Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

1 hour ago, Pavel_M said:

Вы хотите чтобы я вам сделал расчет? Взлетит самолет или нет?

Я конечно могу, но у вас в задаче не хватает минимум ШЕСТЬ параметров! :wall:

Был задан простой вопрос:

3 hours ago, Skif said:

что будет с самолетом стоящим на земле и привязанным к длинному тросу (возьмем Фарман IV-1910 c выпукло-вогнутым тонким профилем) если подует сильный ветер со скоростью 60 км/ч (направление по тросу к самолету)?

Пока можно обойтись и без расчетов и просто ответить, например: взлетит, не взлетит, как стоял так и будет стоять и т.п..

Если ответ зависит от каких-либо условий (фиксирование органов управления креном, тангажом и т.д.), то можно их просто озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Skif сказал:

Причем здесь школы и ВУЗы, когда речь идет о твоих знаниях?

Тебе вначале надо выучить, что тема "Изменение импульса" и тема "Передача импульса" - это разные темы.

Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение и Массы и Скорости - это общий случай 2зН.

Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение Скорости  (когда масса КОНСТАНТА) - это частный случай 2зН.

Вот этот случай мы и изучаем в школе и в ВУЗах и пользуемся им при расчетах.

Т.ч. ты определись о чем ты хочешь показать свою "умность", а то смешал все в одну кучу: и первое и второе и компот!

Вырывать фразы из контекста не понимая о чем шла речь - это любой дурак может!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif сказал:

Был задан простой вопрос:

Пока можно обойтись и без расчетов и просто ответить, например: взлетит, не взлетит, как стоял так и будет стоять и т.п..

Правда? Очень интересно! Смешно! Без расчета! Очень смешно!

Простой вопрос? Очень смешно!

Вот вам такой же вопрос: Мальчик поднимает гирю. Он ее поднимет?

Просто ответить, например: ДА, НЕТ и т.п.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Pavel_M said:

Тебе вначале надо выучить, что тема "Изменение импульса" и тема "Передача импульса" - это разные темы.

Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение и Массы и Скорости - это общий случай 2зН.

Потом тебе надо выучить, что тема "Изменение импульса" через изменение Скорости  (когда масса КОНСТАНТА) - это частный случай 2зН.

Вот этот случай мы и изучаем в школе и в ВУЗах и пользуемся им при расчетах.

Т.ч. ты определись о чем ты хочешь показать свою "умность", а то смешал все в одну кучу: и первое и второе и компот!

Вырывать фразы из контекста не понимая о чем шла речь - это любой дурак может!!!

Фраза "мы и изучаем в школе и в ВУЗах" подразумевает, что ты либо учишься или закончил ВУЗ. Если да, то когда, по какой специальности?

Так,  для контекста, твое описание для тела перемнной массы неверно:

On 8/11/2022 at 5:22 PM, Pavel_M said:

Математические записи в физике могут быть двух видов:

- так называемый "алгебраический" вид, от слова Алгебра.

- и так называемый "векторный" вид, от слова Вектор.

Кому как удобно, тот так и пишет . . . . . правила писать в каком то одном, определенном виде - НЕТ!

Мне лично удобнее в векторном!

F = ma - это векторный вид.

F = Fтяг - Fтр  = F1+F2+F3+Fn

а = (V2-V1)/t

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

- - - - -

F = dP/dt - это алгебраический вид

F = Fтяг - Fтр  = F1+F2+F3+Fn

dP = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

dP = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

dt = t2 - t= t

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Pavel_M said:

Правда? Очень интересно! Смешно! Без расчета! Очень смешно!

Простой вопрос? Очень смешно!

Вот вам такой же вопрос: Мальчик поднимает гирю. Он ее поднимет?

Просто ответить, например: ДА, НЕТ и т.п.

Я тебе отвечу, но будь добр, после этого ответить и на мой вопрос.

Ответ: Мальчик поднимет гирю если у него хватит силы и техники для ее поднятия.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif сказал:

Я тебе отвечу, но будь добр, после этого ответить и на мой вопрос.

Ответ: Мальчик поднимет гирю если у него хватит силы и техники для ее поднятия.

Молодец!

Отвечаю на твой вопрос:

Самолет оторвется от земли (взлетит) от ветра, если ПС (Fy) превысит Силу тяжести самолета (mg).

По этому надо знать массу твоего самолета и рассчитать Fy и сравнить Fy и mg. Понятно?

Чтобы рассчитать Fy надо знать массовую плотность воздуха или Давление и Температуру воздуха, надо знать Угол атаки или Угол самолета на стоянке и угол заклинивания крыла и надо знать расчетную площадь крыла. Это надеюсь тоже понятно?

То что я подчеркнул - это ШЕСТЬ параметров о которых я писал ранее.

Т.ч. если есть желание нормально общаться, то общайся, а если не умеешь, то на нет и суда нет! Удачи тебе "умник"!!!

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Pavel_M said:

Самолет оторвется от земли (взлетит) от ветра, если ПС (Fy) превысит Силу тяжести самолета (mg).

Т.е. для создания ПС (Fy) нет разницы, перемещается ли крыло в неподвижном воздухе, или относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2022 в 18:43, Pavel_M сказал:

Я могу рассказать физику процесса того, как на самом деле происходит планирование ЛА без двигателя.

Самолет с выключенным двигателем, парашют, параплан, дельтаплан, планер и парашютист в костюме Вингсьют - все они планируют с точки зрения Физики: совершенно одинаково. Только сразу предупреждаю, что современные "ученые", которые занимаются аэродинамикой, не имеют ни малейшего понятия о том, как это происходит. Поэтому моя точка зрения -  кардинально отличается от общепринятой на сегодняшний день.

Всё по второму кругу.

Или что-то поменялось

Изменено пользователем Timon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skif сказал:

Т.е. для создания ПС (Fy) нет разницы, перемещается ли крыло в неподвижном воздухе, или относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса?

Совершенно верно!

Именно для создания ПС (Fy) нет разницы, перемещается ли крыло в неподвижном воздухе, или относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса.

И это прописано в так называемом "Принципе обратимости".

Только ваша беда в том, что вы не понимаете, что СИЛА, которая образовалась - это с точки зрения Физики, это РЕЗУЛЬТАТ!!!

А у нас спор идет о "Физическом процессе" образовании данной Силы, о "физическом процессе" получения РЕЗУЛЬТАТА.

А вот "Физический процесс" образовании ПС в реальном полете, (когда перемещается крыло в неподвижном воздухе)  и "Физический процесс" образовании ПС в АДТ, (когда относительно неподвижного крыла перемещается воздушная масса) - РАЗНЫЕ!

И лживость современной теоретической аэродинамики в том и заключается, что вам эти разные физические процессы преподносят как одинаковые.

Но то что вы признали, что воздух в реальном полете "неподвижен", т.е. "потока" нет - это уже хорошо, это вам плюс и мои поздравления!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, и чем же будет отличаться "процесс"?

Допустим самолёт летит со скоростью 200км/ч, на его высоте ветер в лоб тоже со скоростью 200км/ч, относительно земли самолёт покоится. Чем это отличается от аэротоубы? А при ветре 100км/ч? А при ветре 0 км/ч?

При какой скорости ветра "процесс" сделает качественный переход от режима полета к режиму аэротоубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daemon сказал:

Так, и чем же будет отличаться "процесс"?

Вначале, чтобы правильно рассуждать на эту тему, надо знать 2зН. Я могу вас этому научить, если у вас есть желание.

Процессы в реальном полете и в АДТ  СОВЕРШЕННО разные.

В реальном полете ПОТОКА нет вообще и обтекания крыла потоком нет вообще, более того:

Воздух вокруг крыла в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью что и крыло и в том же направлении.

Тут еще вам надо подучить что такое: Вязкость, Ламинарный поток и Пограничный слой.

-----------------

Вот ваша ошибка:

Цитата

"Допустим самолёт летит со скоростью 200км/ч, на его высоте ветер в лоб тоже со скоростью 200км/ч, относительно земли самолёт покоится."

Видите как вы в одном предложении написали противоречие:

 - Самолёт летит со скоростью 200км/ч, (относительно чего он у вас летит со скоростью 200км/ч)?:cray:

- относительно земли самолёт покоится.

Если он у вас летит со скоростью 200км/ч, то он не покоится, а если он у вас покоится, то он не летит со скоростью 200 км.час.:hi:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daemon сказал:

При какой скорости ветра "процесс" сделает качественный переход от режима полета к режиму аэротрубы?

Ни при каком. У вас самолет не привязан и потому не является воздушным змеем.

И по этой причине при реальном полете для самолета такого термина как "Ветер" или "Поток" в теме "Создание ПС" не существует. При отсутствии тяги, самолет будет лететь по ветру (по потоку) и падать (пока высоты хватит). "Ветер" для самолета есть только в теме "Навигация".

А в теме "Создание ПС" есть понятие "Воздушная скорость"  - это разница между скоростью воздуха относительно Земли и скоростью самолета относительно Земли.

И в формулах, по расчету ПС, буквой (V) обозначается именно "Воздушная скорость".

Поэтому для простоты восприятия информации, Скорость ветра относительно Земли берут за НОЛЬ (Штиль) и тогда у вас "Воздушная скорость" будет равна скорости самолета относительно Земли. Т.ч. забудьте вы про "Ветер" и не заморачивайте себе голову "Ветром". Ветер ни имеет к созданию ПС самолета - ни какого отношения.:hi:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где-то интернет провели, что тут так прорвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Pavel_M said:

Воздух вокруг крыла в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью что и крыло и в том же направлении.

А здесь поподрбнее, пожалуйста.

Лучше с графиками и диаграммами.

На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Pavel_M said:

"Ветер" для самолета есть только в теме "Навигация"

@Pavel_M, учитывается ли ветер, его характер при взлете? Боковики не рассматриваем, берем только варианты по/против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif сказал:

@Pavel_M, учитывается ли ветер, его характер при взлете? Боковики не рассматриваем, берем только варианты по/против ветра.

На создание ПС нет, не учитывается. На создание ПС учитывается только "Воздушная скорость".

При взлете и посадке по и против ветра у вас просто будет разная длинна пробега по ВПП. Другими словами "Разное перемещение" самолета относительно Земли, а это попадает в вопросы НАВИГАЦИИ. И "боковики" туда же.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif сказал:

А здесь поподрбнее, пожалуйста. Лучше с графиками и диаграммами. На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит.

Вначале вам надо узнать: что написал Ньютон в своем 2зН.

Пока вы не будете понимать что там написано.. разговаривать нет смысла.

Ньютоновская механика стоит по рангу выше аэродинамики, т.к. аэродинамика это раздел аэро-гидродинамики, а аэро-гидродинамика, это раздел Ньютоновской механики.

Из этого следует, что какую бы теорию в аэродинамике вы не придумывали  . . . . ваша теория не должна противоречить Ньютоновской механике.

- - - - - -

Т.ч. когда у вас появится желание, то пишите сюда текст 2зН, и я вам расскажу что этот текст означает.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Pavel_M said:

Вначале вам надо узнать: что написал Ньютон в своем 2зН.

Пока вы не будете понимать что там написано.. разговаривать нет смысла.

Ньютоновская механика стоит по рангу выше аэродинамики, т.к. аэродинамика это раздел аэро-гидродинамики, а аэро-гидродинамика, это раздел Ньютоновской механики.

Из этого следует, что какую бы теорию в аэродинамике вы не придумывали  . . . . ваша теория не должна противоречить Ньютоновской механике.

- - - - - -

Т.ч. когда у вас появиться желание, то пишите сюда текст 2зН, и я вам расскажу что этот текст означает.

Оставим пока 2зН в стороне, просто ответь развернуто на заданный вопрос:

2 hours ago, Skif said:

Лучше с графиками и диаграммами.

На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif сказал:

Оставим пока 2зН в стороне, просто ответь развернуто на заданный вопрос:

Без 2зН смысла говорить нет.

Я занимаюсь аэродинамикой 10 лет и сделал определенные выводы: Современная теоретическая аэродинамика позволяет себе глумить всем голову именно потому, что ее слушатели безграмотны и плохо образованы в вопросах фундаментальной физики.

Самолет не летает по "законам аэродинамики", т.к. никаких законов аэродинамики нет.

Самолет летает по 2зН, т.к. все тела и на Земле и в космосе двигаются по 2зН и самолет как "тело" не является исключением.

Я много раз пытался объяснить людям как летает самолет. Это бесполезно!

Пока вы не будете понимать 2зН - это просто бесполезно!

Я готов с вами поспорить, что вы даже не знаете, что такое Пограничный слой на самом деле!

Я готов с вами поспорить, что вы даже не знаете, что такое Ламинарный поток на самом деле!

Что скажите если я вам скажу, что Пограничный слой это толщина Ламинарного потока? А?

А Ламинарный поток может быть только у ВЯЗКОЙ жидкости или газа.

А аэродинамика "малых скоростей" (до 1000 км/час) рассматривает воздух как не Вязкую и несжимаемую жидкость.

Т.е. у нее по определению не может быть Ламинарного потока, она сама себе его запретила иметь. Так чему вы научитесь у таких учителей? У которых одни противоречия? А несжимаемых сред в природе вообще нет. Так что вы изучаете? то чего нет?

Бред сивой кобылы вы изучаете, бред от людей с нулевыми познаниями в физике.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Pavel_M said:

Я много раз пытался объяснить людям как летает самолет. Это бесполезно!

Это значит, что ты можшь лаконично, без лишний деталей четко и ясно изложить свой взгляд или свою интрепретацию/видение и т.п.

Сделай это, ответь, пожалуйста, на поставленный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif сказал:

Это значит, что ты можшь лаконично, без лишний деталей четко и ясно изложить свой взгляд или свою интрепретацию/видение и т.п.

Сделай это, ответь, пожалуйста, на поставленный вопрос.

Я вам написал как все происходит на самом деле, но вы этого не понимаете.

могу повторить:

Воздух вокруг крыла из за вязкости в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью, что и крыло, и в том же направлении, что и крыло.

Воздух перед крылом - летит перед крылом,

А Воздух за  крылом - летит за крылом.

Вот парни выбросили бутылку из машины, а она летит за машиной! Знаете почему так происходит?

Воздух за машиной - летит за машиной. Куда движется тело - туда движется и воздух который это тело окружает!

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Pavel_M said:

Я вам написал как все происходит на самом деле, но вы этого не понимаете.

могу повторить:

Воздух вокруг крыла из за вязкости в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью, что и крыло, и в том же направлении, что и крыло.

Воздух перед крылом - летит перед крылом,

А Воздух за  крылом - летит за крылом.

Это считать ответом на вопрос?

2 hours ago, Skif said:

А здесь поподрбнее, пожалуйста.

Дополни, тогда, пожалуйста, графиками и диаграммами на примере выпукло-вогнутого тонкого профиля:

2 hours ago, Skif said:

Лучше с графиками и диаграммами.

На каком расстоянии от поверхности крыла с какой скоростью что и куда летит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif сказал:

Это считать ответом на вопрос?

Да это ответ!

Перечитай эффект Магнуса!

Почему воздух вращается вместе с вращающемся шаром в том же направлении что и шар?

Почему воздух вращается вместе с Землей в том же направлении что и Земля?

На какой высоте воздух перестает вращаться за Землей? Вот эта высота тебе и будет толщиной ПГслоя!

(это тебе на всякий случай, вдруг тебя научили тому, что толщина ПГслоя несколько миллиметров.:mosking: )

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Pavel_M said:

Да это ответ!

Перечитай эффект Магнуса!

Почему воздух вращается вместе с вращающемся шаром в том же направлении что и шар?

Почему воздух вращается вместе с Землей в том же направлении что и Земля?

На какой высоте воздух перестает вращаться за Землей? Вот эта высота тебе и будет толщиной ПГслоя!

(это тебе на всякий случай, вдруг тебя научили тому, что толщина ПГслоя несколько миллиметров.:mosking: )

Для этого я у тебя и прошу предоставить графики, диаграммы или рисунке, как тебе удобнее

Это же несложно?

14 minutes ago, Skif said:

Воздух вокруг крыла из за вязкости в ПГслое летит вместе с крылом с той же скоростью, что и крыло, и в том же направлении, что и крыло.

Воздух перед крылом - летит перед крылом,

А Воздух за  крылом - летит за крылом.

Нарисуй схему,  с градиентами скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Ни при каком. У вас самолет не привязан и потому не является воздушным змеем.

Я намеренно проигнорирую все остальное, что вы написали в попытке опять в 100500й раз показать свое превосходство над собеседником и попробую всё-таки докопаться до вашей основной мысли.

Мой вопрос был простой: чем полет самолёта при равной воздушной скорости и скорости встречного ветра отличается от полета самолёта в аэротрубе?

Я услышал вашу позицию как: тем что в аэротрубе самолёт "привязан", а в небе нет.

Ок, тогда давайте рассуждать дальше. Крыло привязано к фюзеляжу, который покоится относительно земли, как в случае адт так и в полёте.

Как на движение крыла сквозь воздушную массу, влияет привязан ли самолёт к земле или нет? Что мешает привязать к земле самолёт, который в полёте покоится относительно земли? Чем двигатель, установленный на фюзеляже и обеспечивающий состояние покоя относительно земли, отличается от верёвки закреплённой на шесте воткнутом в землю?

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...