Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л jazloj, в беседе с инструктором, которому я в письменном виде сдавал зачет для допуска к самостоятельным прыгам мне был озвучен вариант с немедленным раскрытием во, уже подробности, спасибо а указания на высоты при этом не было? т.е. действия при аварийном покидании дифференцированы по высотам, ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л В идеале перпендикулярно направлению полета перед свалом Т.е. вы считаете что экипаж при выводе самолеты из штопора будет заморачиваться направление его вывода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л para fan, какое нам дело до экипажа ЛА? наша задача - удрать в сторону от точки отделения максимально быстро и далеко, а не вилять как маркитанская лодка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Grisha, а экипажу штопорящего ЛА (самолета) вы предлагате умереть как мужчинам и не выводить свалившийся по тем или иным причинам самолет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 12 л А вот, допустим, жопа случилась километрах в пяти от поляны, снизу - сплошной лес. В лесу видно полянку - вот как все ломанутся тречить туда, да на тысяче дружно кинутся - вряд ли будет лучше, чем. Может всё же немножко потречить, осмотреться как следует, поотмахиваться подольше да поэнергичней, раскрыться на двух с половиной - трёх и выгрести к поляне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л а указания на высоты при этом не было? т.е. действия при аварийном покидании дифференцированы по высотам, ведь так? в части, касающейся покидания выше 800м, т.е. при вводе ОП, стабилизация и немедленный ввод ОП, высоты 800-4000 по вводу ЗП все так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л Povar, Когда дело дойдёт до конкретной жопы, ты сам, первый, забудешь свои вопросы и свалишь как получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor, никакого троллинга. Вывод самолета из штопора будет происходить скорее всего с неясным для парашютистов курсом, при этом самолет сначала остановит вращение, перейдет в пикирование, наберет скорость и выведется в горизонтальный полет. Вывод из штопора относительно тречящих до высоты раскрытия 1000м парашютистов может произойти например и на 1500м. Если мы покинем самолет допустим на 2300м и решим спасаться трекингом до 1000м не возникает ли у нас реальной угрозы оказаться на пути самолета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л 2 Гриша. прихожу к выводу, что начинающим крепко забивают в голову жесткий порядок аварийного покидания с целью уменьшить риск экспериментов в нештатной ситуации, ибо теория большого неба и маленького парашютиста лучше, чем креативные действия новичков. полагаю, с ростом опыта должны возникнуть вопросы (что произошло лично со мной) и соответственно получив на них ответы делаю вывод один: нештатная она и есть нештатная, старайся уменьшить риск исходя из своего опыта и конкретной ситуевины. имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Разумеется, возникает. И что дальше? Ты можешь предложить лучший вариант действий? Игорь, я по выслуге лет, не считаю для себя возможным предлагать что-либо в этой теме, поэтому только спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л jazloj, совершенно верно я просто удивлялся требованию открывать ОП на большой высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Игорь, когда все будут открываться сразу за бортом при покидании Мои вопросы не связаны со всеми возможными ситуациями аврийного покидания. Я рассматриваю только вариант покидания штопорящего самолета как в приведенном выше видео. Тип как показывает жизнь может быть абсолютно любой. Какова вероятность наступления хрени именно от массовой завязки? Насколько присутствует возможность вообще оказаться толпой за бортом, покидая штопорящий самолет. Варианты разрушения конструкции ЛА от нерасчетных нагрузок не берем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л Варианты разрушения конструкции ЛА от нерасчетных нагрузок не берем. Чегой-то? Л-ка борковская разваливалась в штопоре.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Какова вероятность наступления хрени именно от массовой завязки? Насколько присутствует возможность вообще оказаться толпой за бортом, покидая штопорящий самолет. ИМХО при той ситуации что на видео - при немедленном открытии всех небоныров вероятность около нулевая... но вот если часть небоныров, выкинувшихся ранее/выше решит пропадать (интересно же вместе с вращающимся пепелацем)) а другая позже решит сразу открытцо, то вполне могут верхние присвистеть к нижним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л lexa, потому что в случае разрушения в воздухе, мы как раз легко можем поиметь ситуацию когда все (ну не все, но много) сразу оказываются за бортом. Понятное дело, что кидание медуз всеми сразу без рабора ситуацию не улучшит. Да и ЛА который разрушился настолько, что люди оказались в воздухе врятли выйдет из штопора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л я просто удивлялся требованию открывать ОП на большой высоте видимо мы (чайники) так воспринимаем рекомендации . пыс. лично я, помня свои первые прыги, вижу прямую логику открыться повыше, ибо тречить, присматривая площадку, мягко говоря очень оптимистично, а вот имея запас высоты под куполом это сделать гораздо проще, да и не такой шухер, все-таки висишь уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, именно такие мысли возникли и у меня. Только кроме опасности: но вот если часть небоныров, выкинувшихся ранее/выше решит пропадать (интересно же вместе с вращающимся пепелацем)) а другая позже решит сразу открытцо, то вполне могут верхние присвистеть к нижним) подумалось и о вышедшем из штопора с непонятным курсом самолете, а тут вокруг небоныры падают (тречат) до 1000м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л para fan, ИМХО имеет ввиду, что при штопоре народ не может десантироваться плотной толпой, так как их размазывает по салону. В итого до дверей ползут по одному-два (как мы видим на 3-х видео выше). Таким образом откуда взяться массовой завязке? Тем более что людей выплёвывает в разные стороны. И на 1-м видео (с тандемом) есть кусок, где видно серый раскрытый купол на высоте около 2-х км. Таким образом, если ты удачно покинул самолет, видишь его штопорящим недалеко, с одинаковой с тобой скоростью падения, контролируешь отсутствие рядом других падающих - ПОЧЕМУ НЕ РАСКРЫТЬСЯ? Зачем тречить до 1000 с риском (пусть ничтожным) быть намотанным на винт при выводе самолета из пике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л t-80, спасибо, помог сформулировать мои подозрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor, придется вырабатывать конкретный план, исходя из конкретной обстановки считаю что пришли к консенсусу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 12 л Таким образом, если ты удачно покинул самолет, видишь его штопорящим недалеко, с одинаковой с тобой скоростью падения, контролируешь отсутствие рядом других падающих - ПОЧЕМУ НЕ РАСКРЫТЬСЯ? Зачем тречить до 1000 с риском (пусть ничтожным) быть намотанным на винт при выводе самолета из пике? Сферический конь в вакууме. ПостАФФник, который затрудняется тречить и в тречке подумать о площадке приземления, но который падает без скольжения рядом со штопорящим самолетом, да еще КОНТРОЛЛИРУЕТ отсутствие рядом других падающих. И думает он, видимо, при этом, успел он или нет включить свою верную ГоПрошку перед отделением. А ты уверен, что ты начнешь раскрываться именно ПОСЛЕ отделения, а не бросишь свою заветную бобышку еще в дверях? И что ОП не уйдет в хвостовое оперение? И не путай отделение с интервалом 5-6 секунд и реально ПЛОТНОЕ отделение. Для этого надо хотя бы немного формации попрыгать, чтобы представлять: в такой куче раскрывающийся купол это полная жопа и тонны кирпичей. Ты тречь так, чтобы улететь дальше всех. Пусть кого-то еще намотает Вот и весь сказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л dimon40001, И не путай отделение с интервалом 5-6 секунд и реально ПЛОТНОЕ отделение. Для этого надо хотя бы немного формации попрыгать, чтобы представлять: в такой куче раскрывающийся купол это полная жопа и тонны кирпичей. Сферический конь в вакууме. Для этого надо хотя бы немного со штопора попрыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л dimon40001, а ты уверен что я писал про себя? И что я утверждал что УЖЕ умею сделать вышесказанное? Я не уверен что ты читаешь внимательно. Про плотную кучу - совсем другой сказ. Тут обсуждалась конкретная ситуация как на видео. И вывод вот такой: "придется вырабатывать конкретный план, исходя из конкретной обстановки" Сферический перец в вакууме: увидел профиль и осклабился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л длинна высказываний на форуме прямо пропорциональна периоду после завершения прыжкового сезона. Разумность высказываний обратно пропорциональна тому же показателю ) По теме - непонятно зачем высасывать из пальца теории относительно ситуаций кототрые в деталях так же не повторятся никогда? для этого можно тему про вакуумного коня создать в офтопике. когда приходит ситуация - нужно быстро и грамотно выйти из ЛА, и дальше действовать согласно обстановке и базовых правил безопасности в падении и при снижении под куполом. базовые правила приведены в методичках и теоретически должны быть в голове (осмотрительность при падении и открытии, курсы тречек, выбор площадок, построение захода и т.п) собственно и все. быть максимально собранным и головой крутить на 360.. а не думать "штопор - надо тречить против курса, где курс????" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л нештатная она и есть нештатная, старайся уменьшить риск Поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах