Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ?

Вот же, положила:

Не можешь оценить это сам, обратись к специалистам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежим тему :)

Кто что посоветует в 2 категориях:

1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к.

Простая без изысков, поездить год-два.

Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009).

2. Б/у кроссовер автомат и полный привод за 600-700-750к.

Хундайки/Киа начала 2000 - самые дешевые (ИМХО) в эксплуатации и ремонте при высокой надежности и достаточном комфорте. Вагон хорошего неоригинала запчастей по очень гуманным ценам (бампер 2500, крыло 1500 до кризиса), не требующие специнструмента.

1. Хундай-Элантра j3 XD/Киа-Сид (одна платформа) не сильно дороже Акцента, но комфортнее и безопаснее.

2. Хундай Туссан/Киа Спортридж предыдущего поколения. (Не Каптива/Антара, Актион, Рекстон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты познал истину ? :D

Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ? Или советуешь каждый гнать на полную диагностику ... так он пока наберёт статистику потратит ещё столько , что ещё один можно будет купить .

Опыт, брат, опыт. А доказательство - огромное количество моих постоянных клиентов и их повторные обращения к моему мнению по данному вопросу.

Если что, не прими за хвастовство, плизззз. Да, диагностика в автосервисе зачастую объективный прогноз не дает. Здесь больше поможет знакомый черт, который отработал лет 10 в трейд-ине или перекупщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт, брат, опыт.

Если что, не прими за хвастовство, плизззз.

Ну у меня тоже кое-какой опыт есть ;)

Если ты заметил где я живу ... мы тут машины раз в три года меняем ( а то и чаще ) и стаж у меня уже 25 лет . Плюс куча друзей которые "возят" машины и запчасти из японии. И да, у нас самый автомобилизированный город ;)

Твой совет по поводу максимального ресурса конечно имеет определённый смысл , вот только в определении этого ресурса слишком много вводных .

Например я готов поспорить на любую сумму, что ресурс 5-7 летнего HONDA CIVIC ( японской сборки ) будет на порядок ( а то и больше ) выше, чем какого нибудь нового пакетного RENAULT LOGAN ... а цена примерно сопоставима. Это как пример.

То, что я посоветовал ( Honda CR-V ) проверено уже несколькими поколениями Сиэрвишек ... одна из самых надёжных и комфортных машин.

Хотя тут всё же нужно чётко проводить границу между регионами обитания , у вас и у нас подходы к выбору машин отличаются ооочень сильно. Как пример - у нас гарантия не имеет почти ни какого значения при выборе , у вас почему-то это имеет приличный вес.

P.S. Ну и предлогаю не начинать холивар правый-левый руль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik,

подскажите по CRV - говорят, что вариатор там дохнет довольно быстро.. У меня Scepter, коробка прожила тысяч 300, потом поменял на контрактную (стоит 30 т.р.)...

PS: По прулю - IMHO актуальность он утратил после адских пошлин.. После этого в те же деньги есть левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В црв всех поколений с левым рулем - гидромеханический автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заметил где я живу ... мы тут машины раз в три года меняем ( а то и чаще ) и стаж у меня уже 25 лет . Плюс куча друзей которые "возят" машины и запчасти из японии. И да, у нас самый автомобилизированный город ;)

Твой совет по поводу максимального ресурса конечно имеет определённый смысл , вот только в определении этого ресурса слишком много вводных .

Например я готов поспорить на любую сумму, что ресурс 5-7 летнего HONDA CIVIC ( японской сборки ) будет на порядок ( а то и больше ) выше, чем какого нибудь нового пакетного RENAULT LOGAN ... а цена примерно сопоставима. Это как пример.

То, что я посоветовал ( Honda CR-V ) проверено уже несколькими поколениями Сиэрвишек ... одна из самых надёжных и комфортных машин.

Брат, ты искренне считаешь, что твой опыт пользователя, пусть даже с большим стажем сопоставим с опытом чела, который сидит в Трейд-ин отделе и покупает-продает авто????

Именно поэтому ты искренне считаешь, что остаточный ресурс 7 летней ЦРВ (с пробегом 150+, который соответствует возрасту) больше чем у годовалого Логана. Это не так. И любой таксист на Логане, у которого на одометре 300 тысяч тебе это скажет.

И это притом, что я полностью согласен, ЦРВ - одна из крайне удачных моделей, причем в любом поколении, искренне рекомендую всем всегда. Я не вижу смысла в кнопочной дискуссии, зайди на мой сайт, (в подписи), там на первой странице я попытался тезисно изложить мою точку зрения о критериях и принципах диагностики автомобилей при покупке. И о том, чье мнение может быть полезно в решении данного вопроса, а чье мнение может подзавести в попец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брат, ты искренне считаешь, что твой опыт пользователя, пусть даже с большим стажем сопоставим с опытом чела, который сидит в Трейд-ин отделе и покупает-продает авто????

У нас разный опыт ;) Кроме личного, я опираюсь на опыт друзей которые ездят на машинах, возят машины, возят запчасти и ремонтируют машины .

Но не суть ... думаю мериться тут не стоит :yes:

P.S. Да , и я говорил про Цивик ;)

А про Логан - то , что ОНО ездит после 100К ( 200К - 300К ), ещё не значит , что в нём ездить комфортно и безопасно . Жигули "копейки" тоже на дороге ещё попадаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о комфорте-безопасности (20-30 летний заебанный S-класс и комфортен и безопасен), а о эксплуатации автомобиля в период, в который он не требует вложений. Или хотя бы не требует дорогих вложений. Стартеры-генераторы-компрессоры кондиционеров, а так же подвеска выходит из строя примерно в одно и то же время, вне зависимости от класса авто. И даже если глобальный ресурс автомобиля еще не стремиться к нулю, закончившийся ресурс многих-многих дорогих мелочей (а чем навороченнее авто, тем их больше) может создать серьезную проблему в дальнейшей эксплуатации авто. И чем пользователь меньше разбирается в этом, тем дороже и сложнее ему будет эксплуатировать такой автомобиль.

Если мое мнение, то я лучше буду продолжать эксплуатировать свой Мерседес и после пробега 200-250 тысяч, чем поменяю его на дешевый авто с пробегом 50 и абсолютно беспроблемным прогнозам на 100 тысяч вперед. Но девочке порекомендую именно такой автомобиль, а не проеду ей по мозгам и продам свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежим темку :)

 

Кроссовер 2005-2007 года реально найти в живом состоянии?

Outlander, X-Trail, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara и т.д. (!)

Как вариант Volkswagen Passat B6 (универсал) 

Если исходить из бюджета 400-500к.

 

 

Потому что если дороже - то на мой вкус проще взять новый фаршированный POLO (пожертвовать классом авто и внедорожностью), либо новый Duster.
 

Соображения и срач только приветствуются! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витара хорошая машина, но почти единственная на которую в наличии можно найти блок цилиндров. От витары б/у стоит отказаться имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дустер в более менее норм комплектации будет стоить в районе миллиона. Нафаршированный новый поло в районе 700-800. За 400-500 можно поискать б/у поло 2012-2013 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VinD сказал:

Дустер в более менее норм комплектации будет стоить в районе миллиона. Нафаршированный новый поло в районе 700-800.

Именно так я и написал. Если за 400-500к. ничего подходящего быть не может, тогда тогда бюжет поднимается до 700-800. А с таким бюджетом лучше взять в кредит Дустер за лям или как раз новый 2017 года Polo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, если уж подняли тему, два момента:

 

1) Подскажите новую машину до 400 тыр. Основной момент - автомат (для супруги).

2) Есть куча запчастей новых для подвески Спектры - куда сплавить хоть за пол цены? В принципе и машину тоже. CRV 3 - уже имеется (её знаю).

Изменено пользователем achernov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, achernov сказал:

Ребят, если уж подняли тему, два момента:

 

1) Подскажите новую машину до 400 тыр. Основной момент - автомат (для супруги).

2) Есть куча запчастей новых для подвески Спектры - куда сплавить хоть за пол цены? В принципе и машину тоже. CRV 3 - уже имеется (её знаю).

Эээ... а разве в категории "новая - до 400 - АКПП" есть альтернативы ВАЗу?! о_0

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Субару ...Повладел.  Хотя ... до 2008 г.вроде ещё норм были , но тоже свои гиморои. Рав4 достойный вариант даже старый.

Изменено пользователем Игорь А.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Las9w сказал:

Эээ... а разве в категории "новая - до 400 - АКПП" есть альтернативы ВАЗу?! о_0

Блин, знаю, что такое "самолет" и принципы организации полетов. По профессии.

 

Но, понятия не имею, что такое машина. Поэтому для меня (автомобильной блондинки) и спросил совета. Или ссылку на какой-либо сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, achernov сказал:

Блин, знаю, что такое "самолет" и принципы организации полетов. По профессии.

 

Но, понятия не имею, что такое машина. Поэтому для меня (автомобильной блондинки) и спросил совета. Или ссылку на какой-либо сайт.

Из советов - копи деньги или смотри бу. Я был не прав, даже ВАЗ с автоматом стоит почти 500 новый (робот не рекомендую рассматривать).

http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html

 

http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь А. сказал:

Только не Субару ...Повладел.  Хотя ... до 2008 г.вроде ещё норм были , но тоже свои гиморои. Рав4 достойный вариант даже старый.

Хм. У моего Форестера 2009 года на данный момент пробег 196000км. Ни одного ремонта (расходники не в счёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rossignolskier сказал:

 пробег 196000км. Ни одного ремонта (расходники не в счёт).

Просто у вас там в Швейцарии дороги чуть-чуть получше... ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Uarabey сказал:

Просто у вас там в Швейцарии дороги чуть-чуть получше... ;)

и топливо

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DSonic сказал:

и топливо

и зарплаты

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Forsir сказал:

и зарплаты

ой всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...