LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Из самолета Москва — Красноярск пытался выпрыгнуть пассажир 09:24 ИА REGNUM 15 июня из самолета, выполнявшего рейс по маршруту «Москва — Красноярск», пытался выпрыгнуть пьяный мужчина. Как рассказал в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM-KNews начальник штаба ЛОВД в аэропорту г. Красноярска Сергей Соколов, инцидент произошел в самолете Ту-154. Во время полета 40-летний мужчина злоупотребил спиртными напитками, после чего попытался покончить жизнь самоубийством. «Он пытался открыть запасной люк и выпрыгнуть из него. Бортпроводники, работавшие в самолете, предотвратили действия мужчины», — пояснил Соколов. При этом одному из своих спасителей пьяный пассажир нанес побои. Самолет благополучно приземлился. На борт был вызван наряд милиции, который доставил дебошира в дежурную часть. За свое поведение он привлечен к административной ответственности. Кроме того, избитый проводник самолета потребовал привлечь мужчину еще и к уголовной ответственности за нанесение побоев, рассказал Соколов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Он пытался открыть запасной люк и выпрыгнуть из него. Бортпроводники, работавшие в самолете, предотвратили действия мужчины Ясен хер! Люк только открой: один дурак выпрыгнет, трое - запрыгнут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л хм... там же на Ту-154 отделяться некуда - только в двигатель. Какой именно люк открыть хотел интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Да вроде обсуждалось уже, что в салоне пассажирского самолета поддерживается повышенное (относительно наружного) давление, которое не позволит открыть люк обычной человеческой силой (люк прижимается к фюзеляжу усилием в несколько тонн). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 16 л в салоне пассажирского самолета поддерживается повышенное (относительно наружного) давление, которое не позволит открыть люк обычной человеческой силой А так как мужчина злоупотребил спиртными напитками, То вполне мог :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л в салоне пассажирского самолета поддерживается повышенное (относительно наружного) давление +1 Пару раз брал с собой во время перелетов высотомер в салон. Во время полета давление в салоне соответствует давлению на высоте порядка 2000 метров. там же на Ту-154 отделяться некуда Если в передний люк, что возле кабины экипажа, то наверное можно отделиться без последствий, прежде чем тебя засосет в турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Дима 47, если ты астоящий парашютист то должен понимать что суицид это не повод для прыга в пустую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л Если в передний люк, что возле кабины экипажа, то наверное можно отделиться без последствий, прежде чем тебя засосет в турбину. При крейсерской скорости 900 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Если в передний люк, что возле кабины экипажа, то наверное можно отделиться без последствий, прежде чем тебя засосет в турбину. Скорость 800-900 км/ч, получается потоком кидает практически горизонтально в крыло/двигатель или размазывает по фюзеляжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 16 л на высоте 2000м давление наоборот пониженое И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л на высоте 2000м давление наоборот пониженое Относительно 10000-11000 метров? (обычная высота полета таких самолетов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Sanya, касательно двери - мне так кааца, что будь я авиаконструктором, я бы постарался сделать так, чтобы двери открывались независимо от разницы давлений. мало ли какая ситуация приключится - например аварийная посадка + компрессоры вышли из строя и накачали избыточное давление. что теперь, сидеть внутри, пока кто-нибудь дырку не просверлит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, слышал байку что есть такой прикол: давление чутка выше в салоне даже на земле, когда компрессор включается, ну и новичка (стюарда например) просят дверь открыть - в результате его давлением и выкидывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Там же двери внутрь открываются, как он ее ваще откроет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 16 л А есть статистика или зафиксированный факт максимальной скорости покидания аварийного или испытательного без дополнительных средств (кресел, катапульт, сдергиваний) ? То есть, только парашют и все. Ну и желательно живым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л - Двери открываютцо наружу - СКВ/Наддув включают еще на Земле - На дверях основных замки так просто не открыть а вот аварийный выход... тут возможен вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Скорость 800-900 км/ч, получается потоком кидает практически горизонтально в крыло/двигатель или размазывает по фюзеляжу... Как-то слышал инфу, что проводились испытания на аварийное покидание как раз Ту-154 вроде. Там ситуэйшн следующий: расчеты показывали, что поток от носового обтекателя идет не ровно, а волнами, соответственно, при определенном режиме полета можно выйти из передней двери, волна подымает тушку и переносит над крылом. В ходе испытаний кидались Иван Иванычами, которые исправно бились об крыло. После того, как нужный режим вроде как нащупали-отправили человека. В общем, разбился дядька З.Ы.За абсолютную достоверность не ручаюсь, что слышал-то слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Это про ИЛ-62 И не над крылом а именно подняло и стукнуло об крыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л - Двери открываютцо наружу Двери аварийного выхода открываются вовнутрь! По крайней мере, когда я на А320, сидя возле аварийного люка, проходил инструктаж по его открыванию (в Австрийский авиалиниях тот, кто сидит возле аварийного люка, является responsible за его открытие по команде персонала, и инструктаж всех четверых таких как я у них проходит обязательно перед взлетом) - там был очень четкий пункт: "Открыть люк вовнутрь (!), затем выбросить его в окно". То же самое иллюстрировали картинки. Те же самые картинки я видел и на других типах самолетов (но там я не проходил инструктажа, так что настолько уверенно судить не берусь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Sanya, касательно двери - мне так кааца, что будь я авиаконструктором, я бы постарался сделать так, чтобы двери открывались независимо от разницы давлений. мало ли какая ситуация приключится - например аварийная посадка + компрессоры вышли из строя и накачали избыточное давление. что теперь, сидеть внутри, пока кто-нибудь дырку не просверлит? Тут все просто: для уравнивания давлений пилотам достаточно открыть окно в своей кабине и дверь из кабины в салон (хотя дверь и так негерметична, так что достаточно окна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л По крайней мере, когда я на А320, сидя возле аварийного люка, проходил инструктаж по его открыванию (в Австрийский авиалиниях тот, кто сидит возле аварийного люка, является responsible за его открытие по команде персонала, и инструктаж всех четверых таких как я у них проходит обязательно перед взлетом)Ы) круто ты был выпускающим на борту Да двери наружу, аварийный люки внутрь, у чувака не было шансоф) "Открыть люк вовнутрь (!), затем выбросить его в окно" Жесть какая О_о, не проще ли выбросить в тот же люк??? я бы постарался сделать так, чтобы двери открывались независимо от разницы давлений. мало ли какая ситуация приключится - например аварийная посадка + компрессоры вышли из строя и накачали избыточное давление. что теперь, сидеть внутри, пока кто-нибудь дырку не просверлит?Не ну нах... чтоб каждый фуфел мог откупорить салон на 10К+? Если аварийная посадка и компрессоры (движки) выйдут из строя то давление как раз не будет избыточным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Цитата "Открыть люк вовнутрь (!), затем выбросить его в окно" Жесть какая О_о, не проще ли выбросить в тот же люк??? _nw_, не, нифига именно так, открыть люк и выбросить его в окно. причем следует учитывать что окно расположено на самом люке Не ну нах... чтоб каждый фуфел мог откупорить салон на 10К+? Если аварийная посадка и компрессоры (движки) выйдут из строя то давление как раз не будет избыточным если выжившие пассажиры очень сильно напугаются в герметичном самолете давление вполне может стать избыточным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Жесть какая О_о, не проще ли выбросить в тот же люк??? Издержки вольного перевода Ладно, тогда так: "Открыть КРЫШКУ люка вовнутрь, затем выбросить ее через люк наружу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Не ну нах... чтоб каждый фуфел мог откупорить салон на 10К+? я слышал и читал о нескольких подобных историях, когда кто-то пытается открыть в полете аварийный люк (в том числе моя родственница-стюардесса такое рассказывала). какждый раз экипаж не на шутку пугался. Вот лохи, правда? ИМХО лучше лишний раз настучать по мозгам фуфелу, чем однажды не суметь выйти, когда это понадобится. Если аварийная посадка и компрессоры (движки) выйдут из строя то давление как раз не будет избыточным если ты предоставишь в мое распоряжение самолет с комрессором, готов на спор поломать его так, чтобы давление было избыточным B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 16 л я слышал и читал о нескольких подобных историях, когда кто-то пытается открыть в полете аварийный люк (в том числе моя родственница-стюардесса такое рассказывала). какждый раз экипаж не на шутку пугался. Вот лохи, правда? ИМХО лучше лишний раз настучать по мозгам фуфелу, чем однажды не суметь выйти, когда это понадобится. Идея в том, что иногда можно не успеть настучать по мозгам фуфелу. Потому что для открытия аварийного люка нужно сделать всего два движения, а стюардессе надо успеть заметить это и пробежать через весь салон... может не успеть. Повторюсь: для пилотов разгерметизировать салон для уравнивания внутреннего и наружного давления - легко (один из способов я указал в предыдущем сообщении). А без их команды открывать аварийные люки все равно запрещено. Поэтому лучше все-таки в герметичном салоне избыточным давлением превентивно препятствовать поползновениям фуфелов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах