Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Не мое.. Но согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мое.. Но согласен :)

В сражении за истину последняя участия не принимает © не помню кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года.

prius20.ru

Подождать пару месяцев и будет вполне доступен 30 кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года.

prius20.ru

Подождать пару месяцев и будет вполне доступен 30 кузов.

при таком бюджете выбор очень велик! от TLC80 до смарта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года.

prius20.ru

их уже умеют нормально чинить и обслуживать в РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало шансов, что 4х годичный примус сломается за пару лет его использования(это если раньше не надоест).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их уже умеют нормально чинить и обслуживать в РФ?

Я много узнал у Лёши Волянина,знаком с ним хорошо.Он в прошлом раллист и ваще честный человек по жизни.Что такое Тойота я знаю,были несколько Королл в разное время.

На Приусы обратил внимание в США,их в Калифорнии достаточно много(там очень жесткие экологические нормы).

Что касается ввоза,на сайте вполне внятно объясняется откуда их надо брать-Швеция.

Сервис -у любого тойотовского дилера в РФ.Или у Леши и его коллег в РФ.

По динамике машинка сравнима с моторами 2,5 л,при этом тяга на низах как у дизеля,при отсутствии коробки динамика разгона приличная(сам катался).Салон как у Камри,при приличном багажнике(кузов почти универсал).

Стоимость владения самая низкая вообще среди всех автомобилей.Передние колодки,к примеру, меняются через 100 000 км(это связано с тем,что основное торможение идет от планетарки,тормоза срабатывают лишь в конце процесса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приус и тяга сравнимая с 2.5л это миф канеш ) - ездил и на древних приусах с рулем в бардачке )) в 10 и 11 кузовах и 30 кузове. Но машина приятная - сейчас езжу на RX400H - тяга отличная на 2-3 старта - чуть подсела батарея и все, остается одна бензиновая силовая установка - старт становится унылым. Про сложность обслуживания и прочее - больше миф и не понимание да. Хотя у офиц дилеров тойота-лексус вменяемых специалистов по гибридам в нашем регионе нет, но где обслуживаться найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При бюджете 650 000 -750 000 руб(курс $=32),я таки запал на Тойоту Приус,естессно б\у 3-4 года.

prius20.ru

Подождать пару месяцев и будет вполне доступен 30 кузов.

Сереж если любишь драйвить то это не твое авто. Погано рулится в особенности на льду.Вне зависимости от типа резины. Что то там не то то-ли с подвеской то ли с развесовкой.

В этом сегменте точно есть куча выбора,я бы себе Примус не выбрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле драйва мне гонок не надо,нужно,чтобы комфортно было долго ехать 150 км/ч.И просторный салон+приличный багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...чтобы комфортно было долго ехать 150 км/ч...

В центральной России, где гайцевские посты в среднем через 80 км + сидящие в кустах?

Улыбнуло :)

Тот еще аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Приусы обратил внимание в США,их в Калифорнии достаточно много(там очень жесткие экологические нормы).

дело даже не в экологии (хотя да, в калифорнии процент долбанутых tree-hugerов зашкаливает)

дело в том что на гибридных авто можно ездить по HOV/carpool lane, даже одному

что например при въезде утром в будни в Сан-Франциско дает экономию часа в полтора, ибо в остальных полосах стоит пробенище.

Мало шансов, что 4х годичный примус сломается за пару лет его использования(это если раньше не надоест).

а если вдруг, что тогда?

или тоеты не ломаются никогда вообще, их не отзывают, не меняют, в аварии они не попадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если вдруг, что тогда?

или тоеты не ломаются никогда вообще, их не отзывают, не меняют, в аварии они не попадают?

Все чинится )) - и если нет денег на новый инвертор, то всегда можно притащить с Владика от праворукого приуса, они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сереж если любишь драйвить то это не твое авто. Погано рулится в особенности на льду.Вне зависимости от типа резины. Что то там не то то-ли с подвеской то ли с развесовкой.

В этом сегменте точно есть куча выбора,я бы себе Примус не выбрал

дело даже не в гонках Есть те водители которые чувствуют авто и все нюансы управления им. А есть те что любят то что едет и чем комфортнее тем лучше. К примеру есть практически авто одного класса хоть и разных категорий. Например вольво x-70 x-90/ ауди оллроуд,субару форестер. Так я бы выбрал из приведённого форик и ауди.Хоть и форик той же вольве уступает в комфорте и весь гремит,в сравнении с приведенными выше. Если же позволяли бы деньги то выбрал ауди. Вот и с примусом тоже самое ,Авто неплохое но в кашу когда в москве в очередной раз нальют реагента,на ней невозможно будет тронуться просто с места. Если он пойдет с плохой батареей ( а такое бывае) то в пробке ты будешь куковать а не ехать. И это будет сюрприз. Продать его тоже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру есть практически авто одного класса хоть и разных категорий. Например вольво x-70 x-90/ ауди оллроуд,субару форестер. Так я бы выбрал из приведённого форик и ауди.Хоть и форик той же вольве уступает в комфорте и весь гремит,в сравнении с приведенными выше.

это мягко сказано :)

но метко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой-та форестер гремит? и де у него с комфортом проблемы? дизель тииихий. сиденья не рекаро, конечно, но вполне достойные... в V50 моего шефа куда как скучнее сидеть - через 100 км хочется выйти нафег... но видимо конфигурация жоп у всех разная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чой-та форестер гремит?

он не гремит, он шумит

довольно сильно

стекла без рамок тоже акустического комфорта не прибавляют

и де у него с комфортом проблемы? дизель тииихий.

форик дизель - это изврат какой-то :)

наш выбор 2.5 турбо :)

сиденья не рекаро, конечно, но вполне достойные... в V50 моего шефа куда как скучнее сидеть - через 100 км хочется выйти нафег... но видимо конфигурация жоп у всех разная :)

сиденья ок, но скажем так - сейчас есть намного лучше

регулировки доисторические, места (особенно сзади) нету

но любят субару, естественно, не за комфорт :)

я про форик 2 поколения, 3-го это уже не субару а голимая тоёта :)

и стекла в рамках, буээ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель тащед! 2,5 турбо не пробовал, врать не буду, но крутящий момент 2-х литрового турбодизеля врядли ему уступит :)

да и чо тойота-то? фуджи форева! нефиг всякий ширпотреб примазывать к славе семи звёзд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и чо тойота-то? фуджи форева! нефиг всякий ширпотреб примазывать к славе семи звёзд :)

дык, купила тоета субару

ф3 уже на тоетовской платформе, обычный кроссовер

труъ-фонаты негодуэ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, купить тойота субару не купила... а разрабатывают тачки с 2008 года они типа вместе, да. хз. симметричного полного привода у тойоты как не было так и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с баша опять:

на сайте по продаже авто нашлось такое описание:Toyota Corolla Hatch (E8)

Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1985 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка

использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе

Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага.

Форсированный двигатель объемом 1.3 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического

топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше

ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную

жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана

- Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая

тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной

жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла

гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой недорогой автомобиль:

Mercedes Vito Compact 2,2 CRDi

Грузовик по рождению, ставший пассажиром по призванию :)

В матрикс влазить перестал:)

post-2-1331495366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя прелесссть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирался почти год-тормозила продажа Доджа,Додж продан,Приус в эксплуатации неделю.

Брал у друга Лёхи(не на правах рекламы).http://prius20.ru/

Машина в максимальной комплектации,кожа.2008 г.Пробег 60 000.Цена 690 000.

Едет как Камри 140 л/с,салон по размерам такой же.

Съездил в Александров (260 км) расход с пробками 5,4 л.

Внутри -космос :)

Машинка весьма часто встречается на западе США.Там льготы на гибриды для стимулирования жестких экологических норм.

В Сан-Франциско есть преимущество при въезде в город в траффике.

Так что машин продается много и есть понятная статистика.

Если иметь ввиду покупку-Швеция.Оттуда нельзя вывезти битую машину,а все ремонты можно проследить на специальном сайте.

post-6699-1341760176_thumb.jpg

post-6699-1341760188_thumb.jpg

post-6699-1341760201_thumb.jpg

post-6699-1341760214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нее, по идее, особый эффект должен быть при езде по городу, по пробкам.

а за 4 года батарея ж не менялась? как у нее с емкостью? читал, будто емкость сильно падает за 3 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...