Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

22 часа назад, Orion сказал:

интересуется но базы не хватает. Читаю всегда с интересом.

Да ладно! Вы меня подкалываете!

Вот где тут раздел на данном форуме, где можно поговорить про аэродинамику.

И так, чтобы меня к примеру не забяняли, если я скажу, что современная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ аэродинамика это "Лженаука".

Есть тут такое место? Нет тут такого места!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Отжиги и Приколы :)) или в Палату 6.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2023 в 18:04, Orion сказал:

в Отжиги и Приколы :)) или в Палату 6.

Что вас больше всего интересует в аэродинамике, какой вопрос самый трудный?

Могу создать любую тему по любому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2023 в 09:31, Pavel_M сказал:

больше всего интересует в аэродинамике

Подушка. В любых вариантах. В штиль, при ветре 3, 6 ,9, 12, против ветра, под углом 45°, 90, 135, 180 к ветру, на ровную поверхность, на гору, под гору. На примерах своих приземлений. С комментариями почему так и чему нас лженаучно учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Alexey.L сказал:

Подушка. В любых вариантах. В штиль, при ветре 3, 6 ,9, 12, против ветра, под углом 45°, 90, 135, 180 к ветру, на ровную поверхность, на гору, под гору. На примерах своих приземлений. С комментариями почему так и чему нас лженаучно учили.

Я правильно понимаю, что речь идет о "подушке" на приземлении парашюта-крыла. А точнее как она происходит с точки зрения физики (физического процесса)?

Разговаривать будем здесь? или создадим новую тему?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подушками на круглом пройдите в палату#6, я не буду эту херь туда переносить. Если продолжите этот бред здесь, закрою нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Pavel_M сказал:

Я правильно понимаю, что речь идет о "подушке" на приземлении парашюта-крыла.

Да. Это же парашютный форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alexey.L сказал:

в палате 6 мне как-то неуютно.

Я исправил свое сообщение. Здесь обсуждайте все, что касается здравого смысла, в контексте подушки, это конечно парашют типа крыло. А глум с круглыми пусть будет в палате#6, если хотите Павла раззадорить.

Все последние сообщения про круглые удалю здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Alexey.L сказал:

Да. Это же парашютный форум.

Хорошо понял, спрашивайте, что именно вас интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Мне крайне интересна тема теоретической аэродинамики, особенно в разрезе физически правильных объяснений процессов.

Более того я примерно понимаю, то о чём Вы пишите, и с удивлением наблюдаю резкое не принятие Ваших доводов сообществом.

 

Прошу пояснить.

У меня сложилось впечатление, что основное противоречие с общепринятыми догмами состоит в том, что общепринятые теории и методы расчёта имеют много допущений и упрощений (призванных сделать возможным применение мат. аппарата для объяснения и расчёта аэродинамических процессов), такие как не сжимаемый и не весомый воздух, подъёмная сила направленная не на подъём, ламинарные потоки, и т.д.

На сколько я понимаю все эти допущения, служат лишь для того, чтобы хоть как-то в первом приближении иметь возможность теоретически рассчитать характеристики при рассмотрении частных случаев. То есть перевести всё в математику.

 

А то, что продвигаете Вы - есть очередная попытка объяснить процессы правильно и полно с точки зрения физики. В том числе и с логически правильной терминологией. О чём вообще спор. Это два разных подхода, преследующих разные цели.

 

Получается, что, по-Вашему, единственная возможность для расчёта - молекулярнодинамическая модель, причём максимально приближенная к реальной физике. Но ведь это тоже лишь приближение. Остаётся лишь полноразмерный эксперимент, как и на заре авиастроения...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2023 в 11:28, vint сказал:

Прошу пояснить.

У меня сложилось впечатление, что основное противоречие с общепринятыми догмами состоит в том, что общепринятые теории и методы расчёта имеют много допущений и упрощений (призванных сделать возможным применение мат. аппарата для объяснения и расчёта аэродинамических процессов), такие как не сжимаемый и не весомый воздух, подъёмная сила направленная не на подъём, ламинарные потоки, и т.д.

Все что вы написали все верно, только все еще хуже, чем вы думаете.

В современной аэродинамике нет формул для расчета, есть попытки как то, что то посчитать. И вот в погоне за этими попытками выдумываются сказочные теории.

Т.к. теория выдуманная, то и формула под нее выдуманная. А чтобы выдуманная формула не сразу бросалась в глаза как "тупость", то под нее выдумывают допущения, т.е. сказочные истории, типо: несжимаемые газы и жидкости, не вязкие газы и жидкости, потоки, обтекания, срывы потоков и их ускорение. Далее перевераются физические термины и определения. В общем Физика переписывается под сказочные теории аэродинамики.

Современная теоретическая аэродинамика - это ЛЖЕНАУКА от корки до корки. В ней вообще нет Физики. Она основана на сказочных историях о том: "Как летает самолет".

Это все можно назвать: "Аэродинамические Догмы".

А знать как и что происходит с крылом  в воздухе на самом деле - никто не хочет, т.к. надо учить Физику для начала!

- - - - - - - -

Вот как можно говорить о том: "Как на крыле образуется подъемная сила (делее ПС)?", если нет четкого определения и понимания в том: а что такое ПС?

Попробуйте написать определение ПС, будет очень смешно - гарантирую!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2023 в 11:28, vint сказал:

Получается, что, по-Вашему, единственная возможность для расчёта - молекулярно динамическая модель, причём максимально приближенная к реальной физике. Но ведь это тоже лишь приближение. Остаётся лишь полноразмерный эксперимент, как и на заре авиастроения...

Видите что происходит! Вас физика не интересует. Вам зачем то нужен "расчет".

Вот в этом ваша беда вас всех. Процесс, физический процесс, который происходит между крылом и воздухом вам не интересен, вам надо быстрей подбежать к доске и начать что то считать. Что? Что вы хотите посчитать? ПС? А вы знаете что такое ПС, которую вы хотите посчитать?

А если я вам скажу что на крыле не создается ПС и что ее вообще нет как силы - что вы считать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2023 в 11:28, vint сказал:

А то, что продвигаете Вы - есть очередная попытка объяснить процессы правильно и полно с точки зрения физики. В том числе и с логически правильной терминологией.

Да совершенно верно! Я пытаюсь объяснить людям как происходит физический процесс с точки зрения классической физики. Но это никому не надо.

Для того чтобы меня понимать -  надо думать и много читать, надо учить физику, а зачем этот геморрой?

Проще верить в обтекание крыла потоком и в то что поток над крылом ускоряется, а по уравнению Бернулли.. (и дальше сказка по тексту из "учебников").

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Я пытаюсь объяснить людям

Если вы считете своих собеседников идиотами, то никто вас не будет слушать.

2 часа назад, Pavel_M сказал:

Вас физика не интересует. Вам зачем то нужен "расчет".

Физика является точной наукой и содержит два основных раздела: теоретическая физика и экспериментальная физика.

Первый раздел - это про "расчет" и формулы, т.е. создание математических моделей. Философские "рассуждения на тему" не имеют отношения к теоретической физике.
Второй раздел - это про эксперименты. Продемонстируете противоречие теории и практики? Сразу хотел бы отметить, что фандайв не является экспериментами в области аэродинамики :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Daemon сказал:

Физика является точной наукой и содержит два основных раздела: теоретическая физика и экспериментальная физика.

Физика не является точной наукой и никогда ей не была. Наши познания в Физике (в изучении природных явлений) равны 20% от истины.

И как правило эти познания и основаны на опытах и экспериментах. А уже потом, на эти опыты, написаны формулы для приблизительного расчета.

А 80% физики - это ТРЕП на тему: "А давайте представим, что ... тогда у нас будет ... наверно!?"

Вот этот ТРЕП и называется "Теоретическая физика". Туда входят черные дыры, эфир, искривление пространства и время, темная материя и вся остальная хрень.

- - - - - -

Аэродинамика делится на практическую и на теоретическую.

Практическая - это когда вы получаете готовый ответ из АДТ и используете его в строительстве ЛА.

Теоретическая - это ТРЕП про несуществующий "поток", его ускорение и его срыв. Про то что ПС перпендикулярна вектору скорости и про уравнение Бернулли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Первый раздел - это про "расчет" и формулы, т.е. создание математических моделей.

Это вам так хочется думать!

Это математики вам так придумали. Они не знают как изучать природные явления, как построить лабораторию, как создать правильный и толковый эксперимент. Вот они и придумали себе: "Изучение мира с помощью математического анализа." Берут формулу и начинают заниматься с ней онанизмом, а кончают тогда, когда у них в правой части уравнения получится "нолик" - это экстаз!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Продемонстируете противоречие теории и практики?

В реальном полете "потока" нет.

В реальном полете "обтекания крыла потоком" нет, "потока" нет.

В реальном полете "ускорения потока над крылом" нет, "потока" нет.

В реальном полете "срыва потока " нет, "потока" нет.

"Струек тока" и "трубок тока" нет.

"Циркуляции потока" вокруг профиля крыла по Жуковскому Н.Е. нет.

"Веса" у самолета во время полета нет.

"Несжимаемых жидкостей и газов" в природе не существует.

"Давление" - это не стуканье молекул своими головами друг с дружкой и об стенки сосуда.

"Уравнение Бернулли" - это запрет на любые полеты.

"Уравнение неразрывности струи" - это математический маразм.

Продолжать?....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

Если вы считете своих собеседников идиотами, то никто вас не будет слушать.

Мои собеседники как правило это люди у которых познания в физике равны нулю!

Именно поэтому "Современная теоретическая аэродинамика" с легкостью вешает вам лапшу на уши, с которой вы ходите всю свою жизнь и выдаете эту лапшу друг перед другом как "знания".

АДТ и построили именно потому, что в реальном полете "потока" нет. И как альтернативу отсутствия "потока" построили АДТ и создали в ней искусственный поток вентилятором. Так удобнее: не надо бегать за самолетом. А потом взяли вам этот искусственный поток и перенесли в реальные условия полета. А вы на это купились.

Вам написали теорию на основе потока из АДТ, потока которого нет в полете. И теперь даже когда вам говоришь что потока нет, вы настолько прозомбированы, что слушать даже этого не хотите. Так кто вы?

- - - - - -

А все почему? Потому как вы не знаете о чем Второй закон Ньютона (далее 2зН). Тот кто знает 2зН тот начинает думать своей головой, а не повторяет сказки из "учебников" по теоретической аэродинамике.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daemon сказал:

Если вы считете своих собеседников идиотами, то никто вас не будет слушать.

Не важно кем считает своих собеседников очередной альтернативщик, плоскоземельщик етс...

Важно как он несет в мир свой бред т.е. крест т.е. теорию))
пока он это делает интересно - его можно читать и даже с ним можно о чем-то говорить...
но когда начинает писать слишком много букв или срывается уже на совсем полную дичь это быстро надоедает)

Изменено пользователем _nw_
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охохохонюшки... галоперидол, видимо, в аптеках закончился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, _nw_ сказал:

... он это делает интересно - его можно читать и даже с ним можно о чем-то говорить...

Да можно. Только пока с вашей стороны желание подъе.ть, а желания поговорить про аэродинамику пока нет. Знаете почему?

Потому как все что вы сможете рассказать, это про ускорение потока над крылом из-за того что крыло сделано с горбом.

"А по уравнению Бернулли мы знаем, что чем больше скорость, тем меньше давление".

Вот и все! Это все ваши знания: на этом они начинаются и на этом они и заканчиваются. И сказать что то более - как бы и не чего.

А в физике есть Ньютоновская механика, которую как бы изучают во всем мире и которую как бы никто еще не отменял. И все физики знают, что любое движение любых тел происходит в рамках 2зН. Знаете о чем этот закон? Этот закон о том, что чтобы что то разогнать - к этому что то надо приложить дополнительную Силу.

А из этого следует, что если у вас есть поток и затем этот поток разогнался, то вы должны ответить на вопрос: "А где вы взяли дополнительную Силу для разгона потока"?

Ваша теоретическая аэродинамика дает ответ на этот вопрос? НЕТ ответа!

Вывод: Теория о разгоне потока над крылом = БРЕД! и противоречит 2зН!

- - - - - - - -

Хотя если у вас есть объяснение разгона потока, то я внимательно готов выслушать!:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Pavel_M said:

А все почему? Потому как вы не знаете о чем Второй закон Ньютона (далее 2зН)

Это говорит человек, утверждающий, что

On 8/12/2022 at 4:29 PM, Pavel_M said:

1. Я законы Ньютона знаю в совершенстве и мне не надо объяснять, что в физике означает термин "равномерно"

И эпично продемонстироваший полное непонимание 2зН в случае тел переменной масс:

On 8/12/2022 at 1:46 AM, _nw_ said:

Человек, учащий законам Ньютона не различает импульс тела и системы тел, и ему все равно в каком направлении (и как взаимодействую с оставшимся самолетом) из него вышли тела, что импульс, как и скорость векторная величина)

Про синус - тоже интересно

On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said:

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

Ну как бы автор сам намекает,

18 hours ago, Pavel_M said:

Мои собеседники как правило это люди у которых познания в физике равны нулю!

И возвращаясь к теме, @Pavel_M, что будет с самолетом стоящим на земле и привязанным к длинному тросу (возьмем Фарман IV-1910 c выпукло-вогнутым тонким профилем) если подует сильный ветер со скоростью 60 км/ч (направление по тросу к самолету)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif сказал:

И эпично продемонстироваший полное непонимание 2зН в случае тел переменной масс:

Во 2зН, в том законе который все изучают и в школах и в ВУЗах и которым затем все пользуются в расетах - Масса КОНСТАНТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif сказал:

что будет с самолетом стоящим на земле и привязанным к длинному тросу (возьмем Фарман IV-1910 c выпукло-вогнутым тонким профилем) если подует сильный ветер со скоростью 60 км/ч (направление по тросу к самолету)?

Вы хотите чтобы я вам сделал расчет? Взлетит самолет или нет?

Я конечно могу, но у вас в задаче не хватает минимум ШЕСТЬ параметров! :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Pavel_M said:

Во 2зН, в том законе который все изучают и в школах и в ВУЗах и которым затем все пользуются в расетах - Масса КОНСТАНТА!

Причем здесь школы и ВУЗы, когда речь идет о твоих знаниях?

On 8/11/2022 at 8:26 PM, Pavel_M said:

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...