Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 4 минуты назад, Pavel_M сказал: ДураК! Это так для АДТ! Сколько можно тупить! Это к вопросу про уважение к собеседнику... 5 минут назад, Pavel_M сказал: В реальном полете все наоборот - чем больше скорость тела тем толще слой. В реальном полете слой достигает 30 метров. Это заблуждение. Во-первых, это никак не связано с АДТ/реальный полет. Во-вторых, ваши графики не верны. Они должны быть такими: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 33 minutes ago, Pavel_M said: ДураК! Это так для АДТ! Сколько можно тупить! В реальном полете все наоборот - чем больше скорость тела тем толще слой. В реальном полете слой достигает 30 метров. Включи голову. Слой на поверхности обшивки самолета летит вместе с самолетом, например 50м/сек. Он начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 40м/сек. Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 30м/сек. Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 20м/сек. Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 10м/сек. А этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 2-1-0м/сек. И все о поток затухает и у тебя ПГслой заканчивается. Так вот у самолета со скорость движения 50м/сек этот слой будет толщиной 5м, а вокруг всего самолета этот слой буде 10метров и это минимум, а возможно и больше. так все-таки, 1ПС повторяет форму пластины или нет? По рисунку он не повторяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 2 часа назад, Skif сказал: Тогда для криволинейной поверхности ее следует разбить на бесконечное число отрезков, посчитать для каждого и сложить - тогда получим R Молодец! в идеале так оно и есть. Сила (R) - это сумма всех распределенных давлений по всему контуру крыла. Разбиваешь всю поверхность по 1см², определяешь удельную силу на каждый сантиметр (давление) как перпендикуляр к каждому сантиметру и в результате у тебя будет сила R, вектор которой будет перпендикуляром к Хорде крыла. Цитата симметричный профиль Картинка глупая и неверная. Ее нарисовал человек далекий от понимания аэродинамики. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 часа назад, Skif сказал: Несимметричный Как видно давление и распределение зависит от скорости нелинейно. Картинка ИДИОТСКИ глупая и неверная. Ее нарисовал человек далекий от понимания аэродинамики (полный ноль!!!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 2 часа назад, Skif сказал: так все-таки, 1ПС повторяет форму пластины или нет? По рисунку он не повторяет. Ну тут и графики не в ту сторону изогнуты, и нормаль к поверхности не очень нормальная, в зависимости от скорости крыла там еще и при движении по хорде графики разные будут... Ну и самое главное, что Павел, похоже, считает что нарисовал графики в правильном масштабе, т.е. что скорость будет падать плавно на расстоянии сопоставимом с хордой крыла или даже больше нее... Изменено 1 г пользователем Daemon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 2 часа назад, Skif сказал: Как и почему криволинейный профиль увеличивает проекцию подъемной силы Fy? Я вам уже писал, что никакой ПС на крыле не возникает и ее нет. ПС - это математическая проекция от силы R на вертикаль. И по этой причине надо ставит вопрос: Как крыло увеличивает силу R? Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 часа назад, Skif сказал: так все-таки, 1ПС повторяет форму пластины или нет? По рисунку он не повторяет. Повторяет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 14 минуты назад, Daemon сказал: Павел, похоже, считает что нарисовал графики в правильном масштабе, Да именно так я и считаю. Вы это тоже поймете, когда поймете что такое толщина ПГслоя. Найдите видео в интернете где люди наблюдают за гонками формулы-1 на открытых трибунах. Там вы увидите как на удалении 10-15 метров от трассы людей сносит ветром от проезжающих машин. Так вот: ветер он машин - это возмущенный поток, а возмущенный поток -это и есть поток пограничного слоя. И поставьте на моем рисунке не 5см, а 5 метров! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 минуты назад, Pavel_M сказал: Найдите видео в интернете где люди наблюдают за гонками формулы-1 на открытых трибунах. Покажите, пожалуйста видео и давайте вместе его разберем. Только сразу давайте определимся, что людей должно сдувать не после того как машина проедет, а пока она едет мимо, т.е. находится напротив людей. Также поглядите куда сносит людей, по ходу движения автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 9 минут назад, Daemon сказал: Также поглядите куда сносит людей, по ходу движения автомобиля? Именно так! По ходу движения и от трассы, примерно под 45°. Связано это с тем, что перед авто еще идет волна уплотнения и первый удар люди получают от нее. Сам момент первого удара вы не увидите напротив авто, т.к. скорости большие. Сам момент первого удара можно определить только экспериментально с датчиками и замедленной съемкой. И вы сами это прекрасно понимаете. Поэтому не хитрите! Но в общем и целом эти видео дают понимание того, что воздух при движении тела движется вместе с телом и в том же направлении что и тело и что ПГслой имеет толщину несколько метров. Это моя точка зрения, а вы можете иметь свою! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) Подозреваю, что вы говорите о расходящемся во все стороны турбулентному следу (спутка), остающемуся за автомобилем, а не про то, как автомобиль движется через воздух. Изменено 1 г пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 3 hours ago, Pavel_M said: ДураК! Это так для АДТ! Сколько можно тупить! В реальном полете все наоборот - чем больше скорость тела тем толще слой. В реальном полете слой достигает 30 метров. Включи голову. Слой на поверхности обшивки самолета летит вместе с самолетом, например 50м/сек. Он начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 40м/сек. Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 30м/сек. Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 20м/сек. Этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 10м/сек. А этот слой начинает из-за вязкости тащить за собой прилежащий слой, в котором скорость например становиться 2-1-0м/сек. И все о поток затухает и у тебя ПГслой заканчивается. Так вот у самолета со скорость движения 50м/сек этот слой будет толщиной 5м, а вокруг всего самолета этот слой буде 10метров и это минимум, а возможно и больше. Здесь говорится именно о слоях? Т.е. о областях пространства имеющих границы (нас интересует толщина), и устоявшимися характеристиками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 минуты назад, Daemon сказал: Подозреваю, что вы говорите о расходящемся во все стороны турбулентному следу (спутка), остающемуся за автомобилем, а не про то, как автомобиль движется через воздух. Этот след возникает из-за взаимодействия авто и воздуха, а не сам по себе. А взаимодействие - это когда одно тело контактирует с другим телом через "площадь взаимодействия". Т.е. у вас что то должно произойти на обшивке авто, там где есть площадь, а затем это что то провоцирует вам побочные эффекты в виде полета воздуха за авто и ваши любимые турбулентности. И след не остается за авто, а летит за авто с определенной скоростью. Так что происходит на обшивке авто, если потом воздух летит за авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 8 минут назад, Pavel_M сказал: Это моя точка зрения, а вы можете иметь свою! Исходя из этой логики любой корабль должен за собой тащить половину океана Вода в 100 раз более вязкая чем воздух, корабли достаточно шершавые и длинные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Skif сказал: Здесь говорится именно о слоях? Т.е. о областях пространства имеющих границы (нас интересует толщина), и устоявшимися характеристиками? Да именно так. Но в конечном итоге нас интересует где эти слои заканчиваются, на каком удалении от тела, нас интересует толщина ПГслоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Pavel_M сказал: Этот след возникает из-за взаимодействия авто и воздуха, а не сам по себе. А взаимодействие - это когда одно тело контактирует с другим телом через "площадь взаимодействия". Т.е. у вас что то должно произойти на обшивке авто, там где есть площадь, а затем это что то провоцирует вам побочные эффекты в виде полета воздуха за авто и ваши любимые турбулентности. И след не остается за авто, а летит за авто с определенной скоростью. Так что происходит на обшивке авто, если потом воздух летит за авто? Так никто и не отрицает, что за авто летит воздух. Только вы на свои же картинки поглядите, исходя из вашего рисунка воздух должен лететь на за авто, а сбоку от авто в ту же сторону, что авто, на расстоянии в метры (5+ метов 0_о). Только что, Pavel_M сказал: интересует толщина ПГслоя. Тут проблема в том, что вы называете ПГслоем вовсе не то, что физики называют "пограничным слоем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 8 минут назад, Daemon сказал: Исходя из этой логики любой корабль должен за собой тащить половину океана Вода в 100 раз более вязкая чем воздух, корабли достаточно шершавые и длинные. Наоборот, вода более вязкая и плотная и она не очень хочет двигаться. Но когда вы в ванной ладонью крутите воду, то вся вода в ванной будет крутиться за вашей рукой! Тоже самое будет и в бассейне. Сделайте в бассейне руку, которая ходит по кругу и через час вся вода в бассейне будет крутиться за рукой. Я рад что у вас начал просыпаться мозг и вы стали думать своей головой! Мои поздравления! 6 минут назад, Daemon сказал: Тут проблема в том, что вы называете ПГслоем вовсе не то, что физики называют "пограничным слоем". Давайте еще раз ваше определение: разберем текст там написанный! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Pavel_M сказал: Наоборот, вода более вязкая и плотная и она не очень хочет двигаться. Но когда вы в ванной ладонью крутите воду, то вся вода в ванной будет крутиться за вашей рукой! Тоже самое будет и бассейне. Сделайте в бассейне руку, которая ходит по кругу и через час вся вода в бассейне будет крутиться за рукой. Я рад что у вас начал просыпаться мозг и вы стали думать своей головой! Мои поздравления! Вы только что сами себе начали противоречить. Вы правильно написали, что чем более вязкая среда, тем больше она будет лететь за объектом. Именно поэтому вы можете раскрутить рукой воду в ванной, но не можете воздух в комнате. И после этого вы сделали про корабль ровно противополжный вывод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 10 минут назад, Pavel_M сказал: Давайте еще раз ваше определение: разберем текст там написанный! 4 часа назад, Daemon сказал: Википедия: Учебник: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 9 минут назад, Daemon сказал: Вы только что сами себе начали противоречить. Вы правильно написали, что чем более вязкая среда, тем больше она будет лететь за объектом. Именно поэтому вы можете раскрутить рукой воду в ванной, но не можете воздух в комнате. И после этого вы сделали про корабль ровно противополжный вывод Вы не верно понимаете вязкость. И не учитываете время процесса. Если вы что то будете крутить долго, то раскрутится все и вода в бассейне и воздух в комнате. А у нас процесс скоротечный в том месте где мы стоим как наблюдатели. И если вы пнете молекулу воздуха, то она будет лететь по прямой дальше и быстрее чем молекула воды, потому как среда воздуха в 1200 раз менее плотная, а молекула воздуха в 1,5 раза тяжелее молекулы воды. Поэтому "возмущенный поток" воздуха будет больше и мощнее чем возмущенный поток воды при воздействии на них одним и тем же телом. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Только что, Pavel_M сказал: Если вы что то будете крутить долго, то раскрутится все и вода в бассейне и воздух в комнате. Т.е. если у меня всегда в комнате работает вентилятор, то весь воздух в комнате крутится? Причем туда же куда и вентилятор, а не куда он дует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 14 минуты назад, Daemon сказал: Википедия: Пограни́чный слой (ПС) в аэродинамике — слой трения: тонкий слой на поверхности обтекаемого тела или летательного аппарата (ЛА), в котором проявляется эффект вязкости. ПС характеризуется сильным градиентом скорости потока: скорость меняется от нулевой, на поверхности ЛА, до скорости потока вне пограничного слоя (в аэродинамике принято рассматривать ЛА неподвижным, а набегающий на него поток газа имеющим скорость ЛА, то есть в системе отсчёта ЛА). "Тонкий слой" - это точка зрения из АДТ и для АДТ она верная. "в котором проявляется эффект вязкости". Не верно! надо так: Который образуется за счет Вязкости среды. В так называемой "невязкой" среде ПГслоя вообще не будет. "ПС характеризуется сильным градиентом скорости потока:" - т.е. Изменением СКОРОСТИ, речь идет о Скорости! "скорость меняется от нулевой, на поверхности ЛА, до скорости потока вне пограничного слоя" - речь идет о Скорости! Т.ч. толщина пограничного слоя определяется по тому: где какая скорость, а вязкость - это причина появления ПГслоя как такового. Более того, весь этот поток с изменением скоростей по условным слоям из-за вязкости - это и есть так называемый "Ламинарный поток", поток с различными скоростями по условным слоям. А толщина ПГслоя - это и есть толщина Ламинарного потока. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 22 минуты назад, Daemon сказал: Т.е. если у меня всегда в комнате работает вентилятор, то весь воздух в комнате крутится? Причем туда же куда и вентилятор, а не куда он дует? Воздух движется туда, куда его толкают. Если лопатки вашего вентилятора стоят под углом 45° по отношению к стене, то воздух будет толкаться ими к полу. Если лопатки вашего вентилятора поставить под углом 90° по отношению к стене, то воздух будет толкаться на стену и весь ваш воздух в комнате будет крутиться по комнате по кругу. "вентилятор . . . дует" .. А вы юморист! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Смотрите, вы рисуете графики для передачи движения между слоями за счет вязкости и условия прилипания. Давайте подумаем над тем, что будет если раскрутить на дрели просто гладкий цилиндр. Так вот, в общепринятом понимании пограничный слой - это расстояние до цилиндра на котором скорость вращения воздуха будет "незначительна" по сравнению со скоростью вращения цилиндра. Если цилиндр крутить в воде растояние будет больше, если в мёде - еще больше. Если крутить в воздухе - меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 19 часов назад, Daemon сказал: Давайте подумаем над тем, что будет если раскрутить на дрели просто гладкий цилиндр. Так вот, в общепринятом понимании пограничный слой - это расстояние до цилиндра на котором скорость вращения воздуха будет "незначительна" по сравнению со скоростью вращения цилиндра. Если раскрутить на дрели просто гладкий цилиндр, то воздух из-за вязкости начнет вращаться вместе с цилиндром в ту же сторону и мы получим так называемый "циркуляционный поток" вокруг цилиндра, который в классической Физике описывается в эффекте Магнуса. Воздух, который непосредственно контактирует с поверхностью цилиндра будет иметь туже скорость что и цилиндр, а скорость воздуха на удалении от цилиндра будет убывать, и чем дальше от цилиндра тем скорость "циркуляционного потока" будет меньше. В конце концов мы придем в точку, где скорость станет равной нулю. Это место с нулевой скоростью потока в классической физике называется "невозмущенный поток" или "поток на бесконечности". Вот расстояние от этой точки до плоскости цилиндра и будет "толщиной ПГслоя" и именно так в физике все и понимают эту самую толщину, все кроме ВАС. Потому как вы выдумываете отсебятину и пытаетесь эту отсебятину повесить мне на уши, а мне это не надо! Это первое! Второе! Мы славно поболтали о ПГслое и выяснили куда и как движется воздух в условиях реального полета. Предлагаю на этом обсуждение ПГслоя закончить! Дело в том, что движение воздуха и в ПГслое и за его пределами и ваши любимые "Вихри" к созданию силы R отношения не имеют, т.к. все эти движения воздуха - это побочный эффект. Все эти движения воздуха происходят уже после того, как над и под крылом изменилось давление и создалась сила R. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах