3a3y3y 24 Жалоба Опубликовано: 9 л Давно тему не обновляли Выложу и я свою первую. 24 мая сего года. 120-й прыг, ОП - Магеллан-140, загрузка 1,3. ПЗ - PDR-143. На открытии купол ушел в закрутку. Причину так и не выяснили - игра воздушных струй?) ББП не было - всё как обычно - разбежка, торможение, отмашка. Возможно усугубил неправильным вводом свободных концов не с той стороны. По ощущениям: страх присутствовал, но без клина. Поймал себя на мысли, что если начнет класть в горизонт, придется отцепляться. Так и получилось) Высоту контролировал. На 800 принял окончательное решение. Когда правой рукой схватил подушку, вспомнил, что прежде чем выдергивать, хорошо бы зафиксировать взгляд на кольце. Выдергивал подушку одновременно с писком кватры - 700 метров. Помню, что руки были ватными То что выкинул кольцо с подушкой - осознал уже после приземления. Приземление получилось чуть жестковатым, но безболезненным - привык к магеллановским пролетам с плавной подушкой, а подушку у PDR не проверил - мой косяк) P.S. до этого случая опасался, что вместо того, чтоб отцепляться от жопы, буду сопротивляться и бороться до последнего, лишь бы оставаться под куполом. Как выяснилось, опасения не подтвердились - если над головой творится что-то нехорошее, мозг реагирует совсем по-другому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л Блин, стопицот раз уже обсуждалось тут как медузу складывать правильно; штук пять тем есть соответствующих, искать неохота; по методу Брайана нужно складывать, и будет щастье )http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2336&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2336&st=0 В первых двух сообщениях ссылки дохлые. Это никого не смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Причину так и не выяснили - игра воздушных струй?) Да нет, ИВС тут не причём. На 1:12-1:13 видно, что ещё до того, как схватиться за свободные концы, уже имеется приличный перекос СК. А наиболее вероятных причин этого может быть две: -Бэдбадипозишн; -Косяк укладчика. Либо со слайдером; либо по-рукожопому закрепил ранец перед укладкой, и начал укладывать сразу с перекосом СК. Довольно часто наблюдаю подобное у любителей фиксировать ранец путём зацепления за крючок. Сам предпочитаю класть груз на СК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Думаю ножки - коленочки нужно держать вместе в момент фитиления дабы сохранить симметрию системы, ну тянуть задние когда купол уже в закрутке только усугубляет ситуацию, в системе нужно прокрутиться как червяк если получится конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Давно тему не обновляли smile.gif Выложу и я свою первую. Тряпки нашел потом? А то смотрю прыгали над лесополосой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3a3y3y 24 Жалоба Опубликовано: 9 л Тряпки нашел потом? А то смотрю прыгали над лесополосой Да, тряпки нашли - благо ветра почти не было, купол и фрибэг упали рядом, буквально метрах в пятидесяти от начала лесополосы. Попотеть конечно пришлось изрядно, чтобы их вызволить - оба зависли на соседних деревьях на достаточно приличной высоте Теперь стараюсь быть более внимательным к положению тела на раскрытии, поскольку доворачивает и закручивает достаточно часто и на разных куполах, но в такую глубокую закрутку первый раз ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Как вариант на раскрытии можете попробовать догружать подвесную систему бедрами в противоположную сторону относительно того куда уводит купол - до полного схода слайдера - говорят помогает очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 9 л можно было бы и по сражаться с таким отказом обидно из-за закрутки на укладку зп попадать ps Знакомый самолётик , да и аэродром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Видимо человек принял единственно верное решение. А то бывали случаи сражения и до земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л начал укладывать сразу с перекосом СК. Довольно часто наблюдаю подобное у любителей фиксировать ранец путём зацепления за крючок. Мож этих любителей никто не учил контролировать симметрию СК во время укладки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталяс 5 Жалоба Опубликовано: 9 л можно было бы и по сражаться с таким отказом обидно из-за закрутки на укладку зп попадать ps Знакомый самолётик , да и аэродром Человек принял решение и поступил в соответствии с ним. Упоминание о переукладке неуместно в этих случаях. Правильно сделал, чем метаться: " Может раскрутить, или отцепиться, ну же, еще чуть чуть..." Тоже в субботу цепанулся от прогресса с разматыванием по горизонту. Приземлился и поймал себя на первой мысли, а может не по перцовому цепанулся, может стоило дальше бороться? А потом послал эти мысли подальше. Живой, на земле, значит все правильно. Остальное, суета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Виталяс - истину глаголишь. Проеб высоты - первая причина смертности парашютяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталяс 5 Жалоба Опубликовано: 9 л Виталяс - истину глаголишь. Проеб высоты - первая причина смертности парашютяг. В моем случае, высоты было достаточно (повис под пз на 1050, прыгали на пилотирование с 1 500), но нарастающая центробежка сделала свое дело, я решил не испытывать свой организм на перегрузки и не ждать к чему эта центробежка приведет. И так кишки в ноги ушли, а руки со значительным усилием к подушке притянуть пришлось. Да и свободники закрученные за головой не особо способствовали контролю за обстановкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л ...доворачивает и закручивает достаточно часто и на разных куполах. На раскрытии вслед уходящей медузке или камере ОП смотришь?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л На раскрытии вслед уходящей медузке или камере ОП смотришь? Судя по текущему отказу - не тот случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3a3y3y 24 Жалоба Опубликовано: 9 л Как вариант на раскрытии можете попробовать догружать подвесную систему бедрами в противоположную сторону относительно того куда уводит купол - до полного схода слайдера - говорят помогает очень. Спасибо за совет. Т.е. также как и при выполнении поворота при помощи подвесной? - с поднятием одной ноги и смещением центра тяжести на другую ногу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Мож этих любителей никто не учил контролировать симметрию СК во время укладки? Ну этому как бы не нужно учиться специально; даже если этого не знаешь, элементарная логика должна подсказать, что нужно соблюдать симметрию. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну этому как бы не нужно учиться специально; даже если этого не знаешь, элементарная логика должна подсказать, что нужно соблюдать симметрию. ) Тогда глупо сваливать асимметрию СК на зацеп за крючок. Если у укладчика туго с логикой, то и с грузом на ранчике можно начудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Чтобы Маг так понесло, да при загрузке 1.3 мало нарушить ассиметрию СК (купол очень много прощет и сам по себе довольно спокойный) - едва ли его так перекосили, по-любому салат из укладки, позиции на раскрытии, ИВС и доли случая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну да - работайте подвеской на раскрытии (при необходимости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3a3y3y 24 Жалоба Опубликовано: 9 л На раскрытии вслед уходящей медузке или камере ОП смотришь?.. Пару раз ловил взглядом мячик в руке и медузу на открытии, камеру - нет. Сейчас уже стараюсь особо не крутить головой и четко осознавать положение тела в момент раскрытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Медузку кидайте ладонью наружу и будет вам счастье вооще (смотреть на нее не к чему - поза может неосознанно меняться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Да нет, ИВС тут не причём. На 1:12-1:13 видно, что ещё до того, как схватиться за свободные концы, уже имеется приличный перекос СК. А наиболее вероятных причин этого может быть две: -Бэдбадипозишн; -Косяк укладчика. Либо со слайдером; либо по-рукожопому закрепил ранец перед укладкой, и начал укладывать сразу с перекосом СК. Довольно часто наблюдаю подобное у любителей фиксировать ранец путём зацепления за крючок. Сам предпочитаю класть груз на СК. Третья причина - несимметрично затянутые ножные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах