Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 16 л Сори, я тока с АН-28 выходил, спиной в рампу. А вот как в боковую? Не кубарем жеж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л как и без вингсьюта или на мотор или под хвост тряпки прижимаем первые секунды, параноим на стабилизаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 16 л Хм, чёт мне кажется на мотор не очень получится, нужно будет шаг сделать, хвост откроется, раком в пике точно поставит в лучшем случае. ПыСы Параною потому шо, ни разу не отделялся с элки ни на мотор ни под хвост, тока с подножки, я оператор :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Для начала удобнее на мотор. Руки прижаты к туловищу (я предпочитаю еще сгибать их в локтях и сводить перед грудью), ноги вместе, прыгаем в бок с сомкнутыми ногами и взглядом наверх. Увидев ЛА, раскладываем крылья и переходим в полет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Vincent, ноги вместе держать надоть (ну и согнуть в коленях, прогнуться и т.п. по желанию) чтобы хвост не открывался. Гриша ж написал что тряпки прижимаем. видел разные варианты кстати, кто руки спереди, кто сзади, кто просто к бокам прижимает... если не прижать, можно ещё немножко в бп сорваться (потому что боком выходишь) или по борту проехаться, об обрез приложиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л можно и с операторской подножки отделяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л как и без вингсьюта или на мотор или под хвост тряпки прижимаем первые секунды, параноим на стабилизаторы +1 Главное не сорваться в БП на первых прыгах а потом уже устаканится и будет автоматически. Когда прыгаем группой, в дверь отделяемся по 4-5 человек сразу. Выходим почти как на RW - 2-3 человека свешиваются снаружи, остальные у двери, далее самый ближний к хвосту дает команду и уходит, остальные сразу за ним. Главное первую секунду после отделения не открываться - товарищи еще рядом и есть опасность подлета вверх и зацеп за стабилизатор ЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Vincent, дурацкий вопрос - куча ж видео на sdmovies.com лежит, там же видно всё, не? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я в Элку выпрыгивал на мотор раскидываясь на первой секунде с захватами в руках, первый раз приложился об борт, затем все остальные нормально, главное встать ближе к правому обрезу двери и сильнее толкаться. Кстати, прыгать мне показалось удобнее под 45 к потоку, так нет клевков и расколбасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л раскидываясь на первой секунде с захватами в руках Еще раз хочу напомнить, что если у пилота нет достаточного опыта, то можно и не только о борт приложиться, но и подлететь на отделении таким образом, что встретится стабилизатор. Чем выше скорость самолета на выброске, тем это наиболее вероятно! Поэтому на первых прыгах лучше не экспериментировать с ранними раскрытиями и раскрывать крылья лучше уже когда над головой ничего нет и ЛА ушел на пару метров вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Обсуждение полетов в облачности перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах