Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость tujr

Аварийное покидание

Recommended Posts

Но у пеленга носовая стойка качнулась в ямке и крыло прошло под нашим.

Вокрук той ямки жертвоприношений потом не устраивали? :-))

Что назвается, "на тоненького..." В зависимости от сценариев развития событий, тут и наличие аварийного сброса могло оказаться недостаточным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод из всего изложенного,наверное, очевиден.Аварийному покиданию должны учить на ДЗ и постоянно инструктировать.

Но где это есть?Увы.

в Ватулино несколько раз отрабатывали (по заданию).

я тогда на программе был - получил люлей за то, что отделялся на мотор по команде "аварийное покидание" :rolleyes: потом еще несколько раз отрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паш, у штатной аварийный сброс есть,как и АН-2.

хде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хде?
+1, +как? Она же больше проема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

В любом случае, на борту должен быть главнюк. Он и определяет порядок действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, на борту должен быть главнюк. Он и определяет порядок действий.

это понятно

но если главнюку пилоты не скомандуют - то что он должен делать?

ну и некий контрапункт к дискуссии - в Борках кто-то успел что-то скомандовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На Л-410 модификации УВП-Э3 (десантной) нет аварийного сброса большой двери.

Зато есть сброс маленькой, у второго пилота:))) Не для парашютистов в воздухе.

2. На борту должен быть старший: выпускающий, он же открыватель двери, он же хранитель дисциплины в воздухе.

3. Команды на аварийное покидание должны быть четко сформулированы экипажем и однозначно-понимаемы парашютистами.

Например:

"приготовиться к аварийному покиданию. Покидание строго по команде."

"приготовиться к аварийному покиданию. Студенты АФФ и тандемы могут остаться"

"аварийное покидание. Всем покинуть ВС" .. ну как-то так, ИМХО.

4. Не всегда наличие парашюта=успешное покидание. При закрытой двери и сваливании (как в Борках), при сваливании на малой высоте, при разрушении конструкции ВС в воздухе спасение становится лотереей, причем иногда без единого выйгрышного билета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Правильное имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
это понятно

но если главнюку пилоты не скомандуют - то что он должен делать?

ну и некий контрапункт к дискуссии - в Борках кто-то успел что-то скомандовать?

Понять ситуацию и взять "бразды правления" в свои руки. За тушки имеющие лицензию выше ниже D, отвкчает только он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хде?
Ошибся-замесил с Ан-2:),но хоть она двигается.

Этот вариант понятен,мы первые образцы на Чкаловской в 80-е опрыгивали по программе испытаний по десантированию и аварийному покиданию экипажем.

По поводу падения борковской Элки,народ,спросите у Олежки Ардасенова в Киржаче-он спасся,как и что было,и переместите сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, придерживайтесь темы топика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу падения борковской Элки,

Все же это не пример, ИМХО - частичное разрушение ЛА в воздухе превращает все в полную лотерею, никак (увы) не зависящую от степени подготовленности к аварийному покиданию, наличия или отсутствия четких или не четких команд на покидание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же это не пример, ИМХО - частичное разрушение ЛА в воздухе превращает все в полную лотерею

Это почему же не пример? Насколько я помню разрушение ЛА стало лишь следствием сваливания и неконтролируемого падения, т.е самый что ни есть классический вариант. ИМХО: аварийное покидание Элки со штатной дверью практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AEN,

аварийное покидание Элки со штатной дверью практически нереально.

аварийно покидавшие элку со штатной дверью очень удивлены этим голословным заявлением...

но если ты имел ввиду - когда элка в штопоре - то нужно было бы это и добавить, как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AEN,

аварийно покидавшие элку со штатной дверью очень удивлены этим голословным заявлением...

но если ты имел ввиду - когда элка в штопоре - то нужно было бы это и добавить, как считаешь?

просто человек, ни разу не побывавший в штопоре, с трудом представляет себе - как это?

а аварийное покидание может быть при начавшихся сбоях в двигле, например. когда все еще хорошо, но жопа уже рядом и без бикини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Борках команда на аварийное покидание после сваливания "элки" давалась экипажем? Кто-нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если ты имел ввиду - когда элка в штопоре - то нужно было бы это и добавить, как считаешь?

Да, именно действительно аварийную ситуацию я и имел в виду (с перегрузками и беспорядочным перемещением тел по салону). Горизонтальный полёт с достаточно длительным временным промежутком в расчёт не брался, т.к. тут собственно обсуждать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горизонтальный полёт с достаточно длительным временным промежутком в расчёт не брался, т.к. тут собственно обсуждать нечего.
Вроде как раз он и обсуждалсо, на предмет того, что без команды неконтролируемо ломанувшиеся тела могут достаточно быстро перевести горизонтальный полет в более веселое движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как раз он и обсуждалсо, на предмет того, что без команды неконтролируемо ломанувшиеся тела могут достаточно быстро перевести горизонтальный полет в более веселое движение

а в негоризонтальном дверь и не открыть :)

так что сидите на попе ровно и не рыпайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, все вы в салоне как незакрепленный, но самоходный и думающий груз. Полеты с незакрепленным грузом не допускаются. Поэтому всегда старайтесь думать, как перемещаться, куда и с какой скоростью, чтобы своими движениями не смоделировать ощущения от кучи мешков, съехавших вперед или назад. Это касается штатной выброски и особливо, аварийных ситуаций с покиданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Борках команда на аварийное покидание после сваливания "элки" давалась экипажем? Кто-нибудь в курсе?

Если я не ошибаюсь, в салоне по потолку остались следы от шлемов, следы протаскивания... Так что там вряд ли кто то был в состоянии перемещаться обдумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, в салоне по потолку остались следы от шлемов, следы протаскивания... Так что там вряд ли кто то был в состоянии перемещаться обдумано.
Вопрос был не об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет в свале .Смотреть с 2-45 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего эти двое сидели, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ.. вроде ж было видео уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...