huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Но у пеленга носовая стойка качнулась в ямке и крыло прошло под нашим. Вокрук той ямки жертвоприношений потом не устраивали? :-)) Что назвается, "на тоненького..." В зависимости от сценариев развития событий, тут и наличие аварийного сброса могло оказаться недостаточным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вывод из всего изложенного,наверное, очевиден.Аварийному покиданию должны учить на ДЗ и постоянно инструктировать. Но где это есть?Увы. в Ватулино несколько раз отрабатывали (по заданию). я тогда на программе был - получил люлей за то, что отделялся на мотор по команде "аварийное покидание" потом еще несколько раз отрабатывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Паш, у штатной аварийный сброс есть,как и АН-2. хде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л хде?+1, +как? Она же больше проема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л В любом случае, на борту должен быть главнюк. Он и определяет порядок действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л В любом случае, на борту должен быть главнюк. Он и определяет порядок действий. это понятно но если главнюку пилоты не скомандуют - то что он должен делать? ну и некий контрапункт к дискуссии - в Борках кто-то успел что-то скомандовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. На Л-410 модификации УВП-Э3 (десантной) нет аварийного сброса большой двери. Зато есть сброс маленькой, у второго пилота)) Не для парашютистов в воздухе. 2. На борту должен быть старший: выпускающий, он же открыватель двери, он же хранитель дисциплины в воздухе. 3. Команды на аварийное покидание должны быть четко сформулированы экипажем и однозначно-понимаемы парашютистами. Например: "приготовиться к аварийному покиданию. Покидание строго по команде." "приготовиться к аварийному покиданию. Студенты АФФ и тандемы могут остаться" "аварийное покидание. Всем покинуть ВС" .. ну как-то так, ИМХО. 4. Не всегда наличие парашюта=успешное покидание. При закрытой двери и сваливании (как в Борках), при сваливании на малой высоте, при разрушении конструкции ВС в воздухе спасение становится лотереей, причем иногда без единого выйгрышного билета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Правильное имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л это понятно но если главнюку пилоты не скомандуют - то что он должен делать? ну и некий контрапункт к дискуссии - в Борках кто-то успел что-то скомандовать? Понять ситуацию и взять "бразды правления" в свои руки. За тушки имеющие лицензию выше ниже D, отвкчает только он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л хде?Ошибся-замесил с Ан-2:),но хоть она двигается. Этот вариант понятен,мы первые образцы на Чкаловской в 80-е опрыгивали по программе испытаний по десантированию и аварийному покиданию экипажем. По поводу падения борковской Элки,народ,спросите у Олежки Ардасенова в Киржаче-он спасся,как и что было,и переместите сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л камрады, придерживайтесь темы топика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л По поводу падения борковской Элки, Все же это не пример, ИМХО - частичное разрушение ЛА в воздухе превращает все в полную лотерею, никак (увы) не зависящую от степени подготовленности к аварийному покиданию, наличия или отсутствия четких или не четких команд на покидание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Все же это не пример, ИМХО - частичное разрушение ЛА в воздухе превращает все в полную лотерею Это почему же не пример? Насколько я помню разрушение ЛА стало лишь следствием сваливания и неконтролируемого падения, т.е самый что ни есть классический вариант. ИМХО: аварийное покидание Элки со штатной дверью практически нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л AEN, аварийное покидание Элки со штатной дверью практически нереально. аварийно покидавшие элку со штатной дверью очень удивлены этим голословным заявлением... но если ты имел ввиду - когда элка в штопоре - то нужно было бы это и добавить, как считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л AEN, аварийно покидавшие элку со штатной дверью очень удивлены этим голословным заявлением... но если ты имел ввиду - когда элка в штопоре - то нужно было бы это и добавить, как считаешь? просто человек, ни разу не побывавший в штопоре, с трудом представляет себе - как это? а аварийное покидание может быть при начавшихся сбоях в двигле, например. когда все еще хорошо, но жопа уже рядом и без бикини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 13 л В Борках команда на аварийное покидание после сваливания "элки" давалась экипажем? Кто-нибудь в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 13 л но если ты имел ввиду - когда элка в штопоре - то нужно было бы это и добавить, как считаешь? Да, именно действительно аварийную ситуацию я и имел в виду (с перегрузками и беспорядочным перемещением тел по салону). Горизонтальный полёт с достаточно длительным временным промежутком в расчёт не брался, т.к. тут собственно обсуждать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Горизонтальный полёт с достаточно длительным временным промежутком в расчёт не брался, т.к. тут собственно обсуждать нечего.Вроде как раз он и обсуждалсо, на предмет того, что без команды неконтролируемо ломанувшиеся тела могут достаточно быстро перевести горизонтальный полет в более веселое движение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Вроде как раз он и обсуждалсо, на предмет того, что без команды неконтролируемо ломанувшиеся тела могут достаточно быстро перевести горизонтальный полет в более веселое движение а в негоризонтальном дверь и не открыть так что сидите на попе ровно и не рыпайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Понимаете, все вы в салоне как незакрепленный, но самоходный и думающий груз. Полеты с незакрепленным грузом не допускаются. Поэтому всегда старайтесь думать, как перемещаться, куда и с какой скоростью, чтобы своими движениями не смоделировать ощущения от кучи мешков, съехавших вперед или назад. Это касается штатной выброски и особливо, аварийных ситуаций с покиданием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л В Борках команда на аварийное покидание после сваливания "элки" давалась экипажем? Кто-нибудь в курсе? Если я не ошибаюсь, в салоне по потолку остались следы от шлемов, следы протаскивания... Так что там вряд ли кто то был в состоянии перемещаться обдумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Если я не ошибаюсь, в салоне по потолку остались следы от шлемов, следы протаскивания... Так что там вряд ли кто то был в состоянии перемещаться обдумано.Вопрос был не об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bill 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Самолет в свале .Смотреть с 2-45 минуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л Чего эти двое сидели, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л эээ.. вроде ж было видео уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах