылся началось вращение непонятно почему клеванты на месте, СУ выглядят одинаково, купол выглядит нормально"
правда не отцеплялся, расчековал СУ - вращение прекратилось.
камеры тоже не было - хз что было. то ли так хитро СУ расчековалась что не видно было, то ли незаметный какой-то зацем/узелок что по неопытности не заметил.

Теншен кнот - так мне мой купол напомнил, что пора стропы менять да и отцепиться хоть разок уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, _nw_ сказал:

Теншен кнот - так мне мой купол напомнил, что пора стропы менять да и отцепиться хоть разок уже)

Иногда купола входят в режим вращения в зачекованом состоянии без всяких узелков, после резкого доворота\перекоса как правило, и будут так вращаться до земли. Достаточно дать противоввод задним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищщо одна

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вспоминаются операции по восстановлению девственности.

25 минут назад, stiner_rd сказал:

Ищщо одна

Ваша первая отцепка? Ещё одна?

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, 333 сказал:

Почему-то вспоминаются операции по восстановлению девственности.

 

Да просто тему новую не хотел открывать. Это уже шестая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/24/2019 в 03:15, stiner_rd сказал:

Ищщо одна

 

Дима, а что за мешок такой, нераскручивающийся? Даже хорошо загруженные Икарусы 330 веселее раскручиваются. Это Файрбирд? Не хотел бы я с таким парашютом прыгать, с Сигмой этих проблем вообще нет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Grib сказал:

Дима, а что за мешок такой, нераскручивающийся? Даже хорошо загруженные Икарусы 330 веселее раскручиваются. Это Файрбирд? Не хотел бы я с таким парашютом прыгать, с Сигмой этих проблем вообще нет.

Ты видимо не на то видео ответил, но да, это был фиребирд. Говно редкостное...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, stiner_rd сказал:

Ты видимо не на то видео ответил, но да, это был фиребирд. Говно редкостное...

Так а на этом из-за чего отцепка? Не поймать на стопкадрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...