SkotSky 1 Жалоба Опубликовано: 9 л почему не хорошо летать на запасную площадку за куполом и фрибегом? Спасибо, Asaf, вы меня опередили - я тоже хотела задать этот вопрос. Впервые слышу, что нехорошо. Так, я тут юзер неопытный, пока без цитат всем отвечу: _nw_ Не, трусливая и жадная, отвратительная личность) поэтому и полетела за всем, что жалко потерять) МистерКостян Нет, не пыталась, как и написала о попытках остановить вращение. Наверное, потому что слегка растерялась. Отцепить мне показалось безопаснее, чем пытаться исправить. Могу быть не права. karavan Да, в курсе, что можно остановить вращение так, как вы написали. И делать это не стала осознанно, не была уверена, что получится, высоту теряла быстро. Решила, что безопаснее сделать то, что сделала. Куда полетели купол и фрибег я видела, куда упадут была уверена. В другом случае бы за ними полететь побоялась, но не в том. P.S. подскажите, кому не сложно, в лс, как тут цитаты вставлять в ответ разным пользователям. Буду благодарна =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л на концах со свуп-модом (кстати так ещё делает кто-нибудь? а то давно не видел подобных обсуждений) вообще далеко улететь может. там точка зачековки клеванты не равна её верхнему положению по конструкции. Не этот случай. Или кто-то на спектрах свупит? )) существуют варианты фиксирования слабины в районе свободного конца (завязка вокруг колечка, вокруг матерчатого "пояска", вокруг флажка софтлинка, зажатие стропами слабины, закус слайдером слабины)* при котором клеванта под действием ветра улетает на длину свободной части слабины. Об этом не подумал. Да, в курсе, что можно остановить вращение так, как вы написали. Я не говорил как останавливать, только спросил известен ли другой способ остановки вращения при выбитой одной клеванте кроме расчековки противоположной клеванты. Но теперь скажу, что за ЗСК противоположный направлению вращения (исключая случай с закруткой) купол легко останавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkotSky 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Я не говорил как останавливать, только спросил известен ли другой способ остановки вращения при выбитой одной клеванте кроме расчековки противоположной клеванты. Но теперь скажу, что за ЗСК противоположный направлению вращения (исключая случай с закруткой) купол легко останавливается. Так уверенно пишете, что это легко - правда легко? У вас было подобное и удалось остановить? Повторюсь, по моей оценке происходящего скорость вращения была большой, высота терялась быстро, опыта у меня мало - именно поэтому я не стала делать попыток остановить вращение. За совет спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Так уверенно пишете, что это легко - правда легко? У вас было подобное и удалось остановить? Было, останавливал, мысленно поблагодарил всех тех, кто гонял меня на отцепочной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkotSky 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Было, останавливал, мысленно поблагодарил всех тех, кто гонял меня на отцепочной системе. Вас можно только похвалить) И тех, кто гонял - тоже. И меня гоняли, а еще учили - не уверена, что справишься - не рискуй. Надеюсь, что такое не повторится, но если вдруг - уже попытаюсь остановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л _nw_ Не, трусливая и жадная, отвратительная личность) поэтому и полетела за всем, что жалко потерять)Не... жадные отцепку и тогда когдадумать не очем зажать пытаютцо чтобы пиво камрадам не выставлять, а тут решение принято лехко и без сожалений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л У меня было подобное - 150-й купорл Скорпион кажись. На раскрытии стропу управления оторвало, так другая зачекованной осталась. Думал жопа когда увидел порванную стропу и купол кидающий в разные стороны, а расчековал стропу (зачекованную) смотрю, а нет больше жопы, так и посадил его задними на земелюшку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amur_Sky 64 Жалоба Опубликовано: 9 л ПЗ открылась транзитом, летит стабильно Название запасного в студию. Отметила, что будучи жуткой трусихой и всегда боясь отцепки, неожиданно не было страшно совсем. С почином! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л SkotSky, ну нормально все, не справилась с отказом за определенное время/до нужной высоты, отцепилась, на земле конечно потом можно и подумать как можно было лучше справляться, но это не значит что решение отцепляться в чем-то неправильное. Это лучше чем в борьбе и раздумьях печально кружиться в направлении земли. По поводу полета за куполом и фрибегом: очень зависит от того куда оно летит и что там поле лес река болото или ещё что, какой опыт, купол, какой ветер/ трафик и т.п... Общий принцип как везде "не уверен - не обгоняй". Тряпки дешевле большинства травм. Я как-то улетевший с высоты раскрытия высотомер отследил, сел неподалеку (безопасно хоть и по ветру) и нашел. ну правда опыта тогда было побольше в несколько раз успевал и по сторонам смотреть и догонять и заход прикидывать и финансовую эффективность мероприятия оценивать а есть негативный пример - полетели с товарищем за его тряпками на приятную зеленую лужайку а там почти двухметровый цепкий и колючий рапс... брр... и тряпки в нем сходу не нашли (могли и не лететь) и исцарапались с головы до ног и приземление достаточно рискованное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkotSky 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Запаска Smart 135 С почином! спасибо =) Это лучше чем в борьбе и раздумьях печально кружиться в направлении земли. примерно так и я подумала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л Откуда у нас сведения, что отцепленный купол построит заход на площадку безопасную для нашего приземления? ээээ, речь шла про "запасную площадку", а не ебеня непонятные. и если ты видишь, как например в Пущино, что купол и фрибег летит на соседнюю площадку, надо быть не знаю кем (рокфеллером?) чтобы не слетать за ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л SkotSky, на земле-то потом клизму вставили за такую отцепку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л а за что??? моя первая отцепка тоже была "смешная" т.е. сейчас бы я от такого не отцеплялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atfj 48 Жалоба Опубликовано: 9 л Отмечусь тоже. После прыжка перед отцепкой пожаловался укладчику на неадекватное раскрытие - жестковато +доворот, чего почти не бывает с моим семисекционным PD Storm 150, загрузка 1,6 328 прыжок, формация. Кидался на 1000, обнаружил над собой перехлест. В принципе было сразу видно, что безнадежно - почти посередине, чуть левее. Из-за того, что по-центру, не вращало, качнул два раза для порядка и отцепился. Отцепка на 700, под запаской на 450. Приземление штатно на запасной площадке (PD Optimum 143) рядом с основным. Купол с фрибегом вместе (спасибо скайхуку). Подушку потерял - сам у себя ее выбил из руки когда тросики пробивал, до кольца ЗП дотянуться не пришлось - пока пробивал тросики ЗП уже наполнилась, еще раз спасибо скайхуку. С момента броска медузы до отцепки 9 секунд, минимальная вертикальная скорость под перехлестом 14,7 м/с. PS Укладчик в качестве компенсации морального вреда предложил пять бесплатных укладок) PPS Ходил искать подушку - свою не нашел, нашел две чужих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л На бесплатных укладках я бы не прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л Арс, херню несешь. почему? Мне после отцепки тоже компенсируют укладки. и нормально все. подойду в пу к укладчику и скажи, что не будешь на его укладках прыгать. что за безапеляционность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л ээээ, речь шла про "запасную площадку", а не ебеня непонятные. и если ты видишь, как например в Пущино, что купол и фрибег летит на соседнюю площадку, надо быть не знаю кем (рокфеллером?) чтобы не слетать за ним. То, что не озвучил я, озвучил Twilight_Sun: Я как-то улетевший с высоты раскрытия высотомер отследил, сел неподалеку (безопасно хоть и по ветру) и нашел. ну правда опыта тогда было побольше в несколько раз успевал и по сторонам смотреть и догонять и заход прикидывать и финансовую эффективность мероприятия оценивать Терзают меня сомнения, что человек, отцепившийся от выбитой клеванты на студенческой системе, способен "успеть проверить режимы ЗП, крутить головой на 360°, отслеживать куда полетела тряпка и продолжать обеспечивать свою безопасность под уже единственным парашютом". Как бы случайная удача в этом мероприятии не подтолкнула в следующий раз поймать тряпку улетающую в лес/воду/ебеня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л А я уже и сказал, на бесплатных - нет хотя мне никто и не предлагал пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkotSky 1 Жалоба Опубликовано: 9 л SkotSky, на земле-то потом клизму вставили за такую отцепку? Более, чем нет. Сказали практически то же, что и Twilight_Sun мне написал. Терзают меня сомнения karavan, крутила головой и отслеживала, не надо принимать неопытных за идиотов) Я уже написала, что видела куда летят тряпка с фрибегом. Площадка большая и безопасная, в ином случае бы не стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Отцепка на 700, под запаской на 450. пока пробивал тросики ЗП уже наполнилась, еще раз спасибо скайхуку. Чота не сходится, сер © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л А я уже и сказал, на бесплатных - нет хотя мне никто и не предлагал пока. канешна не прыгаешь, раз не предлагают даже Чота не сходится, сер © спасибо за то, что фрибег с мешком! Отцепка на 700, под запаской на 450. просто запаска 250 открывалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Более, чем нет. Сказали практически то же, что и Twilight_Sun мне написал. karavan, крутила головой и отслеживала, не надо принимать неопытных за идиотов) Я уже написала, что видела куда летят тряпка с фрибегом. Площадка большая и безопасная, в ином случае бы не стала. Молодец, все правильно сделала. Лучше отцепиться от непонятного, чем до земли бороться или отцепиться и на соплях из ебеней выгребать. Во многих местах есть правило, что если не уверен, на запаске иди на основную поляну, а кто сверху видит отцепку на куполе, позволяющем сесть у отцепленного купола, тот его и подбирает. Или наземная команда. Но бываюет, что он оказывается в чужом багажнике раньше, чем друзья скудиверы его подберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 9 л Отмечусь тоже. После прыжка перед отцепкой пожаловался укладчику на неадекватное раскрытие - жестковато +доворот, чего почти не бывает с моим семисекционным PD Storm 150, загрузка 1,6 328 прыжок, формация. Кидался на 1000, обнаружил над собой перехлест. В принципе было сразу видно, что безнадежно - почти посередине, чуть левее. Из-за того, что по-центру, не вращало, качнул два раза для порядка и отцепился. Отцепка на 700, под запаской на 450. Приземление штатно на запасной площадке (PD Optimum 143) рядом с основным. Купол с фрибегом вместе (спасибо скайхуку). Подушку потерял - сам у себя ее выбил из руки когда тросики пробивал, до кольца ЗП дотянуться не пришлось - пока пробивал тросики ЗП уже наполнилась, еще раз спасибо скайхуку. С момента броска медузы до отцепки 9 секунд, минимальная вертикальная скорость под перехлестом 14,7 м/с. PS Укладчик в качестве компенсации морального вреда предложил пять бесплатных укладок) PPS Ходил искать подушку - свою не нашел, нашел две чужих Чето многовато, как для скайхука, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atfj 48 Жалоба Опубликовано: 9 л Чето многовато, как для скайхука, не? Это высоты на которых у меня начала расти вертикалка до момента, когда она стала минимальной. Завтра картинку выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л На бесплатных укладках я бы не прыгал. Есть укладчики которые говорят, что в случае отцепки на их укладке уложат запаску бесплатно : ) И если нормальный укладчик, то почему бы и нет atfj, эсто-о-онский скайхук : ) На самом деле нормально. Где-то читал исследование что высоты отцепки-запаски, которые сообщают перформеры зачастую завышены. Сайпресы что-то там исследовали когда их достали вопросами "я же нормально запаску высоко дернул чо он стрельнул". Это высоты на которых у меня начала расти вертикалка до момента, когда она стала минимальной. Завтра картинку выложу а приборы врут ещё круче со скоростью )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах