Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Изза малого радиуса вывода Саффир не позволяет делать кое-что из тех вещей, которым хочется учиться, поэтому вижу смысл осенью перейти на купол классом повыше. Дядя наверное шутит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л надо полагать, сейчас начнется очень оригинальная дискуссия Не начнется. Я тоже так думал, что длинный "радиус вывода" велика поможет мне выдавать длинные пролеты. Признаю, я был не прав и тебе советую тоже не заблуждаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Гы, как пилот 2-х сафиров сейчас, с загрузками соответсвенно 1,6 и 2,05 - могу сказать что ты несколько заблуждаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Признаю, я был не прав Но зато как спорил и слушать не хотел! solo, a что именно и почему Сафир не может для тебя сделать? Ну в теории хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Но зато как спорил и слушать не хотел! Только настоящий мужчина может признать свою ошибку :p P.S. В названии темы ошибка. Купол правильно пишется так - SAFIRE (fixed) Grisha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л Поправила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л solo, a что именно и почему Сафир не может для тебя сделать? Ну в теории хотя бы где-то я у же это встречал. я сейчас че-нибудь скажу, и ты с народом, без всяких попыток разобраться (ну в самом деле, разве может чувак с 250 прыгами сказать что-то разумное?), начешь поливать это дело грязью, говорить что так делать ни в коем случае нельзя, что все зависит от пилота, а не купола, что клевый перец и на сафире 100 метров пролетит, что не может чувак без 2К прыгов правильно оценить картинку надвигающейся земли, что мне надо молчать в тряпочку и учиться (подразумевая, что учиться надо именно у тебя/у вас), и т.д. будет так? будет! оно мне надо? нет. поэтому никаких деталей. я учусь у опытных пилотов. некоторые их задания, имеющие влияние на дальнейшие шаги обучения, выполнить на куполе, который с отпущенным управлением выходит из разгона в горизонт за 2 секунды не представляется возможным. ситуация была рассмотрена вместе с инструкторами и принято решение, что после определенного уровня продолжать обучение свупу есть смысл на технике, которая на это расчитана. фсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Ладно, подведем итог и запишем: На простой вопрос, чем именно его лимитирует Сафир, даже в теории, соло ответить не смог. Остальное в личку скинул Для тех, кто будет потом читать, добавлю. Выбейте себе из головы ту лажу, которую вам рассказали местные "перцы" про то, что купола на 1.4-1.6:1 "опасны" или "не догруженны" (чушь какая!), или что быстрый выход в горизонт опасен и что легче учиться свупу на Вело (пурга!), или что маленькие косачи нельзя посадить по прямой (пестец!). Такие мнения уже даже не смешно слышать. Oни режут моск. На любом соверменном куполе можно учиться безопасному скоростному пилотированию. Еще раз: НА ЛЮБОМ. Даже на тандемном крыле. Если инструктор соло так не считает - у чела явно проблемы по теме, будь у него хоть 10000 прыгов. Если мои слова и мой опыт в теме ставятся под сомнения, я не возражаю. Но это не только мое мнение. Это мнение почти всех опытных людей, с кем я имел возможность общаться. Включая Самого! В смысле Моледского уж его то мнению вы можете доверять 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Выбейте себе из головы ту лажу, которую вам рассказали местные "перцы" про то, что купола на 1.4-1.6:1 "опасны" Х-мм а когда такое говорят телу с мал-мала прыгов, желающему Кроссфайер или катану, и на доводы что типа "купол стремный для тебя" отвечающему "да куй с ним что эллипс яж его только на 1.4 грузить буду!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Начал учиться развороту на 270 на 135 Сейбре. Скорее всего только поэтому жив и хожу на своих ногах. Попробовал один раз Катану 120 и прыгал после этого на вышеописанном Сейбре еще год. И только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Х-мм а когда такое говорят телу с мал-мала прыгов, желающему Кроссфайер или катану, и на доводы что типа "купол стремный для тебя" отвечающему "да куй с ним что эллипс яж его только на 1.4 грузить буду!"? А это уже тема про отсутствие головы в комплекте с очередным супермегадаунсайзом под девизом "А я буду предельно аккуратен под куполом" и к неким мифическим ограничениям, обусловленным классом купола при обучении свупу, отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати, соло, хотелось бы добавить еще один момент. Я в курсе, что я здесь первый конкурент Лехи на отбор у него звания главсцуна, что я всегда сцу, перестраховываюсь и т.д. Но на мой взгляд переходить с твоим опытом на эллипс пусть даже и с аналогичной загрузкой, мягко говоря, рановато. Я это говорю не в контексте твоего обучения свупу, а в контексте твоей общей безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Я забыл отметить еще вот это некоторые их задания, имеющие влияние на дальнейшие шаги обучения, выполнить на куполе, который с отпущенным управлением выходит из разгона в горизонт за 2 секунды не представляется возможным. Если это ответ на вопрос "Чем лимитирует Сафир?", то это не к куполу. это особенности любого большoго крыла по сравнению с таким же мелким. Например: соло на Вело111 @ 2.5:1 будет поворачивать ниже и выходить в горизонт быстрее, чем я на вело 96 с той же загрузкой. А я буду поворачивать ниже и выходить в горизонт быстрее, чем Igor на вело 64 на примерно той же загрузке Соло, a если тебе как крепышу-тяжеловесу надо увеличить дугу большoго крыла и время в дайвe, купи себе 26 inch risers или даже 30, если руки длинные Они тебе пригодятся и в будущем, на том же вело 120 и 111. А даунсайзить пока рано, хотя это твое личное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л А я буду поворачивать ниже и выходить в горизонт быстрее, чем Igor на вело 64 на примерно той же загрузке Представил себя под Velo-64... Убивец! За что ты от меня так избавиться хочешь? Конкуренция за звание главсцуна покоя не дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Нe, это чисто для примера. Третье место - это мое родное, кажись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах