Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Как избежать "клевка" в момент отделения. Хоть на 1-2 секунды все равно улетает объект съемки за "потолок". Хоть с МИ-2 хоть с АН-2 про АН-26 вообще молчу, пока поток не пробъешь мин 2 сек потеряешь. Наверняка же можно как то проскользить на пузе. Отделяюсь под хвост стандартно..руки подальше вперед, ноги на спину. И в догонку. Как снимают в сите пузофлаеров и двойки? ведь скорости вертикальные (как мне кажеться) абсольтно отличаться должны!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л отделяйся в сит ну а вообще отделение в хвост - не айс. придержись за объект сьемки попробуй крылья выставить в поток перпендикулярно (а не вперед) телу и очень сильно прогнуться. но некий клевок все равно будет. в сите снимают, сильно ложась на спину и крылья и с широкими ногами. у меня скорость в сите в операторском комбезе - 180, я четверку сидя снимаю (при весе 90+). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Как избежать "клевка" в момент отделения. Хоть на 1-2 секунды все равно улетает объект съемки за "потолок". Прыгаешь в операторском комбезе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Как избежать "клевка" в момент отделения. Если прыгаешь в операторской куртке или комбезе, то вариант нумер раз: руки сложены перед грудью, локти немного разведены, чтобы рулить крыльями, ноги закинуты назад. Вариант нумер два: руки разведены в стороны и немного вверх, чтобы крылья поймали поток внутренней стороной, ноги согнуты примерно под 45 градусов. Как снимают в сите пузофлаеров и двойки? ведь скорости вертикальные (как мне кажеться) абсольтно отличаться должны!? С ФФ комбезом для сита когда-нибудь прыгал? Если да, то техника аналогичная, но с большим завалом на спину и выводом ног вперед. Если не прыгал: откинься на спину, чтобы положить крылья в поток, выведи ноги вперед. В предельном случае такая позиция выглядит, как завал назад под углом порядка 45 градусов, ноги полностью прямые, выведены вперед (т.е. перпендикулярны потоку) и разведены под углом 90 градусов. ну а вообще отделение в хвост - не айс. Почему? Я, например, АФФ всегда снимаю с отделением в догон, для гарантии, что уйду с правильным таймингом. придержись за объект сьемки Сие есть читерство Кроме того не за всякий объект можно придержаться. попробуй крылья выставить в поток перпендикулярно (а не вперед) телу и очень сильно прогнуться. но некий клевок все равно будет. Доктор я отделяюсь в операторской куртке в догон без клевков. Что я делаю не так? в сите снимают, сильно ложась на спину и крылья и с широкими ногами. у меня скорость в сите в операторском комбезе - 180, я четверку сидя снимаю (при весе 90+). Ну давайте еще болтами меряться У меня в обычном ФФ комбезе скорость в сите при полном оттормаживании 185 - 190 без всяких крыльев. Правда, должен признаться, что мой вес на обрезе вместе с камерой и кроссовками 65 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну давайте еще болтами меряться У меня в обычном ФФ комбезе скорость в сите при полном оттормаживании 185 - 190 без всяких крыльев. Правда, должен признаться, что мой вес на обрезе вместе с камерой и кроссовками 65 кг ну ты блин сравнил!!! про не айс - чисто личное мнение. съемки с хвоста фигуры не нравяцца вообще. кстати, с какого самоля ты АФФ снимаешь? просто например в Касимовской Л-ке со скоростью под 200 мне клевков избежать не удавалось возможно это я лох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л про не айс - чисто личное мнение. съемки с хвоста фигуры не нравяцца вообще. Аналогично. Фиг чего потом на отделении увидишь. кстати, с какого самоля ты АФФ снимаешь? просто например в Касимовской Л-ке со скоростью под 200 мне клевков избежать не удавалось Честно говоря, под 200 я еще ни разу оператором не отделялся, так что ничего сказать не могу. АФФ снимаю с Pilatus Porter, Twin Otter, Caravan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 16 л Я вот тоже отделяю сит жопой на мотор, 2-3 секунды, потом переход на пузо, даже без крыльев объект не теряется, а с крыльями и не пробовал. получается такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Прыгаешь в операторском комбезе ? Пока нет. Руки перед собой пробовал скрещивать -примерно то же самое. Я так с АН-26 отделяюсь. У нас военные 330-350 в горизонте держат. Сейчас вот анализирую...думаю тут еще вопрос в технике отделения. Т.е. нужно не нырять вниз головой, а стараться именно вплывать параллельно потоку. Это если традиционно нырять за объектом. Тут ведь еще какая вещь. На самом деле может не хватает пары градусов чтоб объект в кадре оказался, глазами то его вижу, но даже ширик 0,5 не помогает. Сит еще не умею. Один раз пробовал, 3 сек от силы, потом "испугался" необычной позы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 16 л и такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Нашел видео, где хорошо видно отделение оператора в догон за АФФ http://www.4shared.com/file/57738759/42488...AFF_Camera.html Качество не слишком хорошее, т.к. это оцифрованная VHS кассета, но все вполне различимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyPingva 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я снимаю четверку. Часто приходилось отделяться "в догон". С самолета АН-28: Главное предупредить пилотов, что бы не сильно сбрасывали скорость - 160км/ч идеал, а чем скорость меньше, тем вероятность "клюнуть" возрастает. Встаешь вплотную за командой и берешься за их ранцы, отпускаешь только после момента отделения, когда оказываешься над командой. В таком положении точно не клюнешь. Единственный косяк в том, что велика вероятность слить первую фигуру, т.к. фигура лежит к тебе ребром. В таком случае, когда отпускаешь, пролетаешь над ними с разворотом на 180. С самолета Л-410: Встаешь вплотную за командой лицом по направлению полета ЛА, отделяешься на поток с разворотом на 90, не отрывая взгляда от центра фигуры. Недостатки: Когда я пробовала это отделение, ребята отделяли длинную фигуру, так что крайний сильно ударил меня ногой по челюсти((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л С самолета Л-410: Встаешь вплотную за командой лицом по направлению полета ЛА, отделяешься на поток с разворотом на 90, не отрывая взгляда от центра фигуры. Недостатки: Когда я пробовала это отделение, ребята отделяли длинную фигуру, так что крайний сильно ударил меня ногой по челюсти((( Я даже знаю кто тебя задел ногой На этот случай лучше вылезать как можно дальше на подножку, и не отрывая взгляда от центра или от ног фигуры отделяться с разворотом на 90 одновременно с внутренним центром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л У меня куева туча с МИ-2 прыжков..., а он у нас 100-130 максимум на выброске. Сейчас переехал на Арсеньевскую ДЗ у них АН-2. Там опреатор на подножку к хвосту первым выходит. Т.е. под хвост уже вроде как и не актуально. Буду пробовать по возможности конечно, для себя так сказать. С АНа на догон меня проинструктировали как правильно прыгать, Руки я все таки вперед тяну, а нужно "вклинивать их в поток", на них и выплывать. Буду пробовать вообщем. http://foto.mail.ru/mail/zel-vedservice/471 тут я РВ на догон прыгал и с подножки двойку снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 16 л них АН-2. Там опреатор на подножку к хвосту О прикольно, ан как элка оборудован и сверху ручка и подножка, соревновательный борт прям :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я отредактировал сообщения. Разборки по поводу собственной крутости будем устраивать в другом месте. При рецидиве - участники заработают предупреждения. С уважением Мансур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах