Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Наверное, без немедленного раскрытия: народ ломится в дверь толпой с криками "Кто крайний - тот П...с ", а дальше - как обычно. А вот так лучше не тренироваться. Иначе возможны последтствия в виде незапланированно раскрытой запаски. Причем прямо на обрезе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто нибудь опишите процесс тренировочного аварийного выхода плз. как он тренируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто нибудь опишите процесс тренировочного аварийного выхода плз. как он тренируется? на взлете после писка протрека все с диким ором ломятся на выход, по дороге дергая ручку сброса двери (где есть). после чего мужественно спасаются на сайпресах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов При обучении в "лохматые" времена: По команде лётчика и выпускающего выходим "сплошным" потоком, без задержек на отделении. Первыми отделяются парашютисты с правого борта, затем левого (по ходу к двери Ан-2). Выпускающий выпрыгивает крайним. На "вертухе" аналогично со сменой порядка по бортам в дверь! В рампу аналогично! С "вертухи" задержка не менее 3-х сек.! В современных условиях сталкивался с инструктажом по "аварийке" только у военных! Большой самолёт с рампой в 2 потока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л A c какой высоты? И купола в те лохматые времена были круглые или крылья? Как раскрывались - сразу или с обговореннымии задержками (например, первый - 20 секунд, второй - 16, третий - 14 и т.д.)? Если круглые то понятно - не так критично. а если крылья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов Ты не понял! Это тренировка!!! Т.е. мы в системах скакали из стоящего на земле самолёта! "Боевую" тренировку ни разу не проходил и не слышал, что-бы проводили! Бензин-то дорогой! Порядок отделения подразумевал и размещение и, соответственно порядок отделения и по типам куполов! Т.е. первыми вылетают круглые на "принудку", на расчековку, на ручное, затем спортивные (в т.ч. и крылья) на "ручник"!... По инструкции - раскрытие "за бортом"..., по рекомендации - обеспечивали разбежку! В отличии от нонешних меня не пугает "низкая" выброска! С По-9 серии 3 прыгал с армейскими с 450 метров (канечно без включения ППК-У!). Сейчас, на классике может тоже пойду... На "тряпочках" уж извольте! ЗП с 600 метров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л аааа! теперь понял! я думал в воздухе тренировали, ведь про это говорил первый пост про то и был мой вопрос - мол как тренировать аварийное покидание в воздухе На 90% прыгов я сижу в двери и открываю ее на 1000 футах (300 метров) для проветривания салона в жаркие дни. Держим ее открытой до 5-6000 футов (1500-1800 метров). Естественно прикидываю: если СИЛЬНО тряхнет, и я выпаду, то что буду открывать? На разных высотах - разные ответы. До 600 метров буду дергать запаску, после 600 - основной. Ингода лезут дурацкие мысли выпрыгнуть на 300-х и дернуть запаску... так... для адреналину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Обсуждение отделение методом срыва перенесено в подфорум Общение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Выходил из Л-410 на 1500 без сброса скорости и бросался через 2 сек. Не дергает. Но запаску при таких вариантах я бы даже на 300 метрах не дергал. Велики шансы намотаться на стабилизатор, тем более из боковой двери. Тут уж лучше дать секунду и напугать купрес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л A c какой высоты? И купола в те лохматые времена были круглые или крылья? Как раскрывались - сразу или с обговореннымии задержками (например, первый - 20 секунд, второй - 16, третий - 14 и т.д.)? Если круглые то понятно - не так критично. а если крылья? Сходи разок на ротацию или перестроения, все вопросы отпадут сами собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Как тут фотки вставлять ? Со 150 метров 12 человек без интервала. Без шуток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Со 150 метров 12 человек без интервала. Без шуток Ан-2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ан-2? Угадал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л А по документам ему сколько тушек разрешено, включая двух пилотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л А по документам ему сколько тушек разрешено, включая двух пилотов? А это от полноты баков зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л А конкретнее? Если от полноты, значит есть какой-то график и там деления типа 0.1 тушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Покидаем ЛА! Высота нормальная, вместо запланированных действий просто сваливаем и раскрываемся на запланированной высоте. AFAIK, при аварийном покидании всегда надо открываться без падения, даже с 4000. Летчикам во время снижения в аварийном борту нах не нужны летающие по дороге и над полосой тряпки. Раскрываться сразу IMHO нормально, но этот момент должен быть обговорен и все должны его соблюдать. На тех ДЗ, что я прыгаю, раскрытие не должно происходить сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Так почему бы не попрактиковать подобные выходы (естествено без раскрытия)? Любопытно было бы посмотреть на это 3. высоты почти нет, выпрыгиваем с немедленным раскрытием (через 1 секунду) запаски без раскрытия :blink: Ты хоть сам-то понял чего предложил? Имхо репетиция покидания борта на земле ничего не даст. Ибо состав на борту постоянно разный. Да даже если бы он и был постоянным, все равно боевое покидание отличалось бы от тренировочного как сыр от шоколада Это ты нифига не понял Я предложил симитировать выход из ЛА в той позе, что необходима для аварийного покидания. Естественно, что перед имитацией имеет смысл поговорить с инструктором. Почему имеет смысл попрактикавать? Да, потому, что во-первых, это не требует дополнительных затрат, а во-вторых, ты будешь знать чего ожидать ибо БП на малой высоте не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlynx 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Хы. У нас раз в сезон стабильно тренировка по полу-боевому. Особенно для только "оперяющихся". Как Прон с Борисычем учудят чего, так очень всё похоже на боевой случай... А всё нормально, на самом-то деле. И есть мнение, что подобное весьма полезно. Мне так, например, всего на 6-м ещё прыге довелось поучаствовать - феерически! До сих пор до мельчайших деталей помнится, как в один скачок от пилотской из сидячего положения с правого борта до выхода пропрыгнул... Потом сколько на макете не пытался повторить - не понимаю, как это получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irissky 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Я предложил симитировать выход из ЛА в той позе, что необходима для аварийного покидания. Естественно, что перед имитацией имеет смысл поговорить с инструктором. Почему имеет смысл попрактикавать? Да, потому, что во-первых, это не требует дополнительных затрат, а во-вторых, ты будешь знать чего ожидать ибо БП на малой высоте не есть хорошо. а чего тут практиковать? Для выхода из бп на отделении достаточно полсекунды. Гораздо важнее поряок действий на борту, чтобы не было паники, а для этого желательно, чтобы руководил процессом один человек. (Вот тут мы вспомним о пользе выпускающего ) Ну если у кого-то все-таки проблемы с БП, то могу поделиться опытом нашего клуба (я уже как-то писала). При переходе чела на крыло (классическая программа) он обязательно сдает проверку на вшивость - корявое отделение для входа в БП и выход из него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л RUS60 Держи: ТУТ - 75 метров в Неву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л ilyasp2006 Ты фото обещал. Нажми внизу страницы кнгопку Ответить и у тебя будет строка для "прицепить файл" или нажми "редактировать" свой пост и тоже увидишь такую строку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто хочет потренировать аварийное покидание, попрыгайте с Ан-2! Острые ощущения и опыт в этом деле будет гарантирован! В таких ситуациях парит только наличие на борту перворазников и малоопытных. (особенно когда они с парашютами Д...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 13 л ну конечно) застебали) Вообще-то я имела ввиду, что если щаз у этого самолета что-то отвалится , то он может бодро повалить вниз и никто никуда не выпрыгнет. Или Л410 не ломаются и грохаются об землю с парашютистами на борту? а так да, конечно же вы правы. я не хочу выпрыгивать с тыщипицот, страшно аж жуть. а вообще меня радуют категоричные заявления некоторых товарищей, которые в этом взлете не были. авторитетно заявляют, что все было нормально, просто я истеричка. Так на секундочку, опытные инструкторы тоже слегонца неуютно себя чувствовали, наверное, тоже боялись покидать самолет на 1500. И если моим словам вы не верите - спросите у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ... Так на секундочку, опытные инструкторы тоже слегонца неуютно себя чувствовали, наверное, тоже боялись покидать самолет на 1500. И если моим словам вы не верите - спросите у них. полагаю минжа была связана не с высотой, а с местом выброски. при аварийном покидании не всегда удается оказаться над поляной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах