Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л В принципе на форуме про фантом уже многое писалось, решил выделить в отдельную тему - думаю так удобней будет. Собственно вопрос: полетал выходные сабжевые крылышки - брал у товарища схожей комплекции, но все таки - не свое. при выходе на скоростной режим (горизонт) - начинается флаттер задней кромки ножной перемычки, который в моем случае лечился только максимально вывернутыми наружу пятками. это норма для данного винга, или же недостаток "не по фигуре сшито", или же недостаток моей техники (тогда, плиз, прокомментируйте - куда смотреть, что исправлять )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinoGE 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Насколько учили меня, и я сам уже пробовал, носки как раз наоборот, нужно натягивать в стороны, то есть не пятки, а именно носки. У Фантома достаточно широкая ширина ножного крыла, в стравнении с вингсьютами Берндман того же класса, к примеру, поэтому приходится натягивать его хорошенько, и коленями (верхнюю часть ножного кыла, от пояса и до колен), и носками (нижнюю часть). Я например думал, что я его хорошо натягиваю (не хлюпала задняя кромка), но потом видео показало, что можно, и нужно, еще шире. Поправьте если не прав, я только учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 16 л Насколько учили меня, и я сам уже пробовал, носки как раз наоборот, нужно натягивать в стороны, то есть не пятки, а именно носки. У Фантома достаточно широкая ширина ножного крыла, в стравнении с вингсьютами Берндман того же класса, к примеру, поэтому приходится натягивать его хорошенько, и коленями (верхнюю часть ножного кыла, от пояса и до колен), и носками (нижнюю часть). Я например думал, что я его хорошо натягиваю (не хлюпала задняя кромка), но потом видео показало, что можно, и нужно, еще шире. Поправьте если не прав, я только учусь Тянуть носки или вывернуть пятки, это личные техники. Главное - догмы нет. Просто принять позу в которой хорошо (отлично) летает другой пилот недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Главное - догмы нет. Просто принять позу в которой хорошо (отлично) летает другой пилот не достаточно. +1. just try... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 16 л интересно услышать мнение главного вингсьютомана - Лешу Пархоменко, уверен, что он сможет дать ответ и в теоритическом и в практическом аспекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Главное - догмы нет. А как же "натянуть чтобы не хлопало"? Мне например удобно летать с полностью прямыми ногами - но да, на влётывание в эту позу ушло какое-то время, зато после привычки можно летать без рук вообще ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 16 л А как же "натянуть чтобы не хлопало"? а при чем тут это? разговор начался с того КАК убирать флатер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л При работе на дальность подбородок обычно лежит на груди и прекрасно видны ноги и ножная перепонка, что позволяет контролированно регулировать натяжение ножной перепонки. Тут важен контроль двух параметров: полностью вытянутые ноги (без прогибов в коленках), включая носки и умеренное симметричное натяжение в стороны. "Хлопание" ножной перемычки говорит о том, что натяжение слишком сильное, либо несимметричное. Одной из опций, помогающей предотвратить данный эффект являются также жесткие ребра из милара, которые можно сейчас заказать на Phantom как опцию. В Vampire эти ребра идут в стандартной комплектации. Представители Phoenix-Fly рекомендуют ребра из милара для Phantom только в случае, если винг будет использоваться в соревнованиях на скорость, т.е. будет летаться на максимальных параметрах. На видео из данного топика отлично видна задняя кромка Phantom и в целом позиция, которую надо принимать при полетах на скорость: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6568 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л В крайнюю субботу решил выжать из своего Phantom максимум по скорости и надо сказать, что получилось очень даже неплохо. Вышел на терминальную скорость в 220-230 км/ч, только вот с физподготовкой немного оплашал, где-то после 1,5 минут полета ручки-ножки начали слабнуть и скорость соответственно упала. Для себя сделал вывод, что надо-бы почаще ходить в тренажерный зал и подкачивать бедра и плечи Про ножную перепонку: задняя кромка от неимоверного натяжения вибрировала как будто по коже шли мурашки после зимнего купания в проруби. Еще раз пообщался по этому поводу с James Boole из Phoenix-Fly и он сказал, что вибрация для Phantom, не оснащенном миларовыми нервюрами, после 200 км/ч это нормально и что если я хочу комфортно летать на таких скоростях, то лучше мне пересесть на Vampire и не насиловать бедный винг. Более детальные профили скоростей описанного полета можно посмотреть тут: http://www.trackingderby.com/en/trace_view_4269_meters.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Качество 2-ечка. Из phantom можно выжать 2,5. Есть над чем работать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Отпрыгав сезон 2008 в Phantom и сделав около 100 прыжков на формации окончательно убедился, что данный вингсьют идеальное средство для работы в смешанных группах. Единственная возникшая в этом сезоне проблема была обнаружена в Ступино/Пущино при работе в формациях, состоящих большей частью из Vampire. Работа в группе на предельной для Phantom горизонтальной скорости требует намного больших усилий для организма, чем обычный полет в смешанной группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 16 л хороший, безопасный вингсьют с хорошим качеством Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати по работе в данном винге .. У меня не получается в нём летать нормальный бекфлай(с нормальным качеством ). Проблема в том что заднее крыло большоё, крылышки относительно небольшие и ноги постоянно закидывает вверх, увеличивая момент на пикирование получаются качели, раскачка. Естественно, сильно падает качество. Пробовал по разному боротся (прогиб в бёрах и напряжённые руки ) но пока что то хреново получается. Кто нибудь имел аналогичные траблы ? Как их бороть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Viking, практикой, http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riddick 17 Жалоба Опубликовано: 16 л Юзаю Фантом 2 совсем недавно... Прыгаю с 2500 м (увы и ах).. Пробывал летать бекфлай - даже с практически отсутствующим опытом полетов на спине впечатления самые приятные: - переворачиваться не сложнее чем в тречке. Раскачки особой не было, или я её не ощутил, особой нагрузки на руки не испытал (тяжело, но терпимо), правда и время фрифола мало.. А вообще удалось "выжать" 79 км./ч вертикали и 73 сек. фрифола с 2450. Висел под куполом на 800 м. (данные с Нептуна). В ближайшее время хочу попрыгать с GPS-синой. P. S. При заказе Феникса указал на наличие опции "back flying inlets" по рекомендации Rubikа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л читал и смотрел ... Походу 10 -15 полётов для освоения бекфлая пока недостаточно .. буду летать ещё ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Riddick, с 2500 кстати приятнее летать, нежели с 4к. 80 секунд рабочего времени если выкладываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Удалось затестить под конец сезона Phantom-2 и сделать в этом винге пару прыжков. По сравнению с первой версией, в которой я ныпрыгал больше сотни прыгов, хочу отметить следующие отличия: Phantom-2 vs. Phantom: - крылья ведут себя более стабильно, хлопают меньше - винг управляем значительно легче - требуется меньше усилий на руках для нормального полета - улучшены скоростные характеристики - улучшенная конструкция воздухозаборников, в том числе для полета на спине. В целом вторая версия порадовала улучшенными полетными характеристиками, но есть и пара старых рудиментов: - ручные крылья крепятся по старой системе с помощью кабелей. Пора бы уже перейти на молнии, как в Stealth или V3. - Замки молнии на ногах можно-таки было модифицировать, как например это реализовано на вингах TonySuits. А то не всегда удобно тянуться в самый низ, особенно при большом трафике на DZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Phantom2Z отличается от Phantom1 как не знаю что ... это совершенно другой винг. А кто-нибудь по-русски и доходчиво может объяснить в чем отличия Phantom2 и Phantom2Z?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л LIHT, руки на молниях вместо тросиков (присоединяется быстрее, как в вампире третьем), воздухозаборники на руках в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Погодь погодь,подробнее,я не знаю доподлинно как и что устроено в V3..То есть как таковой отцепки с классическими тросиками нет?Вместо этого молнии?И они по типу "тракторных" толстых молний?И как именно фиксируется молния при подгонке системы "выше-ниже". А что дает иное расположение воздухозаборников?Конечная цель какова? UPD фото на сайте смотрел,но там они мелкие,толком не понять ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л LIHT, отцепка есть. но эти тросики не используются для присоединения к системе, для этого молнии, обычные большие да. См. фотки собственно на сайте феникса, например. Иное расположение - насколько я понимаю они расположены более правильно, как раз в набегающий поток. Получается в моем фантоме2 обычном при определенном угле и скорости (сильном пикировании, но с вставленными руками) можно добиться в ручных крыльях и такой вибрации неприятной. Видео нету, поэтому точно не скажу, но похоже, что это именно воздухозаборники прикрываются и давление уменьшается в крыле. Ну и в прототипа 2z у гриши есть ещё отличия - крыло вроде как идет по другому от тела. но это он сам лучше напишет, я так понимаю это в серию не пошло. и ещё петли на руки у него не на большой палец а на всю руку. на фотке мой красный - просто 2, слева Саня в 2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Погодь погодь,подробнее,я не знаю доподлинно как и что устроено в V3..То есть как таковой отцепки с классическими тросиками нет?Вместо этого молнии?И они по типу "тракторных" толстых молний?И как именно фиксируется молния при подгонке системы "выше-ниже". А что дает иное расположение воздухозаборников?Конечная цель какова? Подгонка выше/ниже невозможна. Если винг пошит на 2 метрового амбала, а система на девочку 1.4 метра то поясной будет деформировать крыло, не критично, но будет. Во втором фантоме крыло было пришито в верхней части, а тросики крепили нижнюю часть крыла. В 2Z крыло пришито внизу, а верхняя часть после одевания системы на винг пристёгивается молнией. Воздухозаборники в версии 2Z подставлены потоку набегающему спереди -> чем быстрее летим тем выше давление в крыле. Во 2ом они были подставлены потоку набегающему снизу и могли закрываться при полётах с хорошим качеством. Задние воздухозаборники переделаны аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Воздухозаборники в версии 2Z подставлены потоку набегающему спереди -> чем быстрее летим тем выше давление в крыле. и 2Z вполне себе неплохо так летит по горизонту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Заказывал фантом, не зная про "зетку". Пришел 2Z, дилер говорит, что теперь выпускается по умолчанию этот вариант. Завтра должны привезти, буду мерять. Срок изготовления поолучился около 6 недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах