Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Студенческие мегапознания

Recommended Posts

Все свежее. Взято из гостевой когда-то весьма авторитетного ресурса. Теперь там студенты и постстуденты делятся с народом своими познаниями.

После того как кольцо выдернуто и за спиной послышался шелест строп, нужно поднять голову вверх схватить свободные концы и держать их левый в левой руке, правый в правой руке и следить за наполнением купола, потом нужно отлепить клеванты и прокачать 2 3 раза пока не сползет слайдер, если слайдер сполз до середины строп, можно взять передние свободные концы немного сдвинуть друг к другу и потрясти, с задними концами проделать тоже, потом просто схватить его рукой с стянуть до колец.

Потом нужно испытать купол, найти 3 режима:

а) отдать клеванты (купол идет на полной скорости, если натянуть но не сильно он начинает притормаживать)

б) средний режим (купол зависает, а потом появляется ощущение провала в яму вниз ногами) в КАЖДЫЙ ПРЫГ СРЕДНИЙ РЕЖИМ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ НА РАЗНОМ УРОВНЕ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ ВЕТРА, ЧЕМ СЛИЛЬНЕЕ ВЕТЕР ТЕМ ОН ВЫШЕ И ЧЕМ СЛАБЕЕ ВЕТЕР ТЕМ ОН НИЖЕ, это если приземляешся против ветра конечно, ЕЩЕ НА РАЗНЫХ ПАРАШЮТАХ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗНЫЙ СРЕДНИЙ РЕЖИМ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ СТРОП И КЛЕВАНТ!!! т.е. если летиш против ветра и чувствуеш скорость, то надо за 4-5 метров до приземления начинать натягивать клеванты а перед самым приземлением дотянуть до остановки купола, но не до реверса, он должен идти вперед но с минимальной скоростью, все по началу надо делать очень внимательно и осторожно, а если летиш против ветра и не летится как бы завис на месте(бывает при сильном встречном ветре) то это для купола уже и есть средний режим и клеванты нужно натягивать очень симетрично(правая чуть натянута левая чуть отдана, довернуться и опять раслабиться) и слабо только для того чтобы поддерживать курс приземления, тут одно резкое движение может свалить купол или на бок или назад)

в) режим свала (клеванты натянуты как только возможно сильно и появляется чувство завала на спину, это реверс) делается только на больших высотах.

Средний режим-это режим при котором купол стоит на месте и не идет не вперед не назад, это длится 1-2с(торможение) после чего купол как бы проваливается

вниз, это когда нет горизонтальной скорости вообще, за то вертикальная становится очень заметной в среднем режиме она составляет 6 м/с.

На низкой высоте 30-4м делать не рекомендуется, купол остановится после чего пойдет вниз, это как прыжок на поле с 4 метров со скоростью 6м/с, я думаю что в средний режим нужно ставить клеванты за 0.5м до земли, (за 5м до земли начинать плавно натягивать клеванты и на 0.5м до земли додавить но не до реверса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно! А не троль? если нет, то эти перлы в копилку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу разговаривал с одним "студентом". Я просил почему он выбрал СЛ? Ответ: "Ха, я же не дурак. Почему я должен еще 2 людям прыжок оплачивать (это он про инструкторов)." ;) Я после этой фразы выпал в осадок, подумав что объяснить что они не фан с ним прыгают - бесполезно. Думаю парень с таким подходом далеко пойдёт, если выживет конечно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно.

а если садишься по ветру, то садится надо на реверсе, чтобы купол шел назад. а потом вместо подушки переводить его в средний режим, чтобы он остановился, но не доводить до полного, ато провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, ты зохавал мой моск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, ты зохавал мой моск...

+1)

...Почему я должен еще 2 людям прыжок оплачивать (это он про инструкторов)

Ага, и то что они(инструктора) это бабло себе в карман берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно найти этого парашутиста и пригласить его экспертом в аномальную зону. Посещаемость ресурса гарантированно вырастет минимум втрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, сполз под стол... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно.

а если садишься по ветру, то садится надо на реверсе, чтобы купол шел назад. а потом вместо подушки переводить его в средний режим, чтобы он остановился, но не доводить до полного, ато провалится.

Вот что значит Швейцария! Сразу видно качество настоящей альпийской травы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот это больше понравилось:

КАК ПРИЗЕМЛИТЬСЯ ПРОТИВ ВЕТРА

Для начала нужно еще прыгая на купале проверить свой высотник, чтобы он показывал корректно, без погрешностей 30-50м.

Первое время разворачиваться лучше на высоте 200-150м следя за стрелкой и колдуном ( из него надо как бы вылетать, в смысле из кольца а не из конца)

и наметить прямую поралельную колдуну и наметить место приземления, запомнить это место и стремиться к нему, если купол вдруг потащило в право натянуть левую и семетрично отдать правую клеванту, довернуться на цель и поставить клеванты в нетрал (просто на разных высотах ветер дует в разных направлениях, наша задача рулить строго на цель)

улыбнитесь, сейчас из кольца вылетит птичка :) из кольца, а не из конца :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а теперь - ВНИМАНИЕ: как уменьшить вертикальную скорость парашУта? свуперы, отдыхайте, это делается без помощи разгона или какой-то там подушки :) а всего лишь путем несложных математических вычислений:

1)расчет скоростей ПО-16 в штилевых условиях

вот допустим горизонтальная скорость пошки 9 м/с

а вертикальная скорость 5 м/с

теперь допустим что скорость ветра 0 м/с (полный штиль), чтобы узнать горизонтальную скорость нашего полета

из скорости пошки вычитаем скорость ветра: 9м/с-0м/с=9 м/с

теперь нам надо узнать с какой скоростью мы летим по горизонтали и вертикали (короче летим вперед и вниз к земле

для этого мы делим горизонтальную скорость на вертикальную: 9м/с / 5м/с=1.8м/с

итог в условиях штиля горизонтальная скорость ПО-16=9м/с (если натянуть клеванты скорость уменьшится)

а вертикальная скорость ПО-16=1.8м/с

+ - вес человека

учите математику, господа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь, как я лоб морщил, пытаясь понять, куда мне лететь и как садиться? :)

Вишу и смотрю на колдун, как дятел :) Ориентировался по 2-3 куполам, которые сели раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь, ты не из конца вылетел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я надеюсь, ты не из конца вылетел? :)

Гусары, молчать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз вылетел из конца, за что был на другой конец надет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один раз вылетел из конца, за что был на другой конец надет :))

другой конец колдуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один раз вылетел из конца, за что был на другой конец надет :))

просто вся история рождения и жизни человека :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учите математику, господа

Н-да... Это пипец... :wacko: Я, честно говоря, это поначалу как-то пропустил -- наверное, под впечатлением от среднего режима и реверса. Кстати, по такой математике получается, что результирующая скорость у нейтрального купола стремится к нулю. :) Более того, это справедливо для любого свистящего вертикально вниз объекта, включая скайдайвера в свободном падении! А ведь мужики-то и не знают! © :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается, что результирующая скорость у нейтрального купола стремится к нулю.

меня очень впечатлило, что это не то чтобы даже результирующая, а вертикальная. то есть вертикальную скорость (с которой, короче, летим вниз к земле (с) :) ) мы получаем путем деления горизонтальной скорости на вертикальную.

честно - я проперлась этим изобретением и пошла пробовать. если перед приземлением успею поделить несколько раз, то мне не надо будет делать подушку. да ваще, я ж падать не буду, значит, смогу не раскрываться! :yahoo:

а если я еще добавлю или вычту свой вес... так и взлететь можно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ptu4a, жжОшь:о))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ваще, я ж падать не буду, значит, смогу не раскрываться! :yahoo:

а если я еще добавлю или вычту свой вес... так и взлететь можно :unsure:

Во-во, именно. :) There is no spoon. FREE YOUR MIND, блин! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...