ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 16 л По следам собственной первой отцепки. Прыг нумер 179. FF соло. Прыг в дождь, на линзе вода слегка замерзла, поэтому видимость через нее была неважная, поэтому про причину отказа - только предположения. Видимо выбило клеванту на раскрытии (раскрытие было штатное на 950). Купол (Шкипер загрузка 1,15) сразу в сильное вращение почти в горизонте (во всяком случае так со страху показалось). Зыбыто было почти все - и про контроль высоты, и про 10 сек на борьбы с нескоростным отказом, и про необходимость расчековать оставшуюся клеванту (хотя даже и мысли про возможно выбитую вторую клеванту как причину отказа не проскользнуло)... Только раз попытался остановить вращение за ЗСК, противоположный вращению... Потом только чик-чик (подушка отцепки естественно - в поле, но мне ее цвет давно не нравился...) На 750-800 уже дрыгал ножками под запаской... А у Вас как, ув. камрады? Всё как учили...Или...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л про 10 сек на борьбы с нескоростным отказом Че это за инструкции по действиям в ОС такие интересные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Зыбыто было почти все... и про 10 сек на борьбы с нескоростным отказом...?Х-мм напомни плз, а то я тоже про это плохо помню=/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 16 л ?Х-мм напомни плз, а то я тоже про это плохо помню=/ ...конечно формально вы правы - это не "инструкция" конечно! это из услышанного и запомнившегося "...при скоростном отказе у вас есть МАКСИМУМ 5 сек, при частичном - 10..." при вертикальной скорости порядка 10-15-20 м/с при нескоростном отказе рода потеря высоты составит за 10 сек около 200 м (с учетом разумного времени на обдумывание вопроса "шозанах?"). итого при стандартном раскрытии на 950 - 900 м высота для отцепки будет выше 600 метров. я не прав? Ну а собственно пост был именно о том, что в голове в этот момент было пусто. Ни "неправильной" мысли, ни "правильной". Только механически заученные движения. Вот собственно и хотел узнать - у других как с этим было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лизка 0 Жалоба Опубликовано: 16 л раскрытие было штатное на 950 ... На 750-800 уже дрыгал ножками под запаской Шустро, однако. и про 10 сек на борьбы с нескоростным отказом... :blink: Тоже не припоминаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 16 л Шустро, однако. Транзит, однако 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 16 л но. при вертикальной скорости порядка 10-15-20 м/с при нескоростном отказе рода потеря высоты составит за 10 сек около 200 м А это ты как определяеш ??!?!?!? У тебя что вариометр есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 16 л А это ты как определяеш ??!?!?!? У тебя что вариометр есть ? Да это я определяю сейчас. На калькуляторе, сидя на стуле Конечно же никак. И то что не секундами надо оперировать, а метрами - тоже понимаю. На высотник я не смотрел. Спросил же - один я такой что все забыл или все же не один [пы.сы. сам себя "отпинал" достаточно, выводы сделал] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 128 прыжок, прошлый сентябрь, прыгали формацию (альфу), разбежался, кинулся примерно на 1000, долбануло до искр из глаз (шея до сих пор иногда дает о себе знать, у той укладчицы больше не укладываюсь ), глянул наверх, там расползалось что-то лишь отдаленно напоминающее купол. Высота примерно 900 метров, обнаружил перехлест двух правых секций, подергался, порыпался, в итоге дорыпался до того, что купол лег в горизонт и начал вращаться, чуть еще подергался, пока пищалка в ухе не начала орать, что пора бы и валить уже (700 метров). Дальше на автомате - отцепка, взгляд на кольцо запаски, дернуть не успел, на 650 метрах уже висел под запаской (спасибо транзиту). Подушку выкинул, кольцо запаски дернул уже под куполом, для порядка. А камера запаски в итоге в Оку улетела... Помню только, что во время попыток исправления страха не было, был просто жутко зол на купол, что он сцуко такая подводит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Май 2008г., 130-й прыжок, первый прыг без Барыги на руке, только с цифровиком. ФФ, соло (учусь сидеть) На 1500 ложусь на пузо, кручу спирали, оглядываю окрестности под собой - пусто, стабилизируюсь, 1200 - отмашка, медуза. Все раскрывается, смотрю - надо мной аккуратная идеально симметричная бабочка - перехлест стропы ровно посередине. (Спектр-150, укладка не моя). Спускаюсь медленно и даже без вращения. Взгляд на высотомер - высота 8++. Мысль: "Забавно. Другие цифры не отложились. Надо Баригу носить. А что, если затянуть клеванту?" Скорость и высота позволяют поэкспериментировать. Затянул. Положило во вращение. Стропа там же. "Пора". Отцепка. Непривычное чувство отсутствия потока. "Типа бейс". Разогнался немного, запаска (быстро, но мягко, спасибо А. Касторнову), метрах на 550-600 уже висел под запаской (Техно). Потом долго искал камеру запаски. Но бонусом нашел еще и подушку отцепки. Кольцо запаски ушло безвозвратно. Как-то спокойно все прошло, по-рабочему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Первая - на 20-том прыге после AFF. Арендная система, ранец - какой-то французский (не помню). На раскрытии выбило клеванту из-за неправильной зачековки (укладчик не знал). Несмотря на смешную загрузку (1.0-1.1.) сразу положило в горизонт на спину и дикое вращение, помню прикольную картинку - облака, слившиеся в круг. Высту не смотрел, сразу - поза, подушка, кольцо. Очень удивился необычному ощущению тяжести в руках при дотягиванию к подушке и кольцу. На 700 м был под запаской, сел нормально. Единственное - выбросил и подушку и кольцо. Кольцо оказалось каким-то хитрым, пришлось из-забугра заказывать... Вторая - через 50 прыгов. Опять клеванту выбило. закрутка. Раскрутил, сразу - вращение. Высоты было уже 600, клеванта болтается высоко - решил отцепить. Уже никаких эмоций, как будто-бы штатная ситуация. Уже ничего не выбросил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Справедливости ради скажу, что отсутствие опыта не позволило определить сразу, какая именно стропа перехлестнула, поэтому затягивание клеванты было именно заранее осознанным экспериментированием, а не попыткой спасти положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c2h5oh 1 Жалоба Опубликовано: 16 л 128 прыжок. Спектр-135 (1.2). На открытии улетает клеванта, купол в подсложенном состоянии уходит во вращение. Быстро расчековываю вторую. Купол останавливается, опять подскладывается и снова уходит во вращение.(подозреваю, что перехлестнуло его первой СУ). Начинает разматывать. Ноги тяжелеют. Дальше все как учили. "Подушка, кольцо ЗП". Подушки выкинул (((. Запаска(Смарт) наполнилась очень быстро и мягко. С земли народ рассказывал, что очень быстро все сделал. Основной ушел и тут же запаска пошла наполнятся. Потом друзья принесли основной и подушку :p )) сказали "лежала рядом". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Девятьсот шестьдесят какой-то прыг. Велосити. Причина в том, что нам перед прыгом поставили пузырь шампанского. И мы его решили выпить без повода на борту. И я гужбанил и ржал больше всех на борту. Вот и доржался, хорошо попал только на переукладочку и пиво. Подушки держал в руках до земли. На что заслужил почетное звание "молодец" от старших товарищей. Ничего не проеб. на первой отцепке - хорошее начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Отцепок пока не было, но был ввод ЗП на терминальной при полном отказе (мозга)... Очень хорошо помню, о чем в первую очередь подумал: "фак, попал на переукладку!" Синяков не было, кольцо не выкидывал, сел нормально на ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wm_ 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Где то 640й прыг, съемка 10-ки. Крос2-109 сразу положило на спину первая мысмль: в следующий подъем с командой не попадаю )) попытался раскрутиться не получилось. Отцепка, проконтролировал что ушел купол, ЗП... Подушка и кольцо в руке... Причем подвис почти на одной высоте с командой - т.к. открывался чуть выше.. (кстати в следующий подъем пошел почти сразу- нашли системку) Причем это был "день оператора" из 3-х операторв на ДЗ двое отцепились ) ТАк что шашлыком и пивом проставлялись на двоих ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenny81 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если считать первый отказ, то 20ть какой-то прыг Д1-5-У несход чехла, взгляд назад, мысль"какая-то х..ня" и кольцо. Дальше эта лабудень сначала упала, а вотом поднялась параллельно земле по ветру и вытянула на край поля; кольцо сохранил Если первая отцепка, то еще прыгов через 20 ПО-16 скоростной отказ (выскочила только медуза, это я так уложил ). Подумалось что очень быстро лечу. Дернул подушку, дернул кольцо... еще раз дернул кольцо... мелькнула мысль что надо напрячься, пофиг на мыфыцы и связки, больше попыток не будет. С 3й попытки все же напрягся и выдернул его и приземлился на дерево; кольцо и подушка остались в руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л бля, накаркали. 2 часа назад первый раз отцепился. ДЗ работает ежедневно, поехал прыгнуть после работы. одиночный прыг, тренировал тречку спина-живот, улетел далеко, кинулся на 1300 - хрясь, резкий рывок, закрутка сразу на несколько оборотов. взгляд на высотник - чуть больше 1000. пытался раскрутить - не получается, прогрессирует и начинает вращать сильнее и сильнее. мысля - неужели оно? взялся за подушки, отцепка. запаска. похоже что рванул рановато снова закрутка. на этот раз прижало подбородок к груди. нащупал стропы, пытаюсь раскрутиться. мешает подушка отцепки в руке - выкинул. понял, что не в ту сторону раскручиваюсь. расслабился - начало раскручиваться само. раскрутилось. опаньки, оказывается у меня запаска белого цвета (не знал). расчековался, попробовал подушку. заход - посадка без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastya_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 339 прыг на ZPшке Примечательна тем, что это были рекордные попытки собрать Жемчужин, выброска с 4х бортов немного в Опе приземлилазь Спасибо девченкам - подобрали фрибэг и купол, на машине за мной приехали подушку и кольцо выкинула на автомате, как на тренаже все сделала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, ну, будь ) чтобы не оффтопить - 141 прыг, крылышки, раскрытие в горизонте, вращение, закрутка 4 оборота, раскрутил, увидел перехлёст, скинул крылья, протупил ещё пару оборотов пытаясь прокачать, цепанулся, висел на пятиста. Фрибэг не нашёл, на приземлении полные руки тросиков - отцепка, кольцо, крылья, рулил на площадку со всем добром в руках - дело было зимой, за пазуху прятать не хотелось - сцуко холодно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last_cap 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 2008год , первый прыг со стилетткой 135 , решил по выше открыться ( ну чтоб хоть немного понять его ) , 1300м медуза в поток , закрутка , прогрессирует на 1000 ( по высотнику ) отцепка , на 840 м ужепод полной запаской ( кольцо и подушка в руках ) . Перебздел только на следующий день , а в момент инцидента нервы----канаты. Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 16 л last_cap, Прыжков:150 Летает: stiletto-135 (1.43) Ну, если инфа в профиле верна, то я не удивлен первый прыг со стилетткой 135 закрутка , прогрессирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WGW 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Прыжков:150 Летает: stiletto-135 (1.43) и Прыжков:160 Летает: Омега -149, 1,35 = не то чтобы шибко велика разница-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySurf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 2008год , первый прыг со стилетткой 135 , решил по выше открыться ( ну чтоб хоть немного понять его ) , 1300м медуза в поток... 2007год, первый прыг со стилетткой 170, решил по выше открыться ( ну чтоб хоть немного понять его ) , 1300м медуза в поток... "на палубу вышел, а палубы нет - в глазах у него помутилось" (с) Вобщем на 1050 по прибору уже висел под запаской. На земле установили (не сразу правда) обрыв крепления стреньги к камере и как следствие коллапс медузы после расчековки ранца. Прыг был сразу после проставы за первую сотню намек понял - больше со стилеткой не пытался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 16 л WGW, Ну, я ведь не прыгаю со Стиллетко Кстати, тут есть еще один нюанс технического характера: Омега - семисекционник ЗЫ Придеццо поправить профиль, а то лениво было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах