Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

а клево ты сразу взял и разобрался, о чем речь
А как же! Ведь моя задача - удерживать прогресс талантливых пелодов, не давая им достичь максимальных результатов. а то не дай бог меня перегонят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho

Ага! Признался-таки!!! А то все "безопасность", "кости", "титан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю эта картинка даст ответы на многие вопросы

post-15613-1284491109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а что значит "с учетом удлинения" ? как "без учета" будет?

2. угол наклона траэктории это и есть угол качества? ну так нафига два разных термина да ещё и вместо буковок греческих писать "тетта" так вроде важно, что это не "омега", например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто это обозначения, принятые в аэродинамике. а угол атаки зависит от удлинения. чем оно больше, тем меньше угол атаки. как-то видел поляру по-9 в старом досаафовском учебнике, так там угол атаки максимального качества ок 20 град. а на парапланах, он 5-7 град. вот учет удлинения и вывод о том как влияет это на глиссаду или крутизну снижения парашютной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а угол атаки зависит от удлинения. чем оно больше, тем меньше угол атаки
Угоол атаки в полном режиме больше зависит от удлиннения чем от установочного угла (трим)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все зависит в комплексе. сначала с учетом удлинения определяется качество, т.е. угол наклона траектории. затем определяется потребный угол атаки (опять же с учетом удлинения). а уж исходя из него получают установочный угол(трим.) учитывая что крыло в таком режиме должно стоять на углах атки максимального качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая что крыло в таком режиме должно стоять на углах атки максимального качества
Оставив остальные смелые утверждения... с чего ты решил что крыло тебе должно стоять в режиме максимального качества на заводских установках полного режима? Приведи пример хоть одного парашюта у которого в полном режиме максимальное качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сказал что на максимальном качестве. я сказал что на угле атаки максимального качества. внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на угле атаки максимального качества

помедленнее, я записываю (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угол атаки зависит от удлинения

мне всегда казалось, что он зависит от действий пилота куда больше... а удлинение это всего лишь один из параметров конструкции парашюта. не вижу смысле его специально выделять в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не сказал что на максимальном качестве. я сказал что на угле атаки максимального качества. внимательнее
а где ты этому всему научился?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам немножко такой фигней с недавнего временти заниматься стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам немножко такой фигней с недавнего временти заниматься стал
Ага)), сорри, но написанное именно на фигню какую-то и похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная лекция и доказательное опровержение классического обьяснения подьемной силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ханума уже рассказал, что в горизонтальных прыжках крыло поднимает архимедова сила:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, canopyFFpilot сказал:

Интересная лекция и доказательное опровержение классического обьяснения подьемной силы

Это тоже утрированное объяснение. Именно потому, что пренебрегает трением, гравитацией и массой воздуха (а именно этим обусловлено обтекание и перепад давления на кривых). И сжимаемостью, если речь о более высоких скоростях. Ну в принципе когда доходит второй закона Ньютона - до остального можно допереть самостоятельно.

Изменено пользователем Hanuman Kein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бть, вот не могу промолчать... Аэродинамика - это такая гнилая масонская ложа в подвале физики, с покером, куртизанками и бутафорскими конструкциями, на которых написано неприличное слово "Бернулли"... Вобщем, треш и костыли.

С подъемной силой все гораздо проще. Воздух - это на самом деле охуительно тяжелый газ, каждый куб больше килограмма. При этом - сжимаемый. И вот летит себе крыло, распихивая вокруг хуеву тучу килограммов воздуха. И где эти килограммы движутся по кривой, там как и положено они испытывают на себе центростремительное ускорение. За счет которого получаются области динамического сжатия и расширения. Ну а дальше, как правильно заметил мой волосатый друг, в дело вступает Архимед. Таким образом, у крыла есть две функциональные зоны: одна направляет и "закручивает" встречный поток - а вторая служит площадью "поршня", вытесняемого вверх. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что там система на 15 (емнип) дифур, а не бернулли, вот оно и летит. а когда эти формулы пытаются как-то переложить на понятный язык или что-то из них вменяемое извлечь то получается то что получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Twilight_Sun сказал:

потому что там система на 15 (емнип) дифур, а не бернулли, вот оно и летит. а когда эти формулы пытаются как-то переложить на понятный язык или что-то из них вменяемое извлечь то получается то что получается.

Еще бы. Потому что парашют тот же, скоростной, это пол-куба воздуха, при скорости 15 м/с - всего лишь 7,5 кило воздуха, перелопачиваемых в секунду. А все остальное в силе, которая что делает скорость устоявшейся - от взаимодействия воздуха с воздухом, инертным, упругим и сжимаемым. Коими свойствами бернулящие теоретики, вроде исполнителя в видео выше - "пренебрегают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, жаль закончилась!:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2021 в 17:31, Hanuman Kein сказал:

И вот летит себе крыло, распихивая вокруг хуеву тучу килограммов воздуха. . . . . .

Таким образом, у крыла есть две функциональные зоны: одна направляет и "закручивает" встречный поток . . . . .

Очень интересно читать!

Так летит крыло и распихивает воздух? или на крыло летит встречный поток воздуха?

Что летит то?:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_M сказал:

Очень интересно читать!

Так летит крыло и распихивает воздух? или на крыло летит встречный поток воздуха?

Что летит то?:cray:

Он забанен, не жди его здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grib сказал:

Он забанен, не жди его здесь.

А я вообще никого не жду.

Я тут полазил по вашему форуму, хотел найти тему по теоретической аэродинамике (любую).. и ничего не нашел.:cray:

Значит народ этим не интересуется, т.ч. ждать мне тут некого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_M сказал:

Значит народ этим не интересуется, т.ч. ждать мне тут некого!

интересуется но базы не хватает. Читаю всегда с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...