back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. По каждому из пунктов можно возразить: "- осматривать себя" - осматривать себя учат ещё на первых прыжках афф Вас послушать, так человека на афф всему нужному научили и он готов прыгать что угодно Учить-то конечно учат, но чтобы чему-то научиться, нужна практика, нужно одно и то же повторить много-много раз, чтобы действительно научиться это делать скажем в стрессовой ситуации или при каких-то отвлекающих факторах. "- ориентироваться на местности" - можно 200 прыжков напрыгать на одном аэродроме, а приехать на другой и потеряться. Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы. В том-то и прикол, что "кому-то" с большим количеством прыжков достаточно просто посмотреть на кроки, а после раскрытия посмотреть вниз, а "кто-то" с маленьким количеством прыжков как дома в площадку через раз попадет так и в гостях. Навык этот с количеством прыжков улучшается хочешь не хочешь. "- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости. Стрессоустойчивость тоже с количеством прыжков развивается, да и стресс от прыжка раз за разом снижается. То, что "любой может облажаться" - не аргумент, извините. "- отделяться" - люди проигрывают чемпионаты из-за заваленных отделений. Вас послушать - так зачем тренироваться, если все равно рано или поздно обосрешься, лучше уже сразу без подготовки сигануть а там будь что будет - на личных качествах и стрессоустойчивости выкручусь, а если не выкручусь, то я не один такой - вон люди чемпионаты заваливают. Уж для успешного участия в чемпионате точно побольше чем 200 прыжков нужно. Так что цифра 200 - далеко не показатель. Вот именно. 200 не показатель, а баланс между безопасностью и жаждой наживы у продавцов вингов и вингсьют-инструкторов. И об этом тоже надо помнить. Напрыгай 200 - сама все поймешь, не исключено, что подумаешь, и решишь еще соточку напрыгать прежде чем брать винг. Я тоже думал: вот суки, винг не дают, камеру нельзя, будет 200 прыжков - надену камеру, винг и прыгну в СМУ. А сейчас думаю - нахрена попу гармонь? Заняться мне что-ли нечем? Гопро с дня рождения уже два месяца лежит в шкафу не распакованная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л 187 прыжок, винг, магеллан с загрузкой 1.62. Шоб я так жил. Судя по: А сейчас думаю - нахрена попу гармонь? Ты неуверенная в себе личность и долго с такой конфигурацией не проживешь, вот Натали и Абхаз могут, а ты нет Это была шутка, а всерьез пишусь под твоим предыдущим постом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен. Форум не читай@сразу пиши. В тематическом форуме уже восемь лет лежит тема http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167, в которой за время её существования высказалось более достаточно народу - как перцев, так и молодых и талантливых (в том числе и уже покинувших этот форум, в частности из-за талантов). Истина как всегда где-то посередине. Рекомендовано вдумчиво прочесть, обратив внимание на посты камрадов Igor, Rubik, viktorchik, meeter, LIHT, mccordia (#125), Deniq (#188) да и вообще на всю тему. Если потом останутся вопросы - имеет смысл их задать в той же теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Судя по: Ты неуверенная в себе личность и долго с такой конфигурацией не проживешь, вот Натали и Абхаз могут, а ты нет Это была шутка, а всерьез пишусь под твоим предыдущим постом. Ну а что, ты прав - завидую, черной завистью. Понимаю, что в принципе, если поднапрячься - мог бы так же, но вот не дал бог стальных звенящих яиц. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Форум не читай@сразу пиши. В тематическом форуме уже восемь лет лежит тема http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167, в которой за время её существования высказалось более достаточно народу - как перцев, так и молодых и талантливых (в том числе и уже покинувших этот форум, в частности из-за талантов). Истина как всегда где-то посередине. Рекомендовано вдумчиво прочесть, обратив внимание на посты камрадов Igor, Rubik, viktorchik, meeter, LIHT, mccordia (#125), Deniq (#188) да и вообще на всю тему. Если потом останутся вопросы - имеет смысл их задать в той же теме. Сел учить мат часть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 8 л Не первая отцепка, но первая, которую получилось заснять... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Вот и я вступил в сообщество отцеплянцев. На 189-м прыжке. Укладка моя. Никаких сомнений в качестве укладки. Спокойное раскрытие, спокойная закрутка (редко, но бывает), ничего необычного. Потом как похуярит к земле по спирали. Ну я и разошёлся с ним во мнениях, с какой скоростью надо меня приземлять. Была бы камера на башке, было бы яснее. А теперь деталей не вспомнить. Была мысль, что, увидев закрутку, схватил СК и продёрнул одну группу СК через закрутку, а потом их зажало. Срам и позор. На 8-м прыжке в день. А ведь на 7-м было предупреждение — первая закрутка, на которой пришлось повилять пузом. Остальные раскручивались сами. Спасибо товарищам, помогавшим найти улетевшее. PS. я не опечатался, на восьмом прыжке в день. Такое бывает не только в Аризоне. Изменено 7 л пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 7 л 50 minutes ago, Alexey.L said: ... Была мысль, что, увидев закрутку, схватил СК и продёрнул одну группу СК через закрутку, а потом их зажало. Срам и позор. На 8-м прыжке в день. А ведь на 7-м было предупреждение — первая закрутка, на которой пришлось повилять пузом. Узелки на клевантных от прокручивания на запястьях? Ну по крайней мене у меня "штопор" случался от узелков односторонне заклинивавших кольца уже после закрутки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, Alexey.L сказал: Была мысль, что, увидев закрутку, схватил СК и продёрнул одну группу СК через закрутку, а потом их зажало. Мог ножными, подвеской перекосить. 4 часа назад, Alexey.L сказал: На 8-м прыжке в день. А вот это, как раз, и не удивительно. Могла просто сказаться усталость под конец интенсивного (с непривычки) дня. P.S. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л Акцент на 8-й прыжок делался к вопросу о Питерском скайдайве 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 часов назад, Alexey.L сказал: PS. я не опечатался, на восьмом прыжке в день. Такое бывает не только в Аризоне. А что тут удивительного? Я ещё будучи постAFF в Борках за день максимум 11 прыжков делал, а 7-9 в день тогда была норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л наверное поэтому одно время ответ на вопрос о ближайшей к Питеру ДЗ был "Борки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Twilight_Sun сказал: наверное поэтому одно время ответ на вопрос о ближайшей к Питеру ДЗ был "Борки"... ну Питере мне прыгать не доводилось, но твоя правда - питерцы были частыми гостями в Борках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, ARY сказал: Узелки на клевантных от прокручивания на запястьях? Не, дело было до расчековки клевант. И СУ на укладке проверял. 4 часа назад, 333 сказал: Мог ножными, подвеской перекосить. Интересная мысль. 4 часа назад, Uarabey сказал: Акцент на 8-й прыжок делался к вопросу о Питерском скайдайве Именно так. Впервые больше 4-х в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 7 л Как вариант - расчековка одной СУ на раскрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 13 часа назад, Вернер сказал: Как вариант - расчековка одной СУ на раскрытии. Я их видел, были на месте. И на земле проверил. Была выдрана одна (зацепил пока тащил купол), и та не с той стороны. Камеру бы, хоть самую простенькую. Нашлемный самописец. Всё бы было яснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л у меня как-то раз был случай "открылся началось вращение непонятно почему клеванты на месте, СУ выглядят одинаково, купол выглядит нормально" правда не отцеплялся, расчековал СУ - вращение прекратилось. камеры тоже не было - хз что было. то ли так хитро СУ расчековалась что не видно было, то ли незаметный какой-то зацем/узелок что по неопытности не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Twilight_Sun сказал: у меня как-то раз был случай "открылся началось вращение непонятно почему клеванты на месте, СУ выглядят одинаково, купол выглядит нормально" правда не отцеплялся, расчековал СУ - вращение прекратилось. камеры тоже не было - хз что было. то ли так хитро СУ расчековалась что не видно было, то ли незаметный какой-то зацем/узелок что по неопытности не заметил. Теншен кнот - так мне мой купол напомнил, что пора стропы менять да и отцепиться хоть разок уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 52 минуты назад, _nw_ сказал: Теншен кнот - так мне мой купол напомнил, что пора стропы менять да и отцепиться хоть разок уже) Иногда купола входят в режим вращения в зачекованом состоянии без всяких узелков, после резкого доворота\перекоса как правило, и будут так вращаться до земли. Достаточно дать противоввод задним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л Ищщо одна 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л Почему-то вспоминаются операции по восстановлению девственности. 25 минут назад, stiner_rd сказал: Ищщо одна Ваша первая отцепка? Ещё одна? PS. Delenda est Carthago. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, 333 сказал: Почему-то вспоминаются операции по восстановлению девственности. Да просто тему новую не хотел открывать. Это уже шестая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 5 л В 6/24/2019 в 03:15, stiner_rd сказал: Ищщо одна Дима, а что за мешок такой, нераскручивающийся? Даже хорошо загруженные Икарусы 330 веселее раскручиваются. Это Файрбирд? Не хотел бы я с таким парашютом прыгать, с Сигмой этих проблем вообще нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 24 минуты назад, Grib сказал: Дима, а что за мешок такой, нераскручивающийся? Даже хорошо загруженные Икарусы 330 веселее раскручиваются. Это Файрбирд? Не хотел бы я с таким парашютом прыгать, с Сигмой этих проблем вообще нет. Ты видимо не на то видео ответил, но да, это был фиребирд. Говно редкостное... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 5 л 57 минут назад, stiner_rd сказал: Ты видимо не на то видео ответил, но да, это был фиребирд. Говно редкостное... Так а на этом из-за чего отцепка? Не поймать на стопкадрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах