Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Loeb, то есть ты считаешь, что сам по себе прыжок с дельты настолько опасная штука, что риск для человека с 20 прыжками в апаче и человека с 400 прыжками без винга почти одинаков? Или что сами прыжки с парашютом опасны и пофик уже детали? а проблема в винге с дельты: непривычное отделение => завал => БП на небольшой высоте. Да, я считаю, что прыжок с дельты штука очень опасная. Твой пример слишком преувеличенный, но вероятность зацепиться за конструкцию дельты у них одинаковая, это на мой взгляд самая большая вероятность убраться. Я даже больше скажу, при определенных условиях: наличии правильного инструктора, доктора, площадки приземления типа аэродром, правильного пилота, адекватного снаряжения и т.п., вполне можно добиться уровня безопасности при котором для 50прыжкового тела дополнительный риск по сравнению с прыжками с самолета будет очень небольшим. Конструкцию дельтолёта ты не переделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л З.Ы. умеет стабилизироваться с 4000 и нормально стабильно на заданной высоте откроет ОП при прыжке с 1000+/- без потока, как показывает практика - не всегда совпадающие явления. это ты о бейсовом парашюте? потому как если поток настолько мал, что у скайдайвера проблемы со стабилизацией, то и ОП в нем открывать - дело бесполезное. по любому сначала надо разогнаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partik 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Если у скудивера проблемы со стабилизацией, то накой лезть на мотодельту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Loeb, дельта может быть со спассистемой, может без. это из конструкции. тут я конечно не спец, но этим можно немного уменьшить вероятность жопы. кроме вероятности зацепиться до прибора как ни странно народ падал с всяких подобных ЛА. Ну и я беру в расчет не только смертельные случаи а и возможные травмы. Возможно в этом отличие от твоей оценки. Если считать, что не зацепился = спасся, тогда конечно я понимаю о чем ты. Тут конечно про вероятность спорить можно долго, статистики нормальной нет. По моему опыту прыжков с разных странных летающих штук, народ больше на приземлении на ограниченную, хоть и достаточно большую, площадку пытался отжечь. Плюс где-то было фаталити бейс-система+винг+воздушный шар. Зацепов пока не видел (и надеюсь не увижу) хотя прыгал сам в винге с паратрайка, который с т.з. "зацепиться" выглядит пострашнее дельт. соло, я об обычном. после разогнаться можно сразу открывать ОП, а можно до прибора стабилироваться, т.к. "ой, что-то вращает". при небольшом опыте затупить лишних несколько секунд нефик делать. и народ такое показывает не только с СЛА. где-то тут был случай с Ан-2 и постаффником. А если ещё винг надеть первый-второй-пятый раз в жизни, так ещё проще изобразить что-то. плюс ещё мелькал случай на скуцентре тело получившего ЗП вдогон к ОП с паратрайка. стабилизировался видимо. кто его туда пустил - быстро раскаялись. Partik, не знаю на кой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hapuga 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Есть возможность прыгнуть с мотопараплана. Но пасажир в нем сидит впереди. Вывалиться не проблема, зацепиться просто не за что. Но пилот опасается, что в время покидания ЛА. его нос может слишком высоко задраться, вплоть до полного переворачивания. На сколько велика вероятность такого исхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Hapuga, очевидно это зависит от модели и опыта этого самого пилота. Если он сомневается - то не стоит рисковать, очевидно. Так чисто теоретически он вообще-то должен был бы полетать без пассажира и понять управляемость девайса, возможность и способы выхода из нежелательных режимов (например свала), благо высоты будет достаточно. Но если с этим проблемы, то нафик это все надо - неясно. Ну а если вдобавок и пассажир с небольшим опытом - то тем более не нужно. Очевидные вещи, что на отделении в таком случае наверное надо быть поближе к центру масс и т.п. расписывать не буду, т.к. это должно быть пилоту виднее опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hapuga 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Пилот опытный, но парашютистов еще не бросал. Ну полет в одиночку без пасажира это мы уже оговорили. Центровка должна быть выставлена так чтоб нос в время взлета должен быть как можно больше опущен. Все когда-то и не прыгали и не бросали. Но когда-то нада начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 13 л Когда я прыгал с подобного аппарата, пилот садился в переднее кресло и рулил оттуда. По его словам, центровка почти не нарушалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hapuga 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм незнаю возможно ли это с этого апарата. Но пока договорились подвесить апарат и попробовать отделение. Чтобы максимально приблизить к реальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Hapuga, а в чем проблема сзади отделяться? не позволяет аппарат? вообще это тут вряд-ли тебе кто-то ответит, т.к. мало очень здесь летавших пилотом на мотодельте, да ещё и такой конструкции. это надо как раз пилотов расспрашивать что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 13 л Да и вообще немного странно, что пилот не знает, как поведет себя аппарат после выброски. Как-то не вяжется с "опытный". Когда я прыгал, идея поменяться местами была озвучена самим пилотом, т.к. он определенно знал, что при обычном размещении будут проблемы с посадкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hapuga 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Едем отрабатывать. Если еще и прыгну отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Прыгал 19-20.08 с дельты. Впечатления всесторонне замечательные!!! Первый раз с агрика (химбаки сняли) с пилона, на коих те крепились(офигиНННИИИтельно удобно, как с балкона) потом с обычного без подставок под ноги, не фонтан, но тож можно! А садиться, ну конечно только боком. А держать подушки отцепки и привод ПЗ равно как и медузу ОП при нормальной системе по моему паранойя .Никудой они не деваются! И пилот первый раз на выброску возил, так что предварительная подготовка в родной авиации не зря выдумана. Победа в ВОЗДУХЕ, куётся на ЗЕМЛЕ!!! Кстати, приглашаю на прыги с дельты днем И НОЧЬЮ! Цены как у всех! Высота правда по некоторым причинам 1000-1200 не выше. Ночью только при наличии допусков и реальных прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 13 л Чисто из интереса, а какие сейчас "у всех" цены? Ну и ты бы город указал, куда приглашаешь то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Hapuga: Прыгать с мотодельты, пилот которой не имеет опыта выброски скайдайверов или скайбамсеров ??? Нуегонах, разве что бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 13 л Dima, а если все так скажут - то как пилот сможет приобрести такой опыт? Или ты поделился личными страхами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Dima, а если все так скажут - то как пилот сможет приобрести такой опыт? Или ты поделился личными страхами? Пока ты учишься - ты платишь. А не пытаешься срубить бабла, ставя опасные эксперименты на клиентах. Это касается и пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Dima, а если все так скажут - то как пилот сможет приобрести такой опыт? Или ты поделился личными страхами? Это я своим мнением поделился. Забесплатно - это еще хороший вариант, а по-правильному - пилот еще должен приплатить, чтобы "на кошках" потренироваться. Мне пофиг, как он опыт приобретает - может Иван Иванычей посбрасывать сам. Они железные - их не жалко . Я предпочту с адекватным пилотом заплатив деньги прыгать, есличо. Когда прыгали в Коктебеле с мотодельты - с пилотом не возникало проблем, и 1 и 2 человека бросал одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну, наверное мне повезло - не встречался с жадными пилотами, зарабытывающими золотые горы на скайдайверах\бейсерах. Обычно это себестоимость - бензин\амортизация крыла, ну плюс некоторая зарплата пилота, весьма умеренная. При этом самим пилотам этот аттракцион вообще нафиг не нужен - они на покатушках заработают больше, и безо всякого риска. И это, о каком конкретно опыте речь? Выход в нужную точку, или что? Я понимаю - со стороны парашютиста, а от пилота какие навыки требуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Nikola: 4-5 лет назад прыг с мотодельты с 1000 метров стоил 150 гривен=30$ по тогдашнему курсу, что было примерно в 2 раз дороже прыжка с 4000. 2 человека одновременно платили 300 гривен = 60$. Бамсеры с 500 метров платили аналогично. Т.ч. об альтруизме речь не шла, вполне нормально пилот зарабатывал, мы были не против. Как минимум для пилота (для меня лично): 1. Объяснить правила отделения и дать возможность потренироваться на земле. Я вот например хотел прыгнуть и с фото и видео на шлеме - после тренировки отделения фотик сверху снял, ибо засцал повиснуть на растяжке при вылезании. 2. Вывезти на точку грамотно. 3. Заглушить движок перед отделением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 13 л Да, небюджетненько у вас было Все написанное тобой совершенно необходимо и правильно, но ИМХО именно к опыту пилота тут можно отнести только 2 пункт. Обеспечением 1 и 3 - парашютист должен сам озаботиться, пилоту простительно не знать этих тонкостей. Я, будучи "первым" у нескольких дельталетчиков, сам объяснял им эти моменты. Ну разумеется, если летчик не знает, как поведет себя аппарат после отделения (случай Hapuga), или не может выключить движок - прыгать с ним не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Прыгал летом с дельты с тыщи. Вот так получилось: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л а почему она у тебя не стрельнет на отделении из ЛА (еще на обрезе) или в хэддауне, если уж на то пошло?сдается мне, что перетертая петля ЗП - это не доп.опасность прыжков с МДП, а стрем в любом случае.и к состоянию техники нужно подходить особо внимательно при любых прыжках, с самолета ты прыгаешь или с мотодельты +++10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Летчик, который тупо ссыт выключить двигатель на нормальной высоте прямо над точкой???Я бы с ним не летал, не то что не прыгал Леха, а не пофигу? Высоу набрал, а дальше хай учится... Ежли не умеет. Для нас - то любой ЛА просто ЛИФТ по большему счету... А не опытный лифтер... это его проблема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Не прозвучало куда приглашаешь ,или я не внимательный такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах