Натали 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Twilight_Sun, В данном случае при попытке расстегнуть крылья то ли молнию заело, то ли расторопность, то ли ещё какая игра воздушных струй повлияла. Отцепка крыльев на винге отсутствовала. По этому считаю, что наличие дополнительного времени при меньшей загрузке привело бы к идентичному решению - "отцепка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 9 л А у тебя какая загрузка? Здесь не со всякой можно мнения высказывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л Вопрос к вингерам с достаточной напрыжкой. В ситуации - загрузка 1,2-1,3, одна клеванта незачекована, камера, выходя из контейнера, сделала несколько оборотов в сторону зачекованной клеванты, допустим ОП 9 секций. Эти вводные могут дать закрутку, которую невозможно раскрутить за разумное время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1338 Жалоба Опубликовано: 9 л Эти вводные могут дать закрутку, которую невозможно раскрутить за разумное время? Крайне маловероятно. И вообще ИМХО прыгать в крыльях с загрузкой больше 1,4-1,5 - это решение либо перцев (типа Розова) либо не очень умных и опытных людей. (в винге 500+ если что) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л Крайне маловероятно. (в винге 500+ если что) О твоем опыте знаю, за ответ спасибо. Что все тогда привязались к незачекованной клеванте? Проблема в профиле Абхаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 9 л Twilight_Sun, В данном случае при попытке расстегнуть крылья то ли молнию заело, то ли расторопность, то ли ещё какая игра воздушных струй повлияла. Отцепка крыльев на винге отсутствовала. По этому считаю, что наличие дополнительного времени при меньшей загрузке привело бы к идентичному решению - "отцепка". я немного не понял, вы с Абхазом один человек или два? и у кого отказ был? а то описание предпосылки плавно уточняется со временем. Проще уже было видео приложить Но в целом достаточно хотя бы одну руку расстегнуть, обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehavik 7 Жалоба Опубликовано: 9 л Думаю, что не в загрузке и площади дело, а в личных качествах. Человек и на 1000 прыжках может быть скован. Другой на 150 прыжках уже готов прыгать винг и уверенно его осваивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, "уверенно осваивает" - это про отцепку Абхаза? Что тогда назвать уебанством? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehavik 7 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, "уверенно осваивает" - это про отцепку Абхаза? Я образно выразился. Не про Абхаза. Что касаемо Абхаза, предположу, что при выбитой клеванте и с меньшей загрузкой отцепился бы и не только он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, "уверенно осваивает" - это про отцепку Абхаза? Что тогда назвать уебанством? С каких пор уважаемый отцепка это уебанство? Парашютист жив - парашютист прав ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 9 л Lehavik, у меня дважды выбивало клеванту в винге на 130 и на 110 магеллане. оба раза не отцепился. Первый раз даже укачало немного. а открылся бы низко так и без винга бы цепанулся от выбитой клеванты... со стороны видел такие случаи. Всякое бывает. Я только написал что если всё остальное в прыжке "как обычно", то ИМХО должно хватать времени. а если не хватает - то я бы в этом "как обычно " что-то поменял бы. но не все люди - я. может другим и норм. Парашютист жив - парашютист прав безотносительно к этой ситуации данная фраза опасное заблуждение. регулярно зачем-то повторяемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 9 л Парашютист жив - парашютист прав Опасный ход мыслей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л С каких пор уважаемый отцепка это уебанство? Парашютист жив - парашютист прав ) Можешь прыгать в любой удобной тебе конфигурации - ты сам кузнец своего пиздеца, лишь бы окружающих не зацепило. Я попытался своими наводящими вопросами притянуть в ответы мнение людей с достаточным опытом, чтобы к ним прислушиваться. А вот, все остальные, поддерживающие выбор Абхаза, меня весьма удивляют. Не хотел бы чтобы мой путь пересекался с твоими инструкторами - тех, кто позволяют уебанить, я опасаюсь больше, чем их подопечных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Опасный ход мыслей Посните пожалуйста. Имеется ввиду принятие решения на отцепку на 600 метрах при невозможности устранить отказ осуждать по меньшей мере странно. Коллеги, никто ж не спорит, что загрузка великовата и все работает на ура до момента отказа. Как отказ так сразу уменьшается время на приведение купола в рабочее состояние. Высота 600, есть сомнения - отцепка. Что при загрузке 1.2 что при 1.6 с копейками. Кстати по загрузке - в зависимости от времени года полетныйг вес гуляет +- 5-7 кг. (Экипировка+состояние тела в зависимости от тренировочного процесса офп). Указанная загпузка это максимум что было. По мне так флуд про "очередного уебана" не иначе, кроме 2-3 постов. П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить Твои инструктора ОБЯЗАНЫ были довести до тебя аргументы в разжеванном виде, а не кто-то в тырнете тебе подавать тему "безопасность". Но у тебя еще есть шанс (пока цел) исправить ситуацию в лучшую сторону, ознакомившись с некоторыми фактами подобными твоему. По загрузке читай здесь. (хотя, твой случай сложнее - неадекватна не только загрузка согласно опыта, но и умудряешься ее использовать в винге) По допускам на винг и камеру судить не берусь, сам старался следовать наставлениям моих инструкторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Твои инструктора ОБЯЗАНЫ были довести до тебя аргументы в разжеванном виде, а не кто-то в тырнете тебе подавать тему "безопасность". Но у тебя еще есть шанс (пока цел) исправить ситуацию в лучшую сторону, ознакомившись с некоторыми фактами подобными твоему. По загрузке читай здесь. (хотя, твой случай сложнее - неадекватна не только загрузка согласно опыта, но и умудряешься ее использовать в винге) По допускам на винг и камеру судить не берусь, сам старался следовать наставлениям моих инструкторов. Спасибо, ценная информация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Посните пожалуйста. Имеется ввиду принятие решения на отцепку на 600 метрах при невозможности устранить отказ осуждать по меньшей мере странно. Коллеги, никто ж не спорит, что загрузка великовата и все работает на ура до момента отказа. Как отказ так сразу уменьшается время на приведение купола в рабочее состояние. Высота 600, есть сомнения - отцепка. Что при загрузке 1.2 что при 1.6 с копейками. Кстати по загрузке - в зависимости от времени года полетныйг вес гуляет +- 5-7 кг. (Экипировка+состояние тела в зависимости от тренировочного процесса офп). Указанная загпузка это максимум что было. По мне так флуд про "очередного уебана" не иначе, кроме 2-3 постов. П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен. Я выше писал, почему 200, довольно аргументированно. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=363945 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 0 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. По каждому из пунктов можно возразить: "- осматривать себя" - осматривать себя учат ещё на первых прыжках афф "- ориентироваться на местности" - можно 200 прыжков напрыгать на одном аэродроме, а приехать на другой и потеряться. Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы. "- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости. "- отделяться" - люди проигрывают чемпионаты из-за заваленных отделений. Так что цифра 200 - далеко не показатель. Так же присоединяюсь к словам Lehavik Думаю, что не в загрузке и площади дело, а в личных качествах. Человек и на 1000 прыжках может быть скован. Другой на 150 прыжках уже готов прыгать винг и уверенно его осваивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталяс 5 Жалоба Опубликовано: 9 л Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. тот же вопрос возникал в обсуждении камеры на голове и опыта. и загрузки и опыта и т.п. да, для винга требовать можно не 200, а 300 (есть дз/инструкторы с таким требованием). Более того, есть рекомендация в 500 при отсутствии хорошего инструктора под рукой. Суть в том, что нужен некоторый небольшой опыт для того чтобы внимание уже не было перегружено обычными вещами и можно было добавить что-то новое без ущерба для безопасности в случае нештатной ситуации. Эмпирическим путем (опытными инструкторами) установлено, что разумно установить планку где-то в 200-300 прыжков для регулярно прыгающего человека. Если бы планка была допустим 100 прыжков точно так же бы тут спрашивали почему не 50, почему не сразу после афф если человек мотоциклист и боксер и вообще крутой перец просто по жизни... и т.д. и т.п. Кроме того этот вопрос надо явно задавать в теме где обсуждается опыт необходимый для прыжков в винге предварительно почитав что там написали. "- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости. я правильно понимаю что стрессоустойчивый постаффник должен прыгать в винге, не стрессоустойчивый лично, но напрыгавший пару тысяч всякого рв/фф - нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. Ну если ты читать научилась, а понимать - нет, то это очень плохо. ( и вновь начинается срачь! ). ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, так же перечитала предыдущее сообщение и всё равно не понятно почему ИМЕННО 200, а не 100, 300 или 500. По каждому из пунктов можно возразить: "- осматривать себя" - осматривать себя учат ещё на первых прыжках афф Вас послушать, так человека на афф всему нужному научили и он готов прыгать что угодно Учить-то конечно учат, но чтобы чему-то научиться, нужна практика, нужно одно и то же повторить много-много раз, чтобы действительно научиться это делать скажем в стрессовой ситуации или при каких-то отвлекающих факторах. "- ориентироваться на местности" - можно 200 прыжков напрыгать на одном аэродроме, а приехать на другой и потеряться. Для освоения на местности кому-то достаточно единичных прыжков, кому-то и десятков прыжков не хватит, чтобы понять как правильно строить заходы. В том-то и прикол, что "кому-то" с большим количеством прыжков достаточно просто посмотреть на кроки, а после раскрытия посмотреть вниз, а "кто-то" с маленьким количеством прыжков как дома в площадку через раз попадет так и в гостях. Навык этот с количеством прыжков улучшается хочешь не хочешь. "- быстро производить действия, необходимые после раскрытия(включая осмотр купола)" - в непредвиденной ситуации ступор может прийти как к новичкам, так и к опытным спортсменам. Всё зависит от личной стрессоустойчивости. Стрессоустойчивость тоже с количеством прыжков развивается, да и стресс от прыжка раз за разом снижается. То, что "любой может облажаться" - не аргумент, извините. "- отделяться" - люди проигрывают чемпионаты из-за заваленных отделений. Вас послушать - так зачем тренироваться, если все равно рано или поздно обосрешься, лучше уже сразу без подготовки сигануть а там будь что будет - на личных качествах и стрессоустойчивости выкручусь, а если не выкручусь, то я не один такой - вон люди чемпионаты заваливают. Уж для успешного участия в чемпионате точно побольше чем 200 прыжков нужно. Так что цифра 200 - далеко не показатель. Вот именно. 200 не показатель, а баланс между безопасностью и жаждой наживы у продавцов вингов и вингсьют-инструкторов. И об этом тоже надо помнить. Напрыгай 200 - сама все поймешь, не исключено, что подумаешь, и решишь еще соточку напрыгать прежде чем брать винг. Я тоже думал: вот суки, винг не дают, камеру нельзя, будет 200 прыжков - надену камеру, винг и прыгну в СМУ. А сейчас думаю - нахрена попу гармонь? Заняться мне что-ли нечем? Гопро с дня рождения уже два месяца лежит в шкафу не распакованная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 9 л 187 прыжок, винг, магеллан с загрузкой 1.62. Шоб я так жил. Судя по: А сейчас думаю - нахрена попу гармонь? Ты неуверенная в себе личность и долго с такой конфигурацией не проживешь, вот Натали и Абхаз могут, а ты нет Это была шутка, а всерьез пишусь под твоим предыдущим постом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 219 Жалоба Опубликовано: 9 л П.С. если кто то АРГУМЕНТИРОВАННО сможет мне объяснить про допуск на винг при 200+ прыгах (аналогично по камере и загрузке купола) буду признателен. Форум не читай@сразу пиши. В тематическом форуме уже восемь лет лежит тема http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167, в которой за время её существования высказалось более достаточно народу - как перцев, так и молодых и талантливых (в том числе и уже покинувших этот форум, в частности из-за талантов). Истина как всегда где-то посередине. Рекомендовано вдумчиво прочесть, обратив внимание на посты камрадов Igor, Rubik, viktorchik, meeter, LIHT, mccordia (#125), Deniq (#188) да и вообще на всю тему. Если потом останутся вопросы - имеет смысл их задать в той же теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Судя по: Ты неуверенная в себе личность и долго с такой конфигурацией не проживешь, вот Натали и Абхаз могут, а ты нет Это была шутка, а всерьез пишусь под твоим предыдущим постом. Ну а что, ты прав - завидую, черной завистью. Понимаю, что в принципе, если поднапрячься - мог бы так же, но вот не дал бог стальных звенящих яиц. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах