lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Исходная информация: молодая четверка, внешний центр - девочка 50-ти кг. Разумеется, имеем перманентные проблемы с сигналом на отделение: нормально качнуть наружу не можем - ибо сдувает нах. На отделение происходят какие-то неявные судороги, потом все внезапно спрыгивают тупа вниз. То есть сигнала снаружи реально вообще нах не видно. Я перепробовал все способы как заснять их отделение, начиная от того, чтобы упираясь ногами в борт заглядывать в салон, чтобы понять что они там делают (сука очень тяжело, быстро летим) заканчивая отделением после команды (на оттере выходит на раз, на л-ке подножка близко к двери, скорости много, первая фигура из горизонта-херится). В общем - я в отчаяньи... Помогите, люди добрые. Предложения поменять четверку не принимаются - люблю я их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Мдя... у нас пилоты тож не любят сбрасывать скорость) для варианта "отделением после команды " можт вылезать не на ступеньку а на пилон/обтекатель шасси (держясь за тягу закрылков)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Я перепробовал все способы как заснять их отделение, начиная от того, чтобы упираясь ногами в борт заглядывать в салон, чтобы понять что они там делают (сука очень тяжело, быстро летим) заканчивая отделением после команды (на оттере выходит на раз, на л-ке подножка близко к двери, скорости много, первая фигура из горизонта-херится). Лучше отделиться внахлест и получить -1 пойнт, чем упасть на команду или прыгнуть раньше м получить -3. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Лучше отделиться внахлест и получить -1 пойнт, чем упасть на команду или прыгнуть раньше м получить -3. Если до соревнований не изобрету метод - то так и буду прыгать, эт понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Исходная информация: молодая четверка, внешний центр - девочка 50-ти кг. Разумеется, имеем перманентные проблемы с сигналом на отделение: нормально качнуть наружу не можем - ибо сдувает нах. На отделение происходят какие-то неявные судороги, потом все внезапно спрыгивают тупа вниз. То есть сигнала снаружи реально вообще нах не видно. Я перепробовал все способы как заснять их отделение, начиная от того, чтобы упираясь ногами в борт заглядывать в салон, чтобы понять что они там делают (сука очень тяжело, быстро летим) заканчивая отделением после команды (на оттере выходит на раз, на л-ке подножка близко к двери, скорости много, первая фигура из горизонта-херится). В общем - я в отчаяньи... Помогите, люди добрые. Предложения поменять четверку не принимаются - люблю я их Отделение "вдогон". Поскольку вещь требует тренировки, то просто расскажу какими я руководствуюсь правилами: 1. Вылезти как можно дальше на ручку (при этом не важно какая ручка, даже если близко к двери как на Ступинской Л-ке). 2. Смотреть на середину фигуры. 3. Отделиться в пространство между фигурой и самолетом, с разворотом на 90 град. 4. Отделение провожу с выходом внутреннего центра фигуры одновременно. При этом все равно что отделяют - микер, 1-й блок, 20-й или сателлит - все видно. Главное - уходить именно с внешним центром, а не после отделения фигуры, и разворачиваться на 90, а не на 180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Отделение "вдогон". Поскольку вещь требует тренировки, то просто расскажу какими я руководствуюсь правилами: 1. Вылезти как можно дальше на ручку (при этом не важно какая ручка, даже если близко к двери как на Ступинской Л-ке). 2. Смотреть на середину фигуры. 3. Отделиться в пространство между фигурой и самолетом, с разворотом на 90 град. 4. Отделение провожу с выходом внутреннего центра фигуры одновременно. Рассматривая сегодняшние отделения тоже принял решение прыгать вдогон. Есть 2 ньюнса - 1. у нас подножка находится от двери где-то в 75 см (полусогнутая рука). Очень неудобно-близко, в том случае если фигуру таки выложили и не завалили - она будет с горизонта, 2. Они в сторону в принципе не прыгают - прыгают вниз, мне приходиться уходить вообще под самолет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Рассматривая сегодняшние отделения тоже принял решение прыгать вдогон. Есть 2 ньюнса - у нас подножка находится от двери где-то в 75 см (полусогнутая рука). Очень неудобно-близко, в том случае если фигуру таки выложили и не завалили - она будет с горизонта, ти то что они в сторону вообще не прыгают - прыгают вниз, мне приходиться уходить вообще под самолет... На ступинской - тоже, и на нашем игле. Сейчас видео первого тура выложу - там будет видно. Я за обрез не держусь, держусь обеими руками за верхнюю ручку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Я за обрез не держусь, держусь обеими руками за верхнюю ручку. Я чтобы сразу сьехать под самолет вишу на правой руке, левое крыло сразу выношу в поток и на нем сьезжаю вправо-вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Я чтобы сразу сьехать под самолет вишу на правой руке, левое крыло сразу выношу в поток и на нем сьезжаю вправо-вниз И оказываешься сильно выше них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л И оказываешься сильно выше них? Оказываюсь практически в плоскости фигуры.. Относительно земли - таки выше. Низачед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Оказываюсь практически в плоскости фигуры.. Относительно земли - таки выше. Низачед Ну да, относительно земли. Попробуй не на крыле съезжать, а провожая взглядом разворачиваться, убрав крылья. Видео тут (резервная камера, 0.3 линза) С основной камеры (0.6) могу выложить позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Попробуй не на крыле съезжать, а провожая взглядом разворачиваться, убрав крылья. Не хватает динамики стартануть "под самолет". Если бы они выпрыгивали в сторону - я бы там поместился... Но они идут четко вдоль борта.. Я ж говорю - очень специфическая команда В любом случае - направление понял, завтра пое.. еще, о результатах доложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л А если еще децл задержаться на балконе? Так Окси делает - стоит, провожает взглядом центр, и отделяется "совсем вдогон", когда он уже проехал мимо. Крылья в поток - и вуаля. Блин, словами фиг чего объяснишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л лехко. "Trailing" или "peel off" exit. Сигнал помогает, но не обязательно. Смотрим и следуем прицелом за шлемом inside center. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л лехко. "Trailing" или "peel off" exit. Сигнал помогает, но не обязательно. Смотрим и следуем прицелом за шлемом inside center. "Ин раша спик рашн фашиская гадина," - сэйд Иван Сусанин... Махал шашком я. Перенес часть сообщений вот сюда: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6646 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Знакомая ситуация. Я как-то снимал четверку, которая вообще не давала сигнала на отделение. Т.е. принципиально не давала. Отделение выглядело как дергание плечами, затем пауза произвольной длины и спрыгивание. Причем, не в сторону, а вниз Сначала снимал их с отделением на 90, как описывал здесь mmoustaf, потом нашел-таки способ их перехитрить: - Смотрим на плечи внешнего центра. Можно и на середину фигуры, но мне лично на плечи удобнее. - Отделение проводим в момент начала или на середине ухода внутреннего центра. В зависимости от того, что отделяется. - Прыгаем в сторону, чтобы хоть немного поймать поток, но с закинутыми назад ногами, вспуханием на крыльях и опущенной головой. Т.е. ты при этом получается, что ты снимаешь четверку не сзади сверху, а немного спереди и сверху. Далее нужно оперативно съехать на крыльях в сторону и назад, чтобы не приземлиться прямо в центр фигуры. Метод, конечно, жуткий изврат, но работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Знакомая ситуация. Я как-то снимал четверку, которая вообще не давала сигнала на отделение. Т.е. принципиально не давала. Отделение выглядело как дергание плечами, затем пауза произвольной длины и спрыгивание. Причем, не в сторону, а вниз. Ля... Ты че, прыгал у нас??????????? Это же моя команда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ля... Ты че, прыгал у нас??????????? Это же моя команда!!! Нет, не у вас, все было в Германии Ты только никому не рассказывай, но это была немецкая национальная четверка Кстати, немецкая восьмерка в тот же период (как сейчас не в курсе) отделялась на тренировках аналогично: дергание плечами, пауза, спрыгивание вниз Но все фигуры при этом выкладывались без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Игорь, уверен, что твой способ безопасен для здоровья?? Шарадкин, конечно, изворотлив и опытен, но меня терзают смутные сомнения... негативный опыт уже есть. )))) Видишь, Лёха, мы не одни такие... Да, кстати, паузы у нас очень даже определённой продолжительности.. Войди в ритм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, Лёха, а цифрани парочку наших крайних прыгов и выложи где-нибудь, или зашли мне - я выложу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Игорь, уверен, что твой способ безопасен для здоровья?? Шарадкин, конечно, изворотлив и опытен, но меня терзают смутные сомнения... негативный опыт уже есть. Если имеется в виду возможное приземление оператора прямо в центре формации, то такое, безусловно, возможно. Более того, оно крайне вероятно, если оператор не умеет управлять крыльями. Но я не думаю, что у Лехи не хватит опыта и реакции, чтобы съехать на крыльях назад. В крайнем случае как резервный вариант, если видно, что съехать назад не получается, всегда есть вариант съехать в сторону с завалом съемки, но зато безопасно для четверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OkSi 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А если еще децл задержаться на балконе? Так Окси делает - стоит, провожает взглядом центр, и отделяется "совсем вдогон", когда он уже проехал мимо. Крылья в поток - и вуаля. Блин, словами фиг чего объяснишь ну... это вариант не для всех отделений, длинные фигурки так не снимешь, точнее снимешь, но в разрезе, чего не допускается на соревнованиях. сейчас я стараюсь отделяться чуть раньше центра фигуры и подстраховываю себя держась за ручку, чтоб раньше не уйти и не оказаться на фигуре Мансур хорошо описал как это делать. а вобще, всё по ситуации, разбираемся на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах