besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л Катаясь по разным странам, всегда ловил себя на том, сколько не нужного барахла привожу на всякий случай... Одних документов с полкило, да волшебный страхующий прибор типа ППК-У ( которым не пользуюсь последнии тридцать лет..) весом на кило.. В аэропорту постоянно ругаешься, а перед этим тратишь кучу денег созваниваясь- это надо??.. Мне кажется можно составить такую тему и сохранять ее для ознакомления выезжающих... Специалистов работающих в разных странах много и они легко могут оказать содействие - вывесив требования авиа организаций.. Людям польза будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л besx, в чем заключается вопрос? что нужно, чтобы пустили прыгать иностранца? если у нас, то (по памяти, предполагая, что ты хочешь прыгать в качестве спорстмена, а не ученика): - лицензия - парашютная книжка - медицинская страховка - страховка от ущерба третьим лицам. ААД не обязателен, но рекомендован. Высотомер обязателен для прыжков со временем свободного падения больше чегото-там (по моему 20 сек). Шлем не обязателен, но рекомендован. Буду дома - загляну еще раз в учебник. может чего забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Требования на территории Германии (для выполения самостоятельных прыжков без инструктора): Из документов: - лицензия, действительная на момент прыжков - прыжковая книжка с отметкой, что за крайние 12 месяцев совершено как минимум 12 прыжков - страховка от ущерба третьим лицам (в Германии стоит порядка 50-60 Евро на год) - документы на систему - на DZ подписывается бумага, что в случае несчастного случая парашютист не имеет никаких претензий к DZ. Требования к системе: - пройденный ТО (В Германии раз в год) - переукладка запаски не старше чем год (делается как правило вместе с ТО) - наличие AAD Существует ограничение по сроку эксплуатации ранцев - максимум 15 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах