Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

А еще BMW, Audi, Chevrolet и еще овердофига производителей. Проблема в том, что выводимая информация весьма примитивна - скорость, навигация и прочее. Несравнимо с приведенным концептом.

Это пока еще только концепт или уже есть работающие прототипы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепт, конечно. страшно представить площадь экрана для коллиматора на всю лобовуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока еще только концепт или уже есть работающие прототипы?

Если ты про упомянутых производителей - все работает, отличия только в разрешении экрана по большому счету, сам пробовал только шевроле и бмв. У ягуара написано что концепт, в том виде что показано в ролике думаю будет сложно реализовать, либо цена будет слишком высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все работает,

как я понял он спрашивал именно о большом коллиматоре, на всю лобовуху. то, что сейчас есть в серии - дюймов 7 экранчик внизу лобового, над рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть приложения для айфонов - кладется на панель и в отражении стекла видишь висящие в воздухе цифры(с GPS)

как называется приложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Major Sky, let me google it for you. Раз, два.

маладес! возьми с полки пирожок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концепт, конечно. страшно представить площадь экрана для коллиматора на всю лобовуху...

Ну так вот ;) :

http://hi-news.ru/technology/jaguar-land-r...voe-steklo.html

Там и про "прозрачный" капот есть :

http://hi-news.ru/technology/kompaniya-lan...vtomobilya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей бэхе стоит худ.

главный минус - мгновенно привыкаешь, и не понимаешь как можно было без этого ездить :)

реально очень удобная штука. постоянно видишь скорость, действующие знаки, подсказки навигации, всякие предупреждения, информацию о пробках...

и никаких проблем со встречными фарами

с поляризованными очками плохо совместимо. сам худ через них плохо виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маладес! возьми с полки пирожок.

Это такое завуалированное спасибо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такое завуалированное спасибо?

не совсем. но пусть будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежим тему :)

Кто что посоветует в 2 категориях:

1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к.

Простая без изысков, поездить год-два.

Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009).

2. Б/у кроссовер автомат и полный привод за 600-700-750к.

Здесь варианты пока такие:

Honda CR-V года (2006-2007)

Mitsubishi Outlander или Outlander XL (2007-2009)

Renault Duster (2014) - с остатком гарантии 1-2 года

Пробег в обоих случаях планируется небольшой - около 1000км. в месяц по предыдущему опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Honda CR-V ( лучше правый руль ;) ) , из всего самый нормальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежим тему :)

Кто что посоветует в 2 категориях:

1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к.

Простая без изысков, поездить год-два.

Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009).

Я себе при таких же исходных взял Chrysler Neon

За эти деньги берется вполне живой 2002-2003г.

Запчасти недорогие, машин вполне надежный.

Подо мной за год проехал почти 40000км. без серьезных вложений.

Ездил бы и дальше, но злонамеренная газель выскочила со второстепенной перед моим крысом.

Планирую снова взять такого же.

PS

Chrysler Neon и Dodge Neon это одна и та же машина =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стал каждый кулик хвалить свое болото.

Покупай автомобиль с максимальным остаточным ресурсом. И будешь ездить и радоваться. А если купишь авто, у которого остаточный ресурс стремиться к нулю, не зависимо вследствие большого (потом скрученного, быть может и не раз) пробега или вследствие эксплуатации "убийцей автомобилей", будешь потом всю жизнь хаять этого производителя. Будь даже это производитель номер один в мире. Не можешь оценить это сам, обратись к специалистам. А вопросы на форумах в этом вряд ли помогут.

PS Акцент - самый дешевый из неплохих автомобилей. Если найдешь за 250 живой и с АКПП, будешь доволен. Но это будет непросто. Именно потому, что он самый дешевый. Купил девочке месяц назад 2007 года с механикой за 270 или 275... не помню точно. Авто был на уверенную пятерку (безаварийный, некоцанный, из первых рук и с пробегом 40 тысяч.). Был очень доволен, что нашел этот авто, ничего подобного как альтернатива не было. А с АКПП обычно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупай автомобиль с максимальным остаточным ресурсом.

Ты познал истину ? :D

Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ? Или советуешь каждый гнать на полную диагностику ... так он пока наберёт статистику потратит ещё столько , что ещё один можно будет купить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупай автомобиль с максимальным остаточным ресурсом
Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ?
?? Очевидно же - камрад советует покупать новый

Будь даже это производитель номер один в мире
а вот тут уже есть намек на познание истины) и кто же этот мануфакер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ?

Вот же, положила:

Не можешь оценить это сам, обратись к специалистам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежим тему :)

Кто что посоветует в 2 категориях:

1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к.

Простая без изысков, поездить год-два.

Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009).

2. Б/у кроссовер автомат и полный привод за 600-700-750к.

Хундайки/Киа начала 2000 - самые дешевые (ИМХО) в эксплуатации и ремонте при высокой надежности и достаточном комфорте. Вагон хорошего неоригинала запчастей по очень гуманным ценам (бампер 2500, крыло 1500 до кризиса), не требующие специнструмента.

1. Хундай-Элантра j3 XD/Киа-Сид (одна платформа) не сильно дороже Акцента, но комфортнее и безопаснее.

2. Хундай Туссан/Киа Спортридж предыдущего поколения. (Не Каптива/Антара, Актион, Рекстон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты познал истину ? :D

Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ? Или советуешь каждый гнать на полную диагностику ... так он пока наберёт статистику потратит ещё столько , что ещё один можно будет купить .

Опыт, брат, опыт. А доказательство - огромное количество моих постоянных клиентов и их повторные обращения к моему мнению по данному вопросу.

Если что, не прими за хвастовство, плизззз. Да, диагностика в автосервисе зачастую объективный прогноз не дает. Здесь больше поможет знакомый черт, который отработал лет 10 в трейд-ине или перекупщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт, брат, опыт.

Если что, не прими за хвастовство, плизззз.

Ну у меня тоже кое-какой опыт есть ;)

Если ты заметил где я живу ... мы тут машины раз в три года меняем ( а то и чаще ) и стаж у меня уже 25 лет . Плюс куча друзей которые "возят" машины и запчасти из японии. И да, у нас самый автомобилизированный город ;)

Твой совет по поводу максимального ресурса конечно имеет определённый смысл , вот только в определении этого ресурса слишком много вводных .

Например я готов поспорить на любую сумму, что ресурс 5-7 летнего HONDA CIVIC ( японской сборки ) будет на порядок ( а то и больше ) выше, чем какого нибудь нового пакетного RENAULT LOGAN ... а цена примерно сопоставима. Это как пример.

То, что я посоветовал ( Honda CR-V ) проверено уже несколькими поколениями Сиэрвишек ... одна из самых надёжных и комфортных машин.

Хотя тут всё же нужно чётко проводить границу между регионами обитания , у вас и у нас подходы к выбору машин отличаются ооочень сильно. Как пример - у нас гарантия не имеет почти ни какого значения при выборе , у вас почему-то это имеет приличный вес.

P.S. Ну и предлогаю не начинать холивар правый-левый руль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik,

подскажите по CRV - говорят, что вариатор там дохнет довольно быстро.. У меня Scepter, коробка прожила тысяч 300, потом поменял на контрактную (стоит 30 т.р.)...

PS: По прулю - IMHO актуальность он утратил после адских пошлин.. После этого в те же деньги есть левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В црв всех поколений с левым рулем - гидромеханический автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заметил где я живу ... мы тут машины раз в три года меняем ( а то и чаще ) и стаж у меня уже 25 лет . Плюс куча друзей которые "возят" машины и запчасти из японии. И да, у нас самый автомобилизированный город ;)

Твой совет по поводу максимального ресурса конечно имеет определённый смысл , вот только в определении этого ресурса слишком много вводных .

Например я готов поспорить на любую сумму, что ресурс 5-7 летнего HONDA CIVIC ( японской сборки ) будет на порядок ( а то и больше ) выше, чем какого нибудь нового пакетного RENAULT LOGAN ... а цена примерно сопоставима. Это как пример.

То, что я посоветовал ( Honda CR-V ) проверено уже несколькими поколениями Сиэрвишек ... одна из самых надёжных и комфортных машин.

Брат, ты искренне считаешь, что твой опыт пользователя, пусть даже с большим стажем сопоставим с опытом чела, который сидит в Трейд-ин отделе и покупает-продает авто????

Именно поэтому ты искренне считаешь, что остаточный ресурс 7 летней ЦРВ (с пробегом 150+, который соответствует возрасту) больше чем у годовалого Логана. Это не так. И любой таксист на Логане, у которого на одометре 300 тысяч тебе это скажет.

И это притом, что я полностью согласен, ЦРВ - одна из крайне удачных моделей, причем в любом поколении, искренне рекомендую всем всегда. Я не вижу смысла в кнопочной дискуссии, зайди на мой сайт, (в подписи), там на первой странице я попытался тезисно изложить мою точку зрения о критериях и принципах диагностики автомобилей при покупке. И о том, чье мнение может быть полезно в решении данного вопроса, а чье мнение может подзавести в попец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брат, ты искренне считаешь, что твой опыт пользователя, пусть даже с большим стажем сопоставим с опытом чела, который сидит в Трейд-ин отделе и покупает-продает авто????

У нас разный опыт ;) Кроме личного, я опираюсь на опыт друзей которые ездят на машинах, возят машины, возят запчасти и ремонтируют машины .

Но не суть ... думаю мериться тут не стоит :yes:

P.S. Да , и я говорил про Цивик ;)

А про Логан - то , что ОНО ездит после 100К ( 200К - 300К ), ещё не значит , что в нём ездить комфортно и безопасно . Жигули "копейки" тоже на дороге ещё попадаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...