sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, да слегка другое, но суть в том, что надо знать как твой купол ведет себя в той или иной ситуации. Упражнения в SIMе тому способствуют. Только о высоте надо помнить. Касательно темы: Что делать если поворот/разворот начат слишком низко? 1. НЕ начинать такой разворот 2. Если начал, то немедленно прекратить Низкий разворот убьет с большей вероятностью, чем приземление по ветру и/или столкновение с препятствием если "препятствие" не "вращающийся винт самолета". Приоритеты при приземлении. 1. НЕ в развороте 2. в "чистом поле" 3. против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Приоритеты при приземлении. 1. НЕ в развороте 2. в "чистом поле" 3. против ветра. 3 подушка 4 если возможно - против ветра. нас так учили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Приоритеты при приземлении. 1. НЕ в развороте 2. в "чистом поле" 3. против ветра. Сегодня при альтернативе "лес, забор с "колючкой", строения, рулёжка" совершенно осознанно выбрал приземление под достаточно острым углом по ветру, градусов 30-40, но на площадку без препятствий. Тянул "в среднем" до упора, чтоб проскочить все перечисленные "прелести", в результате на разворот высоты просто не оставалось - "100 метров" уже пропищало, а меня учили, что разворот на 180 - один из самых уебанских маневров на приземлении. В общем - свистал, бля, куда там "косачам" , даже со своей пионерской загрузкой ... Жестковато, конечно, и "выбежать" не совсем получилось, на пузе прокатился чуток... Но, ИМХО, лучше так, чем как камрады - на заросшее болото с хаотически разбросанными среди кустов пеньками. Хоть четко видел, что находится подо мной, и куда прилечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, это уже "тонкости" 3 подушка "хотя бы до половины" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Поручик, поговори с инструкторами насчет плоского разворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 16 л sergant, да умею я. Только там вариантов было - "один, по этому правильный": На 100-120 метрах я в среднем режиме еще перелетал рулёжку, по которой активно ползали "зверюги" типа Ан-72 и Ан-26. Над рулежкой колбаснуло - турбулит над ней дай боже, бетон прогрелся за день. Из-за этого кача еще высота скушалась... А сразу за рулежкой - полоса метров 40 какой-то шняги - кустики в перемешку с булыжниками, пеньками и хвороста - гарантированный пиздец ногам и куполу. Так что всё, что оставалось сделать - это цепляясь зубами и всем, чем можно, перетянуть все это говнище, довернуть из среднего режима на те самые 30-40 градусов, и плавненько отпустить клеванты, чтоб на подушку хоть что-то было. А развернуться "плоским" в обратную сторону на 140-150 градусов при запасе высоты метров 50-60 - для моего опыта это слишком радикальный маневр ПыС. Вполне осознаю свой невеликий опыт пилотирования и вытягивания из всяких жоп, но: из всего подъема куда надо" дотянул только наш оператор, так он и распаковался выше метров на 200-250. У перформеров, как понимаешь, такой лафы не было: раз договаривались "бросать на 1000", значит надо бросать на 1000, а не устраивать сюрпризы тем, кто над нами. Это - предупреждая высказывания насчет "Открылись бы повыше, и всех делов!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Если видишь, что выброска в "попе", нет ничего страшного в том чтобы открываться повыше. Главное донести это желание до всех участников прыжка, а в идеале до всех во взлете. Очень энергичной и всем понятной отмашкой. Это гораздо безопаснее, чем искать стопкраны в низких разворотах или выруливать на посадке между препятствий. А когда не уверен в качестве выброски, посматривать вниз - жизненная необходимомсть как перед отделением, так и в процессе. Сорри, что не по теме. Нет у парашюта стоп-крана, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л И с хорошей загрузкой ничего особоо криминального в этом нет) и если попал в среднем режиме в "острый дефицит высоты" то ессно нет никакого смысла делать разгон когда ее не хватит для подушки) +1. сам видел - мешки с загрузкой 1.8 нормально садятся из среднего режима. просто требуются более точные действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySurf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если видишь, что выброска в "попе", нет ничего страшного в том чтобы открываться повыше. Главное донести это желание до всех участников прыжка, а в идеале до всех во взлете. Очень энергичной и всем понятной отмашкой. Это гораздо безопаснее, чем искать стопкраны в низких разворотах или выруливать на посадке между препятствий. А когда не уверен в качестве выброски, посматривать вниз - жизненная необходимомсть как перед отделением, так и в процессе. +100 Порутчик, там, где вы прыгали, это вполне обычное явление. А уж тем более глупо в незнакомом месте перфомерам договариваться работать до 1000 и пофиг что там под вами. Это может закончиться незапланированным купанием в Суходолье без группы поддержки в виде лодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема разделена. Обсуждение того как наиболее эффективно для долететь по ветру перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6689 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Поручик, а раньше уйти на запасную площадку не? или там везде лес и прочие прелести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySurf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Twilight_Sun, ага так и есть, лес и прочие прелести Площадки запасные есть, но их надо знать еще до прыжка - иначе можно нарваться конкретно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л SkySurf, ну прыгать не знаю запасных площадок вообще как-то неправильно... ну то есть у меня было, но все равно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема разделена обсуждение прыжков с Ан-26 перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6712 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах