lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Не мое.. Но согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Не мое.. Но согласен В сражении за истину последняя участия не принимает © не помню кто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года. prius20.ru Подождать пару месяцев и будет вполне доступен 30 кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy51rus 0 Жалоба Опубликовано: 12 л При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года. prius20.ru Подождать пару месяцев и будет вполне доступен 30 кузов. при таком бюджете выбор очень велик! от TLC80 до смарта!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года. prius20.ru их уже умеют нормально чинить и обслуживать в РФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyjumper 45 Жалоба Опубликовано: 12 л Мало шансов, что 4х годичный примус сломается за пару лет его использования(это если раньше не надоест). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л их уже умеют нормально чинить и обслуживать в РФ? Я много узнал у Лёши Волянина,знаком с ним хорошо.Он в прошлом раллист и ваще честный человек по жизни.Что такое Тойота я знаю,были несколько Королл в разное время. На Приусы обратил внимание в США,их в Калифорнии достаточно много(там очень жесткие экологические нормы). Что касается ввоза,на сайте вполне внятно объясняется откуда их надо брать-Швеция. Сервис -у любого тойотовского дилера в РФ.Или у Леши и его коллег в РФ. По динамике машинка сравнима с моторами 2,5 л,при этом тяга на низах как у дизеля,при отсутствии коробки динамика разгона приличная(сам катался).Салон как у Камри,при приличном багажнике(кузов почти универсал). Стоимость владения самая низкая вообще среди всех автомобилей.Передние колодки,к примеру, меняются через 100 000 км(это связано с тем,что основное торможение идет от планетарки,тормоза срабатывают лишь в конце процесса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну приус и тяга сравнимая с 2.5л это миф канеш ) - ездил и на древних приусах с рулем в бардачке )) в 10 и 11 кузовах и 30 кузове. Но машина приятная - сейчас езжу на RX400H - тяга отличная на 2-3 старта - чуть подсела батарея и все, остается одна бензиновая силовая установка - старт становится унылым. Про сложность обслуживания и прочее - больше миф и не понимание да. Хотя у офиц дилеров тойота-лексус вменяемых специалистов по гибридам в нашем регионе нет, но где обслуживаться найти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 12 л При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года. prius20.ru Подождать пару месяцев и будет вполне доступен 30 кузов. Сереж если любишь драйвить то это не твое авто. Погано рулится в особенности на льду.Вне зависимости от типа резины. Что то там не то то-ли с подвеской то ли с развесовкой. В этом сегменте точно есть куча выбора,я бы себе Примус не выбрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л В смысле драйва мне гонок не надо,нужно,чтобы комфортно было долго ехать 150 км/ч.И просторный салон+приличный багажник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л ...чтобы комфортно было долго ехать 150 км/ч... В центральной России, где гайцевские посты в среднем через 80 км + сидящие в кустах? Улыбнуло Тот еще аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л На Приусы обратил внимание в США,их в Калифорнии достаточно много(там очень жесткие экологические нормы). дело даже не в экологии (хотя да, в калифорнии процент долбанутых tree-hugerов зашкаливает) дело в том что на гибридных авто можно ездить по HOV/carpool lane, даже одному что например при въезде утром в будни в Сан-Франциско дает экономию часа в полтора, ибо в остальных полосах стоит пробенище. Мало шансов, что 4х годичный примус сломается за пару лет его использования(это если раньше не надоест). а если вдруг, что тогда? или тоеты не ломаются никогда вообще, их не отзывают, не меняют, в аварии они не попадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л а если вдруг, что тогда? или тоеты не ломаются никогда вообще, их не отзывают, не меняют, в аварии они не попадают? Все чинится )) - и если нет денег на новый инвертор, то всегда можно притащить с Владика от праворукого приуса, они одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Сереж если любишь драйвить то это не твое авто. Погано рулится в особенности на льду.Вне зависимости от типа резины. Что то там не то то-ли с подвеской то ли с развесовкой. В этом сегменте точно есть куча выбора,я бы себе Примус не выбрал дело даже не в гонках Есть те водители которые чувствуют авто и все нюансы управления им. А есть те что любят то что едет и чем комфортнее тем лучше. К примеру есть практически авто одного класса хоть и разных категорий. Например вольво x-70 x-90/ ауди оллроуд,субару форестер. Так я бы выбрал из приведённого форик и ауди.Хоть и форик той же вольве уступает в комфорте и весь гремит,в сравнении с приведенными выше. Если же позволяли бы деньги то выбрал ауди. Вот и с примусом тоже самое ,Авто неплохое но в кашу когда в москве в очередной раз нальют реагента,на ней невозможно будет тронуться просто с места. Если он пойдет с плохой батареей ( а такое бывае) то в пробке ты будешь куковать а не ехать. И это будет сюрприз. Продать его тоже проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л К примеру есть практически авто одного класса хоть и разных категорий. Например вольво x-70 x-90/ ауди оллроуд,субару форестер. Так я бы выбрал из приведённого форик и ауди.Хоть и форик той же вольве уступает в комфорте и весь гремит,в сравнении с приведенными выше. это мягко сказано но метко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л чой-та форестер гремит? и де у него с комфортом проблемы? дизель тииихий. сиденья не рекаро, конечно, но вполне достойные... в V50 моего шефа куда как скучнее сидеть - через 100 км хочется выйти нафег... но видимо конфигурация жоп у всех разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л чой-та форестер гремит? он не гремит, он шумит довольно сильно стекла без рамок тоже акустического комфорта не прибавляют и де у него с комфортом проблемы? дизель тииихий. форик дизель - это изврат какой-то наш выбор 2.5 турбо сиденья не рекаро, конечно, но вполне достойные... в V50 моего шефа куда как скучнее сидеть - через 100 км хочется выйти нафег... но видимо конфигурация жоп у всех разная сиденья ок, но скажем так - сейчас есть намного лучше регулировки доисторические, места (особенно сзади) нету но любят субару, естественно, не за комфорт я про форик 2 поколения, 3-го это уже не субару а голимая тоёта и стекла в рамках, буээ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л дизель тащед! 2,5 турбо не пробовал, врать не буду, но крутящий момент 2-х литрового турбодизеля врядли ему уступит да и чо тойота-то? фуджи форева! нефиг всякий ширпотреб примазывать к славе семи звёзд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л да и чо тойота-то? фуджи форева! нефиг всякий ширпотреб примазывать к славе семи звёзд дык, купила тоета субару ф3 уже на тоетовской платформе, обычный кроссовер труъ-фонаты негодуэ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л не, купить тойота субару не купила... а разрабатывают тачки с 2008 года они типа вместе, да. хз. симметричного полного привода у тойоты как не было так и нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л с баша опять: на сайте по продаже авто нашлось такое описание:Toyota Corolla Hatch (E8) Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1985 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.3 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Мой недорогой автомобиль: Mercedes Vito Compact 2,2 CRDi Грузовик по рождению, ставший пассажиром по призванию В матрикс влазить перестал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л моя прелесссть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Собирался почти год-тормозила продажа Доджа,Додж продан,Приус в эксплуатации неделю. Брал у друга Лёхи(не на правах рекламы).http://prius20.ru/ Машина в максимальной комплектации,кожа.2008 г.Пробег 60 000.Цена 690 000. Едет как Камри 140 л/с,салон по размерам такой же. Съездил в Александров (260 км) расход с пробками 5,4 л. Внутри -космос Машинка весьма часто встречается на западе США.Там льготы на гибриды для стимулирования жестких экологических норм. В Сан-Франциско есть преимущество при въезде в город в траффике. Так что машин продается много и есть понятная статистика. Если иметь ввиду покупку-Швеция.Оттуда нельзя вывезти битую машину,а все ремонты можно проследить на специальном сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л ну у нее, по идее, особый эффект должен быть при езде по городу, по пробкам. а за 4 года батарея ж не менялась? как у нее с емкостью? читал, будто емкость сильно падает за 3 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах