Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л бюджетность машины не может мешать наслаждаться качественным звуком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л согласен, поэтому и вылез с вопросами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 10 л бюджетность машины не может мешать наслаждаться качественным звуком... Таки Вам в салоне рено это сказали? А ничего, что для достижения "хорошего" звука она (машина) должна перестать быть бюджетной? П.С.: Major Sky, при всем уважении - не стоит оно того. Ну, если очень хочется хороший звук - тогда и правда, вибро, шумо, деревянные полки и т.д. Все имхо, само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л ВасЁлкин, хороший звук понятие относительное. можно сделать лучше - факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Twilight_Sun, главное на стекло сзади наклейку Pioneer прилепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Многим достаточно, чтобы звук был громким - чисто функционального качества, чтобы забить в пути фоновый шумVeis, Логан на скорости 100+ начинает издавать довольно э-э-э... своеобразные звуки. Приходилось пару раз на ём ездить. Так что, вероятно, ты прав во всем. ПыС. Возможно, хорошие наушники обойдутся дешевле, чем аудиоподготовка "по кругу"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Major Sky, при всем уважении - не стоит оно того. Ну, если очень хочется хороший звук - тогда и правда, вибро, шумо, деревянные полки и т.д. Все имхо, само собой. машину беру не ради музыки. но и не хочется совсем уж паршивым звуком довольствоваться... всё в меру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 10 л У меня некоторое время и плохие наушники прекрасно справлялись с вышеописанной функцией. Примерно до той поры, пока мне не пришлось отказаться от музыки вовсе, так как надо было постоянно прислушиваться к "работе узлов и агрегатов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л В этом смысле есть гораздо более чудовищные экипажи. Например - УАЗы, Газели... Репертуар шоферской фонотеки в значительной мере определяет функциональность - характер шумов, которые необходимо заглушить. Хрипящие звуки, узкополосные шумы, без полифонии в нескольких октавах = шансон Сейчас как раз юзаю УАЗ Патриот пикап: есть такие звуки узлов и агрегатов в этой машине, которые очень трудно заглушить особенно с включенным передним мостом на скорости 100+ без передка - интересные звуки появляются на 160-170... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л В этом смысле есть гораздо более чудовищные экипажи. Например - УАЗы, Газели... Или маздо3 например, тот еще тазик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л ... без передка - интересные звуки появляются на 160-170... Он точно столько едет? Чет ни разу не встречал. Или маздо3 например, тот еще тазикВ новой с шумкой получше будет. Пару раз всего проехал, но так показалось. Нет привычных скрипов и двигла почти не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Он точно столько едет? Чет ни разу не встречал. сегодня ночью проверял. шипованная резина, влажное дорожное покрытие, топливо газ (пропан) скорость немного до 170 не дошла, где-то 168 )) приезжай - увидишь! только не затягивай - на следущей неделе заберу из салона логан, патрик отдам. UPD: летом, без шипов, на бензине, по сухой дороге - овер 170 как здрасьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Спасибо за приглашение, но увы. У тебя какой то уникальный аппарат Всегда обгоняю эти авто на скорости не выше 130. Очень редко около 140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л У тебя какой то уникальный аппарат smile.gif Всегда обгоняю эти авто на скорости не выше 130. Очень редко около 140. Так на них просто страшно ездить быстрее Жопа на рессорах - то еще удовольствие для езды на скорости... (проверено Л200\Наварой\Хайлюксом\НП300) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 10 л летом, без шипов, на бензине, по сухой дороге - овер 170 как здрасьте! Тут наверно как и в скайдайве - осознание приходит вместе с гипсом. В чем смысл разогнать машину до такой скорости на 2-3 минуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л У тебя какой то уникальный аппарат это просто прокладка между рулём и сиденьем "безбашенная")) Так на них просто страшно ездить быстрее согласен в отношении кочкодромных и выбоинообразных направлений по нормальным дорогам при скоростной езде адреналин остаётся внутри организма и по салону не растекается)) Тут наверно как и в скайдайве - осознание приходит вместе с гипсом. В чем смысл разогнать машину до такой скорости на 2-3 минуты?если делать всё аккуратно - вероятность благоприятного исхода, как и в скайдайве, достаточно высока вопросом на вопрос: в чем смысл разгонять своё тело в хеддауне менее чем на 1 минуту? ответил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну не знаю. Если это данные по ЖПээСу- как то можно поверить. А так на машинах обычно. Смотришь на спидометр - 170... смотришь на нафигатор - 130. Простой пример - Паджеро спорт и т.д. с двигателем 3.0. Мощи там поболе, чем у уаза, движек v6 178 л.с. (примерно), а максималка 175. Не верю, чтоб уазик его сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 10 л если делать всё аккуратно - вероятность благоприятного исхода, как и в скайдайве, достаточно высока вопросом на вопрос: в чем смысл разгонять своё тело в хеддауне менее чем на 1 минуту? ответил? Ну, про аккуратных тут уже писано-переписано. Я тоже вроде аккуратно езжу, однако мне это не помогло избежать двойного тулупа с приземлением на крышу. Да и долбоебов летающих во встречном направлении на автомобилях, не предназначенных для подобных "прострелов" стал бояться. Для авто подобного класса 120-130 "за глаза" для комфортной езды, а прибытием в конечную точку на 5-10 минут раньше я стал пренебрегать. Больше все равно не выкроить. А уж про загруженные участки и вовсе говорить нечего - быстрее скорости потока ехать нет никакого смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Бггг... Я вот помню, когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160 Ща s80 и я больше 80 не езжу. Но самый прикол в том, что на дз я приезжаю всего лишь на 5 минут позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Я тоже вроде аккуратно езжу, однако мне это не помогло избежать двойного тулупа с приземлением на крышу. Да и долбоебов летающих во встречном направлении на автомобилях, не предназначенных для подобных "прострелов" стал бояться. Для авто подобного класса 120-130 "за глаза" для комфортной езды, а прибытием в конечную точку на 5-10 минут раньше я стал пренебрегать. Больше все равно не выкроить. А уж про загруженные участки и вовсе говорить нечего - быстрее скорости потока ехать нет никакого смысла.Aeksandr, я не веду речь о том что я самый аккуратный и самый опытный водятел. Вон Шумахер и тот умудрился на лыжах головой об камень... Здоровья ему кстати!!! Трассу для "прострела" выбрал специально с разделителем. Разговор не про комфортную езду, а про максимальную скорость которую удалось выжать на данном авто. Цель - не для скорейшего прибытия в рассчётную точку, а для установления факта. Потока не было ни единой машины - ехал ночью. На 200м крузаке дизельном я спокойно делал 200кмч и мог больше. Но не стал Нуегонах! Ну не знаю. Если это данные по ЖПээСу- как то можно поверить. А так на машинах обычно. Смотришь на спидометр - 170... смотришь на нафигатор - 130. Простой пример - Паджеро спорт и т.д. с двигателем 3.0. Мощи там поболе, чем у уаза, движек v6 178 л.с. (примерно), а максималка 175.данные по спидометру. могу по жопарезу засечь. и даже видос снять. уверен, что паджерик спорт может гораздо больше чем 175 официальные тех. характеристики авто: Рабочий объем, л 2,693 Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин Масса снаряженного ам, кг 2135 Максимальная скорость, км/ч 140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Ща s80 и я больше 80 не езжу. я помню как ты меня от угла Живописной и Маршала Жукова до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л я помню как ты меня от угла Живописной и Маршала Жукова до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые... Тогда я был моложе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 10 л Бггг... Я вот помню, когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160 Ща s80 и я больше 80 не езжу. Но самый прикол в том, что на дз я приезжаю всего лишь на 5 минут позже. Если ДЗ - Коломна, и ехать из Москвы, то, наверное, актуально, а вот если ехать из Пензы (520км) под утро и машинка позволяет 200+, то часика 1,5 отыграть можно (если не сыграть... ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160 Ща s80 и я больше 80 не езжу.я помню как ты меня … до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые…Дорога от DC до КЛМН — тупо трасса M5, страшны там только полосатые палочки. На более другие DZ дороги на конечных участках повеселее будут… Так вот, меня как-то прошлой зимой подвозил до DZ один многим здесь известный неспортсмен. На некоторых участках был гололёд — настоящий каток (никто за этим там не следит). Ехали быстро. Я не то, чтобы испугался, но был очень удивлён скоростью и уровнем вождения: машинка шла весьма уверенно, как по рельсам. В общем, около 140 км/ч. Так что дело не в скорости, а в матчасти и более всего — мастерстве.Тогда я был моложеДело не в возрасте. Товарищ из предыдущего абзаца постарше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 10 л если ехать из Пензы (520км) под утро и машинка позволяет 200+, то часика 1,5 отыграть можно (если не сыграть... ). Я все равно не понимаю смысла. Лезть после такой поездки сразу из-за руля во взлёт.. хммм, как тут принято говорить, это очень смахивает на уебанство. Что дают эти 1.5 часика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах