kohdor 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Согласен...но глушить не будет как его не уговаривай.(( Медузу проверяю перед тем как потихоньку сползти с края тележки. Отделение мягкое, без толчка...просто нагибаешься вперед пока не отделишься от дельты.Больше опасения добовляет, всетаки, лыжа... Не советовал бы прыгать с таким пилотом. Прыги с трайка и с мотодельты сами по себе экстремальны, но если еще и не придерживаться правил безопасности, то это уже смахивает на суицид. Причем к пилоту это больше относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Согласен...но глушить не будет как его не уговаривай.(( Летчик, который тупо ссыт выключить двигатель на нормальной высоте прямо над точкой??? Я бы с ним не летал, не то что не прыгал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Та не ссыт.) мотивирует переохлаждением нерабочего движка, обороты даже не до конца сбрасывает на выброске (зима на дворе.). Первый раз когда прыгал, держался левой рукой за центральную перекладину, что перед пилотом. В потоке руку так обморозило что я ее еще минут 5 после призимления не чувствовал, сильно испугался... Повторюсь, прыжки в зимний период опаснее на порядок, и еще раз осмелюсь посоветовать не прыгать, или прыгать с людьми уже имеющими опыт таких прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kohdor 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Та не ссыт.) мотивирует переохлаждением нерабочего движка, обороты даже не до конца сбрасывает на выброске (зима на дворе.). Канешна не ссыт. Приземлиться без движка лучше чем вообще не приземлиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherokee 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Помимо этого, для прыжка с МТ нужно больше 100 прыжков, пилотам проблемы не нужны. Не стоит забывать что прыжки в диких местах потенциально опасны при отсутсвии адекватного опыта. А если быть более точным, то какое количество прыжков всё-таки желательно напрыгать с обычных ЛА перед прыгом с мотодельты (конечно, при наличии всех остальных необходимых знаний и умений)? ИМХО: 100 маловато, и 200 маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Cherokee, каждый сам для себя определяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 15 л Господа, а как опыт прыжков с самолета (вертолета) может помочь при прыжках с дельты? Ну, кроме общей адекватности, внимательности, и т.п.? Какая разница между человеком со 100 прыгами и 200 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 15 л ИМХО - в целом, чем больше опыт, тем больше тело просчитывает всевозможные варианты + меньше парят всякие моменты, по типу "стабилизироваться", " леч на поток", "правильно отделится" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherokee 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Nikola, Нехочу никого обидеть, но по моим личным наблюдениям у людей с количеством прыгов 100-200 и даже 300 в среднем "косяки" случаются немного чаще (и у меня тоже, в том числе ), чем у кого, например, более 500 прыжков; у кого под тыщу - ещё меньше косяков. Словом, больше опыта - меньше "косяков". Как-то в начале этого лета у моего товарища (у него около сотни прыжков), на изготовке к отделению в МИ-2 зацепилась за что-то бобышка и медуза выдернулась. Хорошо, что это было в салоне, он увидел и остался в ЛА. А мы иногда ведь и за дверь вывешиваемся... Так вот, после этого "косячка" мы с ним стали на порядок внимательнее относиться к снаряге во время прыжка - полезный урок получили. А про выпадение медузы именно на мотодельте - чем чревато, писали. Я к тому, что может стоит поднабраться побольше практики - именно количеством обычных прыгов, которое потом перейдёт в качество? Пройти через вот такие косяки в более безопасных условиях, ну и вообще понатореть в скайдаве. Вот и хочу узнать, какой прыжковый опыт примерно должен быть, чтобы был достигнут приемлемый уровень безопасности при прыгах с мотодельт. А именно, мнений на счёт количества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, то есть речь идет об общем опыте. Хочу отметить, что скайдайв не дает никаких специальных навыков и знаний для прыжков со СЛА. Их придется получать с нуля - будь у тебя 200 прыжков или 1000. ИМХО, количество скайдайв прыжков не является показателем готовности к прыжкам со СЛА. Ну понятно, если человек не умеет стабильно падать, постоянно прощелкивает высоту и садится мимо поля в лес - ему о таких развлечениях думать рано Но избегать таких проблем вроде как учат на афф... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, то есть речь идет об общем опыте. Хочу отметить, что скайдайв не дает никаких специальных навыков и знаний для прыжков со СЛА. Их придется получать с нуля - будь у тебя 200 прыжков или 1000. Ерунда. Чем больше у тебя прыжков, тем больше с тобой происходило маленьких лаж, с которыми ты успешно справлялся (ну если до сих пор жив) Чем больше у тебя прыжков, тем больше тебе приходилось принимать собственных решений, и они были правильными. Обратное тоже верно - чем меньше у тебя опыта, тем меньше вероятности что ты сможешь правильно все рассчитать, а в случае если в рассчете налажал - то не сможешь выкарабкаться оттуда.. Конечно, имея сотню-другую прыжков, кажется что ты уже все знаешь, все умеешь, а остальные просто перестраховываются.. Это проходит, с опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 15 л Чем больше у тебя прыжков, тем больше с тобой происходило маленьких лаж, с которыми ты успешно справлялся (ну если до сих пор жив) Чем больше у тебя прыжков, тем больше тебе приходилось принимать собственных решений, и они были правильными. С этим никто не спорит. Я лишь хотел отметить, что наличие большого опыта в скайдайве не значит, что человек автоматически готов прыгать со СЛА. ИМХО, определять степень этой готовности только по количеству скайдайв-прыжков не есть правильно. При этом опыт, само собой, идет только на пользу. Конечно, имея сотню-другую прыжков, кажется что ты уже все знаешь, все умеешь, а остальные просто перестраховываются.. Это проходит, с опытом Если это камень в мой огород - то мне так не кажется Поясню - я начал прыгать скайдайв, имея уже около 50 прыжков со СЛА (мотодельты, парапланы-тандемы, аэрошюты). Лично мне опыт скайдайва, применительно к этим прыжкам, пока ничего нового не добавил. Возможно, когда я напрыгаю пару тысяч прыжков - мнение изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муха 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Господа, откуда цифры? 100 прыжков? 200? А сколько нужно прыжков, чтобы прыгнуть с шара? С R-44, СП-36, Гольф-100, ЯК-52? Причем здесь вообще количество? Может быть все-таки дело в качестве - в умении фигуранта контролировать отработанный на земле способ отделения, стабильно падать при отсутствии потока, восстанавливатьсяпосле вращения? Никто же не требует 100, 200, 500 обязательных скайдайв прыжков от бейсера! Нормальная организация прыжков с адекватной одеждой, разбором особенностей отделения (за это не браться, за это не зацепиться и т.д.), отработкой отделения до автоматизма, разбором действий после отделения до появления обычного потока, расчетом (можно совместно с пилотом) точки выброски, тщательным осмотром системы и снаряжения, определением основной и запасных площадок приземления, если прыгаем не на своей ДЗ и т.д. сводит риск прыжка к минимуму, и если человек самостоятельно прыгает с мягкой медузой и адекватен, то почему бы ему не попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Никто же не требует 100, 200, 500 обязательных скайдайв прыжков от бейсера! Тебя обманули... Как раз требуют, и как раз по описанным причинам Нормальная организация прыжков с адекватной одеждой, разбором особенностей отделения (за это не браться, за это не зацепиться и т.д.), отработкой отделения до автоматизма, разбором действий после отделения до появления обычного потока, расчетом (можно совместно с пилотом) точки выброски, тщательным осмотром системы и снаряжения, определением основной и запасных площадок приземления, если прыгаем не на своей ДЗ и т.д. сводит риск прыжка к минимуму, и если человек самостоятельно прыгает с мягкой медузой и адекватен, то почему бы ему не попробовать? Нюню.. Прыжки с нестандартных ЛА как раз тем и сложны, что х... все проиграешь. И в результате - решать задачу будет молодой герой. И как он ее решит - это уже как повезет. Нормальная организация прыжков спортсмена с 100 прыжков и велосити с загрузкой 2 с адекватной одеждой, разбором особенностей отделения (за это не браться, за это не зацепиться и т.д.), отработкой отделения до автоматизма, разбором действий после отделения до появления обычного потока, расчетом (можно совместно с пилотом) точки выброски, тщательным осмотром системы и снаряжения, определением основной и запасных площадок приземления, если прыгаем не на своей ДЗ и т.д. сводит риск прыжка к минимуму, и если человек самостоятельно приземляется с прямой и адекватен, то почему бы ему не попробовать? Смысл иронии понятен? Оценка опыта по прыжкам НЕ всегда адекватна. Но это единственное, что можно фактически проверить, поэтому целятся (бейсеры, вингсьютеры, свуперы, и прочии) именно на нее. И только молодые герои, не допрыгавшие еще до искомой цифры, кричат - все это фигня, я перец уже (сам был таким). Через 1000 прыжков, вспоминая свои отжиги, понимаешь что не убрался только чудом... Или лежишь уже и ничего не вспоминаешь... Кому как повезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л А еще Коля можеш рассказать всем как ты делал прыжки в Костроме с дельтика! Когда НАЕБАЛ меня с количеством скайдайва и я поверил в силу своего характера тебе! Дак мало того, за тебя еще и подписались другие люди, которых ты тоже наебал!Теперь я неверю ни тебе не им!!!! Назвать имена???? конечно-нахер тебе опыт, можно падать и в БП, и кидаться из БП-бейс техника все стерпит! но есть одно НО- всему приходит конец! а вот если у человека есть опыт и прыжковый и жизненный, то вот это НО отодвигается все дальше и дальше в зависимости от приобретенного опыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 15 л Рома, что за истерики? Тебя никто не наебывал. Имея в виду скайдайв, я говорю о прыжках с крылом с 4000 метров. У меня уже тогда было довольно много прыжков с круглой техникой, на ручное открытие. Да, с маленькими задержками - там, где я прыгал, не давали большей высоты. И при прыжках с дельты у меня никогда не было БП - ни в Костроме, ни до нее, ни после. Точнее, было один раз - но намного раньше. Это могут подтвердить многочисленные свидетели и видеозаписи. Я тебе все это говорил. Если ты пропустил мои слова мимо ушей - я не виноват. Вообще, это уже, кажется, не имеет отношения к топику. Так что если хочешь продолжить обсуждение моих прыжков - велком в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Коля! давай ты не будеш оправдываться, и я небуду даказывать что ты неправ! факт налицо!!!! когда ольшанский стоял внизу наблюдая твой почти пиздец и все присутствующие были в ахуе, после этого ты говориш что ничего нового для себя не подчеркиваеш при прыжках на терминальные задержки!- это говорит о том что БП штатное падение для тебя! это ниесть гуд! Тема топика про опыт! дак вот когда у человека есть опыт-ему есть с чем и с кем сравнивать! поэтому на данный момент- моя твоя непонимать, или твоя моя непонимать! на счет моих ушей могу сказать следующее- что все прыжки людей незнакомых лично с пилотами происходят или с моих или с рекомендаций других ребят которые в доверии у дельтапланеристов и если я за когото поручаюсь, то я за человека должен быть уверен- что и произошло после твоего убеждения и после рекомендаций твоих многих гурукак оказалось на данный момент ты имел только опыт убеждений-неболее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Озвучьте мнения, какое кол-во прыжков Вы считаете достаточным, чтобы прыгнуть с дельтаплана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муха 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыжки с нестандартных ЛА как раз тем и сложны, что х... все проиграешь. Отделение можно проиграть на земле без проблем. Оценить, как поведет себя чел при отсутствии потока, если знаешь его характер и особенности поведения в воздухе, тоже вполне реально. Плюс родная ДЗ, плюс расчет точки отделения, выполненный опытными людьми... Приземление на ограниченную площадку или прыжки на не соответствующем опыту куполе гораздо опаснее. Понимаю, что все это очень субъективно, но мне легче допустить к прыгам с мотодельтаплана своего спортсмена с 60 прыгами, чем незнакомого с 100-200, особенно, если большая часть из них с высоты 1000-1200 м. Сама первый раз прыгнула с мотодельтаплана, имея чуть больше 60 прыжков, с шара - около 100. Да и понятие "нестандартные ЛА" тоже очень относительно. Для кого-то Ан-2 нестандартный, для кого-то - Ан-28. В Пермском АТСК в свое время начинающих спортсменов бросали в В-35А, где тоже поток в первые секунды почти незаметен, в Пермском АСК в 80-е годы - с ЯК-12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Александр! я думаю что не будет однозначного мнения по кол-ву прыжков! сам сделал первый прыг где-то на 90-100 прыге! щас имея опыт( пусть не большой, но всеже) и вспоминая что мы творили- волосы начинают шевелиться везде! Успел разложиться чувачок до состояния когда скорая не хотела брать, и еще много чего можно при желании вспомнить! дак вот- когда напрыгаю еще больше- буду считать что на свои 300 прыгов занимался уебанством! поэтому брать какоето кол-во прыгов как эталон допуска к прыгам на СЛА думаю не стоит! Есть определенные правила безопастности при прыгах с СЛА и их надо соблюдать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan 16 Жалоба Опубликовано: 15 л Озвучьте мнения, какое кол-во прыжков Вы считаете достаточным, чтобы прыгнуть с дельтаплана? min-100,лучше-200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л OverchenkoAlexander, у нас Русланчик просит 200 скайдайва у перформера-скайдавера или пох сколько у бейсеров - этих ушлепков не жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л OverchenkoAlexander, по мне так на 150-200 ориентироваться нужно, если это все с крылом и у тебя купол, который позволяет тебе приходит в ограниченную площадку без проблем (а то большинство таких прыгов не на аэродромах ведь. а особо умные могут решить взять себе поменьше куполок, с которым на ДЗ не пускают/не пробовали; с соответствующим результатом). З.Ы. сам прыгал с меньшим опытом первые разы, но (внимание, пошли отмазки) там типа был присмотр инструктора, хорошая площадка, и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 15 л wild, я ни перед кем не собираюсь оправдываться - мне не в чем Равно как и доказывать что-то. брать какоето кол-во прыгов как эталон допуска к прыгам на СЛА думаю не стоит! Есть определенные правила безопастности при прыгах с СЛА и их надо соблюдать! В итоге, ты повторил то, о чем я писал выше. Но перед этим зачем-то начал вываливать на всех свои личные обиды Остальное в личку, дабы не разводить флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 15 л Имея опыт 1200 с хреном ,хотел прыгнуть с дельты,в свой Д.Р.,был пьян.Летали ФСБшники ,которые пили с нами.Парни сказали твердое НЕТ.Благодарен по сей день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах