Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Многим достаточно, чтобы звук был громким - чисто функционального качества, чтобы забить в пути фоновый шум
Veis, Логан на скорости 100+ начинает издавать довольно э-э-э... своеобразные звуки. Приходилось пару раз на ём ездить. Так что, вероятно, ты прав во всем.

ПыС. Возможно, хорошие наушники обойдутся дешевле, чем аудиоподготовка "по кругу"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня некоторое время и плохие наушники прекрасно справлялись с вышеописанной функцией. :) Примерно до той поры, пока мне не пришлось отказаться от музыки вовсе, так как надо было постоянно прислушиваться к "работе узлов и агрегатов". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле есть гораздо более чудовищные экипажи. Например - УАЗы, Газели...

Или маздо3 например, тот еще тазик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

без передка - интересные звуки появляются на 160-170...

:o Он точно столько едет? Чет ни разу не встречал.

Или маздо3 например, тот еще тазик
В новой с шумкой получше будет.

Пару раз всего проехал, но так показалось. Нет привычных скрипов и двигла почти не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение, но увы.

У тебя какой то уникальный аппарат :) Всегда обгоняю эти авто на скорости не выше 130. Очень редко около 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя какой то уникальный аппарат smile.gif Всегда обгоняю эти авто на скорости не выше 130. Очень редко около 140.

Так на них просто страшно ездить быстрее :)

Жопа на рессорах - то еще удовольствие для езды на скорости...

(проверено Л200\Наварой\Хайлюксом\НП300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летом, без шипов, на бензине, по сухой дороге - овер 170 как здрасьте!

Тут наверно как и в скайдайве - осознание приходит вместе с гипсом. В чем смысл разогнать машину до такой скорости на 2-3 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Если это данные по ЖПээСу- как то можно поверить. А так на машинах обычно. Смотришь на спидометр - 170... смотришь на нафигатор - 130.

Простой пример - Паджеро спорт и т.д. с двигателем 3.0. Мощи там поболе, чем у уаза, движек v6 178 л.с. (примерно), а максималка 175.

Не верю, чтоб уазик его сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если делать всё аккуратно - вероятность благоприятного исхода, как и в скайдайве, достаточно высока

вопросом на вопрос: в чем смысл разгонять своё тело в хеддауне менее чем на 1 минуту? ответил? :)

Ну, про аккуратных тут уже писано-переписано.

Я тоже вроде аккуратно езжу, однако мне это не помогло избежать двойного тулупа с приземлением на крышу. Да и долбоебов летающих во встречном направлении на автомобилях, не предназначенных для подобных "прострелов" стал бояться. Для авто подобного класса 120-130 "за глаза" для комфортной езды, а прибытием в конечную точку на 5-10 минут раньше я стал пренебрегать. Больше все равно не выкроить. А уж про загруженные участки и вовсе говорить нечего - быстрее скорости потока ехать нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг... Я вот помню, когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160

Ща s80 и я больше 80 не езжу.

Но самый прикол в том, что на дз я приезжаю всего лишь на 5 минут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню как ты меня от угла Живописной и Маршала Жукова до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые... :D

Тогда я был моложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бггг... Я вот помню, когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160

Ща s80 и я больше 80 не езжу.

Но самый прикол в том, что на дз я приезжаю всего лишь на 5 минут позже.

Если ДЗ - Коломна, и ехать из Москвы, то, наверное, актуально, а вот если ехать из Пензы (520км) под утро и машинка позволяет 200+, то часика 1,5 отыграть можно (если не сыграть... :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда у меня была десяткэ, я шпарил 150-160

Ща s80 и я больше 80 не езжу.

я помню как ты меня … до КЛМН домчал на форде - до сих пор волосы в разных местах седые…
Дорога от DC до КЛМН — тупо трасса M5, страшны там только полосатые палочки. На более другие DZ дороги на конечных участках повеселее будут… Так вот, меня как-то прошлой зимой подвозил до DZ один многим здесь известный неспортсмен. На некоторых участках был гололёд — настоящий каток (никто за этим там не следит). Ехали быстро. Я не то, чтобы испугался, но был очень удивлён скоростью и уровнем вождения: машинка шла весьма уверенно, как по рельсам. В общем, около 140 км/ч. Так что дело не в скорости, а в матчасти и более всего — мастерстве.
Тогда я был моложе
Дело не в возрасте. Товарищ из предыдущего абзаца постарше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ехать из Пензы (520км) под утро и машинка позволяет 200+, то часика 1,5 отыграть можно (если не сыграть... :rolleyes: ).

Я все равно не понимаю смысла. Лезть после такой поездки сразу из-за руля во взлёт.. хммм, как тут принято говорить, это очень смахивает на уебанство. Что дают эти 1.5 часика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что дело не в скорости, а в матчасти и более всего — мастерстве.

Спасибо кэп - я не знал.

Я уже стар стал для таких фокусов. Умею, не умею - я лучше с комфортом за полтора часа доеду, чем быстрее всех но за час-десять.

Товарищ из предыдущего абзаца постарше будет.

Тэг сарьказьм стер модератор

Дорога от DC до КЛМН — тупо трасса M5, страшны там только полосатые палочки.

Я к тому, что от Мск до Клмн можно хоть 200 гнать и быть беспесды Шумахером в возрасте - больше 10-15 минут не выиграешь из-за Люберец и участка Бронницы - Степанщино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новой с шумкой получше будет.

Пару раз всего проехал, но так показалось. Нет привычных скрипов и двигла почти не слышно.

Ну да, народ хвалит, говорит разговаривать можно :)

Через три года все появится.

Я када чпокус купил, там тоже первые два года было тихо, а в концу третьего уже машина шумела на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Рено-Меган, Ф2. Сейчас Рено- Колеос. Пока доволен аппаратом. 171 лошадь, вариатор. По трассе с багажником на крыше жрет 10,5 если сильно не давить. На дальняк ездил- одно удовольствие.

post-17406-1389352559_thumb.jpg

post-17406-1389352612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был Рено-Меган, Ф2. Сейчас Рено- Колеос. Пока доволен аппаратом. 171 лошадь, вариатор. По трассе с багажником на крыше жрет 10,5 если сильно не давить. На дальняк ездил- одно удовольствие.

Чтой-то много жрет

Кстати насчет музыки - у них была серия с бозейной акустикой. Отличное звучание кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня комплектация не бозейная, довольствуюсь штатной музыкой. Играет вполне себе. В сравнении с меганом приемник стал получше. На мегане в 50 км от Москвы уже не ловил, а на Коляне без проблем

Чтой-то много жрет

В сравнении с чем?

У меня было пока две дальних поездки, в которых я мерил расход.

В Старую Руссу, по Ленинградке, особо не разгонишься. расход составил 8,5. На юг по М4, с багажником на крыше, скорость была повыше - получилось 10,5. По городу катаюсь- 11,5 -12,0 держит. Для такой машины, считаю, вполне приемлимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без багажника не измерял расход по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая поездка была без багажника, расход-8,5. Но там особо не давил, ибо везде ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сравнении с чем?

У меня было пока две дальних поездки, в которых я мерил расход.

В Старую Руссу, по Ленинградке, особо не разгонишься. расход составил 8,5. На юг по М4, с багажником на крыше, скорость была повыше - получилось 10,5. По городу катаюсь- 11,5 -12,0 держит. Для такой машины, считаю, вполне приемлимо.

C S80 2.5 231 и XC60 3.2 238 - ща правда 3.2 уже в Россию не поставляют

У тебя зебин?

У меня в Орел получилось 7.5 туда - 7.8 обратно - там как раз погонять очень ок.

А на XC60 - 8.0 / 8.5 - на Валдай с барахлом

Но без багажника.

Первая поездка была без багажника, расход-8,5.

Нормально багажник жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально багажник жрет

Багажник жрет, это факт в авиации известный. Уж ты-то в теме.

У меня бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Багажник жрет, это факт в авиации известный. Уж ты-то в теме.

У меня бензин.

То что должен жрать понятно.

Но 25%. у тебя же Туллеподобный аэродинамик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что дело не в скорости, а в матчасти и более всего — мастерстве.
Спасибо кэп - я не знал… я лучше с комфортом за полтора часа доеду, чем быстрее всех но за час-десять.
Если бы чукча был читателем, он бы мог понять, что речь шла не о скорости (или экономии времени), а о темпе поседения пассажира и о факторах, на него влияющих.

Что ж, попроще: пассажир может поседеть и на 40 км/ч на пустой ровной сухой дороге, если за рулём блондинкомакака.

Я уже стар стал для таких фокусов.
Дело не в возрасте.
Умею, не умею
Вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...