Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 hour ago, Pavel_M said: Вы хотите чтобы я вам сделал расчет? Взлетит самолет или нет? Я конечно могу, но у вас в задаче не хватает минимум ШЕСТЬ параметров! Был задан простой вопрос: 3 hours ago, Skif said: что будет с самолетом стоящим на земле и привязанным к длинному тросу (возьмем Фарман IV-1910 c выпукло-вогнутым тонким профилем) если подует сильный ветер со скоростью 60 км/ч (направление по тросу к самолету)? Пока можно обойтись и без расчетов и просто ответить, например: взлетит, не взлетит, как стоял так и будет стоять и т.п.. Если ответ зависит от каких-либо условий (фиксирование органов управления креном, тангажом и т.д.), то можно их просто озвучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г 14 минуты назад, Skif сказал: Причем здесь школы и ВУЗы, когда речь идет о твоих знаниях? Тебе вначале надо выучить, что тема "Изменение импульса" и тема "Передача импульса" - это разные темы. Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение и Массы и Скорости - это общий случай 2зН. Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение Скорости (когда масса КОНСТАНТА) - это частный случай 2зН. Вот этот случай мы и изучаем в школе и в ВУЗах и пользуемся им при расчетах. Т.ч. ты определись о чем ты хочешь показать свою "умность", а то смешал все в одну кучу: и первое и второе и компот! Вырывать фразы из контекста не понимая о чем шла речь - это любой дурак может!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 17 минут назад, Skif сказал: Был задан простой вопрос: Пока можно обойтись и без расчетов и просто ответить, например: взлетит, не взлетит, как стоял так и будет стоять и т.п.. Правда? Очень интересно! Смешно! Без расчета! Очень смешно! Простой вопрос? Очень смешно! Вот вам такой же вопрос: Мальчик поднимает гирю. Он ее поднимет? Просто ответить, например: ДА, НЕТ и т.п. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 19 minutes ago, Pavel_M said: Тебе вначале надо выучить, что тема "Изменение импульса" и тема "Передача импульса" - это разные темы. Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение и Массы и Скорости - это общий случай 2зН. Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение Скорости (когда масса КОНСТАНТА) - это частный случай 2зН. Вот этот случай мы и изучаем в школе и в ВУЗах и пользуемся им при расчетах. Т.ч. ты определись о чем ты хочешь показать свою "умность", а то смешал все в одну кучу: и первое и второе и компот! Вырывать фразы из контекста не понимая о чем шла речь - это любой дурак может!!! Фраза "мы и изучаем в школе и в ВУЗах" подразумевает, что ты либо учишься или закончил ВУЗ. Если да, то когда, по какой специальности? Так, для контекста, твое описание для тела перемнной массы неверно: On 8/11/2022 at 5:22 PM, Pavel_M said: Математические записи в физике могут быть двух видов: - так называемый "алгебраический" вид, от слова Алгебра. - и так называемый "векторный" вид, от слова Вектор. Кому как удобно, тот так и пишет . . . . . правила писать в каком то одном, определенном виде - НЕТ! Мне лично удобнее в векторном! F = ma - это векторный вид. F = Fтяг - Fтр = F1+F2+F3+Fn а = (V2-V1)/t Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась - - - - - F = dP/dt - это алгебраический вид F = Fтяг - Fтр = F1+F2+F3+Fn dP = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась dP = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась dt = t2 - t1 = t Получаем: (Fтяг. - Fтр.) * t = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась (Fтяг. - Fтр.) * t = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела менялась . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 24 minutes ago, Pavel_M said: Правда? Очень интересно! Смешно! Без расчета! Очень смешно! Простой вопрос? Очень смешно! Вот вам такой же вопрос: Мальчик поднимает гирю. Он ее поднимет? Просто ответить, например: ДА, НЕТ и т.п. Я тебе отвечу, но будь добр, после этого ответить и на мой вопрос. Ответ: Мальчик поднимет гирю если у него хватит силы и техники для ее поднятия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 37 минут назад, Skif сказал: Я тебе отвечу, но будь добр, после этого ответить и на мой вопрос. Ответ: Мальчик поднимет гирю если у него хватит силы и техники для ее поднятия. Молодец! Отвечаю на твой вопрос: Самолет оторвется от земли (взлетит) от ветра, если ПС (Fy) превысит Силу тяжести самолета (mg). По этому надо знать массу твоего самолета и рассчитать Fy и сравнить Fy и mg. Понятно? Чтобы рассчитать Fy надо знать массовую плотность воздуха или Давление и Температуру воздуха, надо знать Угол атаки или Угол самолета на стоянке и угол заклинивания крыла и надо знать расчетную площадь крыла. Это надеюсь тоже понятно? То что я подчеркнул - это ШЕСТЬ параметров о которых я писал ранее. Т.ч. если есть желание нормально общаться, то общайся, а если не умеешь, то на нет и суда нет! Удачи тебе "умник"!!! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 5 minutes ago, Pavel_M said: Самолет оторвется от земли (взлетит) от ветра, если ПС (Fy) превысит Силу тяжести самолета (mg). Т.е. для создания ПС (Fy) нет разницы, перемещается ли крыло в неподвижном воздухе, или относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 71 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 13.04.2022 в 18:43, Pavel_M сказал: Я могу рассказать физику процесса того, как на самом деле происходит планирование ЛА без двигателя. Самолет с выключенным двигателем, парашют, параплан, дельтаплан, планер и парашютист в костюме Вингсьют - все они планируют с точки зрения Физики: совершенно одинаково. Только сразу предупреждаю, что современные "ученые", которые занимаются аэродинамикой, не имеют ни малейшего понятия о том, как это происходит. Поэтому моя точка зрения - кардинально отличается от общепринятой на сегодняшний день. Всё по второму кругу. Или что-то поменялось Изменено 1 г пользователем Timon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 18 минут назад, Skif сказал: Т.е. для создания ПС (Fy) нет разницы, перемещается ли крыло в неподвижном воздухе, или относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса? Совершенно верно! Именно для создания ПС (Fy) нет разницы, перемещается ли крыло в неподвижном воздухе, или относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса. И это прописано в так называемом "Принципе обратимости". Только ваша беда в том, что вы не понимаете, что СИЛА, которая образовалась - это с точки зрения Физики, это РЕЗУЛЬТАТ!!! А у нас спор идет о "Физическом процессе" образовании данной Силы, о "физическом процессе" получения РЕЗУЛЬТАТА. А вот "Физический процесс" образовании ПС в реальном полете, (когда перемещается крыло в неподвижном воздухе) и "Физический процесс" образовании ПС в АДТ, (когда относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса) - РАЗНЫЕ! И лживость современной теоретической аэродинамики в том и заключается, что вам эти разные физические процессы преподносят как одинаковые. Но то что вы признали, что воздух в реальном полете "неподвижен", т.е. "потока" нет - это уже хорошо, это вам плюс и мои поздравления! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Так, и чем же будет отличаться "процесс"? Допустим самолёт летит со скоростью 200км/ч, на его высоте ветер в лоб тоже со скоростью 200км/ч, относительно земли самолёт покоится. Чем это отличается от аэротоубы? А при ветре 100км/ч? А при ветре 0 км/ч? При какой скорости ветра "процесс" сделает качественный переход от режима полета к режиму аэротоубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 4 часа назад, Daemon сказал: Так, и чем же будет отличаться "процесс"? Вначале, чтобы правильно рассуждать на эту тему, надо знать 2зН. Я могу вас этому научить, если у вас есть желание. Процессы в реальном полете и в АДТ СОВЕРШЕННО разные. В реальном полете ПОТОКА нет вообще и обтекания крыла потоком нет вообще, более того: Воздух вокруг крыла в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью что и крыло и в том же направлении. Тут еще вам надо подучить что такое: Вязкость, Ламинарный поток и Пограничный слой. ----------------- Вот ваша ошибка: Цитата "Допустим самолёт летит со скоростью 200км/ч, на его высоте ветер в лоб тоже со скоростью 200км/ч, относительно земли самолёт покоится." Видите как вы в одном предложении написали противоречие: - Самолёт летит со скоростью 200км/ч, (относительно чего он у вас летит со скоростью 200км/ч)? - относительно земли самолёт покоится. Если он у вас летит со скоростью 200км/ч, то он не покоится, а если он у вас покоится, то он не летит со скоростью 200 км.час. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 4 часа назад, Daemon сказал: При какой скорости ветра "процесс" сделает качественный переход от режима полета к режиму аэротрубы? Ни при каком. У вас самолет не привязан и потому не является воздушным змеем. И по этой причине при реальном полете для самолета такого термина как "Ветер" или "Поток" в теме "Создание ПС" не существует. При отсутствии тяги, самолет будет лететь по ветру (по потоку) и падать (пока высоты хватит). "Ветер" для самолета есть только в теме "Навигация". А в теме "Создание ПС" есть понятие "Воздушная скорость" - это разница между скоростью воздуха относительно Земли и скоростью самолета относительно Земли. И в формулах, по расчету ПС, буквой (V) обозначается именно "Воздушная скорость". Поэтому для простоты восприятия информации, Скорость ветра относительно Земли берут за НОЛЬ (Штиль) и тогда у вас "Воздушная скорость" будет равна скорости самолета относительно Земли. Т.ч. забудьте вы про "Ветер" и не заморачивайте себе голову "Ветром". Ветер ни имеет к созданию ПС самолета - ни какого отношения. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deamon.dreem 39 Жалоба Опубликовано: 1 г Это где-то интернет провели, что тут так прорвало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 hours ago, Pavel_M said: Воздух вокруг крыла в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью что и крыло и в том же направлении. А здесь поподрбнее, пожалуйста. Лучше с графиками и диаграммами. На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 hour ago, Pavel_M said: "Ветер" для самолета есть только в теме "Навигация" @Pavel_M, учитывается ли ветер, его характер при взлете? Боковики не рассматриваем, берем только варианты по/против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 1 час назад, Skif сказал: @Pavel_M, учитывается ли ветер, его характер при взлете? Боковики не рассматриваем, берем только варианты по/против ветра. На создание ПС нет, не учитывается. На создание ПС учитывается только "Воздушная скорость". При взлете и посадке по и против ветра у вас просто будет разная длинна пробега по ВПП. Другими словами "Разное перемещение" самолета относительно Земли, а это попадает в вопросы НАВИГАЦИИ. И "боковики" туда же. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 2 часа назад, Skif сказал: А здесь поподрбнее, пожалуйста. Лучше с графиками и диаграммами. На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит. Вначале вам надо узнать: что написал Ньютон в своем 2зН. Пока вы не будете понимать что там написано.. разговаривать нет смысла. Ньютоновская механика стоит по рангу выше аэродинамики, т.к. аэродинамика это раздел аэро-гидродинамики, а аэро-гидродинамика, это раздел Ньютоновской механики. Из этого следует, что какую бы теорию в аэродинамике вы не придумывали . . . . ваша теория не должна противоречить Ньютоновской механике. - - - - - - Т.ч. когда у вас появится желание, то пишите сюда текст 2зН, и я вам расскажу что этот текст означает. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 8 minutes ago, Pavel_M said: Вначале вам надо узнать: что написал Ньютон в своем 2зН. Пока вы не будете понимать что там написано.. разговаривать нет смысла. Ньютоновская механика стоит по рангу выше аэродинамики, т.к. аэродинамика это раздел аэро-гидродинамики, а аэро-гидродинамика, это раздел Ньютоновской механики. Из этого следует, что какую бы теорию в аэродинамике вы не придумывали . . . . ваша теория не должна противоречить Ньютоновской механике. - - - - - - Т.ч. когда у вас появиться желание, то пишите сюда текст 2зН, и я вам расскажу что этот текст означает. Оставим пока 2зН в стороне, просто ответь развернуто на заданный вопрос: 2 hours ago, Skif said: Лучше с графиками и диаграммами. На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 25 минут назад, Skif сказал: Оставим пока 2зН в стороне, просто ответь развернуто на заданный вопрос: Без 2зН смысла говорить нет. Я занимаюсь аэродинамикой 10 лет и сделал определенные выводы: Современная теоретическая аэродинамика позволяет себе глумить всем голову именно потому, что ее слушатели безграмотны и плохо образованы в вопросах фундаментальной физики. Самолет не летает по "законам аэродинамики", т.к. никаких законов аэродинамики нет. Самолет летает по 2зН, т.к. все тела и на Земле и в космосе двигаются по 2зН и самолет как "тело" не является исключением. Я много раз пытался объяснить людям как летает самолет. Это бесполезно! Пока вы не будете понимать 2зН - это просто бесполезно! Я готов с вами поспорить, что вы даже не знаете, что такое Пограничный слой на самом деле! Я готов с вами поспорить, что вы даже не знаете, что такое Ламинарный поток на самом деле! Что скажите если я вам скажу, что Пограничный слой это толщина Ламинарного потока? А? А Ламинарный поток может быть только у ВЯЗКОЙ жидкости или газа. А аэродинамика "малых скоростей" (до 1000 км/час) рассматривает воздух как не Вязкую и несжимаемую жидкость. Т.е. у нее по определению не может быть Ламинарного потока, она сама себе его запретила иметь. Так чему вы научитесь у таких учителей? У которых одни противоречия? А несжимаемых сред в природе вообще нет. Так что вы изучаете? то чего нет? Бред сивой кобылы вы изучаете, бред от людей с нулевыми познаниями в физике. Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 15 minutes ago, Pavel_M said: Я много раз пытался объяснить людям как летает самолет. Это бесполезно! Это значит, что ты можшь лаконично, без лишний деталей четко и ясно изложить свой взгляд или свою интрепретацию/видение и т.п. Сделай это, ответь, пожалуйста, на поставленный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 7 минут назад, Skif сказал: Это значит, что ты можшь лаконично, без лишний деталей четко и ясно изложить свой взгляд или свою интрепретацию/видение и т.п. Сделай это, ответь, пожалуйста, на поставленный вопрос. Я вам написал как все происходит на самом деле, но вы этого не понимаете. могу повторить: Воздух вокруг крыла из за вязкости в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью, что и крыло, и в том же направлении, что и крыло. Воздух перед крылом - летит перед крылом, А Воздух за крылом - летит за крылом. Вот парни выбросили бутылку из машины, а она летит за машиной! Знаете почему так происходит? Воздух за машиной - летит за машиной. Куда движется тело - туда движется и воздух который это тело окружает! Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 3 minutes ago, Pavel_M said: Я вам написал как все происходит на самом деле, но вы этого не понимаете. могу повторить: Воздух вокруг крыла из за вязкости в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью, что и крыло, и в том же направлении, что и крыло. Воздух перед крылом - летит перед крылом, А Воздух за крылом - летит за крылом. Это считать ответом на вопрос? 2 hours ago, Skif said: А здесь поподрбнее, пожалуйста. Дополни, тогда, пожалуйста, графиками и диаграммами на примере выпукло-вогнутого тонкого профиля: 2 hours ago, Skif said: Лучше с графиками и диаграммами. На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 5 минут назад, Skif сказал: Это считать ответом на вопрос? Да это ответ! Перечитай эффект Магнуса! Почему воздух вращается вместе с вращающемся шаром в том же направлении что и шар? Почему воздух вращается вместе с Землей в том же направлении что и Земля? На какой высоте воздух перестает вращаться за Землей? Вот эта высота тебе и будет толщиной ПГслоя! (это тебе на всякий случай, вдруг тебя научили тому, что толщина ПГслоя несколько миллиметров. ) Изменено 1 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 1 г 7 minutes ago, Pavel_M said: Да это ответ! Перечитай эффект Магнуса! Почему воздух вращается вместе с вращающемся шаром в том же направлении что и шар? Почему воздух вращается вместе с Землей в том же направлении что и Земля? На какой высоте воздух перестает вращаться за Землей? Вот эта высота тебе и будет толщиной ПГслоя! (это тебе на всякий случай, вдруг тебя научили тому, что толщина ПГслоя несколько миллиметров. ) Для этого я у тебя и прошу предоставить графики, диаграммы или рисунке, как тебе удобнее Это же несложно? 14 minutes ago, Skif said: Воздух вокруг крыла из за вязкости в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью, что и крыло, и в том же направлении, что и крыло. Воздух перед крылом - летит перед крылом, А Воздух за крылом - летит за крылом. Нарисуй схему, с градиентами скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 6 часов назад, Pavel_M сказал: Ни при каком. У вас самолет не привязан и потому не является воздушным змеем. Я намеренно проигнорирую все остальное, что вы написали в попытке опять в 100500й раз показать свое превосходство над собеседником и попробую всё-таки докопаться до вашей основной мысли. Мой вопрос был простой: чем полет самолёта при равной воздушной скорости и скорости встречного ветра отличается от полета самолёта в аэротрубе? Я услышал вашу позицию как: тем что в аэротрубе самолёт "привязан", а в небе нет. Ок, тогда давайте рассуждать дальше. Крыло привязано к фюзеляжу, который покоится относительно земли, как в случае адт так и в полёте. Как на движение крыла сквозь воздушную массу, влияет привязан ли самолёт к земле или нет? Что мешает привязать к земле самолёт, который в полёте покоится относительно земли? Чем двигатель, установленный на фюзеляже и обеспечивающий состояние покоя относительно земли, отличается от верёвки закреплённой на шесте воткнутом в землю? Изменено 1 г пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах