Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Scirocco (Сирокко) - косонервюрник от Skylark

Recommended Posts

Интересно было бы узнать у Димы Люха - есть ли будущее у этого проекта?

Может спросим ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать у Димы Люха - есть ли будущее у этого проекта?

Может спросим ? :lol:

Тест-пилот №1? ;)

Насколько я знаю, пока Скайларку, к сожалению, не до этого - больших продаж все равно на косаче не сделаешь, это больше имиджевый продукт, а зачем он им сейчас, когда и так с трудом справляются с заказами?

Плюс, вроде бы, проект студенческого мешка еще не совсем закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

к сожалению, не до этого - больших продаж все равно на косаче не сделаешь

??? Народ, отлетавший пару сезонов на Одиссеях, как раз активно пересаживается на кросбрейсы. При этом некоторые Одиссеи меняют уже второго-третьего хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin

??? Народ, отлетавший пару сезонов на Одиссеях, как раз активно пересаживается на кросбрейсы. При этом некоторые Одиссеи меняют уже второго-третьего хозяина.

Ну, я и сам из их числа. Но сколько продается Одиссеев (и других Кроссфайров и Катан), и сколько косачей? И сколько нужно вложить времени и средств в разработку хорошего косача, а потом бы еще и вернуть эти вложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сколько продается Одиссеев (и других Кроссфайров и Катан), и сколько косачей?

Судя по Коломне, скоро будет 50/50 :)

Это естественный процесс. Были целые эпохи, когда "основными" были купола класса сейбра, потом стилета, потом кросса... Неизбежно кросбрейсов будет всё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura
Это естественный процесс. Были целые эпохи, когда "основными" были купола класса сейбра, потом стилета, потом кросса... Неизбежно кросбрейсов будет всё больше.
+1

Я сам летаю уже на четвёртом мешке от "Skylark" (шкипер 150, магеллан 120, одиссей 100 и 90) Доволен как слон. И меня ооочень интересует, будут ли косачи от скайларка. Это не праздный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К диагональнику приступим сразу после запуска в серию студента.

Надеюсь через 1-2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К диагональнику приступим
Это значит приступим к шитью/выпуску или пока только к R&D? Если не секрет, в какой стадии находится проект? Какие нибудь детали есть? Типа сколько cells? Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, тебе известен такой купол?

Бриз 80 Загрузка 2.1

хотя конечно на твой вопрос лучше ответит skylark.

P.S. вот она! Революционная разработка, которая поможет Костику обсвупать Шаталоффа :D

P.P.S. простите, не удержался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К диагональнику приступим сразу после запуска в серию студента.

Надеюсь через 1-2 месяца.

Дим, при всей любви к тебе, но я эту фразу я услышал впервые когда уезжал в феврале в майское на испытания :) :) :)

На самом деле: для доведения косача (хорошего доведения) нужен обьем бабла раза в 3-4 больше чем на любой другой мешок, его экономические перспективы хм... непросты... Списать это на маркетинг.. тоже хм.

P.S. И несмотря на это, при каждом заезде в Скайларк (а это бывает почти через день :)) я Диме предлагаю бабло на заказ на косач... Не берет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skylark,

а как связана будет эта разработка с тем, давешним, Бризом?

это будет доработка того же мешка?

или новый проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно это будет совершенно новый купол нечего неимеющий общего с "Бризз".

Название и детали проекта держаться в секрете и не разглошаются ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver,

Название и детали проекта держаться в секрете и не разглошаются ...

дадада!

какая прелесть :clapping:

правда - очень интересно :) ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И несмотря на это, при каждом заезде в Скайларк (а это бывает почти через день ) я Диме предлагаю бабло на заказ на косач... Не берет

Не смеши людей :)

Я за "0" денег не беру! А на проект у тебя денег не хватит...

