back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л не 300, а 200, при чем любых. Никто не учитывает были ли эти 200 прыжков на точность или же это была тречка. Я раньше тоже так думал, теперь понимаю, что за 200 любых прыжков ты худо-бедно научишься: - осматривать себя - ориентироваться на местности - быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола) - отделяться ты можешь хоть все 200 прыжков колом стоять, но от вышеперечисленного ты никуда не денешься Так же не учитывается адекватность человека и его способности к обучению. Это должен оценивать инструктор, который дает тебе винг 150 или 170 семисекционник дал бы меньшую интенсивность скрутки и чуть больше времени на попытки устранить отказ 170 дал бы намного больше времени, чем 130. Однажды на 170 парашюте я успел стащить и сколлапсировать слайдер до того, как понял, что это не доворот после раскрытия, а выбитая клеванта. но этого времени так же могло не хватить на расстёгивание крыльев. открывайся выше Бросок на 1000 метров, с маленьким куполом и с кучей тряпок на руках я считаю не очень разумным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л Было не выбивание клеванты, а зачековка только одной клеванты, вторая просто вставлена в кармашек. Тогда это не "не убранная слабина СУ при правильной зачековке клеванты", а просто незачекованная стропа управления. Так и надо писать. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л ParaOz, во-первых техника надежная, даже делая всё тупо неправильно можно зачастую выжить. во-вторых была тут уборочная тема с примерами, прикрыли её. по моральным соображениям а в-третьих ранний винг больше отцепками чреват чем уборками, если совсем уж фигнёй какой-то не страдать (типа прыжков без прибора и пищалки в винге с никаким опытом , были случаи уборок на дз.ком описывали). вот "аккуратный не свупер" бывает куда чаще проблемой, евпочя. Ранний винг чреват пешими прогулками и изучением альтернативных площадок. Впрочем к теме первой отцепки это уже не то, что бы так уж и относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Пищалки? Оо трололо Я извиняюсь, но с телефона не оч. удобно цитировать. Я так понимаю что, сами знаете "ЧТО" нашло вентилятор) Советов много, высказывания, хоть и не острые в отношении адекватности есть. Ну што поделать форумная жизнь нигде не меняется )) P.S. А пищалку вот купить стоит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Twilight_Sun, В данном случае при попытке расстегнуть крылья то ли молнию заело, то ли расторопность, то ли ещё какая игра воздушных струй повлияла. Отцепка крыльев на винге отсутствовала. По этому считаю, что наличие дополнительного времени при меньшей загрузке привело бы к идентичному решению - "отцепка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 9 л А у тебя какая загрузка? Здесь не со всякой можно мнения высказывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Вопрос к вингерам с достаточной напрыжкой. В ситуации - загрузка 1,2-1,3, одна клеванта незачекована, камера, выходя из контейнера, сделала несколько оборотов в сторону зачекованной клеванты, допустим ОП 9 секций. Эти вводные могут дать закрутку, которую невозможно раскрутить за разумное время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 9 л Эти вводные могут дать закрутку, которую невозможно раскрутить за разумное время? Крайне маловероятно. И вообще ИМХО прыгать в крыльях с загрузкой больше 1,4-1,5 - это решение либо перцев (типа Розова) либо не очень умных и опытных людей. (в винге 500+ если что) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Крайне маловероятно. (в винге 500+ если что) О твоем опыте знаю, за ответ спасибо. Что все тогда привязались к незачекованной клеванте? Проблема в профиле Абхаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Twilight_Sun, В данном случае при попытке расстегнуть крылья то ли молнию заело, то ли расторопность, то ли ещё какая игра воздушных струй повлияла. Отцепка крыльев на винге отсутствовала. По этому считаю, что наличие дополнительного времени при меньшей загрузке привело бы к идентичному решению - "отцепка". я немного не понял, вы с Абхазом один человек или два? и у кого отказ был? а то описание предпосылки плавно уточняется со временем. Проще уже было видео приложить Но в целом достаточно хотя бы одну руку расстегнуть, обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehavik 7 Жалоба Опубликовано: 9 л Думаю, что не в загрузке и площади дело, а в личных качествах. Человек и на 1000 прыжках может быть скован. Другой на 150 прыжках уже готов прыгать винг и уверенно его осваивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, "уверенно осваивает" - это про отцепку Абхаза? Что тогда назвать уебанством? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehavik 7 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, "уверенно осваивает" - это про отцепку Абхаза? Я образно выразился. Не про Абхаза. Что касаемо Абхаза, предположу, что при выбитой клеванте и с меньшей загрузкой отцепился бы и не только он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, "уверенно осваивает" - это про отцепку Абхаза? Что тогда назвать уебанством? С каких пор уважаемый отцепка это уебанство? Парашютист жив - парашютист прав ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, у меня дважды выбивало клеванту в винге на 130 и на 110 магеллане. оба раза не отцепился. Первый раз даже укачало немного. а открылся бы низко так и без винга бы цепанулся от выбитой клеванты... со стороны видел такие случаи. Всякое бывает. Я только написал что если всё остальное в прыжке "как обычно", то ИМХО должно хватать времени. а если не хватает - то я бы в этом "как обычно " что-то поменял бы. но не все люди - я. может другим и норм. Парашютист жив - парашютист прав безотносительно к этой ситуации данная фраза опасное заблуждение. регулярно зачем-то повторяемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 9 л Парашютист жив - парашютист прав Опасный ход мыслей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л С каких пор уважаемый отцепка это уебанство? Парашютист жив - парашютист прав ) Можешь прыгать в любой удобной тебе конфигурации - ты сам кузнец своего пиздеца, лишь бы окружающих не зацепило. Я попытался своими наводящими вопросами притянуть в ответы мнение людей с достаточным опытом, чтобы к ним прислушиваться. А вот, все остальные, поддерживающие выбор Абхаза, меня весьма удивляют. Не хотел бы чтобы мой путь пересекался с твоими инструкторами - тех, кто позволяют уебанить, я опасаюсь больше, чем их подопечных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Опасный ход мыслей Посните пожалуйста. Имеется ввиду принятие решения на отцепку на 600 метрах при невозможности устранить отказ осуждать по меньшей мере странно. Коллеги, никто ж не спорит, что загрузка великовата и все работает на ура до момента отказа. Как отказ так сразу уменьшается время на приведение купола в рабочее состояние. Высота 600, есть сомнения - отцепка. Что при загрузке 1.2 что при 1.6 с копейками. Кстати по загрузке - в зависимости от времени года полетныйг вес гуляет +- 5-7 кг. (Экипировка+состояние тела в зависимости от тренировочного процесса офп). Указанная загпузка это максимум что было. По мне так флуд про "очередного уебана" не иначе, кроме 2-3 постов. П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить Твои инструктора ОБЯЗАНЫ были довести до тебя аргументы в разжеванном виде, а не кто-то в тырнете тебе подавать тему "безопасность". Но у тебя еще есть шанс (пока цел) исправить ситуацию в лучшую сторону, ознакомившись с некоторыми фактами подобными твоему. По загрузке читай здесь. (хотя, твой случай сложнее - неадекватна не только загрузка согласно опыта, но и умудряешься ее использовать в винге) По допускам на винг и камеру судить не берусь, сам старался следовать наставлениям моих инструкторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Твои инструктора ОБЯЗАНЫ были довести до тебя аргументы в разжеванном виде, а не кто-то в тырнете тебе подавать тему "безопасность". Но у тебя еще есть шанс (пока цел) исправить ситуацию в лучшую сторону, ознакомившись с некоторыми фактами подобными твоему. По загрузке читай здесь. (хотя, твой случай сложнее - неадекватна не только загрузка согласно опыта, но и умудряешься ее использовать в винге) По допускам на винг и камеру судить не берусь, сам старался следовать наставлениям моих инструкторов. Спасибо, ценная информация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Посните пожалуйста. Имеется ввиду принятие решения на отцепку на 600 метрах при невозможности устранить отказ осуждать по меньшей мере странно. Коллеги, никто ж не спорит, что загрузка великовата и все работает на ура до момента отказа. Как отказ так сразу уменьшается время на приведение купола в рабочее состояние. Высота 600, есть сомнения - отцепка. Что при загрузке 1.2 что при 1.6 с копейками. Кстати по загрузке - в зависимости от времени года полетныйг вес гуляет +- 5-7 кг. (Экипировка+состояние тела в зависимости от тренировочного процесса офп). Указанная загпузка это максимум что было. По мне так флуд про "очередного уебана" не иначе, кроме 2-3 постов. П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен. Я выше писал, почему 200, довольно аргументированно. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=363945 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 0 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. По каждому из пунктов можно возразить: "- осматривать себя" - осматривать себя учат ещё на первых прыжках афф "- ориентироваться на местности" - можно 200 прыжков напрыгать на одном аэродроме, а приехать на другой и потеряться. Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы. "- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости. "- отделяться" - люди проигрывают чемпионаты из-за заваленных отделений. Так что цифра 200 - далеко не показатель. Так же присоединяюсь к словам Lehavik Думаю, что не в загрузке и площади дело, а в личных качествах. Человек и на 1000 прыжках может быть скован. Другой на 150 прыжках уже готов прыгать винг и уверенно его осваивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталяс 5 Жалоба Опубликовано: 9 л Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. тот же вопрос возникал в обсуждении камеры на голове и опыта. и загрузки и опыта и т.п. да, для винга требовать можно не 200, а 300 (есть дз/инструкторы с таким требованием). Более того, есть рекомендация в 500 при отсутствии хорошего инструктора под рукой. Суть в том, что нужен некоторый небольшой опыт для того чтобы внимание уже не было перегружено обычными вещами и можно было добавить что-то новое без ущерба для безопасности в случае нештатной ситуации. Эмпирическим путем (опытными инструкторами) установлено, что разумно установить планку где-то в 200-300 прыжков для регулярно прыгающего человека. Если бы планка была допустим 100 прыжков точно так же бы тут спрашивали почему не 50, почему не сразу после афф если человек мотоциклист и боксер и вообще крутой перец просто по жизни... и т.д. и т.п. Кроме того этот вопрос надо явно задавать в теме где обсуждается опыт необходимый для прыжков в винге предварительно почитав что там написали. "- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости. я правильно понимаю что стрессоустойчивый постаффник должен прыгать в винге, не стрессоустойчивый лично, но напрыгавший пару тысяч всякого рв/фф - нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. Ну если ты читать научилась, а понимать - нет, то это очень плохо. ( и вновь начинается срачь! ). ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах