Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В принципе на форуме про фантом уже многое писалось, решил выделить в отдельную тему - думаю так удобней будет.

Собственно вопрос:

полетал выходные сабжевые крылышки - брал у товарища схожей комплекции, но все таки - не свое.

при выходе на скоростной режим (горизонт) - начинается флаттер задней кромки ножной перемычки, который в моем случае лечился только максимально вывернутыми наружу пятками.

это норма для данного винга, или же недостаток "не по фигуре сшито", или же недостаток моей техники (тогда, плиз, прокомментируйте - куда смотреть, что исправлять :) )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько учили меня, и я сам уже пробовал, носки как раз наоборот, нужно натягивать в стороны, то есть не пятки, а именно носки. У Фантома достаточно широкая ширина ножного крыла, в стравнении с вингсьютами Берндман того же класса, к примеру, поэтому приходится натягивать его хорошенько, и коленями (верхнюю часть ножного кыла, от пояса и до колен), и носками (нижнюю часть). Я например думал, что я его хорошо натягиваю (не хлюпала задняя кромка), но потом видео показало, что можно, и нужно, еще шире.

Поправьте если не прав, я только учусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько учили меня, и я сам уже пробовал, носки как раз наоборот, нужно натягивать в стороны, то есть не пятки, а именно носки. У Фантома достаточно широкая ширина ножного крыла, в стравнении с вингсьютами Берндман того же класса, к примеру, поэтому приходится натягивать его хорошенько, и коленями (верхнюю часть ножного кыла, от пояса и до колен), и носками (нижнюю часть). Я например думал, что я его хорошо натягиваю (не хлюпала задняя кромка), но потом видео показало, что можно, и нужно, еще шире.

Поправьте если не прав, я только учусь :)

Тянуть носки или вывернуть пятки, это личные техники.

Главное - догмы нет. Просто принять позу в которой хорошо (отлично) летает другой пилот недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - догмы нет. Просто принять позу в которой хорошо (отлично) летает другой пилот не достаточно.

+1. just try...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно услышать мнение главного вингсьютомана - Лешу Пархоменко, уверен, что он сможет дать ответ и в теоритическом и в практическом аспекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - догмы нет.

А как же "натянуть чтобы не хлопало"? :)

Мне например удобно летать с полностью прямыми ногами - но да, на влётывание в эту позу ушло какое-то время, зато после привычки можно летать без рук вообще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же "натянуть чтобы не хлопало"? :)

а при чем тут это?

разговор начался с того КАК убирать флатер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе на дальность подбородок обычно лежит на груди и прекрасно видны ноги и ножная перепонка, что позволяет контролированно регулировать натяжение ножной перепонки. Тут важен контроль двух параметров: полностью вытянутые ноги (без прогибов в коленках), включая носки и умеренное симметричное натяжение в стороны. "Хлопание" ножной перемычки говорит о том, что натяжение слишком сильное, либо несимметричное. Одной из опций, помогающей предотвратить данный эффект являются также жесткие ребра из милара, которые можно сейчас заказать на Phantom как опцию. В Vampire эти ребра идут в стандартной комплектации. Представители Phoenix-Fly рекомендуют ребра из милара для Phantom только в случае, если винг будет использоваться в соревнованиях на скорость, т.е. будет летаться на максимальных параметрах.

На видео из данного топика отлично видна задняя кромка Phantom и в целом позиция, которую надо принимать при полетах на скорость:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6568

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнюю субботу решил выжать из своего Phantom максимум по скорости и надо сказать, что получилось очень даже неплохо. Вышел на терминальную скорость в 220-230 км/ч, только вот с физподготовкой немного оплашал, где-то после 1,5 минут полета ручки-ножки начали слабнуть и скорость соответственно упала. Для себя сделал вывод, что надо-бы почаще ходить в тренажерный зал и подкачивать бедра и плечи :D

Про ножную перепонку: задняя кромка от неимоверного натяжения вибрировала как будто по коже шли мурашки после зимнего купания в проруби. Еще раз пообщался по этому поводу с James Boole из Phoenix-Fly и он сказал, что вибрация для Phantom, не оснащенном миларовыми нервюрами, после 200 км/ч это нормально и что если я хочу комфортно летать на таких скоростях, то лучше мне пересесть на Vampire и не насиловать бедный винг.

Более детальные профили скоростей описанного полета можно посмотреть тут:

http://www.trackingderby.com/en/trace_view_4269_meters.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество 2-ечка. Из phantom можно выжать 2,5. Есть над чем работать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпрыгав сезон 2008 в Phantom и сделав около 100 прыжков на формации окончательно убедился, что данный вингсьют идеальное средство для работы в смешанных группах. Единственная возникшая в этом сезоне проблема была обнаружена в Ступино/Пущино при работе в формациях, состоящих большей частью из Vampire. Работа в группе на предельной для Phantom горизонтальной скорости требует намного больших усилий для организма, чем обычный полет в смешанной группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший, безопасный вингсьют с хорошим качеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по работе в данном винге .. У меня не получается в нём летать нормальный бекфлай(с нормальным качеством ). Проблема в том что заднее крыло большоё, крылышки относительно небольшие и ноги постоянно закидывает вверх, увеличивая момент на пикирование получаются качели, раскачка. Естественно, сильно падает качество. Пробовал по разному боротся (прогиб в бёрах и напряжённые руки ) но пока что то хреново получается. Кто нибудь имел аналогичные траблы ? Как их бороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю Фантом 2 совсем недавно... Прыгаю с 2500 м (увы и ах).. Пробывал летать бекфлай - даже с практически отсутствующим опытом полетов на спине впечатления самые приятные: - переворачиваться не сложнее чем в тречке. Раскачки особой не было, или я её не ощутил, особой нагрузки на руки не испытал (тяжело, но терпимо), правда и время фрифола мало.. А вообще удалось "выжать" 79 км./ч вертикали и 73 сек. фрифола с 2450. Висел под куполом на 800 м. (данные с Нептуна).

В ближайшее время хочу попрыгать с GPS-синой.

P. S. При заказе Феникса указал на наличие опции "back flying inlets" по рекомендации Rubikа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал и смотрел ... Походу 10 -15 полётов для освоения бекфлая пока недостаточно .. буду летать ещё ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Riddick, с 2500 кстати приятнее летать, нежели с 4к. 80 секунд рабочего времени если выкладываться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось затестить под конец сезона Phantom-2 и сделать в этом винге пару прыжков.

По сравнению с первой версией, в которой я ныпрыгал больше сотни прыгов, хочу отметить следующие отличия:

Phantom-2 vs. Phantom:

- крылья ведут себя более стабильно, хлопают меньше

- винг управляем значительно легче

- требуется меньше усилий на руках для нормального полета

- улучшены скоростные характеристики

- улучшенная конструкция воздухозаборников, в том числе для полета на спине.

В целом вторая версия порадовала улучшенными полетными характеристиками, но есть и пара старых рудиментов:

- ручные крылья крепятся по старой системе с помощью кабелей. Пора бы уже перейти на молнии, как в Stealth или V3.

- Замки молнии на ногах можно-таки было модифицировать, как например это реализовано на вингах TonySuits. А то не всегда удобно тянуться в самый низ, особенно при большом трафике на DZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phantom2Z отличается от Phantom1 как не знаю что ... это совершенно другой винг.

А кто-нибудь по-русски и доходчиво может объяснить в чем отличия Phantom2 и Phantom2Z??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIHT, руки на молниях вместо тросиков (присоединяется быстрее, как в вампире третьем), воздухозаборники на руках в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодь погодь,подробнее,я не знаю доподлинно как и что устроено в V3..То есть как таковой отцепки с классическими тросиками нет?Вместо этого молнии?И они по типу "тракторных" толстых молний?И как именно фиксируется молния при подгонке системы "выше-ниже".

А что дает иное расположение воздухозаборников?Конечная цель какова?

UPD фото на сайте смотрел,но там они мелкие,толком не понять ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, отцепка есть. но эти тросики не используются для присоединения к системе, для этого молнии, обычные большие да. См. фотки собственно на сайте феникса, например.

Иное расположение - насколько я понимаю они расположены более правильно, как раз в набегающий поток. Получается в моем фантоме2 обычном при определенном угле и скорости (сильном пикировании, но с вставленными руками) можно добиться в ручных крыльях и такой вибрации неприятной. Видео нету, поэтому точно не скажу, но похоже, что это именно воздухозаборники прикрываются и давление уменьшается в крыле.

Ну и в прототипа 2z у гриши есть ещё отличия - крыло вроде как идет по другому от тела. но это он сам лучше напишет, я так понимаю это в серию не пошло. и ещё петли на руки у него не на большой палец а на всю руку.

post-1077-1257331459_thumb.jpg

на фотке мой красный - просто 2, слева Саня в 2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погодь погодь,подробнее,я не знаю доподлинно как и что устроено в V3..То есть как таковой отцепки с классическими тросиками нет?Вместо этого молнии?И они по типу "тракторных" толстых молний?И как именно фиксируется молния при подгонке системы "выше-ниже".

А что дает иное расположение воздухозаборников?Конечная цель какова?

Подгонка выше/ниже невозможна. Если винг пошит на 2 метрового амбала, а система на девочку 1.4 метра то поясной будет деформировать крыло, не критично, но будет. Во втором фантоме крыло было пришито в верхней части, а тросики крепили нижнюю часть крыла. В 2Z крыло пришито внизу, а верхняя часть после одевания системы на винг пристёгивается молнией.

Воздухозаборники в версии 2Z подставлены потоку набегающему спереди -> чем быстрее летим тем выше давление в крыле. Во 2ом они были подставлены потоку набегающему снизу и могли закрываться при полётах с хорошим качеством. Задние воздухозаборники переделаны аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздухозаборники в версии 2Z подставлены потоку набегающему спереди -> чем быстрее летим тем выше давление в крыле.

и 2Z вполне себе неплохо так летит по горизонту :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал фантом, не зная про "зетку". Пришел 2Z, дилер говорит, что теперь выпускается по умолчанию этот вариант. Завтра должны привезти, буду мерять. Срок изготовления поолучился около 6 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...