К сожалению доводка парашюта- это не доводка ранца, где можно практически весь комплекс работ сделать на земле. Денег и времени требует не мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению доводка парашюта- это не доводка ранца, где можно практически весь комплекс работ сделать на земле. Денег и времени требует не мало!

Все таки мой вариант доводки возможно позволил бы ускорить:

пошили 3 прототипа. Прыгаю первый, второй, третий.

Понимаю что второй больше похож.. Набиваю прыжки на втором, первый и третий перешивают в вариант второго, получаем опять три системы, цикл повторить.

Правда к концу испытаний ранец после 124 перешивки начинает выглядеть...хм... странно :)

Минус (большой) - бабло. Плюс - время доводки. Ты все время прыгаешь хоть с чем-то, собираешь статистику, экспериментируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки мой вариант доводки возможно позволил бы ускорить:

пошили 3 прототипа. Прыгаю первый, второй, третий.

Понимаю что второй больше похож.. Набиваю прыжки на втором, первый и третий перешивают в вариант второго, получаем опять три системы, цикл повторить.

Правда к концу испытаний ранец после 124 перешивки начинает выглядеть...хм... странно :)

Минус (большой) - бабло. Плюс - время доводки. Ты все время прыгаешь хоть с чем-то, собираешь статистику, экспериментируешь...

Я тебе говорил, что этот вариант приемлем для ранцев.

С куполами так страдать не получится, т.к. сделав изменение и опрыгав его понимаеш, что следует поменять некоторые параметры. И на это уходит 1-2 дня (проектирование+переделкка). Если 2 и более купола, то это только поставит в тупик, т.к. за частую прыгнув один раз ты понимаеш. что не попали и приходится ставить полностью новый комплект строп. При твоем предложении мы должны поменять стропы, а еще хуже если прийдется внести изменения в конструкцию на нескольких сразу, причем не прыгая на остальных. Тупая трата времени и денег!

Пошить я могу позволить и пару десятков, но данное не принесет результата. Мы опрыгиваем сейчас 2 предкрайнии площади и с ними головной боли до и больше. Как только посчитаем тестовую пару готовыми к серии, сразу сделаем весь модельный ряд и будем нарабатывать статистику.

Как только студент уйдет на статистику, сразу приступаем к разработке диагональника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу приступаем к разработке диагональника smile.gif

Йайа.

ЖДемс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йайа.

ЖДемс!!!

Очень сильно ждемс!

Надеюсь, он будет tri-cell, а не как предыдущий Бриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сильно ждемс!

Надеюсь, он будет tri-cell, а не как предыдущий Бриз?

Нет, нет, нет! Если тебе нужен tri-cell купи себе Velocity, а от скайларка мы ждём технологического прорыва! Скажем поперечные миларовые нервюры для жёсткости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в сибири тоже хотим косач от Скайларка, поскольку остальные парашютки очень хороши ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня на сайте новость, про диагональник, цитирую

"В конце июля закончен цикл трубных испытаний натурных моделей нашего нового диагонального парашюта в аэродинамической трубе

"АТ НАУ". Полноразмерные продувки позволили опробовать много оригинальных решений, позволяющих улучшить летные характеристики

парашютов аналогичного класса. Для проекта был разработан стенд и методика испытаний. Сейчас компания готовит заявку на патентование новых решений. Старт летных испытаний парашюта намечен на середину августа."

По ссылке есть фотографии стенда http://www.skylark.ua/ru/details/30/

Интересная разработка, заинтриговала фраза про оригинальные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а SkyLark не боится, что эти новые решения стырят раньше, чем они будут запатентованы?... Или ноу-хау на фотках не видны? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. это только у меня глюк, или воздухозаборники на прототипах разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже бросились в глаза разные воздухозаборники.

а известно, где именно будут проводиться испытания? я как раз в середине августа в киев собираюсь. интересно было бы живьем увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и не прототипы, судя по всему. Это модели. Фотки обкатанного прототипа вряд ли будут выложены в сеть до завершения испытаний и оформления патентной документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...