RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf Троллина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Сегодня,прыгали с мотодельты,очень понравилось особенно тишина,после отделения 1500,площадка-аэродром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л а сколько времени набор полутора длился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л 10-15 минут,пролетают незаметно вокруг отличный пейзаж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Возможно кислородный баллон с трубками они не считают специальным оборудованием... Возможно он просто не до конца говорит. Пока он на 6000 залезет хоть с мегасуперкислородом - у него яйца от холода отвалятся. Даже летом. Внизу +35, наверху -15 как минимум. Даже если на Л-ке есть дверь, без печки зубы стучат. А если нету - то даже с печкой помираешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Даже если на Л-ке есть дверь, без печки зубы стучат. А если нету - то даже с печкой помираешь. А кроме того в мотодельте этим самым холодным воздухом очень эффективно обдувает. Я как-то ранней весной прыгал в "минус", уже на 300м появилось настойчивое желание свалить под запаской, хотя был весьма тепло одет. до 1.5 км подмерз основательно. Малейшая щель в одежде (около перчаток, обуви) и очень сильно там мерзнешь. открытый шлем тоже был не в радость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Прыгал поздно вечером в начале июля. Одел зимний термик+ виндстопер+фулфэйс шлем- забыл перчатки Прыжок очень понравился. Холдно не было, руки немного озябли: от страха вцепился руками в седушку, аж костяшки побелели... Вывод: с экипировкой угадал+масса впечатлений... только поздновато на высоту (1500) забрались - глубокие сумерки... хотя... тоже впечатления) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 10 л поимела опыт прыга с обычной дельты (не мото). забавно и, неожиданно, намного проще, чем предполагала. разумеется, со скайдайв системой эта тема за гранью уебанства. но с бейс-ригом при адекватном перфомере, адекватноми пилоте, адекваттной снаряге, погодных условиях и еще куче мелких нюансов вполне себе! если кому интересно, могу поделиться мыслями. еще раз-не со скайдайв снарягой! апдейт. сделала стоп-кадры с камеры на крыле. вроде все понятно: систему блокировала куском веревки: одна петля на ножные (на ножных - внутрь пряжек ибо у меня карабины), вторая - между ножными и грудной. так центр тяжести распределяется удачно, удобно и сидеть и висеть. я так всегда блокирую подвеску, когда надо некоторое время висеть в системе на веревке, например, дюльферять к экзиту. только в треке обычно выпускаю карабин из ширинки, а здесь лучше было отрегулировать на чуть выше - отделение строго вниз между расчалками дельты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л А кроме того в мотодельте этим самым холодным воздухом очень эффективно обдувает. Я как-то ранней весной прыгал в "минус", уже на 300м появилось настойчивое желание свалить под запаской, хотя был весьма тепло одет. до 1.5 км подмерз основательно. Малейшая щель в одежде (около перчаток, обуви) и очень сильно там мерзнешь. открытый шлем тоже был не в радость. +1. После одного такого прыга на 8 марта на земле я не то что снарягу сам снять, даже клеванты из рук не смог выпустить. И когда чувствительность рук восстанавливается, это адова боль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Cypres 2 например. Чем плохой прибор? Давай в ту тему где перетирали ещё раз прикинем вероятности. Давай. Страхующий прибор придумали для скайдайва с самолета. Ответь на простой вопрос, сколько человек и как может убить случайно стрельнувший прибор при соло скайдайве? Единственный вариант который приходит в голову - срабатывание на подножке. Т.е. очень короткий момент из всего цикла от запуска двигла ЛА до приземления парашютиста. А теперь сравни то же самое, только для паратрайка. Там в любой момент от набора 20метров и до покидания ЛА прибор может очень вероятно убить двух человек. А теперь сравни мат. ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Пользы же от прибора на трайке я не вижу. Вероятность потери сознания не больше чем за рулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Страхующий прибор придумали для скайдайва с самолета. в инструкции на страхующий прибор прописаны конкретные ограничения для ЛА, неважно самолет, вертолет, что-то ещё. В этом плане мотодельта ничем не хуже. сколько человек и как может убить случайно стрельнувший прибор при соло скайдайве? а почему берешь соло скайдайв ? с самолета куда чаще прыгают не соло, но даже при соло можно убить падающего сверху без проблем. Единственный вариант который приходит в голову - срабатывание на подножке. Т.е. очень короткий момент из всего цикла от запуска двигла ЛА до приземления парашютиста. А теперь сравни то же самое, только для паратрайка. Там в любой момент от набора 20метров и до покидания ЛА прибор может очень вероятно убить двух человек. + срабатывание на подножке от удара на отделении, перепада давления при открытии рампы и т.п. Т.е. изменяющихся условий в этот момент больше и сравнивать время некорректно. Тупо в подъеме вверх на негерметичном борту не помню вообще случаев чтобы сайпрессы стреляли. А теперь сравни мат. ожидания. А это уже методологическая лажа. Даже если прибор опаснее с каких-то видов ЛА это не имеет отношения прямого к тому включать его или нет. Надо сравнивать матожидание жертв от вкюченного и выключенного. С одной стороны имеем 1. включен - может стрельнуть в подъеме ( вероятность для сайпрес2 достаточно низкая, не припомню ни одного случая за всё время * на вероятность наступления пиздеца (0.5, все-таки можно и приземлить или успеть спрыгнуть или ещё чего) * количество трупов (пусть будет 2)) + спасает от клина мозга (забил открываться, искал медузу до земли и т.п.), потери сознания (тут ты прав, маловероятно), средненизкой отцепки (рсл не все ставят, да), вероятность достаточно высокая (ежегодно спасаются несколько человек из них есть достаточно с опытом 100+ прыжков.) количество трупов = 1 - вероятность 2 куполов. ну тут понятно, это считается менее опасно чем предыдущий пункт (хотя такие случаи были емнип с т.ч. с трайка, ибо провоцирует ЛА на низкое раскрытие немного) 2. выключен - может стрельнуть (да, может. в подъеме правда тоже не было, но в прыжке выключенный стрелял, вероятность ещё ниже, можно не считать наверное) - всё что выше в + и наоборот Итого как по мне получается для среднестатистического смелого скайдайвера 100-200 нерегулярных прыгов лучше прибор включить. Для тебя лично - ну можешь выключать, в этом есть логика, да и привык небось без прибора прыгать : ) Я включаю если никто не против. Если пилот будет против - выключу, но у меня и рсл есть и три отцепки уже, и один хрен вероятность выдувания/выползания/зацепления медузы ОП на порядки перекрывает риски прибора. И вроде как в связи с ОП как раз были случаи. Ещё раз: тезис именно про включение прибора среднестатистическими скайдайверами до 500 (например) прыжков. Примерно как Асташов писал про рсл, что пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л и да, например для Vigil с его логикой "непонятная фигня => стреляю" расклад может быть немного другой : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну если в результате чего либо (пошалить, неисправность мат-части и т.д.) пилот мотодельты начнет снижение, со скоростью, превышающей значение срабатывания у прибора, то вероятность получить медузу, стреньгу, купол, стропы ЗП, и мою голову в винт и похоронить себя, пилота, и тех, кто окажется в месте падения как бы для меня немного пугает и я предпочитаю не включать прибор при прыгах с мотодельты. Как и при прыжках с герметичных ЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Ёжик, ничего не мешает предварительно обсудить это с пилотом и, соответственно выработать план действий. Например, если набрал высоту активации сайпреса, то в таком случае сваливать под ЗП. С другой стороны о "не шалить" можно договориться, а тогда 35 м/с это разве что разрушение ЛА, тогда уже явно лучше валить. Это кстати и обычных прыгов касается - пилот должен быть в курсе об ограничении скорости снижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л Вот тоже озадачился - разве может мотодельта управляемо валить вниз со скоростью срабатывания сайпреса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tёmy4 134 Жалоба Опубликовано: 10 л Вот тоже озадачился - разве может мотодельта управляемо валить вниз со скоростью срабатывания сайпреса? привет Саш.! у некоторых, судя по всему , может.! )) особенно у тех, для кого убитое состояние матчасти и мясные отжиги нормальны и в порядке вещей.! получите, ваша колючесть.! эт я Ёжику.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л Обычная дельта даже -20 м/с делает с трудом только в очень глубокой спирали... Так что -35 м/с, как мне кажется, маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л Обычная дельта даже -20 м/с делает с трудом только в очень глубокой спирали... Так что -35 м/с, как мне кажется, маловероятно. Если дельта делает 35 м/с ниже 225м, и вы все еще в ней, то не факт, что срабатывание сайпреса ухудшит ваше положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Daemon, у мотодельты там тяжелая тележка, это не помогает попыткам удолбаться в землю с большей скоростью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л Daemon, у мотодельты там тяжелая тележка, это не помогает попыткам удолбаться в землю с большей скоростью? Не, у нее охеренное сопротивление (в комплексе). 35 м\с вертикали на мотодельте - факинг анриал. Прикинь качество дельты и потребную для обеспечения такой вертикали воздушную скорость... Скажем, на Ан-2, вертикаль получается до 20, при этом на УС 225, и дальше разгонять стремно - самолет может устроить стриптиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л lexa, так я не об полете с каким-нибудь вменяемым качеством, а вообще тупо вниз завалить лишь бы конструкция не разрушилась, а тут качество пофигу (при условии что удалось падать вертикально) вопрос в оношении масса/сопротивление. Как-то больше представлял что в пикировании пилот просто крыло не удержит достаточно долго, чтобы разогнать эту байду сильно, но может неправ, хз как оно практически. А в целом раз дельту не разогнать так сильно, то это хорошо. Этот риск вычеркиваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л lexa, так я не об полете с каким-нибудь вменяемым качеством, а вообще тупо вниз завалить лишь бы конструкция не разрушилась, а тут качество пофигу (при условии что удалось падать вертикально) вопрос в оношении масса/сопротивление. Как-то больше представлял что в пикировании пилот просто крыло не удержит достаточно долго, чтобы разогнать эту байду сильно, но может неправ, хз как оно практически. А в целом раз дельту не разогнать так сильно, то это хорошо. Этот риск вычеркиваем. Дык, это ж не кирпич, куда ж тут без качества - растет скорость - растет подьемная сила, крыло стремиться улететь. То есть конечно сначала пилот его не удержит в пикировании. А если приконтровать - через какое-то время скорость превысит максимально допустимую и крыло изменит стреловидность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л lexa, а если полубочку и потом как бэ петлей вниз (х.з. как это у вас называетцо))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л lexa, а если полубочку и потом как бэ петлей вниз (х.з. как это у вас называетцо))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах