Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

бюджетность машины не может мешать наслаждаться качественным звуком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, поэтому и вылез с вопросами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бюджетность машины не может мешать наслаждаться качественным звуком...

Таки Вам в салоне рено это сказали? :D

А ничего, что для достижения "хорошего" звука она (машина) должна перестать быть бюджетной?

П.С.: Major Sky, при всем уважении - не стоит оно того. Ну, если очень хочется хороший звук - тогда и правда, вибро, шумо, деревянные полки и т.д. Все имхо, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин, хороший звук понятие относительное. можно сделать лучше - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, главное на стекло сзади наклейку Pioneer прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многим достаточно, чтобы звук был громким - чисто функционального качества, чтобы забить в пути фоновый шум
Veis, Логан на скорости 100+ начинает издавать довольно э-э-э... своеобразные звуки. Приходилось пару раз на ём ездить. Так что, вероятно, ты прав во всем.

ПыС. Возможно, хорошие наушники обойдутся дешевле, чем аудиоподготовка "по кругу"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Major Sky, при всем уважении - не стоит оно того. Ну, если очень хочется хороший звук - тогда и правда, вибро, шумо, деревянные полки и т.д. Все имхо, само собой.

машину беру не ради музыки. но и не хочется совсем уж паршивым звуком довольствоваться...

всё в меру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня некоторое время и плохие наушники прекрасно справлялись с вышеописанной функцией. :) Примерно до той поры, пока мне не пришлось отказаться от музыки вовсе, так как надо было постоянно прислушиваться к "работе узлов и агрегатов". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле есть гораздо более чудовищные экипажи. Например - УАЗы, Газели... Репертуар шоферской фонотеки в значительной мере определяет функциональность - характер шумов, которые необходимо заглушить. Хрипящие звуки, узкополосные шумы, без полифонии в нескольких октавах = шансон :)
Сейчас как раз юзаю УАЗ Патриот пикап:

uaz_patriot_pickup.jpg

есть такие звуки узлов и агрегатов в этой машине, которые очень трудно заглушить :)

особенно с включенным передним мостом на скорости 100+

без передка - интересные звуки появляются на 160-170...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле есть гораздо более чудовищные экипажи. Например - УАЗы, Газели...

Или маздо3 например, тот еще тазик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

без передка - интересные звуки появляются на 160-170...

:o Он точно столько едет? Чет ни разу не встречал.

Или маздо3 например, тот еще тазик
В новой с шумкой получше будет.

Пару раз всего проехал, но так показалось. Нет привычных скрипов и двигла почти не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o Он точно столько едет? Чет ни разу не встречал.

сегодня ночью проверял.

шипованная резина, влажное дорожное покрытие, топливо газ (пропан)

скорость немного до 170 не дошла, где-то 168 ))

приезжай - увидишь! только не затягивай - на следущей неделе заберу из салона логан, патрик отдам.

UPD: летом, без шипов, на бензине, по сухой дороге - овер 170 как здрасьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение, но увы.

У тебя какой то уникальный аппарат :) Всегда обгоняю эти авто на скорости не выше 130. Очень редко около 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя какой то уникальный аппарат smile.gif Всегда обгоняю эти авто на скорости не выше 130. Очень редко около 140.

Так на них просто страшно ездить быстрее :)

Жопа на рессорах - то еще удовольствие для езды на скорости...

(проверено Л200\Наварой\Хайлюксом\НП300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летом, без шипов, на бензине, по сухой дороге - овер 170 как здрасьте!

Тут наверно как и в скайдайве - осознание приходит вместе с гипсом. В чем смысл разогнать машину до такой скорости на 2-3 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя какой то уникальный аппарат :)
это просто прокладка между рулём и сиденьем "безбашенная"))

Так на них просто страшно ездить быстрее :)
согласен в отношении кочкодромных и выбоинообразных направлений

по нормальным дорогам при скоростной езде адреналин остаётся внутри организма и по салону не растекается))

Тут наверно как и в скайдайве - осознание приходит вместе с гипсом. В чем смысл разогнать машину до такой скорости на 2-3 минуты?
если делать всё аккуратно - вероятность благоприятного исхода, как и в скайдайве, достаточно высока

вопросом на вопрос: в чем смысл разгонять своё тело в хеддауне менее чем на 1 минуту? ответил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Если это данные по ЖПээСу- как то можно поверить. А так на машинах обычно. Смотришь на спидометр - 170... смотришь на нафигатор - 130.

Простой пример - Паджеро спорт и т.д. с двигателем 3.0. Мощи там поболе, чем у уаза, движек v6 178 л.с. (примерно), а максималка 175.

Не верю, чтоб уазик его сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если делать всё аккуратно - вероятность благоприятного исхода, как и в скайдайве, достаточно высока

вопросом на вопрос: в чем смысл разгонять своё тело в хеддауне менее чем на 1 минуту? ответил? :)

Ну, про аккуратных тут уже писано-переписано.

Я тоже вроде аккуратно езжу, однако мне это не помогло избежать двойного тулупа с приземлением на крышу. Да и долбоебов летающих во встречном направлении на автомобилях, не предназначенных для подобных "прострелов" стал бояться. Для авто подобного класса 120-130 "за глаза" для комфортной езды, а прибытием в конечную точку на 5-10 минут раньше я стал пренебрегать. Больше все равно не выкроить. А уж про загруженные участки и вовсе говорить нечего - быстрее скорости потока ехать нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг... Я вот помню, когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160

Ща s80 и я больше 80 не езжу.

Но самый прикол в том, что на дз я приезжаю всего лишь на 5 минут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже вроде аккуратно езжу, однако мне это не помогло избежать двойного тулупа с приземлением на крышу. Да и долбоебов летающих во встречном направлении на автомобилях, не предназначенных для подобных "прострелов" стал бояться. Для авто подобного класса 120-130 "за глаза" для комфортной езды, а прибытием в конечную точку на 5-10 минут раньше я стал пренебрегать. Больше все равно не выкроить. А уж про загруженные участки и вовсе говорить нечего - быстрее скорости потока ехать нет никакого смысла.
Aeksandr, я не веду речь о том что я самый аккуратный и самый опытный водятел. Вон Шумахер и тот умудрился на лыжах головой об камень... Здоровья ему кстати!!!

Трассу для "прострела" выбрал специально с разделителем. Разговор не про комфортную езду, а про максимальную скорость которую удалось выжать на данном авто.

Цель - не для скорейшего прибытия в рассчётную точку, а для установления факта. Потока не было ни единой машины - ехал ночью.

На 200м крузаке дизельном я спокойно делал 200кмч и мог больше. Но не стал :) Нуегонах!

Ну не знаю. Если это данные по ЖПээСу- как то можно поверить. А так на машинах обычно. Смотришь на спидометр - 170... смотришь на нафигатор - 130.

Простой пример - Паджеро спорт и т.д. с двигателем 3.0. Мощи там поболе, чем у уаза, движек v6 178 л.с. (примерно), а максималка 175.

данные по спидометру.

могу по жопарезу засечь. и даже видос снять.

уверен, что паджерик спорт может гораздо больше чем 175 ;)

официальные тех. характеристики авто:

Рабочий объем, л 2,693

Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин

Масса снаряженного ам, кг 2135

Максимальная скорость, км/ч 140 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща s80 и я больше 80 не езжу.

я помню как ты меня от угла Живописной и Маршала Жукова до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню как ты меня от угла Живописной и Маршала Жукова до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые... :D

Тогда я был моложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бггг... Я вот помню, когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160

Ща s80 и я больше 80 не езжу.

Но самый прикол в том, что на дз я приезжаю всего лишь на 5 минут позже.

Если ДЗ - Коломна, и ехать из Москвы, то, наверное, актуально, а вот если ехать из Пензы (520км) под утро и машинка позволяет 200+, то часика 1,5 отыграть можно (если не сыграть... :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160

Ща s80 и я больше 80 не езжу.

я помню как ты меня … до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые…
Дорога от DC до КЛМН — тупо трасса M5, страшны там только полосатые палочки. На более другие DZ дороги на конечных участках повеселее будут… Так вот, меня как-то прошлой зимой подвозил до DZ один многим здесь известный неспортсмен. На некоторых участках был гололёд — настоящий каток (никто за этим там не следит). Ехали быстро. Я не то, чтобы испугался, но был очень удивлён скоростью и уровнем вождения: машинка шла весьма уверенно, как по рельсам. В общем, около 140 км/ч. Так что дело не в скорости, а в матчасти и более всего — мастерстве.
Тогда я был моложе
Дело не в возрасте. Товарищ из предыдущего абзаца постарше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ехать из Пензы (520км) под утро и машинка позволяет 200+, то часика 1,5 отыграть можно (если не сыграть... :rolleyes: ).

Я все равно не понимаю смысла. Лезть после такой поездки сразу из-за руля во взлёт.. хммм, как тут принято говорить, это очень смахивает на уебанство. Что дают эти 1.5 часика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...