Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 9 хвилин тому, thargon сказано: Вообще там 2 аппарата, у одного пассажир спереди, у второго -- сзади. Прыгать пилоты рекомендуют с того где пассажир спереди, т.к намного удобнее вылезти. Аппарат вроде обычный: немного вертикального видео ну как обычный... первый раз вижу чтобы после взлета так сильно носом вниз смотрела тележка и чтобы пилот внутрь рамы залазил : ) но может им так норм. видимо мне конструкции помощнее/потяжелей немного попадались. тут конечно кто во что горазд... это ж не самолёты. 18 минут - многовато конечн. Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 4 г Это походу "двухместный" сделан из одноместного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Это многое объясняет. На всякий случай капитан Очевидность уточняет, что понятие "центровка" к этой странной летающей штуке слабо применимо, а перекос тележки вперёд помимо того что это тупо стрёмно на приземлении (если с пассажиром) дополнительно ещё меняет вектор тяги немного что скорее всего ухудшает эффективность и так не особо мощной силовой установки. по хорошему надо точки крепления крыла вперёд (и возможно вверх) сдвигать. Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thargon 68 Жалоба Опубликовано: 4 г Фото агрегата крупным планом. На переднем кресле -- нечто типа подушки (чехол какой-то сложенный; иначе сидишь намного "глубже" и вылезать в воздухе, говорят, неудобно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thargon 68 Жалоба Опубликовано: 4 г 27 минут назад, Twilight_Sun сказал: На всякий случай капитан Очевидность уточняет, что понятие "центровка" к этой странной летающей штуке слабо применимо, а перекос тележки вперёд помимо того что это тупо стрёмно на приземлении (если с пассажиром) дополнительно ещё меняет вектор тяги немного что скорее всего ухудшает эффективность и так не особо мощной силовой установки. по хорошему надо точки крепления крыла вперёд (и возможно вверх) сдвигать. Что интересно, приземления с пассажирами которые я наблюдал -- были вполне адекватными, т.е. с касанием сперва задними колесами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах