Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л А еще BMW, Audi, Chevrolet и еще овердофига производителей. Проблема в том, что выводимая информация весьма примитивна - скорость, навигация и прочее. Несравнимо с приведенным концептом. Это пока еще только концепт или уже есть работающие прототипы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л концепт, конечно. страшно представить площадь экрана для коллиматора на всю лобовуху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Это пока еще только концепт или уже есть работающие прототипы? Если ты про упомянутых производителей - все работает, отличия только в разрешении экрана по большому счету, сам пробовал только шевроле и бмв. У ягуара написано что концепт, в том виде что показано в ролике думаю будет сложно реализовать, либо цена будет слишком высокой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л все работает, как я понял он спрашивал именно о большом коллиматоре, на всю лобовуху. то, что сейчас есть в серии - дюймов 7 экранчик внизу лобового, над рулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л есть приложения для айфонов - кладется на панель и в отражении стекла видишь висящие в воздухе цифры(с GPS) как называется приложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Major Sky, let me google it for you. Раз, два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Major Sky, let me google it for you. Раз, два. маладес! возьми с полки пирожок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л концепт, конечно. страшно представить площадь экрана для коллиматора на всю лобовуху... Ну так вот : http://hi-news.ru/technology/jaguar-land-r...voe-steklo.html Там и про "прозрачный" капот есть : http://hi-news.ru/technology/kompaniya-lan...vtomobilya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л В моей бэхе стоит худ. главный минус - мгновенно привыкаешь, и не понимаешь как можно было без этого ездить реально очень удобная штука. постоянно видишь скорость, действующие знаки, подсказки навигации, всякие предупреждения, информацию о пробках... и никаких проблем со встречными фарами с поляризованными очками плохо совместимо. сам худ через них плохо виден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л маладес! возьми с полки пирожок. Это такое завуалированное спасибо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Это такое завуалированное спасибо? не совсем. но пусть будет так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 9 л Освежим тему Кто что посоветует в 2 категориях: 1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к. Простая без изысков, поездить год-два. Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009). 2. Б/у кроссовер автомат и полный привод за 600-700-750к. Здесь варианты пока такие: Honda CR-V года (2006-2007) Mitsubishi Outlander или Outlander XL (2007-2009) Renault Duster (2014) - с остатком гарантии 1-2 года Пробег в обоих случаях планируется небольшой - около 1000км. в месяц по предыдущему опыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Бери Honda CR-V ( лучше правый руль ) , из всего самый нормальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 9 л Освежим тему Кто что посоветует в 2 категориях: 1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к. Простая без изысков, поездить год-два. Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009). Я себе при таких же исходных взял Chrysler Neon За эти деньги берется вполне живой 2002-2003г. Запчасти недорогие, машин вполне надежный. Подо мной за год проехал почти 40000км. без серьезных вложений. Ездил бы и дальше, но злонамеренная газель выскочила со второстепенной перед моим крысом. Планирую снова взять такого же. PS Chrysler Neon и Dodge Neon это одна и та же машина =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 9 л И стал каждый кулик хвалить свое болото. Покупай автомобиль с максимальным остаточным ресурсом. И будешь ездить и радоваться. А если купишь авто, у которого остаточный ресурс стремиться к нулю, не зависимо вследствие большого (потом скрученного, быть может и не раз) пробега или вследствие эксплуатации "убийцей автомобилей", будешь потом всю жизнь хаять этого производителя. Будь даже это производитель номер один в мире. Не можешь оценить это сам, обратись к специалистам. А вопросы на форумах в этом вряд ли помогут. PS Акцент - самый дешевый из неплохих автомобилей. Если найдешь за 250 живой и с АКПП, будешь доволен. Но это будет непросто. Именно потому, что он самый дешевый. Купил девочке месяц назад 2007 года с механикой за 270 или 275... не помню точно. Авто был на уверенную пятерку (безаварийный, некоцанный, из первых рук и с пробегом 40 тысяч.). Был очень доволен, что нашел этот авто, ничего подобного как альтернатива не было. А с АКПП обычно дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Покупай автомобиль с максимальным остаточным ресурсом. Ты познал истину ? Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ? Или советуешь каждый гнать на полную диагностику ... так он пока наберёт статистику потратит ещё столько , что ещё один можно будет купить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л Покупай автомобиль с максимальным остаточным ресурсомОткрой друзьям тайну - как ты это определяешь ??? Очевидно же - камрад советует покупать новый Будь даже это производитель номер один в миреа вот тут уже есть намек на познание истины) и кто же этот мануфакер?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ? Вот же, положила: Не можешь оценить это сам, обратись к специалистам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Освежим тему Кто что посоветует в 2 категориях: 1. авто с коробкой автомат в районе 200-250к. Простая без изысков, поездить год-два. Здесь на ум приходит Акцент (2007-2009). 2. Б/у кроссовер автомат и полный привод за 600-700-750к. Хундайки/Киа начала 2000 - самые дешевые (ИМХО) в эксплуатации и ремонте при высокой надежности и достаточном комфорте. Вагон хорошего неоригинала запчастей по очень гуманным ценам (бампер 2500, крыло 1500 до кризиса), не требующие специнструмента. 1. Хундай-Элантра j3 XD/Киа-Сид (одна платформа) не сильно дороже Акцента, но комфортнее и безопаснее. 2. Хундай Туссан/Киа Спортридж предыдущего поколения. (Не Каптива/Антара, Актион, Рекстон). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 9 л Ты познал истину ? Открой друзьям тайну - как ты это определяешь ? Или советуешь каждый гнать на полную диагностику ... так он пока наберёт статистику потратит ещё столько , что ещё один можно будет купить . Опыт, брат, опыт. А доказательство - огромное количество моих постоянных клиентов и их повторные обращения к моему мнению по данному вопросу. Если что, не прими за хвастовство, плизззз. Да, диагностика в автосервисе зачастую объективный прогноз не дает. Здесь больше поможет знакомый черт, который отработал лет 10 в трейд-ине или перекупщиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Опыт, брат, опыт. Если что, не прими за хвастовство, плизззз. Ну у меня тоже кое-какой опыт есть Если ты заметил где я живу ... мы тут машины раз в три года меняем ( а то и чаще ) и стаж у меня уже 25 лет . Плюс куча друзей которые "возят" машины и запчасти из японии. И да, у нас самый автомобилизированный город Твой совет по поводу максимального ресурса конечно имеет определённый смысл , вот только в определении этого ресурса слишком много вводных . Например я готов поспорить на любую сумму, что ресурс 5-7 летнего HONDA CIVIC ( японской сборки ) будет на порядок ( а то и больше ) выше, чем какого нибудь нового пакетного RENAULT LOGAN ... а цена примерно сопоставима. Это как пример. То, что я посоветовал ( Honda CR-V ) проверено уже несколькими поколениями Сиэрвишек ... одна из самых надёжных и комфортных машин. Хотя тут всё же нужно чётко проводить границу между регионами обитания , у вас и у нас подходы к выбору машин отличаются ооочень сильно. Как пример - у нас гарантия не имеет почти ни какого значения при выборе , у вас почему-то это имеет приличный вес. P.S. Ну и предлогаю не начинать холивар правый-левый руль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 9 л Strannik, подскажите по CRV - говорят, что вариатор там дохнет довольно быстро.. У меня Scepter, коробка прожила тысяч 300, потом поменял на контрактную (стоит 30 т.р.)... PS: По прулю - IMHO актуальность он утратил после адских пошлин.. После этого в те же деньги есть левый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 9 л В црв всех поколений с левым рулем - гидромеханический автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 9 л Если ты заметил где я живу ... мы тут машины раз в три года меняем ( а то и чаще ) и стаж у меня уже 25 лет . Плюс куча друзей которые "возят" машины и запчасти из японии. И да, у нас самый автомобилизированный город Твой совет по поводу максимального ресурса конечно имеет определённый смысл , вот только в определении этого ресурса слишком много вводных . Например я готов поспорить на любую сумму, что ресурс 5-7 летнего HONDA CIVIC ( японской сборки ) будет на порядок ( а то и больше ) выше, чем какого нибудь нового пакетного RENAULT LOGAN ... а цена примерно сопоставима. Это как пример. То, что я посоветовал ( Honda CR-V ) проверено уже несколькими поколениями Сиэрвишек ... одна из самых надёжных и комфортных машин. Брат, ты искренне считаешь, что твой опыт пользователя, пусть даже с большим стажем сопоставим с опытом чела, который сидит в Трейд-ин отделе и покупает-продает авто???? Именно поэтому ты искренне считаешь, что остаточный ресурс 7 летней ЦРВ (с пробегом 150+, который соответствует возрасту) больше чем у годовалого Логана. Это не так. И любой таксист на Логане, у которого на одометре 300 тысяч тебе это скажет. И это притом, что я полностью согласен, ЦРВ - одна из крайне удачных моделей, причем в любом поколении, искренне рекомендую всем всегда. Я не вижу смысла в кнопочной дискуссии, зайди на мой сайт, (в подписи), там на первой странице я попытался тезисно изложить мою точку зрения о критериях и принципах диагностики автомобилей при покупке. И о том, чье мнение может быть полезно в решении данного вопроса, а чье мнение может подзавести в попец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Брат, ты искренне считаешь, что твой опыт пользователя, пусть даже с большим стажем сопоставим с опытом чела, который сидит в Трейд-ин отделе и покупает-продает авто???? У нас разный опыт Кроме личного, я опираюсь на опыт друзей которые ездят на машинах, возят машины, возят запчасти и ремонтируют машины . Но не суть ... думаю мериться тут не стоит P.S. Да , и я говорил про Цивик А про Логан - то , что ОНО ездит после 100К ( 200К - 300К ), ещё не значит , что в нём ездить комфортно и безопасно . Жигули "копейки" тоже на дороге ещё попадаются . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах