Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vincent

А как отделяться в винге в боковую дверь?

Recommended Posts

Сори, я тока с АН-28 выходил, спиной в рампу. А вот как в боковую? Не кубарем жеж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и без вингсьюта

или на мотор или под хвост

тряпки прижимаем первые секунды, параноим на стабилизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, чёт мне кажется на мотор не очень получится, нужно будет шаг сделать, хвост откроется, раком в пике точно поставит в лучшем случае.

ПыСы Параною потому шо, ни разу не отделялся с элки ни на мотор ни под хвост, тока с подножки, я оператор :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала удобнее на мотор. Руки прижаты к туловищу (я предпочитаю еще сгибать их в локтях и сводить перед грудью), ноги вместе, прыгаем в бок с сомкнутыми ногами и взглядом наверх. Увидев ЛА, раскладываем крылья и переходим в полет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent, ноги вместе держать надоть (ну и согнуть в коленях, прогнуться и т.п. по желанию) чтобы хвост не открывался. ;) Гриша ж написал что тряпки прижимаем.

видел разные варианты кстати, кто руки спереди, кто сзади, кто просто к бокам прижимает...

если не прижать, можно ещё немножко в бп сорваться (потому что боком выходишь) или по борту проехаться, об обрез приложиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

можно и с операторской подножки отделяться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и без вингсьюта

или на мотор или под хвост

тряпки прижимаем первые секунды, параноим на стабилизаторы

+1 Главное не сорваться в БП на первых прыгах а потом уже устаканится и будет автоматически.

Когда прыгаем группой, в дверь отделяемся по 4-5 человек сразу. Выходим почти как на RW - 2-3 человека свешиваются снаружи, остальные у двери, далее самый ближний к хвосту дает команду и уходит, остальные сразу за ним. Главное первую секунду после отделения не открываться - товарищи еще рядом и есть опасность подлета вверх и зацеп за стабилизатор ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vincent, дурацкий вопрос - куча ж видео на sdmovies.com лежит, там же видно всё, не? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Элку выпрыгивал на мотор раскидываясь на первой секунде с захватами в руках, первый раз приложился об борт, затем все остальные нормально, главное встать ближе к правому обрезу двери и сильнее толкаться. Кстати, прыгать мне показалось удобнее под 45 к потоку, так нет клевков и расколбасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раскидываясь на первой секунде с захватами в руках

Еще раз хочу напомнить, что если у пилота нет достаточного опыта, то можно и не только о борт приложиться, но и подлететь на отделении таким образом, что встретится стабилизатор. Чем выше скорость самолета на выброске, тем это наиболее вероятно! Поэтому на первых прыгах лучше не экспериментировать с ранними раскрытиями и раскрывать крылья лучше уже когда над головой ничего нет и ЛА ушел на пару метров вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение полетов в облачности перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...