kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Так же сейчас снова стали очень распространены военно-патриотические клубы, которые привозят своих кадетов на прыжки! А это обычно от 50 до 100+ парней и девушек которым нужно сделать по 3 прыжка (по цене разника, а то может и выше, кто знает) за 2-3 прыжковых дня + обычные разники и тут уж соответственно о прыжках для спортсменов вообще речи нет! Кстати да, на этой ДЗ, о которой я говорю, ещё и кадетов тоже умудряются кидать, и ни в ущерб ни разникам, ни спостменам, ни самим кадетам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л kastorskiy, разговариваете какими-то полунамеками. секрет что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Twilight_Sun, да нет, не секрет, я это я говорю про Ровенский АСК, ДЗ Воронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л К великому сожалению, такая ситуация в большинстве небольших аэроклубов… ...Вот пример работы одного из таких клубов: да уж, позапрошлым летом ездил домой в свой родной город, взял систему с собой, поскольку собирался все выхи провести на аэродроме. Приезжаешь в 7-30(надо и все, иначе болт!), трахаешь моск до 12, потом вся толпа нестройным хором перемещается из здания клуба на аэродром (метров 400), готовится старт и начинается новый виток мозготраханья. Тем, кто каким-то чудом попал в первый взлет РП доводятся новые правила оплаты прыгов. Нужно оплатить прыжок заранее в бухгалтерии(в здании клуба), там дадут типа чек, и тогда ты можешь с чистой совестью(если, конечно, попал во взлет) попробовать прыгнуть. При этом, пока происходят все эти пиз..нутые движения, время тянется, небо несколько раз закрывают( поскольку занимается военными). Короче, я потратил на всю эту хрень 10 часов и сделал 2 прыжка - с 1500 и 2200(с ан2) и то мне сказочно повезло с высотой, по словам аборигенов. Нах такие прыжки, лучше уж совсем не прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А мне вообще инетесно, как парашютные прыжки еще могут приносить деньги ДЗ. Да еще в подмосковье где спортивный прыжок 550,а высота 4000. Летный час Л-410/Ан-28/Ми-8мтв ого!!! Тут Ми-2 то еле окупается, а то и в минусе при высотах 2200-3000. Прыгали давеча с Еврокоптера B-3 3300 по 2000р отдали. Летный час 37000р у него. (но это просто очень хотелось в пример не берем). У нас в приморье преворазники редко отдадут больше 1000р за прыжок. Ну спортсмены думаю при наличии высоты в 4000 по 700-800 может быть!!! и платили бы. Но спортсменов не очень много чтоб окупать подъемы.такой вот замкнутый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А мне вообще инетесно, как парашютные прыжки еще могут приносить деньги ДЗ. ... Летный час 37000р у него. Насколько помню прошлогодние расценки в Ступино, летный час Л-410 был 20-24 тыс.рублей. А это минимум три взлета на 4000 по 15-20 человек. Летный час Ан-2 примерно также (бензин АИ-92), один взлет на 2200 и один на 1200 за час. Вот и считайте, а у большинства старых аэроклубов остались Ан-2 Прочитал все выше написанное, и понял, что ситуация в нашем клубе (Дальний восток) типична для всех подобных наследников ДОСААФ. По финансовым соображениям и инерции руководства процветает только классика, РВ это на грани фантастики. Основной упор на перворазников. Многие попытки оптимизировать взлеты, организацию, привлечение спортсменов наталкиваются на некоторе непонимание. Нет перворазов или погоды - нет прыгов, постепенно это надоедает и спортсмены уходят из клуба, остаются молодые спортсмены, которых мотивируют пересадкой на крыло, бесплатными прыжками. Единственный пример это Аэроклуб Арсеньева, но его подняли из "пепла" бывшие спортсмены, а теперь коммерсанты. Они скидывались на топливо, находили технику. Сейчас это сильный клуб, недавно они организовали рекорд ДВ, 25 way. Вот и получается, что без поворота интересов руководства, или его смены, изменить что-то сложно. Либо необходима мощная инициативная группа, готовая работать искать деньги, организовывать работу, получается что отдельным спортсменам, проще и дешевле голосовать рублем, уйти надругую ДЗ, перестать готовить перворазов, подтолкнуть клуб к закрытию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Арсеньевский клуб (по-моему не буду утверждать 100%) поддерживает завод. А то при таких ценах на час АН-2 много бы они не налетали на 3000. Вообще они конечно молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Арсеньевский клуб (по-моему не буду утверждать 100%) поддерживает завод. А то при таких ценах на час АН-2 много бы они не налетали на 3000. Вообще они конечно молодцы. Насколько знаю, из общения с арсеньевцами, завод их не финансирует, все на самоокупаемости. Завод возможно оказывает какую-то помощь, техническую организационную, но деньги это дело клуба и спонсоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Могу только посочувствовать, на своём опыте знаю что если начальник клуба не заинтерисован, то всё хана. Варианта два: Грохнуть начальника либо прыгать там где есть заинтерисованность в спортсменах. Такая проблема не только в вашем клубе. Только на донбасе знаю таких 3 клуба. Я выбрал ездить в другой клуб, где мне всегда рады и заинтерисованы. Хоть и приходится ездить за 130 км от местожительства, но я делаю это гораздо с большим удовольствием. Лучше потрачу время и деньги на дорогу, но оторвусь по полной и телом и душой, чем получать очередной нервный стресс от созерцания людей, которые всё ведут в глубокую ж...у и испортить настроение на всю следующую неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну вот, съездили на выхах в выше упомянутый Воронов (ДЗ Ровенского АСК) - слов нет на сколько всё здорово! Любящие своё дело люди, болеющие за него, переживающие... И всё у них хорошо! Спасибо вам!!!! Завидуем чёрной завистью Кстати, настоящая находка для человека, который хочет прыгать, крыло освоить, но АФФ оплатить не может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Много воды утекло с момента создания этой темы, ещё долгое время не переходили ни к каким активным действиям. Но, с тех пор зарегистрировали своё ГО (громадське об'еднання), и уже от его имени написали письмо. Посмотрим, что из этого выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Получили первый ответ, пока от Львовского ТСОУ, правда ничего вразумительного там не написали, водичка и голимая отмазка, на уровне "третий класс, вторая четверть" %) Ждём ответ Киева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Получили ещё одно письмо, с цитированием ответа начальника ЛАСК. Интересно, как переставляются с ног на голову причины и следствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л Ветряные мельницы. Толку не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Ветряные мельницы. Толку не будет. Ребятушки,))) НАХ...этот ДОСААФ. На дворе капитализм,буржуазия,трудитесь,зарабатывайте и будет вам -"ПРЫГИ") А шара с идиотизмом ДОСААФ или просто идиотизм Людей работающих там,хм...не исправим!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л А в каком месте разговор был про шару ?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Получили ещё одно письмо, с цитированием ответа начальника ЛАСК. Интересно, как переставляются с ног на голову причины и следствия Да вот еще подумайте такой вариант - сделайте местное подразделение ФПСУ. Мне кажется что через ФПСУ решать вопросы лучше, чем просто от новой самостоятельной общественной организации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, MOBIDIKUA, ну, наверно это один из тех случаев, когда никто не хочет учится на чужих ошибках неудачах, и в Луганске и в Харькове пытались бороться, вот и мы пытаемся. Да вот еще подумайте такой вариант - сделайте местное подразделение ФПСУ.Да, над этим тоже размышляем. Тут есть нюанс, что ФПСУ тоже не может непосредственно влиять на ТСОУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, MOBIDIKUA, ну, наверно это один из тех случаев, когда никто не хочет учится на чужих ошибках неудачах, и в Луганске и в Харькове пытались бороться, вот и мы пытаемся. Если говорить о Харькове , то поймите только правильно Вы абсолютно не тот уровень .Я слегка знаю нашу ситуацию , и могу сказать, что Вы -это резиновая лодка Грин пис пытающаяся атаковать огромный нефтеналивной танкер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Зачем ФПСУ, зачем письма? Думаю тут все очень просто - если не хотят вас на ан-2 возить на 3000 за 170 рэ, значит им это не выгодно. Было бы выгодно - возили бы. Если вы думаете что подъем так и должен стоить - организуйте сами. Но тут повиться куча трудностей. ИМХО - надо работать в другом направлении. надо общаться с местным руководством ДЗ и теми кто вас возит на высоту. И дальше уже думать как и что сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л Абсолютно верно. Есть материальный интерес или нет. В свою очередь те кто с Ан-2 связан и знает что там в расходной части и по чем подтвердит тот факт что на сегодня 170 грн на 3000 это работа убыток . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л надо общаться с местным руководством ДЗдо сих пор общения не получалось впринципе, начальник тупо убегал, сцылался на отсутствие времени и т. п, и так длилось годами. Теперь хоть какое-то общение начинается. 170 грн на 3000Откуда вы взяли эти цыфры и обсуждаете, убыточно это или нет? У нас всё гораздо хуже, редко удаётся прыгнуть хоть с какой-нить высоты, даже с тысячи, о трёх тысячах пока даже не мечтаем, 1600-2000 - уже были бы счастливы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л kastorskiy: тебе прыгать надо или интереснее с системой экс-Досааф бороться в неравной борьбе ? Какой-то интернет-мазохизм, уже 2 года боретесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 13 л до сих пор общения не получалось впринципе, начальник тупо убегал, сцылался на отсутствие времени и т. п, и так длилось годами. Теперь хоть какое-то общение начинается. Откуда вы взяли эти цыфры и обсуждаете, убыточно это или нет? У нас всё гораздо хуже, редко удаётся прыгнуть хоть с какой-нить высоты, даже с тысячи, о трёх тысячах пока даже не мечтаем, 1600-2000 - уже были бы счастливы. Дружище Каспер -налей стакан компота,выпей его и пойди с большой горы на все это,сам понимаешь.отлей,налей,залей.Делать,решать-БЕСПОЛЕЗНО!! Ну а если просто пофлудить,флудите.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л kastorskiy: тебе прыгать надо или интереснее с системой экс-Досааф бороться в неравной борьбе ? Какой-то интернет-мазохизм, уже 2 года боретесь... Если походить по форуму и пересмотреть темы касающиеся ОСОУ (ДОСАФ) обсуждаемые здесь , то можно было давно понять, что для написания писем изначально необходимо выбирать хорошую ,мягкую бумагу Без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах