klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Крик души Понятно, что ни кто особо не расчитывает на результат, но надо же что-то делать... Куда обратить его? К кому взывать? Уважаемые ….. ! Львовские парашютисты и те, кто ими стать пытается, взывают о помощи! Ситуация просто катастрофическая! На протяжении последних нескольких лет руководство Львовского ДОСААФ в лице г.Гаврилюка методично уничтожало и, наконец, полностью свело до ноля подготовку спортсменов – парашютистов! На сегодняшний момент набор людей на освоение Второй программы не проводится (п.Гаврилюк просто запретил инструкторам проводить занятия)! Всем желающим прыгнуть с парашютом вне зависимости от опыта автоматически присваивается статус «перворазника» и предлагается высота в 800-1000м по цене 220 -210-200грн.! Новое пополнение исключили, а тех немногих, которые вопреки всему ещё прыгают, отправили скитаться по соседним ДЗ. Мы прекрасно понимаем, что в наше меркантильное, сплошь коммерциализированное время, парашютный прыжок – удовольствие не из дешёвых, но дело совсем не в этом! А в том, что заправляет этим всем во Львове человек, совершенно далёкий от парашютизма, человек, которому глубоко наплевать, что за два последних года среди львовян на парашютах типа «крыло» начали прыгать лишь 5 человек, и даже в этом заслуга Ровенской, Черниговской и Киевской дропзон! Прекрасные инструктора, энтузиасты своего дела, люди, за плечами которых не одна тысяча прыжков: Алексеев В.Н., Довгоброд В.И. – есть, парашюты худо-бедно – есть, самолёт – есть, спортсмены – есть, нет только человека, который бы был хоть как-то заинтересован в том, чтобы всё это заработало! Даже не надо помогать – просто не мешать!!!! Ибо г.Гаврилюк совершенно ясно дал понять, что спортсмены – парашютисты ему не нужны, и он будет делать всё, чтобы они не мешали ему жить!!! оригинал: http://extreme.lviv.ua/forum/viewtopic.php?p=4625#4625 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л как по мне - тупик экс-досааф, да еще и с динозаврами в руководстве... или ездить на соседние работающие ДЗ, или организовывать у себя коммерческую структуру. в любом случае - советский вариант "прыгают все" давно уже ушел сейчас параспорт - для обеспеченных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 л в любом случае - советский вариант "прыгают все" давно уже ушел сейчас параспорт - для обеспеченных Дело не в деньгах! Уже счилали-пересчитывали: есть разумная цена, при которой и клубу в плюс, и мы можем позволить себе! Дело в том, что человек просто тупо упёрся и не хочет Он - пилот, и вроде, довольно неплохой, вот они себе и летают на своих ЯКах... А на парашютистов ему насрать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Со структурой экс-ДОСААФ (ТСОУ) бороться бесполезно, особенно если руководство сделало ставку на зарабатывание денег = атракцион с бросанием перворазников за 220 грн. Руководство интересую только деньги от перворазников и организация полетов на Як-52 для себя. Вы ему со своими спортивными прыгами - нафик нужны... Даже если закончите "аля 2-ю программу" и пересядете на крыло - что дальше делать будете, при наличии высоты +/- 1000 метров? Готовы тратить БОЛЬШИЕ деньги на снаряжение и прыжки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л или ездить на соседние работающие ДЗ Так и делаем. Но не каждые выходные получается съездить за 250 (ближайшая ДЗ) или 500 км. Хотелось бы, когда нет возможности ехать, чтоб можно было попрыгать у себя. или организовывать у себя коммерческую структуру. Есть надежда при смене руководства. сейчас параспорт - для обеспеченных Это понятно, но проблема ведь не только и не столько в деньгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л поставьте свечку в церкви как малые дети... не ждите милостей от природы - возьмите их силой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Так и делаем. Но не каждые выходные получается съездить за 250 (ближайшая ДЗ) или 500 км. Хотелось бы, когда нет возможности ехать, чтоб можно было попрыгать у себя. Оно понятно что хочется поближе к дому. В реальности - считаете кол-во прыжков и расходы на поездки - скорее будет оптимальнее вариант выезжать на другие ДЗ 1-2 раза в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л kastorskiy, klim, ну..ребята если "дело не в деньгах" - организовывайте свою коммерческую ДЗ, арендуйте борт - и прыгайте на здоровье дома. если все таки в деньгах - то, увы - надейтесь только на "смену руководства", а это из серии принца на белом коне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Kastorskiy, klim: Дело практически всегда в деньгах, даже если вы думаете что не в них дело Сколько прыгов и соответсвенно денег вы можете обеспечить вашему руководству ? Ответ будет скорее такой: "денег - ноль, головной боли от организации - завались" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ida 0 Жалоба Опубликовано: 16 л В Беларуси при подобной ситуации народ просто разъехался по дропзонам России и Украины. Бороться с ДОСААФ и менять систему - дело неблагодарное и пустое. В такой ситуации каждый для себя сам решает - или смириться и не прыгать, или искать возможности прыгать на других дропзонах. Кстати, ваше руководство право, для ДОСААФ парашютный спорт - огромный гемор (обеспечь самолет, инструкторов, обучение, снаряжение, проследи за безопасностью и т.д... а если еще и предпосылки случаются, а если убьется кто? Летать на яках значительно выгоднее и проблем потенциальных меньше). У нас жалобы на систему ДОСААФ уже несколько лет продолжаются, толку-то?. Поэтому ездим к соседям. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Даже если закончите "аля 2-ю программу" и пересядете на крыло У нас есть закончившие кто "аля 2-ю программу", кто АФФ и пересевшие на крыло. Правда, это заслуга других ДЗ. - что дальше делать будете, при наличии высоты +/- 1000 метров? Так высота то как раз не устраивает. Причём я знаю другую ДЗ на базе ТСОУ, которая обезспечивает подьёмы пусть не на 4200 (всё-таки АН-2), но _регулярно_ поднимает на 2200 (иногда на 3000), причём за значительно меньшие деньги, чем у нас на 1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Сколько прыгов и соответсвенно денег вы можете обеспечить вашему руководству ? Ответ получается такой - мы можем обеспечить руководству больше прыгов, чем руководство может обеспечить нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л kastorskiy: Хочешь скажу, что сделают выпускники 2-й программы на вашей ДЗ после пересадки на крыло ? Сбегут на другую ДЗ, где есть высота, более интересные прыги ( РВ, формации и ФФ ) и цены лучше. Прыгать классику с 2200 за свои деньги - очень мало желающих (из личных наблюдений - в основном разные военные прыгают). Летать на Ан-2 выше 2000 при сегодняшних ценах на бензин - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Поэтому - никакой заинтересованности развивать 2-ю программу с прицелом на классику у вашего руководства нет и не будет никогда, ИМХО. Ответ получается такой - мы можем обеспечить руководству больше прыгов, чем руководство может обеспечить нам. Сколько конкретно? 10-20 или 100-200 прыгов в сезон на человека? Сколько таких желающих: несколько человек или несколько десятков человек? Составь бюджет - у тебя все вопросы отпадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Сбегут на другую ДЗ... Никто никуда не сбежит по простой причине - сбегать неоткуда. Тем не менее есть заинтересованность прыгать и на своей ДЗ. Поэтому - никакой заинтересованности развивать 2-ю программу с прицелом на классику у вашего руководства нет и не будет никогда, ИМХО. А откуда берётся заинтересованность у других "классических ДЗ"? Это не аргумент, это вопрос. Сколько конкретно? 10-20 или 100-200 прыгов в сезон на человека? Сколько таких желающих: несколько человек или несколько десятков человек? Точно не могу сказать, но на вскидку, 50-100 прыгов в сезон на человека в среднем и пара десятков человек. Только с таким количеством подьёмов, как есть, не напрыгать такое кол-во прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Точно не могу сказать, но на вскидку, 50-100 прыгов в сезон на человека в среднем и пара десятков человек. Только с таким количеством подьёмов, как есть, не напрыгать такое кол-во прыжков. Имхо - мало людишек и прыгов для работы даже небольшой ДЗ с Ан-2. При условии что 100% из этих парут десятков человек никогда не появляется на ДЗ одновременно (это реальность), 30-50% - в лучшем случае. +/- 1000 прыгов в сезон - никакому владельцу ДЗ вы нафик не нужны, только лишняя головная боль . Проще на самолетах летать и перворазников бросать. Такова реальность, увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Конечно же речь не идёт о серьёзной программе - пусть это будет 2-3 подъёма на 1600-2000м - о большем и не мечтаем Обидно, ВСЁ для этого есть: и инструкторы, и техника, и желающие... Нет только желания у одного-единственного человека Чистый фан для поддержания штанов Понятно, что для большего ездим всюду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л kastorskiy, А откуда берётся заинтересованность у других "классических ДЗ"? Это не аргумент, это вопрос. от руководства, которому интересны прыжки (читай - прыгающее руководство). если есть хоть какие-то рычаги смены руководства - удачи. если нет - болт, у себя вы не попрыгаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть вариант. Читай "Крестного Отца". Необходимо сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л если есть хоть какие-то рычаги смены руководства - удачи. Вот, пытаемся выяснить, существуют ли, так сказать, легальные рычаги. Собственно, вопрос в том, должны ли АСК способствовать (или хотя бы не препятствовать) развитию парашютного спорта, или могут делать что хотят? lisiyserg, читал. Цитату и смысл знаю (правда знают и не только те, кто читал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Вот, пытаемся выяснить, существуют ли, так сказать, легальные рычаги. Собственно, вопрос в том, должны ли АСК способствовать (или хотя бы не препятствовать) развитию парашютного спорта, или могут делать что хотят? Вспоминаю аналогичную ситуёвину в Луганске (думаю ты знаешь у кого спросить, чем там всё закончилось)... и обсуждали уже тут все легальные способы воздействия. В результате - упомянутый болт. Да, перворазники по 220-230 грн рулят! А от вас только гимор и расход топлива - всё равно вы фанджамперы, и спортивных побед клубу и славы их героям-тренерам не принесёте... А даже если принесете славу, то она им не нужна, ибо им нужно бабло. Так что скидывайтесь на б-у-шный Пилатус, и будет вам щастя На счёт "способсововать-препятствовать" - пишите запрос в ОСО Украины, начальству в Киев. Но думаю что вам ответят та как "надо", а не так как вы бы хотели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelevra 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Привет из Луганска! Ситуация один в один как у Вас во Львове. Ни хрена у нас ничего не получилось. Итог - сезон прыжков и полетов в аэроклубе не открыт. Мы ездим на соседние ДЗ (Енакиево, Майское) Начальника клуба, то типа увольняют, то назад его же и назначают . Думаю что с ДОСААФ у вас ничего не получится и дело далеко не в вашем начальнике, а в прогнившей системе бывшего ДОСААФ. Прыжки и полеты их сейчас не интересуют, как и не будет интересовать та мизерная прибыль от прыжков, которую можно заработать организовать нормальную работу. Они сейчас зарабатывают на аренде зданий аэроклуба и ДОСААФ, а они у нас находятся в центре города, где аренда стоит недешево. Поэтому на работу аэроклуба им наплевать. И побороть это нереально. Выход один - создавать свое все с нуля, а это серьезные бабки, которые найти непросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Забейте на эту ДЗ. Направьте переговорную и финансовую энергию в другое русло.Ищите у вояк или ГВФ подходящий ЛА,подходящую поляну,платите почасово за ЛА и прыгайте. Только не говорите,что это невозможно,попробуйте.Мы так делали в начале 90-х с показухами еще при СССР,тогда ваще с разрешениями жопа была.Сейчас мне лениво заниматься,и хлопотно и не нужно,а так качнули тему,могла бы еще одна ДЗ в Подмосковье появиться в 25(!!!) км от Москвы в этом сезоне. Пусть потом товарисч локти кусает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalcker 15 Жалоба Опубликовано: 16 л К великому сожалению, такая ситуация в большинстве небольших аэроклубов… Они живут по собственным законам и правилам, а на все остальное плевать! Я много мотался по командировкам и всегда старался брать с собой систему, в связи с чем побывал в разных мелких аэроклубах! Где мне всегда приходилось из-за 1-2 прыгов потратить целый день и кучу нервов! А всегда начинается все хорошо: созвон с руководством клуба и выяснением условий (где всегда говорят если документы в порядке, приезжай без проблем, будем рады, работаем целый день). Вот пример работы одного из таких клубов: Аэроклуб в городе К. Сбор на предполетную в 8 утра, если пропустил её, ты не прыгаешь! Так как я новенький меня попрасили приехать раньше для проверки документов и оформления приказа! А вот далее начинается самое интересное… Приехав я узнаю что, заявка на полеты в этом клубе всегда с 15-00 до 20-00 (хотя лето и погода замечательная)! Посмотрев документы, начальник заявляет, что система не сертифицированная и иду я с ней куда подальше, но могу взять в аренду у них с их укладкой (но после 1-1,5 часовых переговоров, дабы времени до прыгов немеренно, дает добро). Так же имело место попытка придраться ко всем имеющимся документам (хотя они у меня в полном порядке)… Ну и этот вопрос был решен! Далее долгое и нудное ожидание… По аэродрому слоняются толпы бледных перворазников и замучанные спортсмены (спортсменов набирается человек 15-18). Перед началом прыжков слегка ухудшаются метеоусловия (подошла облачность, 1500 м нижний край и поднялся ветер до 6 с порывами до 8 м/с), из-за чего руководство переносит прыги на 17-00! На мой вопрос почему бы не начать прыжки и сделать пока спортивные подъемы, а там уж если погода придет бросайте и перворазников, я был успешно послан. Обосновано тем, что целый взлет спортсменов которые платят им не нужен, максимум смешанный с перворазниками! А так как для перворазников ветер сильный все сидят на земле! В итоге 1 прыжок с 1200 в районе 18-19 часов. И это не самый дебильный случай знакомства с работой таких аэроклубов в моей практике, хотя были и приятные знакомства! Но такие клубы как уже было сказано ранее, стараются минимизировать спортивные прыги, а работать только с разниками! Это и финансовый вопрос, и вопрос, связанный с прикрыванием своей задницы (все-таки ЧП со спортсменами происходит чаще и начальство таких клубов всегда трясутся, когда прыгают спортсмены). И с руководством и правилами работы таких клубов бороться не получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Но такие клубы как уже было сказано ранее, стараются минимизировать спортивные прыги, а работать только с разниками! А на уже упомянутой мной раньше в этой теме ДЗ на базе ДОСААФ (не в моём городе, а той, куда приходится ездить), подьёмы формируется так: спортсмены по готовности (т.е. кто уложен, одет, стоит на линии стартового осмотра), недостающие места дополняются переворазниками (если есть места). Причём перворазники тоже необижены получаются, всех в результате кидают, и без больших ожиданий. Но, видимо, это действительно исключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalcker 15 Жалоба Опубликовано: 16 л А на уже упомянутой мной раньше в этой теме ДЗ на базе ДОСААФ (не в моём городе, а той, куда приходится ездить), подьёмы формируется так: спортсмены по готовности (т.е. кто уложен, одет, стоит на линии стартового осмотра), недостающие места дополняются переворазниками (если есть места). Причём перворазники тоже необижены получаются, всех в результате кидают, и без больших ожиданий. Но, видимо, это действительно исключение Именно, для спортсменов прыгающих на этой ДЗ это приятное исключение! Но все же большинство мелких Аэроклубов работают по противоположной схеме: разники в первую очередь, спортсмены на подсадку (если повезет с местами), а то и вообще сидят на земле. Так же сейчас снова стали очень распространены военно-патриотические клубы, которые привозят своих кадетов на прыжки! А это обычно от 50 до 100+ парней и девушек которым нужно сделать по 3 прыжка (по цене разника, а то может и выше, кто знает) за 2-3 прыжковых дня + обычные разники и тут уж соответственно о прыжках для спортсменов вообще речи нет! Из этого и получается, спортсмены этого клуба редко прыгают или вообще сидят на земле, а начинающие спортсмены, обучающиеся по 2й программе проделывают путь круглый-крыло на протяжении нескольких лет! У меня вообще на памяти был приезд целой паствы какой-то секты для прыжков по перваку! И соответственно денег они принесут больше чем спортсмены, и клуб сделает свой выбор в сторону финансов и тут как не разбирайся, топай ногой, стучи кулаком по столу толку не будет! А смена руководства в таких клубах, на мой взгляд, опять же ни к чему не приведет, я это наблюдал не раз! Даже если и будет очень инициативный человек и захочет развивать клуб, но без внешних вливаний денег и поддержки, то он быстро сделает выводы и придет к той же схеме работы! Это и больше денег и спокойней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах