back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л либо по-рукожопому закрепил ранец перед укладкой, и начал укладывать сразу с перекосом СК. Довольно часто наблюдаю подобное у любителей фиксировать ранец путём зацепления за крючок. Сам предпочитаю класть груз на СК. Я так укладывал - не особо влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Я так укладывал - не особо влияет. Не пытайся примерить каждую ситуацию "под себя". Если этого не происходило у тебя, это не значит, что не может случиться вообще. При зацеплении ранца за крючок плечевые из-под ранца выворачиваются наружу, и СК при этом свободно гуляют, и очень часто возникает перекос СК. Что и наблюдаю уже много лет. Если же перед укладкой выровнять СК, положить их как можно ближе друг к другу и придавить грузом, вероятность перекоса СК значительно меньше. В любом из случаев основной фактор - личная дисциплина укладчика; для рукожопов панацеи не существует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Не пытайся примерить каждую ситуацию "под себя". Если этого не происходило у тебя, это не значит, что не может случиться вообще. При зацеплении ранца за крючок плечевые из-под ранца выворачиваются наружу, и СК при этом свободно гуляют, и очень часто возникает перекос СК. Что и наблюдаю уже много лет. Если же перед укладкой выровнять СК, положить их как можно ближе друг к другу и придавить грузом, вероятность перекоса СК значительно меньше. В любом из случаев основной фактор - личная дисциплина укладчика; для рукожопов панацеи не существует... Я говорю перекос этот не особо влияет на раскрытие. Тем более, что ты всегда можешь выровнять по точкам крепления строп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adigfly 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Можно долго рассуждать и спорить как правильно себя вести на открытие. У каждого свои методы. У меня были разные купола,загрузки,способы открытия. Много что перепробовал, пришел к тому что вообще не смотрю на купол во время наполнения, в место этого полностью расслабляюсь и следую за ним что бы он не сделал.Чаще всего именно борьба с куполом во время наполнения приводит к отцепке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л Как вариант на раскрытии можете попробовать догружать подвесную систему бедрами в противоположную сторону относительно того куда уводит купол - до полного схода слайдера - говорят помогает очень.А если он все же уйдет в закрутку, получится закрутка с перекосом? Т.е. с вращением? Медузку кидайте ладонью наружуКак еще можно ее кидать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Как еще можно ее кидать? Имелась в виду, вероятно, максимальная пронация кисти в момент броска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonfly 1 Жалоба Опубликовано: 9 л 1 августа, 216-й прыжок, ОП Фламинго-135 (1.2). Прыгали двойку, отработали задание, довольные разбежались. На 1200 делаю отмашку, бросаюсь, и чувствую неожиданно резкий рывок, чего обычно с этим куполом не бывало. Сразу же идет вращение вправо, положило в горизонт. На автомате тянусь компенсировать вращение, задним СК не получается, тянусь за левой клевантой - достала, скомпенсировала. Соображаю, что надо бы расчековать правую - и не могу дотянуться. При беглом взгляде показалось, что она зажата колечком слайдера. Пока тянулась, пошло вращение в другую сторону. Мимолетная мысль "а может, все-таки попытаться достать?" - взгляд на высотник - высоты чуть больше 600 метров - "не, ну его нафиг". Отцепка, запаска. Всё выбросила, даже не заметила. После наполнения запаски оглянулась посмотреть, куда улетает купол, и полетела на ДЗ. Подушку с кольцом так и не нашли ) С земли, по рассказам, это выглядело так - "четыре оборота в одну сторону, остановка, оборот в другую, остановка, отцепка". Когда нашли ОП, обнаружили, что правая клеванта тоже расчекована, а кармашек, где она сидела, порван. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л ... Когда нашли ОП, обнаружили, что правая клеванта тоже расчекована, а кармашек, где она сидела, порван. Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 9 л Перехлест фантазии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л А как же колечко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 9 л Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой! Если кармашек под клеванту порван,то легко могли зачековать клеванту выше кольца на СК.При наполнении кармашек порвался,СУ расчековалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л ARY, на укладке можно почти что угодно не заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonfly 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой! Спасибо! Перехлеста не было. Разве что он так быстро сошел, что я даже увидеть не успела. Укладка своя, и вроде порванных кармашков не видела. Но могла и не заметить. Если кармашек под клеванту порван,то легко могли зачековать клеванту выше кольца на СК.При наполнении кармашек порвался,СУ расчековалась. Это как? UPD: а, вроде поняла. Не, я так обычно не делаю. Разве что укладывалась в состоянии глубокой задумчивости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Сегодня цапанулся от прогрессирующей закрутки - Сирокко 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Хотел выложить видео - но много сцуко места занимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Сегодня цапанулся от прогрессирующей закрутки - Сирокко 87. Сам укладывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Сам укладывал? Почти всегда на таких куполах дело не в укладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 9 л Именно что почти - была в субботу креативная укладка, не раскрутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну да сам. Я сам всегда себе укладываю парашюты. Видео тут на месте разобрали - дело не в укладке. Просто купол сыбался быстрее чем я успел подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л Всем: заканчивайте с оффтопом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 9 л Всем: заканчивайте с оффтопом. Повеселись и хорош ) На правах ТС попрошу Major Sky потереть вcе, начиная с #404 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л На правах ТС попрошу Major Sky потереть вcе, начиная с #404 Почистил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абхаз 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Прыжок № 187 - штатный полет в вингсьюте, высота раскрытия 1000 метров, подвис на 850. Начинается интенсивная скрутка, которая не позволяет расстегнуть крылья и дотянуться до клевант. Как писали ранее руки существенно тяжелеют при прогрессирующих закрутках и скрутках. Отцепка на 600 метрах, подушку как учили выбросил (потом нашел), нашел кольцо ПЗ глазами, но спасибо транзиту повис на 480 метрах. Мыслей в голове не было, только автоматические действия как учили на тренажерах. После раскрытия и осознания причины отказа (не убранная слабина СУ при правильной зачековке клеванты) сказал слово "Падла!" и начал считать расходы ((. Итог попал на переукладку и зас**л белый винг при приземлении на запасную. Посфактум - холодная голова и -2200р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Абхаз, прям так и тянет переспросить о мешке и загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л 187 прыжок, винг, магеллан с загрузкой 1.62. Шоб я так жил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах