lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 10 л Я в подобной ситуации расчековал обе клеванты и начал качать. На четвертом качке все развязалось. Купол Неос 109, тоже 1,8... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Я в подобной ситуации расчековал обе клеванты и начал качать. На четвертом качке все развязалось. Купол Неос 109, тоже 1,8...А я в подобной ситуации успел "качнуть" один раз, и получил лихой разворот 360 на клеванте, сожравший 200 метров высоты. Ничего не развязалось, и пришлось сажать "что есть" на глазах у изумлённой публики (отцепляться уже стало ссыкотно). Купол - Одиссей, загрузка 2,0. ПыС. Качнул бы 4 раза - мог бы пробуриться от поверхности планеты до культурного слоя захоронений питекантропов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л я понял. в гламурные носовые платочки разок сморкнулся-и выкинул, никаких "2-х попыток" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 10 л я понял. в гламурные носовые платочки разок сморкнулся-и выкинул, никаких "2-х попыток"Всё правильно понял В случае "метрожорок": попробовал-не поборол-отцепился нах. Титановые штифты в жопе обходятся дороже переукладки запаски на пару порядков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Адово поддержу пердыдущего оратора. Добавлю, что если вдруг метрожорка сопряжена с телестудией на голове, то можно даже не пробовать исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Студент по классике, 11 прыг, 3 прыжок с задержкой 3 секунды, 1500 м. Система NEXT + BALANCE 280, 1998 г.в. Падение довольно стабильное, но примерно на пол-оборота все же подвернуло, где то даже видео есть. Открытие с искрами из глаз и болью в левом боку, в подвесной висел перекособоченный. Слайдер не слез, а повис на узле из строп, купол начал вращение. Попытка дотянуться до ЗСК закончилась ничем из-за вращения и боли в бочине. Далее как в теории, высотомер, обоими руками подушку и кольцо, причем кольцо скорее дотягивал по инерции и одной рукой, т.к. RSL оказался быстрее Повис на 900 м. Затем контроль высоты, пара маневров и очень мягкое приземление. Кольцо и подушкa остались в руке, спас, запихав в комби Купол и Фрибаг приземлился недалеко и после осмотра списали все на выбитую клеванту. А можно поинтересоваться, так, в целях повышения образованности: 1. Классика это "статик лайн"? 2. Клеванту "выбило" в процессе открытия, или при укладке её не зачековали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л ну вот и я в "клубе". сегодня. клмн. 640й прыг, 3й в смену, 44й в году. укладка своя, укладка запаски тоже своя. отделение с 1900, открытие под хвостом. кинулся, вроде все как всегда, бросок в сторону с начинающимся вращением. пытаюсь компенсировать за ЗСК, попутно смотрю наверх - криминала не вижу. задний незначительно замедляет вращение. отпускаю и сразу начинается вращение с нарастающей скоростью. "ебаный же ты в рот", отцепка-запаска. судя по видосу - tension knot или какая-то другая херня со стропами. причина появления - хз. или "игра воздушных струй" или косяки укладки, хотя укладка ничем не отличалась от предыдущих. наверное стоило попробовать расчековать клеванты, но когда начало разматывать по небу, стало как-то не до клевант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 10 л Купол нашли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л да. всё собрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л a.k. СУ как часто раскручиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л вчера раскручивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л Не надо пытаться вытащить купол "за задние" в такой ситуации. Купол открылся, встал стабильно (в смысле, нет закрутки, фитиля и т.д.) и начал уход в спираль - мгновенно выдергивай клеванты. Сэкономишь время, высоту и деньги )) Напротив, считаю этот случай очередным аргументом в пользу рулежки ЗСК на раскрытии. За ЗСК можно вообще не допустить вращения, скомпенсировав его вводом, причем независимо от причины (узелок, выбитая клеванта и т.п.), спокойно повисли под ""скомпенсированным " куполом, оценили масштаб бедствия, сделали 1-2 попытки устранить проблему, если не получилось, то спокойно отцепаемся от почти ровно летящего купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л И я за ЗСК, правда, не всегда срабатывает как надо, но чаще да, чем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л За ЗСК можно вообще не допустить вращения, скомпенсировав его вводом, причем независимо от причины (узелок, выбитая клеванта и т.п.), спокойно повисли под ""скомпенсированным " куполом, оценили масштаб бедствия, сделали 1-2 попытки устранить проблему, если не получилось, то спокойно отцепаемся от почти ровно летящего купола.как видишь, не прокатило. как раз "1-2 попытки" и не прокитили. и пришлось отцепляться от "вентилятора" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л как видишь, не прокатило. как раз "1-2 попытки" и не прокитили. и пришлось отцепляться от "вентилятора" Дык я то говорю о том, что если бы изначально рулил ЗСК,то вентилятора бы не было, сразу скомпенсировал вращение, летя прямо, рассмтрел проблему, подергался и принял решение не в режиме вертолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Дык я то говорю о том, что если бы изначально рулил ЗСК,то вентилятора бы не было, зуб даешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Дык я то говорю о том, что если бы изначально рулил ЗСК,то вентилятора бы не было, сразу скомпенсировал вращение, летя прямо, рассмтрел проблему, подергался и принял решение не в режиме вертолета.Прямо ты далеко не всегда полетишь даже с самого начала руля активно ЗСК... но сделать вертолет более спокойным - вполне возможно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л Дык я то говорю о том, что если бы изначально рулил ЗСК,то вентилятора бы не было, сразу скомпенсировал вращение, летя прямо, рассмтрел проблему, подергался и принял решение не в режиме вертолета. ах тыж ептыть.. еще раз. по-русски и медленно:как только повело в сторону я СРАЗУ попытался компенсировать вращение. не прокатило. еще раз попробовал. не прокатило. зск не останавливал вращение. вообще. никак. что подергал зск, что телевизор почитал. и как только я его отпустил, вращение начало ускоряться. в тот же день у чела на одиссее такой же загрузки было то же самое. клеванты решили проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л зуб даешь? Гадом буду). Сырок груженый 2,3+ с выбитой клевантой легко удерживается за ЗСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л ах тыж ептыть.. еще раз. по-русски и медленно:как только повело в сторону я СРАЗУ попытался компенсировать вращение. не прокатило. еще раз попробовал. не прокатило. зск не останавливал вращение. вообще. никак. что подергал зск, что телевизор почитал. и как только я его отпустил, вращение начало ускоряться. в тот же день у чела на одиссее такой же загрузки было то же самое. клеванты решили проблему. Да лано, не убивайся так, в другой раз выйдет ). Или одиссей такой уникальный, что не рулится ЗСК? На нем не прыгал, но катаны с аналогичными загрузками рулились и удерживались отменно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л И дабы не быть голословным (нарезку делать влом): А тут сначала не поймал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 10 л Разница между катаной/великом и кроссом/одиссеем в глубине зачековки СУ. Катану с оборванной на открытии клевантой я удерживал от вращения подвеской, а кросс с одной расчекованной клевантой сразу уходит в вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 10 л 75й прыг. Коломна. Прыг с Серегой Витером. Тренировал корявый сит. На открытии выбита клеванта. Купол Омега-150, загрузка 1.2. Запаска Спейс. Закрутка, отцепка. Запаска открылась транзитом. Он успел сверху поснимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л Разница между катаной/великом и кроссом/одиссеем в глубине зачековки СУ. Катану с оборванной на открытии клевантой я удерживал от вращения подвеской, а кросс с одной расчекованной клевантой сразу уходит в вентилятор. И на любом из них проблему аля "выбитая клеванта " можно решить вводом ЗСК. НЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л И на любом из них проблему аля "выбитая клеванта " можно решить вводом ЗСК. НЕ?ну скажем процентов на 75% это так... есть нюансы от того как и когда выбило, как дальнейшее открытие пошло... велик вообще не очень любит когда его на открытии рулят) А так - да, ИМХО в большинстве случаев чисто выбитую (т.е. при сходе слайдера) клеванту компенсировать можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах