Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 18 часов назад, Daemon сказал: Вы определитесь сначала что вы хотите посчитать, а потом уже будем пытаться подобрать для этого формулу. Вес у умных людей - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy Читайте поменьше Вику и побольше учебники физики: Подъемная сила(Fy) - это сила всегда направленная строго вертикально вверх, ее предназначение в компенсации Силы тяжести(mg). Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 23 минуты назад, Daemon сказал: А самолет, летящий по параболе (аттракцион "невесомость") обладает "весом"? Изменено 8 м пользователем Daemon А это что? Вы даже не знаете что такое невесомость? МММДА! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 1 г Здесь можете про свои пограничные слои толщиной в метр, желательно умерить градус эмоций. Про ветер в крышу не пишите здесь, для этого есть палата#6. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 24.10.2023 в 15:45, Pavel_M сказал: А вот если бы его писал умный, то написано было бы вот что: то над крылом создается разрежение (пониженное давления). воздух на нижней обшивке крыла сжимается, что приводит к повышению давления. Я чет нить потерял... Разве не так изначально учат как Павел написал в сообщении? Димон. Ты против этого пишешь? ) Изменено 1 г пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г 10 минут назад, dancer сказал: Ты против этого пишешь? ) На текущий момент я вижу следующие заблуждения Павла, которые и обсуждаем: 1. Законы аэродинамики в трубе и в полете отличаются кардинально... 2. Пограничный слой может быть толщиной до 30м и по всей его толщине скорость течения линейно падает. 3. Устоявшаяся терминология неправильная: подъемная сила должна быть направленна вверх, пограничный слой - это не только про вязкое течение, но и про вообще любые возмущения в воздухе, вес - это разница между силой тяжести и подъемной силой... Пока я предложил решение: помечать термины Павла индексом "у умных людей" (ПСᵧᵧ , ПГслойᵧᵧ , Весᵧᵧ). 4. "Поддутия в крышу" (которые уехали в тематическую конфу), при любых изменениях в скорости ветра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 час назад, Daemon сказал: На текущий момент я вижу следующие заблуждения Павла, которые и обсуждаем: Вроде ещё что-то было. Как минимум старина Бернулли ему чем-то не угодил. Из реальных заблуждений - он считает что Уравнение Бернулли не учитывает сжимаемость. На самом деле оно не учитывает вязкость, а сжимаемость вполне себе в формуле присутствует. Ну и да - под крылом также может быть разряжение на значительной части профиля. Если оно меньше чем сверху, то подъемная сила (я про обычную, неУУ) также возникает. Типичный пример - несимметричный двояковыпуклый профиль на нулевом угле атаки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 16.11.2023 в 16:03, Andrey Yartsev сказал: Как минимум старина Бернулли ему чем-то не угодил. Из реальных заблуждений - он считает что Уравнение Бернулли не учитывает сжимаемость. На самом деле оно не учитывает вязкость, а сжимаемость вполне себе в формуле присутствует. Уравнение Бернулли написано для НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости и вывод там про то, что давление не меняется. А чему научили вас в летном училище - это большой вопрос! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 16.11.2023 в 16:03, Andrey Yartsev сказал: Ну и да - под крылом также может быть разряжение на значительной части профиля. Если оно меньше чем сверху, то подъемная сила (я про обычную, неУУ) также возникает. Типичный пример - несимметричный двояковыпуклый профиль на нулевом угле атаки Все верно! Только никто не хочет замечать того, что на нулевом угле атаки ПС составляет только 10% от потребной и по этой причине самолет на нулевом угле атаки летать не может. Но трепу про нулевой угол атаки - выше крыши! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах