ParaOz 44 Жалоба Опубликовано: 9 л 187 всего? Сколько винг прыжков? Какой винг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Абхаз, а винг какой? если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Домашняя DZ: Пущино И все это на самой мозгоебной безопасной ДЗ в России. Я даже немного завидую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Коллеги, во избежании флуда, все возникающие вопросы задавайте в л/с, объясню выбор соотношения система/кинг. На эту тему есть свои размышлизмы. В винге прыжков 50. Винг Twiist от airglide. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Коллеги, во избежании флуда На СЦ все серьезные люди, желают разобрать Ваш случай. А многие вчерашние аффники, желающие завтра надеть пальто, Вам спасибо скажут за бесценный опыт. Не стесняйтесь, рассказывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Хм.. спрашивайте тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Какой ОП? Загрузка? Что предшествовало закрутке? И это не праздное любопытство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Видимо я несерьезный человек. Абсолютно без разницы какой винг использовался. И так понятно. На стотридцатом прыжке какое может быть соотношение? Матрас побольше, мешок поменьше - и вперёд, по бразильской системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Оп магеллан 130, загрузка 1.64 +-. Предпосылка косяк укладчика, не убрана слабина под носик клеванты - интенсивное скручивание сразу после раскрытия. При такой загрузке - сыпит, вопросов нет. При рекомендованной 1.5 будет сыпать процентов на 10 меньше отчего не легче. Далее 9 секций, у мага самое стабильное на этот счет раскрытие из 9 секциоников. По вингу - площадь уровня хавока или фанка. Соотношение площиди затенения и вероятности отказа типа закрутки или перехлеста минимальна при данных условиях. Вместе с тем напрыг в данной конфигурации не очень большой - прыгов 15-20. Статистики пока мало что бы судить. В дальнейшем если будет отцепка через отцепку буду думать от подгоне снаряжения под общепринятые стандарты. Учитывая изложенное я не в коем разе не призываю повторять мой опыт тк. он весьма мал, далее будем смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Оп магеллан 130, загрузка 1.64 +-. Предпосылка косяк укладчика Спасибо, теперь я с укладчиками буду построже. P.S.: Вы догадались своему укладчику предъявить счет за переукладку ПЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л … не убрана слабина под носик клеванты - интенсивное скручивание сразу после раскрытия. При такой загрузке - сыпит, вопросов нет. При рекомендованной 1.5 будет сыпать процентов на 10 меньше отчего не легче. …Статистики пока мало что бы судить. В дальнейшем если будет отцепка через отцепку буду думать от подгоне снаряжения под общепринятые стандарты. Как по мне, так уже достаточно, чтобы что-то поменять: сам же пишешь, у тебя купол при расчековке одной клеванты агрессивно спиралит, а еще руки надо расстегнуть, остановить вращение, расчековать клеванты (в перспективе еще на отцепку должно хватить). Обсуди это с инструктором/перцем, чьему мнению доверяешь. И что это за стандарт - 1,5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Максимально рекомендованная загрузка купола при работе в вингсьюте 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л кем рекомендована? а то выглядит это пока что так "так... сколько у нас загрузка по табличке на мой опыт, ага, 1.1, маловато а сколько надо прыгов для винга, так 300... многовато что ещё пишут, 7 секций... не, ну это не обязательно сэм-восэм-дэвят какая разница.. ладно. а какой купол минимально, ... 150 тут пишут, не не подходит а тут что пишут, о, тут пишут загрузка 1.5, ну у меня только немножко больше, то есть всё таки можно! можно прыгать не парится! айда!" А если серьёзно, то хорошо, что открываешься хоть на тыще и хорошо, что транзит есть. Судя по описанию отказ-то пустяковый - достаточно клеванты в руки взять и радоваться жизни. или она там совсем завязана была ? Рассуждения о вероятностях выглядят как какое-то самоубеждение, честно говоря. руки надо расстегнуть, остановить вращение, расчековать клеванты Кстати это может прилично времени занять, как показывает практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л не убранная слабина СУ при правильной зачековке клевантыЧё-то я не понял. Ну не убрана, что дальше? Клеванта-то зачекована. Предпосылка косяк укладчика, не убрана слабина под носик клевантыСлабина под носик — тоже не понял, ну да ладно. Только на укладку обычно сдают с зачекованными клевантами. Если так, то косяк твой, а не укладчика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Только на укладку обычно сдают с зачекованными клевантами. Если так, то косяк твой, а не укладчика. Тут я бы поспорил. Задача укладчика - подготовить парашют к прыжку. Если он вернул мне парашют, который заведомо уложен на отказ - это его вина. Что конечно не отменяет необходимости самостоятельно чековать клеванты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 9 л Чё-то я не понял. Ну не убрана, что дальше? Клеванта-то зачекована. а это сейчас такая тенденция модная: после нормального открытия купола хаотично хватать все подряд и дергать не глядя, при этом периодически завязывая клеванту с выпавшей из кармашка слабиной, после чего отцепляться и хаять укладчика. зачем панически все дергать, когда парашют уже открыт, причем на нормальной высоте, они потом сами объяснить не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Только на укладку обычно сдают с зачекованными клевантами. есть отдельная тема там уже несколько лет назад выяснили что на разных дз по разному. на крупных где укладчики плотно очень работают да, отдают зачековаными. на помельче - где как. Так или иначе клеванты иногда расчековываются слабина иногда вылазит т.п.. Если следить за состоянием и чековать правильно и самому - вероятность меньше. Но как по мне штатно должно хватать времени и сил на исправление подобной проблемы. Если не хватает - надо выше открываться, купол побольше, чаще/лучше наземная, смотреть за что берешься и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л удалено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л не убранная слабина СУ при правильной зачековке клеванты Каким образом она повлияла на выбивание клеванты? Если её в принципе выбивает - её выбьет независимо от того, убрана слабина или нет. И причём тут укладчик? P.S. есть отдельная тема там уже несколько лет назад выяснили что на разных дз по разному. на крупных где укладчики плотно очень работают да, отдают зачековаными. на помельче - где как Да. В Коломне одно время висел плакатик, который гласил, что парашютист ОБЯЗАН сдать парашют на укладку с расколлапсированной медузой, расколлапсированным слайдером и зачекованными СУ. При невыполнении указанных требований претензии на укладку не принимаются. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л Абхаз, Минимальный рекомендованый размер купола - 135, правда это видимо совершенно-таки устаревшая методичка от S-Fly, образца 2006 года. С тех пор безусловно квадратные футы стали ещё квадратнее, вингсьюты совершенно не увеличились в размерах, а ускорение свободного падения значительно изменилось в сторону уменьшения, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 0 Жалоба Опубликовано: 9 л а сколько надо прыгов для винга, так 300 не 300, а 200, при чем любых. Никто не учитывает были ли эти 200 прыжков на точность или же это была тречка. Так же не учитывается адекватность человека и его способности к обучению. купол минимально, ... 150 Данная отцепка произошла не из-за размеров купола, а из-за невозможности дотянуться до клевант в крыльях. 150 или 170 семисекционник дал бы меньшую интенсивность скрутки и чуть больше времени на попытки устранить отказ, но этого времени так же могло не хватить на расстёгивание крыльев. Каким образом она повлияла на выбивание клеванты? И причём тут укладчик? Было не выбивание клеванты, а зачековка только одной клеванты, вторая просто вставлена в кармашек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л «Уж сколько раз твердили миру…» Несметно их тут прошло, но конкретно этот случай более всего напоминает „downbraining“. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л helxen, я в какой-то статье 150 встречал как рекомендацию. Или Ярно что-то такое говорил. Или на дз.ком. Но встречал. Честно-честно. Натали, Я не очень понял твоё сообщение. Дважды перечитал, выглядит как спор, но непонятно с чем. Да, ранее больше было рекомендаций 200+ сейчас чаще встречаю 300+ (а ещё сколько-то прыжков за крайний год добавляют как крайнее требование). И что? Факт налицо: подобная конфигурация "опыт+наличие винга+купол " не является рекомендуемой сразу по нескольким параметрам. По поводу предпосылки: ситуация с расчекованой клевантой штатная. Если времени не хватает при этом не было никаких дополнительных необычностей, то отцепка показывает что человек регулярно прыгает как-то неправильно. Можно менять что-то из этих параметров, можно что-то ещё поменять другое, можно смириться и просто быть готовым, что вероятность всякой фигни выше. С чем из этого есть есть несогласие? P.S. в прошлом году очень вальяжно сначала тупил потом расстегивался и расчековывал по очереди клеванты при аналогичном отказе, нормально, закончил значительно выше 600. По видео потом посмотрел и понял, что в принципе это всё можно раза в два быстрее делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaOz 44 Жалоба Опубликовано: 9 л Интересно, а есть ли статистика по подобным быстрообучаемым адекватным парашютистам? Например в виде: АФФ = 7 прыгов, 50 прыжков = 150 квадратов на 1.3, 100 прыжков = 130 квадратов на 1.5, 200 прыжков = винг + 120 квадратов на 1.6, 250 прыжков = убрался... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л ParaOz, во-первых техника надежная, даже делая всё тупо неправильно можно зачастую выжить. во-вторых была тут уборочная тема с примерами, прикрыли её. по моральным соображениям а в-третьих ранний винг больше отцепками чреват чем уборками, если совсем уж фигнёй какой-то не страдать (типа прыжков без прибора и пищалки в винге с никаким опытом , были случаи уборок на дз.ком описывали). вот "аккуратный не свупер" бывает куда чаще проблемой, евпочя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах