Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ilyasp2006

Как спасаться, если пролюбил высоту

Recommended Posts

mmoustaf,

я много раз выполнял это упражнение и ни разу даже предпосылки к закрутке не было. да и откуда ей взяться при таком натяжении строп? о переходе из одного разворота в другой там тоже речь не идет. возможно мы не до конца друг друга понимаем.

а если даже и может такое произойти, то тем более лучше прочувствовать этот момент выше 600 метров, а не когда на самом деле пролюбишь высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно пояснить что это такое? не в первый раз читаю посты от Шаталова с какими-то сокращёнными аббревиатурами да ещё и на иностранном языке. Разве из этого может быть что-то понятно? :)

PLF ето для тех кто не умеет flare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PLF ето для тех кто не умеет flare
Именно. А flare это оptional.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом хренакс... и твоя парашютка закручивается и ты отцепляешься :)))

хорошо если отцепляешься. у нас фаталити была в 2003 году. селфиндусед линтвист на 150метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если делать как ты пишешь - со всей дури, то именно так и будет.

В студенческом курсе парашют проверяется на управляемость и на свал.

http://www.uspa.org/publications/SIM/2008S...atGDiveFlow.htm

* Clear for traffic.

* Make a sharp, balanced 90-degree turn.

* Reverse the toggle position aggressively and make a balanced 180-degree turn.

* Check position and traffic.

* Repeat to no lower than 2,500 feet, in case of line twist.

* Coach measures the student's landing distance from a planned target.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant, 90 вправо, 180 влево - это раскачка - немного другое упражнение, действительно легко приводящая к твисту.

в том, о котором я говорил, надо затягивать обе клеванты, симулируя выкапывание. возможно саффир - слишком ленивый купол, но у меня (повторюсь) при этом даже позывов к закруткам не было. в вот в подвеску там вжимает будь здоров - до болевых ощущений. и сил чтобы так затянуть клеванты требуется довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение приоритетов при посадке перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6674

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...