Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 22 часа назад, Orion сказал: интересуется но базы не хватает. Читаю всегда с интересом. Да ладно! Вы меня подкалываете! Вот где тут раздел на данном форуме, где можно поговорить про аэродинамику. И так, чтобы меня к примеру не забяняли, если я скажу, что современная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ аэродинамика это "Лженаука". Есть тут такое место? Нет тут такого места! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 1 г в Отжиги и Приколы :)) или в Палату 6. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г В 29.09.2023 в 18:04, Orion сказал: в Отжиги и Приколы :)) или в Палату 6. Что вас больше всего интересует в аэродинамике, какой вопрос самый трудный? Могу создать любую тему по любому вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 1 г В 02.10.2023 в 09:31, Pavel_M сказал: больше всего интересует в аэродинамике Подушка. В любых вариантах. В штиль, при ветре 3, 6 ,9, 12, против ветра, под углом 45°, 90, 135, 180 к ветру, на ровную поверхность, на гору, под гору. На примерах своих приземлений. С комментариями почему так и чему нас лженаучно учили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 11 час назад, Alexey.L сказал: Подушка. В любых вариантах. В штиль, при ветре 3, 6 ,9, 12, против ветра, под углом 45°, 90, 135, 180 к ветру, на ровную поверхность, на гору, под гору. На примерах своих приземлений. С комментариями почему так и чему нас лженаучно учили. Я правильно понимаю, что речь идет о "подушке" на приземлении парашюта-крыла. А точнее как она происходит с точки зрения физики (физического процесса)? Разговаривать будем здесь? или создадим новую тему? Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 1 г С подушками на круглом пройдите в палату#6, я не буду эту херь туда переносить. Если продолжите этот бред здесь, закрою нахер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 1 г 13 часа назад, Pavel_M сказал: Я правильно понимаю, что речь идет о "подушке" на приземлении парашюта-крыла. Да. Это же парашютный форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 1 г 22 минуты назад, Alexey.L сказал: в палате 6 мне как-то неуютно. Я исправил свое сообщение. Здесь обсуждайте все, что касается здравого смысла, в контексте подушки, это конечно парашют типа крыло. А глум с круглыми пусть будет в палате#6, если хотите Павла раззадорить. Все последние сообщения про круглые удалю здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 19 часов назад, Alexey.L сказал: Да. Это же парашютный форум. Хорошо понял, спрашивайте, что именно вас интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 1 Жалоба Опубликовано: 1 г Добрый день Мне крайне интересна тема теоретической аэродинамики, особенно в разрезе физически правильных объяснений процессов. Более того я примерно понимаю, то о чём Вы пишите, и с удивлением наблюдаю резкое не принятие Ваших доводов сообществом. Прошу пояснить. У меня сложилось впечатление, что основное противоречие с общепринятыми догмами состоит в том, что общепринятые теории и методы расчёта имеют много допущений и упрощений (призванных сделать возможным применение мат. аппарата для объяснения и расчёта аэродинамических процессов), такие как не сжимаемый и не весомый воздух, подъёмная сила направленная не на подъём, ламинарные потоки, и т.д. На сколько я понимаю все эти допущения, служат лишь для того, чтобы хоть как-то в первом приближении иметь возможность теоретически рассчитать характеристики при рассмотрении частных случаев. То есть перевести всё в математику. А то, что продвигаете Вы - есть очередная попытка объяснить процессы правильно и полно с точки зрения физики. В том числе и с логически правильной терминологией. О чём вообще спор. Это два разных подхода, преследующих разные цели. Получается, что, по-Вашему, единственная возможность для расчёта - молекулярнодинамическая модель, причём максимально приближенная к реальной физике. Но ведь это тоже лишь приближение. Остаётся лишь полноразмерный эксперимент, как и на заре авиастроения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 16.10.2023 в 11:28, vint сказал: Прошу пояснить. У меня сложилось впечатление, что основное противоречие с общепринятыми догмами состоит в том, что общепринятые теории и методы расчёта имеют много допущений и упрощений (призванных сделать возможным применение мат. аппарата для объяснения и расчёта аэродинамических процессов), такие как не сжимаемый и не весомый воздух, подъёмная сила направленная не на подъём, ламинарные потоки, и т.д. Все что вы написали все верно, только все еще хуже, чем вы думаете. В современной аэродинамике нет формул для расчета, есть попытки как то, что то посчитать. И вот в погоне за этими попытками выдумываются сказочные теории. Т.к. теория выдуманная, то и формула под нее выдуманная. А чтобы выдуманная формула не сразу бросалась в глаза как "тупость", то под нее выдумывают допущения, т.е. сказочные истории, типо: несжимаемые газы и жидкости, не вязкие газы и жидкости, потоки, обтекания, срывы потоков и их ускорение. Далее перевераются физические термины и определения. В общем Физика переписывается под сказочные теории аэродинамики. Современная теоретическая аэродинамика - это ЛЖЕНАУКА от корки до корки. В ней вообще нет Физики. Она основана на сказочных историях о том: "Как летает самолет". Это все можно назвать: "Аэродинамические Догмы". А знать как и что происходит с крылом в воздухе на самом деле - никто не хочет, т.к. надо учить Физику для начала! - - - - - - - - Вот как можно говорить о том: "Как на крыле образуется подъемная сила (делее ПС)?", если нет четкого определения и понимания в том: а что такое ПС? Попробуйте написать определение ПС, будет очень смешно - гарантирую! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г В 16.10.2023 в 11:28, vint сказал: Получается, что, по-Вашему, единственная возможность для расчёта - молекулярно динамическая модель, причём максимально приближенная к реальной физике. Но ведь это тоже лишь приближение. Остаётся лишь полноразмерный эксперимент, как и на заре авиастроения... Видите что происходит! Вас физика не интересует. Вам зачем то нужен "расчет". Вот в этом ваша беда вас всех. Процесс, физический процесс, который происходит между крылом и воздухом вам не интересен, вам надо быстрей подбежать к доске и начать что то считать. Что? Что вы хотите посчитать? ПС? А вы знаете что такое ПС, которую вы хотите посчитать? А если я вам скажу что на крыле не создается ПС и что ее вообще нет как силы - что вы считать будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 16.10.2023 в 11:28, vint сказал: А то, что продвигаете Вы - есть очередная попытка объяснить процессы правильно и полно с точки зрения физики. В том числе и с логически правильной терминологией. Да совершенно верно! Я пытаюсь объяснить людям как происходит физический процесс с точки зрения классической физики. Но это никому не надо. Для того чтобы меня понимать - надо думать и много читать, надо учить физику, а зачем этот геморрой? Проще верить в обтекание крыла потоком и в то что поток над крылом ускоряется, а по уравнению Бернулли.. (и дальше сказка по тексту из "учебников"). Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 часа назад, Pavel_M сказал: Я пытаюсь объяснить людям Если вы считете своих собеседников идиотами, то никто вас не будет слушать. 2 часа назад, Pavel_M сказал: Вас физика не интересует. Вам зачем то нужен "расчет". Физика является точной наукой и содержит два основных раздела: теоретическая физика и экспериментальная физика. Первый раздел - это про "расчет" и формулы, т.е. создание математических моделей. Философские "рассуждения на тему" не имеют отношения к теоретической физике. Второй раздел - это про эксперименты. Продемонстируете противоречие теории и практики? Сразу хотел бы отметить, что фандайв не является экспериментами в области аэродинамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 58 минут назад, Daemon сказал: Физика является точной наукой и содержит два основных раздела: теоретическая физика и экспериментальная физика. Физика не является точной наукой и никогда ей не была. Наши познания в Физике (в изучении природных явлений) равны 20% от истины. И как правило эти познания и основаны на опытах и экспериментах. А уже потом, на эти опыты, написаны формулы для приблизительного расчета. А 80% физики - это ТРЕП на тему: "А давайте представим, что ... тогда у нас будет ... наверно!?" Вот этот ТРЕП и называется "Теоретическая физика". Туда входят черные дыры, эфир, искривление пространства и время, темная материя и вся остальная хрень. - - - - - - Аэродинамика делится на практическую и на теоретическую. Практическая - это когда вы получаете готовый ответ из АДТ и используете его в строительстве ЛА. Теоретическая - это ТРЕП про несуществующий "поток", его ускорение и его срыв. Про то что ПС перпендикулярна вектору скорости и про уравнение Бернулли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 1 час назад, Daemon сказал: Первый раздел - это про "расчет" и формулы, т.е. создание математических моделей. Это вам так хочется думать! Это математики вам так придумали. Они не знают как изучать природные явления, как построить лабораторию, как создать правильный и толковый эксперимент. Вот они и придумали себе: "Изучение мира с помощью математического анализа." Берут формулу и начинают заниматься с ней онанизмом, а кончают тогда, когда у них в правой части уравнения получится "нолик" - это экстаз! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 час назад, Daemon сказал: Продемонстируете противоречие теории и практики? В реальном полете "потока" нет. В реальном полете "обтекания крыла потоком" нет, "потока" нет. В реальном полете "ускорения потока над крылом" нет, "потока" нет. В реальном полете "срыва потока " нет, "потока" нет. "Струек тока" и "трубок тока" нет. "Циркуляции потока" вокруг профиля крыла по Жуковскому Н.Е. нет. "Веса" у самолета во время полета нет. "Несжимаемых жидкостей и газов" в природе не существует. "Давление" - это не стуканье молекул своими головами друг с дружкой и об стенки сосуда. "Уравнение Бернулли" - это запрет на любые полеты. "Уравнение неразрывности струи" - это математический маразм. Продолжать?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 1 час назад, Daemon сказал: Если вы считете своих собеседников идиотами, то никто вас не будет слушать. Мои собеседники как правило это люди у которых познания в физике равны нулю! Именно поэтому "Современная теоретическая аэродинамика" с легкостью вешает вам лапшу на уши, с которой вы ходите всю свою жизнь и выдаете эту лапшу друг перед другом как "знания". АДТ и построили именно потому, что в реальном полете "потока" нет. И как альтернативу отсутствия "потока" построили АДТ и создали в ней искусственный поток вентилятором. Так удобнее: не надо бегать за самолетом. А потом взяли вам этот искусственный поток и перенесли в реальные условия полета. А вы на это купились. Вам написали теорию на основе потока из АДТ, потока которого нет в полете. И теперь даже когда вам говоришь что потока нет, вы настолько прозомбированы, что слушать даже этого не хотите. Так кто вы? - - - - - - А все почему? Потому как вы не знаете о чем Второй закон Ньютона (далее 2зН). Тот кто знает 2зН тот начинает думать своей головой, а не повторяет сказки из "учебников" по теоретической аэродинамике. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 2 часа назад, Daemon сказал: Если вы считете своих собеседников идиотами, то никто вас не будет слушать. Не важно кем считает своих собеседников очередной альтернативщик, плоскоземельщик етс... Важно как он несет в мир свой бред т.е. крест т.е. теорию)) пока он это делает интересно - его можно читать и даже с ним можно о чем-то говорить... но когда начинает писать слишком много букв или срывается уже на совсем полную дичь это быстро надоедает) Изменено 1 г пользователем _nw_ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 1 г охохохонюшки... галоперидол, видимо, в аптеках закончился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 15 часов назад, _nw_ сказал: ... он это делает интересно - его можно читать и даже с ним можно о чем-то говорить... Да можно. Только пока с вашей стороны желание подъе.ть, а желания поговорить про аэродинамику пока нет. Знаете почему? Потому как все что вы сможете рассказать, это про ускорение потока над крылом из-за того что крыло сделано с горбом. "А по уравнению Бернулли мы знаем, что чем больше скорость, тем меньше давление". Вот и все! Это все ваши знания: на этом они начинаются и на этом они и заканчиваются. И сказать что то более - как бы и не чего. А в физике есть Ньютоновская механика, которую как бы изучают во всем мире и которую как бы никто еще не отменял. И все физики знают, что любое движение любых тел происходит в рамках 2зН. Знаете о чем этот закон? Этот закон о том, что чтобы что то разогнать - к этому что то надо приложить дополнительную Силу. А из этого следует, что если у вас есть поток и затем этот поток разогнался, то вы должны ответить на вопрос: "А где вы взяли дополнительную Силу для разгона потока"? Ваша теоретическая аэродинамика дает ответ на этот вопрос? НЕТ ответа! Вывод: Теория о разгоне потока над крылом = БРЕД! и противоречит 2зН! - - - - - - - - Хотя если у вас есть объяснение разгона потока, то я внимательно готов выслушать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 18 hours ago, Pavel_M said: А все почему? Потому как вы не знаете о чем Второй закон Ньютона (далее 2зН) Это говорит человек, утверждающий, что On 8/12/2022 at 4:29 PM, Pavel_M said: 1. Я законы Ньютона знаю в совершенстве и мне не надо объяснять, что в физике означает термин "равномерно" И эпично продемонстироваший полное непонимание 2зН в случае тел переменной масс: On 8/12/2022 at 1:46 AM, _nw_ said: Человек, учащий законам Ньютона не различает импульс тела и системы тел, и ему все равно в каком направлении (и как взаимодействую с оставшимся самолетом) из него вышли тела, что импульс, как и скорость векторная величина) Про синус - тоже интересно On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said: Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА) Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0 Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1 Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение. Sin(31º) = 0.5150 Sin(149º) = 0.5150 Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°. Ну как бы автор сам намекает, 18 hours ago, Pavel_M said: Мои собеседники как правило это люди у которых познания в физике равны нулю! И возвращаясь к теме, @Pavel_M, что будет с самолетом стоящим на земле и привязанным к длинному тросу (возьмем Фарман IV-1910 c выпукло-вогнутым тонким профилем) если подует сильный ветер со скоростью 60 км/ч (направление по тросу к самолету)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 час назад, Skif сказал: И эпично продемонстироваший полное непонимание 2зН в случае тел переменной масс: Во 2зН, в том законе который все изучают и в школах и в ВУЗах и которым затем все пользуются в расетах - Масса КОНСТАНТА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 час назад, Skif сказал: что будет с самолетом стоящим на земле и привязанным к длинному тросу (возьмем Фарман IV-1910 c выпукло-вогнутым тонким профилем) если подует сильный ветер со скоростью 60 км/ч (направление по тросу к самолету)? Вы хотите чтобы я вам сделал расчет? Взлетит самолет или нет? Я конечно могу, но у вас в задаче не хватает минимум ШЕСТЬ параметров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 hour ago, Pavel_M said: Во 2зН, в том законе который все изучают и в школах и в ВУЗах и которым затем все пользуются в расетах - Масса КОНСТАНТА! Причем здесь школы и ВУЗы, когда речь идет о твоих знаниях? On 8/11/2022 at 8:26 PM, Pavel_M said: Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера. А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!! Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек Время изменения импульса t =2сек - - - - - - - Находим движущую силу: F = (m2 - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах